uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > УАЗ Хантер, УАЗ 469 & 315*** > Мой автомобиль

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.09.2020, 03:45   #231
NeFOuND
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для NeFOuND
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,841
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ден НСК Посмотреть сообщение
Переходи.
У меня их бак на этом же месте стоит уже несколько лет.
Ничего ему не делается!
Расскажи, как заливную горловину вывел.
Нет заливной горловины, наполнение перекачкой из правого бака. Перекачивающий насос - бошевская водяная помпа.
Тут подробнее и с фотками: https://www.drive2.ru/l/525926374330861388/

Последний раз редактировалось NeFOuND; 12.09.2020 в 03:48.
NeFOuND вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 12.09.2020, 03:56   #232
Ден НСК
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Ден НСК
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 15,331
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeFOuND Посмотреть сообщение
Нет заливной горловины, наполнение перекачкой из правого бака. Перекачивающий насос - бошевская водяная помпа.
Тут подробнее и с фотками: https://www.drive2.ru/l/525926374330861388/
Спасибо.
Понял.
Ден НСК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2020, 13:41   #233
NeFOuND
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для NeFOuND
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,841
По умолчанию

Давно никуда не выбирался так чтоб просто порубиться, даже скучать немного начал по этому занятию. Вызвонил Севу, собрались на Кильполу. Он ездит на длинной семидесятке на 35" КМ2.

Многое изменилось с последнего визита. Нынче там проложено весьма качественное шоссе, которое уходит на южную часть острова. Дорога на восточную часть острова тоже изменилась. Пара объездов, которые я когда-то прокладывал, превратились в основную дорогу, а старая дорога в тех местах заросла так, что не понять, была ли она там вообще. Появилось ещё пару дорог параллельных основной.



Короче, меньше часа от асфальта и мы на мысу.



Подсел один раз, выбрав не ту траекторию. Это был первый, но далеко не последний за эти выхи раз, когда свежесделанная защита показала, что стоит там не зря.



Обратно, уже по правильной траектории, место где подсел проскочили даже не заметив.

Собственно после легкого перекуса на мысу решили, что маловато приключений, надо добавить. Поехали на Кочергу.







Чуда не произошло, машина на новых 35" МТ едет лучше, чем машина на подточенных 33" недоМТ, которые на самом деле ближе к 32". Как минимум за счет просвета, ну и КМ2 разительно лучше СТмаксов из колеи выходит, при том, что в КМ2 была атмосфера, а у меня 0.4.
Но при всем этом подсаживались примерно одинаково, просто в разных местах.

Перед самым выездом на стоянку уже начала сказываться усталость — ехали несколько часов. Попытался выдернуть 70 из засады назад, ибо спереди лебедиться не за что. Не получилось, так и оставили машины сцепленными, пошли смотреть что можно сделать. Напрочь забыли о сцепке и потащили 70 лебедкой в бок. А уазик взял да по скользкому склону в тойоту приехал.





А всего-то надо было прогуляться, в 10 метрах был сухой объезд. Усталым в ночь лучше не ездить, даже по бездорожью. На кавказе в прошлом году таким же макаром приехал в верховое болото на высоте выше 3000м.

NeFOuND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2020, 13:41   #234
NeFOuND
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для NeFOuND
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,841
По умолчанию

Хотел прогуляться от стоянки до Ладоги посветлу, но стало лень, так что просто полетал.













Обратно ехалось проще, хотя подсаживались не реже. Плюс сильнее начали мешать камни, мостами бились чаще. Плюс те, что легко объезжаются в одном направлении вообще не объезжаются в другом.











Наконец-то проявил себя рессорный бампер



Использовался по полной программе в узких местах, позволяя мягко утыкаться в деревья ничего не деформируя и даже не повреждая кору. На малых скоростях работает прекрасно.

Попробовал покататься на легендарной семидесятке.
Что ж, ещё больше убедился в том, что на настоящем внедорожнике должен стоять автомат с гидротрансформатором, еще сильнее захотел себе его поставить. Жаль, что это придется делать только с заменой двигателя. Надо было три года назад сразу ставить 409, а не 421.
Сева, в далеком прошлом уазовод, прокатился на уазике и удивился тому, как мягко и тихо он идёт. Я в этот момент в его машине удивлялся жесткости. Понятно, что пружины неродные, но подвеска крестится прям хорошо, значит они должны быть достаточно мягкие, но нет, ехать некомфортно, хотя и немного поправляет штатное сиденье на пневмоподвеске.
Ну и 2L-TE — грусть. После 100 разгоняется с трудом, в подъемы не разгоняется вообще. Но 1KZ-TE, который уже собирается, должен поправить ситуацию.
NeFOuND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2020, 23:35   #235
SEKA81
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для SEKA81
 
Регистрация: 22.02.2018
Адрес: Спб
Сообщений: 481
По умолчанию

Приветствую! Можно трек маршрута в личку если удобно?
SEKA81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2020, 17:06   #236
NeFOuND
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для NeFOuND
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,841
По умолчанию

Убирался в салоне после лета, стало интересно поподробнее рассмотреть что именно со мной ездит. Не только инструменты и запчасти, а в целом. Плюс еще и все взвесить всё.

Начнем с того, что из машины не доставал.
Левый рундук:
— два метра шланга 18 мм
— четыре метра шланга 8 мм
— литр трансмиссионки
+4 кг



Правый рундук:
— генератор
— четыре литра моторного масла
— литр трансмиссионки
+10 кг



Центральная часть салона:
— огнетушитель 4 кг
— джек
— тренога для костра
— топор
— балонник
— две монтироваки
— лопата
+28 кг





Собственно зип:
— набор для работы с проводами
— набор основных датчиков и релюшек
— высоковольтные провода
— катушка
— свечи
— набор самых ходовых болтов/гаек/шпилек
— колодки тормозные перед/зад
— фланцы полуосей
— ремень основной
— ремень ГУРа
— три ступичных подшипника
— четыре ступичных сальника
— пара ступичных прокладок
— сальник хвостовика
— коромысло
— два ниппеля
— две крестовины
— электрическая водяная помпа
— набор хомутов
— стойка стабилизатора 2110
— обратный клапан
— консистентная смазка
— поксипол
— фиксатор резьбы
— герметик
— набор для ремонта шин
+18 кг







Набор ключей #1 ходовой:
— набор ключей 8-19
— набор ключей 8-19 с трещетками
— 4 отвертки
— ключ на 14 накидной изогнутый — по сути спецключ для заднего кардана
— ступичный ключ
— ключ на 36 для болта коленвала
— ключ свечной
— шестигранник для пробок трансмиссии
— пассатижи
— ключ на 10 угловой
— нож складной
— нож канцелярский
— два зажима
— кусачки
— шестигранник для ступицы
— шестигранник для лебедки
— ключ на 7 для хомутов
— немного медной проволоки
— регулировочные прокладки шкворней
+5 кг



Набор ключей #2 основательный:
— стяжки для пружин
— головки 10, 12, 13, 14 х2, 17, 19 х2, 21 свечная, 22 х2, 24, 27
— трещетка
— удлинители головок
— карданчик
— ключи для тормозных трубок 10-12 и 9-11
— спецключ на 14 для болтов шопк
— шестигранник для болтов суппорта
— ключ на 15
— съемник маслофильтра
— три выколотки
— молоток
— зажим покрупнее
— небольшая монтажка
— двухлапый съёмник
— съёмник шкворней ваксойловский
— ключ на 32 для гидромуфты
— ключ 24-27
— ключ 22-24
— круглогубцы
— пила по металлу
— несколько разномастных напильников
— зубило
— керн
+12 кг



В дороге если и используется, то #1. #2 используется в гараже, но с собой возится для самоуспокоения.



#2 разместился в сумке из под компрессора. Ибо компрессор для экономии места и для большего удобства давно переехал под капот.



Весь зип удачно размещается под спальником.



Но не один, а в компании с тросами и аптечкой
+5 кг



Для совсем дальних поездок к этому еще добавляются:
— 4 литра трансмиссионки
— шприц для трансмиссионки
— шприц с консистентной смазкой
На случай водных процедур далеко от дома.
NeFOuND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2020, 17:06   #237
NeFOuND
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для NeFOuND
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,841
По умолчанию

Теперь к нетехническому:
— ящик с аварийными теплыми вещами
— ящик с лагерной обувью и болотниками
— ящик с очень теплым одеялом
— сумка с обычным одеялом, подушками и постельным бельем
+30 кг



Ящики — потому что они хорошо собираются в достаточно устойчивый столб



— газовая плита
— газовые баллоны. Удачно прячутся под обшивку



— чайник
— сковорода
— кастрюля
— четыре тарелки
— две кружки
— два набора вилка-ложка-нож
— тазик, губка, средство для мытья посуды
— чай
— кофе
— гейзерная кофеварка
— сахар
— сгущенка
— несколько мельниц с приправами
— еда длительного хранения — крупы, консервы
+21 кг с полупустым ящиком консервов



Все это размещается под задней частью спальника



— стол
— два стула
— гамак
+ 20 кг



— матрас
+ 10 кг



Один из претендентов на ликвидацию либо усечение, ибо места уж очень дофига занимает.

-два пледа



Единственное что пока что поселилось на верхней полке. Помимо возможности дополнительно укрыться, основная функция — быть постеленными на сиденье зимой или летом. Кожзам — совершенно идиотский материал для кресел. Зимой холодит, летом заставляет потеть. В межсезонье еще как-то можно жить. Но это еще один претендент на ликвидацию. Есть желание перешить сидушки в ткань или велюр.

— рюкзак с гигиеной: мыло, туалетка, душ, зубные принадлежности и прочее подобное
— поджопники
— пенка, чтоб под машиной валяться не на земле
— отражатели на стекла для ночевок, чтоб не просыпаться в теплице



Уазик — маленькая машина



Это набор, который ездит в машине всегда, в сумме 170 — 200 кг. Наверняка еще есть некоторые неучтенные мелочи.

Помимо этого из дома еще приносится:
— сумка холодильник с едой
— вода
— сменная одежда и обувь
— с недавних пор кошка со всем сопутствующим

Может возникнуть вопрос: "а куда с таким дефицитом места помещается мусор?"
В основном ездит снаружи.
Для этого подходит армейский вещмешок. Повесил как-то увидев похожее решение от РИФа.

NeFOuND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2020, 23:33   #238
SEKA81
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для SEKA81
 
Регистрация: 22.02.2018
Адрес: Спб
Сообщений: 481
По умолчанию

Заявка на победу))
SEKA81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2020, 03:41   #239
Ден НСК
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Ден НСК
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 15,331
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SEKA81 Посмотреть сообщение
Заявка на победу))
Какую победу?
Тут соревнования проходят???
Ден НСК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2020, 14:08   #240
NeFOuND
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для NeFOuND
 
Регистрация: 14.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,841
По умолчанию

Несколько лет назад запилил себе дофига мощную печку



С двумя центробежными моторами, с раздельным управлением каждым из них, с поддоном для сбора воды.
Собственно поддон работает отлично, вода на радиатор не попадает, этой дебильной уазовской болячки с потеющими в дождь стеклами давно уже нет.
Однако раздельное управление моторами оказалось вообще неактуальным. Ну то есть либо оба мотора работают, либо оба не работают. Разве что могут делать это на разной скорости. Однако для обдува стекол в любом случае надо включать оба. Благо, что два центробежных мотора даже на максимальной мощности сильно проигрывают в шумности одному родному, многократно выигрывая в производительности и не имея, опять же, дебильной привычки дуть только в пассажира.

Но запросы растут, захотелось человеческий климат в машине, чтоб с кондеем, фильтром и нормальной регулировкой температуры заслонкой подмешивания, а не краном, перекрывающим поток жижи через радиатор.
Даже поначалу хотел сохранить "двухзонность", но пораскинул мозгами — у поджопника полноценный двухзонный климат-контроль, однако 99.9 % времени стоит одинаковая температура.

Собственно решения отопителя с кондеем для классического уаза уже есть, но всем хотелкам оно не удовлетворяет. Так что буду творить своё.

Начать решил с простого — фильтр. Можно было бы его встроить внутрь, как уже делают, но в печке, которая нарисовалась у меня в голове для него не нашлось места.
Так что решил ставить его на входе, плюс избавиться от воздушной заслонки. Всё равно она закрывается только на стоянке, либо на ходу, когда обдув не нужен.
Случайно нашел фильтр от газели, он продолговатый и, как выяснилось, идеально вписывается внутрь воздухозаборника.

Из двух козырьков и некоторого количества металла запилил себе новый воздухозаборник















Прикупил печку от патра с небольшим пробегом занедорого и расфигачил ее, чтоб достать испаритель и заслонки



NeFOuND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:57.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-