uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Конструкторский

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2020, 01:27   #71
johnlc
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 3,855
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima_Albert Посмотреть сообщение
И как подружить к примеру систему поддержания жизни аккумулятора самого бесперебойника с кпримеру солнечной батареей
думаю контроллеры такие могут существовать.
обычный свинец вполне думаю можно подключить параллельно и к бесперебойнику и к контроллеру солнечной батареи. но городить что то подобное имхо есть смысл на батареях от 1000ач.
внешний зарядник тоже без проблем подключается , главное чтобы бесперебойник не был слишком умным а то у него может крыша поехать от несоответствия залитого и скачанного из батареи электричества.
johnlc вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 28.05.2020, 09:49   #72
Судак
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Судак
 
Регистрация: 12.11.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Сообщений: 26,230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima_Albert Посмотреть сообщение
И ещё вопрос не дающий мне покоя , адресован скорее электронщикам, заметил что аккумуляторы стоящие на обеспечении блока бесперебойного питания долго не живут, от силы года три четыре, отчего это происходит и как можно победить?
Никак.
Обычно гелевые закрытого типа марки DT1207, DT1218 и им подобные так и работают из расчета года на 3-4. Зависит еще от производителя. Бывают, что и года не проработают.
Самые лучшие, какие я использовал на работе были производства Вьетнам. Емость начала падать только через 5 лет. И проработали 7 лет.
Хотел такие же закупить, но не нашли поставщика. Они в АТС AVAYA в бесперебойниках стояли.
Судак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2020, 10:32   #73
Dima_Albert
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 967
По умолчанию

Спасибо парни, буду что-то думать и менять конфигурацию своих систем, реально задолбало.
Dima_Albert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2020, 16:17   #74
johnlc
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 3,855
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Судак Посмотреть сообщение
Обычно гелевые закрытого типа марки DT1207, DT1218 и им подобные так и работают из расчета года на 3-4.
сильно много зависит от напряжения которое идет на акб для поддержания заряда. ну и глубокие разряды гелевые тоже не любят.
johnlc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2020, 17:41   #75
Serafim-Human
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Serafim-Human
 
Регистрация: 08.03.2008
Адрес: Небеса Обетованные
Сообщений: 1,334
По умолчанию

Можно я еще пять своих копеек в тему добавлю? Сейчас любой сетевой стабилизатор с убитой платой (т.е. ее контроллером) и тороидом совершенно исправным можно взять ненамного дороже, чем по цене имеющегося там металлолома. А сделать из него пусковое тут даже схему рисовать не нужно. Определяем напряжение на один виток и мотаем сразу в два провода обмотку чем толще тем лучше, потом начало первой и конец второй в среднюю точку соединяем и это будет минус. Ставим два винтовых диода анодами к трансформатору и, если катод у них на корпусе будет, то один на двоих радиатор это будет плюс, а в качестве сглаживающего кондера любой самый смешной аккумулятор будет отлично себя чувствовать. Делается за пару дней с перекурами и, если данное устройство пустить ДВС не поможет, значит не поможет там и асинхронник, которому коллекторные стартеры с последовательным возбуждением еще не скоро место уступят, разве только в роторе с постоянными магнитами.

Последний раз редактировалось Serafim-Human; 29.05.2020 в 18:09.
Serafim-Human вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2020, 15:29   #76
Андрюха-водило
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Андрюха-водило
 
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 3,937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima_Albert Посмотреть сообщение
Суть вопроса, имею в хозяйстве дизельный компрессор для пескоструйки, двухцилиндровый дизель дойц, серьёзная и надёжная техника и все бы хорошо, но хочу отойти от автомобильной схемы запуска посредством аккумулятора, собственно пользуясь нечасто и таскать с машины аккумулятор конечно можно и дальше, но... Короче небольшой аккумулятор поставить придётся, клапана там всякие да лампочки а вот от стартера планирую отказаться в пользу асинхронного электродвигателя с питанием от380 вольт. Вопрос как это проще реализовать в металле?
Ещё пара слов о данного вида ДВС, конструкция интересна, охлаждение воздушное, но не как скажем на двигателе заз , цилиндры охлаждаются маслом, а уже масло охлаждается воздухом, то есть это разновидность воздушно- масляного охлаждения по работоспособности стоят в одном ряду с куботой, конструкторам удалось отказаться от жидкости, сохранив жидкостное охлаждение цпг.
Обе идеи имеют место быть, первая думаю надежней будет, если выключение храповика сделать электрическим, что бы выключался после пуска, будет вообще отлично.
Вторая более простая, ну уж слишком древняя.
Хотя можно обе реализовать, как резерв...Электромуфта и палка.

Последний раз редактировалось Андрюха-водило; 13.06.2020 в 21:48.
Андрюха-водило вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2020, 22:59   #77
Guerrilla
mechanic
Старшой
 
Аватар для Guerrilla
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: г. Бабушкин (Лосиноостровск)
Сообщений: 14,390
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima_Albert Посмотреть сообщение
Неправильно ты меня понял, я штатный стартер вообще хочу оставить как резервную систему, приколхозить асинхронный электродвигатель на пару киловатт места там хватает, вопрос как это правильно сделать. Мне видится две схемы, первая по классике, стартер- мотор с редуктором и вал по типу кривого с храповиком на конце, простенькую муфту с способностью подать деталь вперёд до схватывания храповика.
Вторая идея как по мне наиболее прогресивна, на шкив приколхозить блин металлический насколько получится большой по диаметру, сбоку на кронштейне электродвигатель со шкивом скажем из кожи, и просто длинную рукоятку, посредством которой прижимать во время пуска кожаный шкив к металлическому, чисто фрикционную передачу изготовить простейшую. Дальше по факту если инерции будет мало для раскрутки добавлю массы,железа хватает.
Ограничений никаких, сеть 380 под рукой, в мощности не ограничен, по-сути останется на ДВС из электрики только система контроля давления масла.
Частоты вращения дизелька и электродвигателя?
А то... Электродвигатель поставить )если место есть) соосно (ну почти соосно) коленке дизелька.
На вал электродвигателя - обгонную муфту, между обгонной и коленвалом дизелька - компенсационную муфту.
Или
на коленвал дизелька - обгонную муфту, на нее - шкив. И на вал электродвигателя - шкив. Соединить ременной передачей.
Если обгонную муфту сделать блокируемой, то получится еще и электростанция.
Ну или вместо обгонной муфты поставить нормальноразомкнутое сцепление.
Видеть бы сам агрегат. А то варианов, как приколхозить электродвигатель, уйма.
Guerrilla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2020, 18:49   #78
bor_n
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для bor_n
 
Регистрация: 23.11.2004
Адрес: MSK
Сообщений: 1,689
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serafim-Human Посмотреть сообщение
Можно я еще пять своих копеек в тему добавлю? Сейчас любой сетевой стабилизатор с убитой платой (т.е. ее контроллером) и тороидом совершенно исправным можно взять ненамного дороже, чем по цене имеющегося там металлолома. А сделать из него пусковое тут даже схему рисовать не нужно. Определяем напряжение на один виток и мотаем сразу в два провода обмотку чем толще тем лучше, потом начало первой и конец второй в среднюю точку соединяем и это будет минус. Ставим два винтовых диода анодами к трансформатору и, если катод у них на корпусе будет, то один на двоих радиатор это будет плюс, а в качестве сглаживающего кондера любой самый смешной аккумулятор будет отлично себя чувствовать. Делается за пару дней с перекурами и, если данное устройство пустить ДВС не поможет, значит не поможет там и асинхронник, которому коллекторные стартеры с последовательным возбуждением еще не скоро место уступят, разве только в роторе с постоянными магнитами.
Решение правильное, но сечение магниторовода должно быть способно передавать требуемую мощность. Короче - мощность разоряемого сетевого стабилизатора должна быть больше чем мощность стартёра. Кстати, для увеличения мощности трансформаторы (если одного мало - взять несколько) можно включать последовательно или параллельно
bor_n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2020, 23:43   #79
johnlc
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 3,855
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bor_n Посмотреть сообщение
но сечение магниторовода должно быть способно передавать требуемую мощность. Короче - мощность разоряемого сетевого стабилизатора должна быть больше чем мощность стартёра.
не нужно , стабилизатор расчитывают на постоянную работу а стартер на повторно кратковременную, т.о. на пару минут с транса можно двойную мощность постоянной нагрузку легко снять
johnlc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2020, 18:39   #80
bor_n
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для bor_n
 
Регистрация: 23.11.2004
Адрес: MSK
Сообщений: 1,689
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnlc Посмотреть сообщение
не нужно , стабилизатор расчитывают на постоянную работу а стартер на повторно кратковременную, т.о. на пару минут с транса можно двойную мощность постоянной нагрузку легко снять
Можно снять, а можно и не снять.... Если медь перегревается, то кратковременно - можно, а если железо насыщается, то и кратковременно не получится.
Обычно трансформатор рассчитывается так, что перегрев меди и насыщение сердечника происходит (почти) одновременно. Да, запас возможен, процентов 10...20
Поэтому лучше на этот запас не рассчитывать. Но попробовать, конечно, можно - а вдруг прокатит
bor_n вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:25.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-