25.05.2020, 00:36 | #1 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 967
|
Разомнем мозги?
Добрый вечер уважаемая публика, предлагаю немного подумать, к слову для себя решение уже сформулировал, чуть позже озвучу свои мысли.
Суть вопроса, имею в хозяйстве дизельный компрессор для пескоструйки, двухцилиндровый дизель дойц, серьёзная и надёжная техника и все бы хорошо, но хочу отойти от автомобильной схемы запуска посредством аккумулятора, собственно пользуясь нечасто и таскать с машины аккумулятор конечно можно и дальше, но... Короче небольшой аккумулятор поставить придётся, клапана там всякие да лампочки а вот от стартера планирую отказаться в пользу асинхронного электродвигателя с питанием от380 вольт. Вопрос как это проще реализовать в металле? Ещё пара слов о данного вида ДВС, конструкция интересна, охлаждение воздушное, но не как скажем на двигателе заз , цилиндры охлаждаются маслом, а уже масло охлаждается воздухом, то есть это разновидность воздушно- масляного охлаждения по работоспособности стоят в одном ряду с куботой, конструкторам удалось отказаться от жидкости, сохранив жидкостное охлаждение цпг. |
Реклама | |
Реклама на сайте |
25.05.2020, 01:35 | #2 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: пушкино мо
Сообщений: 58,404
|
Цитата:
Последний раз редактировалось зуек; 25.05.2020 в 01:42. |
|
25.05.2020, 07:33 | #3 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,329
|
|
25.05.2020, 11:28 | #4 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 967
|
Цитата:
Вторая идея как по мне наиболее прогресивна, на шкив приколхозить блин металлический насколько получится большой по диаметру, сбоку на кронштейне электродвигатель со шкивом скажем из кожи, и просто длинную рукоятку, посредством которой прижимать во время пуска кожаный шкив к металлическому, чисто фрикционную передачу изготовить простейшую. Дальше по факту если инерции будет мало для раскрутки добавлю массы,железа хватает. Ограничений никаких, сеть 380 под рукой, в мощности не ограничен, по-сути останется на ДВС из электрики только система контроля давления масла. |
|
25.05.2020, 11:33 | #5 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,329
|
Да я-то понял. Вот честно... К одному извращению другое прикручивается и поверх третьим накрывается.
Чем не устраивает штатная система? Кто мешает купить небольшой недорогой аккумулятор и держать его постоянно заряженным в буферном режиме а-ля UPS ? Может аккумулятора от UPS и хватит... Последний раз редактировалось Кот-66; 25.05.2020 в 12:27. |
25.05.2020, 12:44 | #6 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 967
|
Цитата:
По сути это дополнительная электро система схожая с электрооборудованием любой машины и следить и обслуживать приходится соответственно. Вот и бродят мысли. |
|
25.05.2020, 12:52 | #7 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,329
|
|
25.05.2020, 12:53 | #8 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 967
|
Штатная схема устраивает всем, пока работает, Ценник на запчасти просто конский.
Штатная система была мобильной мне мобильность не нужна, Есть зима в конце концов, асинхронником спокойно можно крутить столько сколько надо в отличии от стартера, я конечно дизелист, но поверь при минус 20 старт этой железяки мало кто осилит. |
25.05.2020, 12:56 | #9 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 967
|
Не знаю, откуда сульфатации взяться? Запускается стабильно раз в неделю, две, думаю для 40 просто большеваты токи пусковые вот и посыпались пластины, на авто по пять, семь лет живёт у меня аккумулятор.
|
25.05.2020, 12:57 | #10 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,329
|
Ну вот начали вылазить подробности... Опять-же, при наличии сети - устроить нормальный сугрев агрегата. Дизелю ведь и соляра жидкая желательна.
|