uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2020, 16:47   #41
johnlc
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 3,855
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BrUISeR Посмотреть сообщение
Конструкция интересная, ролики разнесены друг от друга дальше, чем заводские втулки, значит и нагрузка меньше стала.
щаз меньще ! посчитай сколько опорных роликов и помножь на мизерную площадь контакта каждого и сравни с несколькими см2 родных шкворней с втулками - разница в десятки раз будет в пользу заводского.
johnlc вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 05.02.2020, 16:54   #42
johnlc
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 3,855
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадимыч Посмотреть сообщение
На мой взгляд ваксойл оптимален и по деньгам и по трудозатратам.
это точно! и самое главное при регулировке ваксойловских шкворней выбирается одновременно и осевой и радиальный зазоры а во втулочных только осевой.
johnlc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 16:57   #43
Ден НСК
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Ден НСК
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 15,332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnlc Посмотреть сообщение
щаз меньще ! посчитай сколько опорных роликов и помножь на мизерную площадь контакта каждого и сравни с несколькими см2 родных шкворней с втулками - разница в десятки раз будет в пользу заводского.
Воот.
Я же говорю, что полная ХРЕНЬ.
А народ не верит...
Ден НСК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 18:03   #44
BrUISeR
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для BrUISeR
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Бузулукский р-н.
Сообщений: 746
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnlc Посмотреть сообщение
щаз меньще ! посчитай сколько опорных роликов и помножь на мизерную площадь контакта каждого и сравни с несколькими см2 родных шкворней с втулками - разница в десятки раз будет в пользу заводского.
Коли умный такой, возьми и посчитай, конкретными числами апеллируй, иначе треп, хочу увидеть, где там и что в десятки раз отличается, в стандартной втулке внутренний диаметр 25мм, втулки стоят в шопке, у подшипника 20мм, но стоят они в кулаке, т.е. сильнее разнесены друг от друга, значит нагрузка меньше, т.к. увеличился рычаг.
Хрень - может ляпнуть любой, а доказать сей факт кто может?
Предвзятости к этим шкворням не имею, просто интересно почему такой негатив к ним.
BrUISeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 18:38   #45
Ден НСК
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Ден НСК
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 15,332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BrUISeR Посмотреть сообщение
Коли умный такой, возьми и посчитай, конкретными числами апеллируй, иначе треп, хочу увидеть, где там и что в десятки раз отличается, в стандартной втулке внутренний диаметр 25мм, втулки стоят в шопке, у подшипника 20мм, но стоят они в кулаке, т.е. сильнее разнесены друг от друга, значит нагрузка меньше, т.к. увеличился рычаг.
Хрень - может ляпнуть любой, а доказать сей факт кто может?
Предвзятости к этим шкворням не имею, просто интересно почему такой негатив к ним.
Докажи обратное.
Негатив потому, что уважающий себя производитель сопровождает продукт описанием, сертификатами, результатами испытаний.
Отзывами наконец.
Приведи хоть что то одно, из вышеперечисленного, плз.!
Ден НСК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 21:01   #46
BrUISeR
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для BrUISeR
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Бузулукский р-н.
Сообщений: 746
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ден НСК Посмотреть сообщение
Докажи обратное.
Негатив потому, что уважающий себя производитель сопровождает продукт описанием, сертификатами, результатами испытаний.
Отзывами наконец.
Приведи хоть что то одно, из вышеперечисленного, плз.!
Я высказал свое мнение, никому не навязываю, доказывать тем более никому ничего не собираюсь, мне очевидное и так ясно...
Завод... сертификаты... испытания... ну-ну, удачи.
BrUISeR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 22:15   #47
CAA68
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для CAA68
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 4,389
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ден НСК Посмотреть сообщение
Хрень полнейшая!
Размеры подшипников не соответствуют нагрузке.
..подшипник не когда не уступит в ресурсе ,любой втулке. И какой нагрузке не должен соответствовать подшипник?
В этой конструкции два подшипника,игольчатый и упорный,каждый из них отвечает за разные нагрузки.
Игольчатый подшипник например, устанавливается в крестовинах кардана...,судя по твоей логике,крестовины будут надёжнее на втулках?
Опорные или упорные подшипники,выдерживают огромные нагрузки,в сравнении с шайбами или втулками.
CAA68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2020, 22:21   #48
CAA68
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для CAA68
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Архангельская обл.
Сообщений: 4,389
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnlc Посмотреть сообщение
щаз меньще ! посчитай сколько опорных роликов и помножь на мизерную площадь контакта каждого и сравни с несколькими см2 родных шкворней с втулками - разница в десятки раз будет в пользу заводского.
.."площадь контакта" есть обойма подшипника,..так должно быть ...,если просто подшипник по железяке,то это фуфель.
CAA68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 02:45   #49
Ден НСК
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Ден НСК
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 15,332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BrUISeR Посмотреть сообщение
Я высказал свое мнение, никому не навязываю, доказывать тем более никому ничего не собираюсь, мне очевидное и так ясно...
Завод... сертификаты... испытания... ну-ну, удачи.
Загляни ради интереса, на страничку СТО22!
Ден НСК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 06:56   #50
Dimmon
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Dimmon
 
Регистрация: 20.03.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,324
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CAA68 Посмотреть сообщение
..подшипник не когда не уступит в ресурсе ,любой втулке..
Пока там есть смазка и отсутсвует люфт и влага. Когда хоть один параметр меняется, плюсы подшипника качения заканчиваются.
Dimmon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 07:59.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-