uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2020, 16:20   #1
Gregori
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Gregori
 
Регистрация: 05.02.2019
Сообщений: 247
По умолчанию Предел 421-го по оборотам.

В интернете видел несколько раз такие утверждения что у 421-го мотора при частоте вращения 4500об/мин и выше могут подвисать клапана. Это правда или нет? У кого-нибудь такое было и что при этом происходит? Потому что до сих пор не понятна красная зона этого мотора - ведь он сильно не крутиться не по условиям механической прочности, а просто по пропускной способности системы питания. Кто говорит 4000об/мин предел. Кто 4100об/мин. Кто устанавливает полку в 5000об/мин. В принципе не такие уж и высокие это обороты. У кого есть тахометр на 421-м моторе - сколько он крутится?
Gregori вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 14.01.2020, 16:28   #2
Акакий
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 397
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregori Посмотреть сообщение
В интернете видел несколько раз такие утверждения...
так раскрути и всему инету покаж да и сам опыт получишь только сам и свой опыт учит будь отважным!Я даже не буду писать про зачем крутить,это напишут более словаохотливые граждане
Акакий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 16:29   #3
EviL_LaugH
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Москва, Ново-Косино
Сообщений: 12,923
По умолчанию

Почему нельзя сильно крутить 402-й?

Цитата:
Крутить 402 нельзя, потому что будет так: ))))))))))))))))


EviL_LaugH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 16:41   #4
Саня hanter 31519
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Саня hanter 31519
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: г.Кимры-Москвабад,Речной Вокзал.
Сообщений: 54,379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregori Посмотреть сообщение
В интернете видел несколько раз такие утверждения что у 421-го мотора при частоте вращения 4500об/мин и выше могут подвисать клапана. Это правда или нет? У кого-нибудь такое было и что при этом происходит? Потому что до сих пор не понятна красная зона этого мотора - ведь он сильно не крутиться не по условиям механической прочности, а просто по пропускной способности системы питания. Кто говорит 4000об/мин предел. Кто 4100об/мин. Кто устанавливает полку в 5000об/мин. В принципе не такие уж и высокие это обороты. У кого есть тахометр на 421-м моторе - сколько он крутится?
Ничего там не подвисает если штатная ГБЦ с двойными клапанными пружинами....
Саня hanter 31519 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 17:03   #5
Gregori
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Gregori
 
Регистрация: 05.02.2019
Сообщений: 247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня hanter 31519 Посмотреть сообщение
Ничего там не подвисает если штатная ГБЦ с двойными клапанными пружинами....
Понял, у меня как раз такая. Значит можно ездить тапка в пол. 4500об/мин это 140км/ч для Буханки в 4МКПП.
Gregori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 17:04   #6
шкипер17
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Моск область.
Сообщений: 23,322
По умолчанию

Насколько я понимаю - наиболее экономично и динамично при этом - в районе оборотов максимального крутящего момента. До 4х крутил на четырехступке. Ни мне ни мотору это не нравилось. Сейчас основная работа - 2000-2700. Пятиступка и 33 колеса.
Кстати...При обгоне на 4х т.об разнесло пластиковую крыльчатку газелячью об 11 лопастей...Было неприятно.
шкипер17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 17:07   #7
Саня hanter 31519
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Саня hanter 31519
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: г.Кимры-Москвабад,Речной Вокзал.
Сообщений: 54,379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregori Посмотреть сообщение
Понял, у меня как раз такая. Значит можно ездить тапка в пол. 4500об/мин это 140км/ч для Буханки в 4МКПП.
Как моторист скажу-не предназначены эти моторы для этих оборотов, лучше больше 3 не крутить.... Потом поймёшь почему.... И вообще ездить солидно надо.....
Саня hanter 31519 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 17:07   #8
EviL_LaugH
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Москва, Ново-Косино
Сообщений: 12,923
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шкипер17 Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю - наиболее экономично и динамично при этом - в районе оборотов максимального крутящего момента. До 4х крутил на четырехступке. Ни мне ни мотору это не нравилось. Сейчас основная работа - 2000-2700. Пятиступка и 33 колеса.
На вояках и 33 колёсах ездил сотку на 3000 об/мин, если память не изменяет. 4ступка
Цитата:
Сообщение от шкипер17 Посмотреть сообщение
Кстати...При обгоне на 4х т.об разнесло пластиковую крыльчатку газелячью об 11 лопастей...Было неприятно.
Потому что электровентилятор ставить надо, нечего впустую воздух молотить и подшипники помпы грузить.
Цитата:
Сообщение от Саня hanter 31519 Посмотреть сообщение
Как моторист скажу-не предназначены эти моторы для этих оборотов, лучше больше 3 не крутить.... Потом поймёшь почему....
Почему?

Я выше ссылку на форум волговодов дал, там 64 страницы исписали и так и не поняли, почему же нельзя крутить (ну кроме фотки с дыркой в поршне).

Последний раз редактировалось EviL_LaugH; 14.01.2020 в 17:09.
EviL_LaugH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 17:38   #9
шкипер17
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Моск область.
Сообщений: 23,322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EviL_LaugH Посмотреть сообщение
На вояках и 33 колёсах ездил сотку на 3000 об/мин, если память не изменяет. 4ступка

Потому что электровентилятор ставить надо, нечего впустую воздух молотить и подшипники помпы грузить
На колхозах сотня была примерно так же. Но выше 3000 шумно.
Электоро вент есть, но и от механики я не отказываюсь. За последние 150 ткм помпу менял один раз. При + 47 за бортом - машина не кипела на трассе, электровеник не включался. И по ощущениям - родная 4х лопастная вертушка - шумит сильнее и дует хуже.
шкипер17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2020, 18:11   #10
Gregori
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для Gregori
 
Регистрация: 05.02.2019
Сообщений: 247
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EviL_LaugH Посмотреть сообщение
Я выше ссылку на форум волговодов дал, там 64 страницы исписали и так и не поняли, почему же нельзя крутить (ну кроме фотки с дыркой в поршне).
Это не от оборотов. Это он на газу по выжимал наверное. Или на бедной смеси. Или на том и на другом одновременно.
Gregori вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 19:24.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-