11.12.2019, 21:07 | #2241 | |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 484
|
Цитата:
Штатная впускная труба рассчитана на применение двухкамерных приборов и перегородка между каналами 1и 2, и 3и 4 цилиндров имеет длину примерно в 2/3 длины канала начиная от привалочной плоскости к ГБЦ. Т.о.каждый цилиндр имеет доступ и к 1-й и ко 2-й камере. Неравномерность распределения ТВС по цилиндрам имеет место быть несмотря на правильный порядок работы цилиндров,- 1-2-4-3. Это издержки газодинамики в каналах разной длины. Уверен, если смастерить впускную трубу типа 2108 с каналами равной длины, картина изменится. Вообще с точки зрения конструкции впускная труба ЗМЗ402 - порядочная погань, единственный её "+" - подогрев выхлопными газами и как следствие - улучшение смесеобразования за счет испаряемости топлива. Относительно ВУТ стоит внимательно проверить. АВ Дмитриевский и ВФ Каменев в своей книге "Карбюраторы автомобильных двигателей" Машиностроение. 1990г. по данному вопросу пишут, что... "Факторами, определяющими мощностные, экономические и экологические показатели, являются равномерность распределения смеси по цилиндрам (по составу), а также цикловая неравномерность протекания рабочего процесса." Далее авторы приводят основные причины, влияющие на состав смеси в каждом из цилиндров и описывают пути улучшения распределения смеси по цилиндрам. Приведена схема впускной трубы с изменениями формы. Если интересно - найди книгу и почитай. |
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
11.12.2019, 21:12 | #2242 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 77
|
Распылитель 3.5
|
11.12.2019, 21:31 | #2243 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 77
|
|
12.12.2019, 01:50 | #2244 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: белгородская обл 8961165два два38
Сообщений: 256
|
я сужу по прежнему уазу. на нем такого разброса не наблюдал, двигатель тоже 402, правда там гбц была полностью доведена .
на сотке регулировал 151 и 417 с дааз,все нормально. тут еле поймал момент,добиться хотя бы в 2 цилиндрах четкого ярко-голубого пламени так и не смог. |
12.12.2019, 04:35 | #2245 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 15,275
|
Ты.
Здравствуйте! Двиг.417, 126 карб. Поменял диффузор первой камеры на жигулёвский, нужно ли менять жиклёры? http://forum.uazbuka.ru/showpost.php...postcount=2237 |
12.12.2019, 15:32 | #2246 | |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 14.12.2018
Сообщений: 77
|
Цитата:
|
|
12.12.2019, 15:35 | #2247 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 15,275
|
|
12.12.2019, 18:35 | #2248 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 484
|
Кроме впускной трубы(неравномерность распределения смеси по цилиндрам) на разноцветие пламени влияет и СЖ, т.е. неравномерность протекания рабочего процесса. СЖ от цилиндра к цилиндру может меняться на 1-1,5ед. Т.е. надо ГБЦ обследовать на однообразие объемов КС, а также впускную трубу проверить на соосность её каналов с каналами ГБЦ и сечение каналов проверить прокатыванием шара, ну и поверхность каналов шлифануть.
|
12.12.2019, 18:47 | #2249 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 484
|
Я правда не экстрасенс, но похоже К126 это все-таки ГУ с БД Ø24/26. А замена МД Ø11/11на МД Ø8/8 или на МД Ø8/11 скорее всего потребует некоторого уменьшения размеров ВЖ.
|
10.01.2020, 22:58 | #2250 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 101
|
Подскажите, какую прокладку лучше ставить под карбюратор? Купил металлоасбестовую, но могу нарезать паронитовых. Если из паронита, то лучше 1 мм или 2 мм толщиной?
|