uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Электрооборудование (Electrical Equipment)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2019, 23:52   #3531
Кулибин
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Кулибин
 
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,595
По умолчанию

Пружинки должны быть разные. Еще там есть подвижные грузики. Если заржавела пружинка, может и грузики тоже не двигаются. Должны двигаться легко. При увеличении оборотов грузики отклоняются, растягивая пружины и что-то там двигают, смещая МЗ на более раннее. Трамблер разбирал очень давно, плохо помню конструкцию.
Кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 27.07.2019, 19:08   #3532
cherkes09
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 04.05.2015
Адрес: Нальчик
Сообщений: 116
По умолчанию Сигналка

Потерял пульт от сигналки. От такой не продают, сказали менять систему... Впрочем и не от такой тоже дополнили... Неужели так все кардинально? Сигналка Давинчи 320. Вроде бы так...
cherkes09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 17:01   #3533
alexpetrov
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 1,058
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 20BaLeN02 Посмотреть сообщение
Трамблёр разобрал, заметил совсем разные пружинки, большая чистая и маленькая ржавая, одна из них задевала крепление. Они должны быть одинаковые? Разобрал контактный трамблёр, в нём тоже разные пружинки, но они не так сильно отличаются. Одна пружинка из него точно такая же как и в бесконтактном, другая чуть меньше. Я взял ту, которая чуть меньше. Или стоит одинаковые поставить?.
При свечении стробоскопом стало видно, что метка теперь не гуляет, самопроизвольно зажигание ранним не становится, но на газ зажигание не реагирует тоже. Если одеть вакуумную трубку, зажигание становится ранним, но на газ всё равно не реагирует.
Малые пружинки Одинаковы,но одна растянута.При установке пружинка должна быть совсем слабо натянута,но натянута,чтобы бегунок возвращался.Ты поставил сжатую пружинку-она не дает Ц.автомату делать опережение при повышении оборотов.
Сейчас опережение происходит от Работающего ВК.Желательно чтобы на ХХ не срабатывала.
Пружинки работают:сначала растягивается Малая(слегка подтянутая/растянутая),затем,при дальнейшем повышении оборотов-Большая(в нормальном положении она Висит свободно,слегка болтается)
alexpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 20:07   #3534
20BaLeN02
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexpetrov Посмотреть сообщение
Малые пружинки Одинаковы
В контактном и бесконтактном трамблёре? Или я вас запутал? Эти пружинки были установлены в бесконтактном трамблёре. Мелкую я поменял на мелкую из контактного трамблёра, она чуть побольше. Ещё я забыл посмотреть соответствие грузиков и пружинок, но я подписал их. В следующую разборку проверю.
В общем пружинки на фото обе родные? Обратно всё поставить?
Цитата:
Сообщение от alexpetrov Посмотреть сообщение
Сейчас опережение происходит от Работающего ВК.Желательно чтобы на ХХ не срабатывала.
Трубку вакуумника снял, пока не разберусь с центробежным, потому что он работает неправильно. На ХХ при снятии трубки обороты меняются, с этим позже разберусь
20BaLeN02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2019, 21:14   #3535
alexpetrov
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 1,058
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 20BaLeN02 Посмотреть сообщение
В контактном и бесконтактном трамблёре? Или я вас запутал? Эти пружинки были установлены в бесконтактном трамблёре. Мелкую я поменял на мелкую из контактного трамблёра, она чуть побольше. Ещё я забыл посмотреть соответствие грузиков и пружинок, но я подписал их. В следующую разборку проверю.
В общем пружинки на фото обе родные? Обратно всё поставить?

Трубку вакуумника снял, пока не разберусь с центробежным, потому что он работает неправильно. На ХХ при снятии трубки обороты меняются, с этим позже разберусь
Имел ввиду к-во витков и Д проволоки/пружинок.Просто одна из них растянута при регулировке,что не правильно,нужно натяг рег.подгибанием ушек-мест крепления их.Если родная обеспеч.нормальн.натяг то вернуть её на место.
Большую отрег.так,чтобы она вступала в работу на половине Всего хода грузиков.Т.Е.она может просто свободно болтаться.на ушках.
Соответствие грузиков/пружинок-они могут соответствовать своим трамблерам,на старых,говорят они Огромные.
Если сейчас есть Строб.то можно снять характеристику Трамба без ВК и с ним.Темы есть соответствующие.
alexpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 06:39   #3536
syundyukov
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 257
По умолчанию Вопросы в связи со сменой проводки

Уважаемые товарищи! УАЗ-31512, военные мосты. В связи с тем, что "старая" (то есть уже один раз поменянная) проводка сгорела, - с дымом, пламенем в моторном отсеке и тушением пожара из бутыли с водой, - меняю ее полностью , т.е. как минимум оба основных жгута №1 и №2. Удалось найти относительно недорогой и заслуживающий доверия комплект, но от УАЗ-31514. Т.к. я раньше поменял подрулевой переключатель на современный и сделал свет фар через реле, то решил, что от 31514-го даже будет лучше.
Но возникли три вопроса.
1.Где точно в 31514-м установлены реле дальнего и ближнего света? У меня были в салоне, но, судя по приобретенным проводам, они должны быть где-то в моторном отсеке.
2.У меня "верхние дворники". Можно ли сделать многофункциональный (многоскоростной) режим, как на "нижних" дворниках на 31514м?
Если можно, то какое (номер) реле стеклоочистителей покупать? До сего времени у меня была 1 скорость, и включалось по-старому - маховичком на панели.
3.Судя по схеме, в 31514м какой-то более сложный замок зажигания, и он подключен через реле. Подскажите, какой (номер) замок искать, и куда потом ставить реле?

Заранее благодарен за любые ответы и советы

С уважением

Владимир

Последний раз редактировалось syundyukov; 15.08.2019 в 06:43. Причина: Неверная кодировка
syundyukov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 06:52   #3537
Ден НСК
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Ден НСК
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 15,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syundyukov Посмотреть сообщение
Уважаемые товарищи! УАЗ-31512, военные мосты. В связи с тем, что "старая" (то есть уже один раз поменянная) проводка сгорела, - с дымом, пламенем в моторном отсеке и тушением пожара из бутыли с водой, - меняю ее полностью , т.е. как минимум оба основных жгута №1 и №2. Удалось найти относительно недорогой и заслуживающий доверия комплект, но от УАЗ-31514. Т.к. я раньше поменял подрулевой переключатель на современный и сделал свет фар через реле, то решил, что от 31514-го даже будет лучше.
Но возникли три вопроса.
1.Где точно в 31514-м установлены реле дальнего и ближнего света? У меня были в салоне, но, судя по приобретенным проводам, они должны быть где-то в моторном отсеке.
2.У меня "верхние дворники". Можно ли сделать многофункциональный (многоскоростной) режим, как на "нижних" дворниках на 31514м?
Если можно, то какое (номер) реле стеклоочистителей покупать? До сего времени у меня была 1 скорость, и включалось по-старому - маховичком на панели.
3.Судя по схеме, в 31514м какой-то более сложный замок зажигания, и он подключен через реле. Подскажите, какой (номер) замок искать, и куда потом ставить реле?

Заранее благодарен за любые ответы и советы

С уважением

Владимир
Я проделал аналогичную процедуру.
НО использовал только жгут подрулевых переключателей.
1. Реде установлены под капотом,на телевизоре.
2. Сделать можно но оочень сложно. На Уазбуке есть описание.
Проще переделать на нижние.
3. Этот замок аналогичен 2108.
Его устанавливать не обязательно, можно переделать под родной.
Ден НСК на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2019, 18:31   #3538
Alukard
Member
Новенький
 
Регистрация: 14.07.2019
Адрес: Нижнеудинск
Сообщений: 38
По умолчанию

Ребата выручайте! после того как машина была под водой полностью, поставил панель от уаза 2013 года, но у меня стрелка теперь лежит на 0 указания топлива! оба бака не знаю что делать посоветуйте что может быть? Уаз патриот 2012 евро3
Alukard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 01:45   #3539
Кулибин
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Кулибин
 
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,595
По умолчанию

Мультиметр в помощь. Для начала проверить напряжение питания на приборе. Потом провод от прибора к переключателю баков. Если 0, значит где-то замыкает на массу.
Кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2019, 04:19   #3540
Ден НСК
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Ден НСК
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 15,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулибин Посмотреть сообщение
Мультиметр в помощь. Для начала проверить напряжение питания на приборе. Потом провод от прибора к переключателю баков. Если 0, значит где-то замыкает на массу.
А может все проще?
Может быть, эти приборки не ваимозаменяемы?
Ден НСК на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:33.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-