14.05.2019, 19:52 | #1671 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5,230
|
Цитата:
|
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
14.05.2019, 22:14 | #1672 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 15,290
|
Цитата:
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtoma.../00017061.html Это при СССР ГОСТ был обязателен к исполнению и ТАД-17 обязан был быть GL-5. А сейчас каждый производитель называет ТАД-17 всё что угодно. Мне на ТО в Торгмаше залили в КПП УАЗа GL-5 какое-то немецкое. Прекрасно скорости переключались. А уж про КПП 2141 и говорить не надо - туда можно только GL-5 заливать. И то не всякое, а только то, у которого нагрузка сваривания выше 400 кгс. Это писал в своей статье главный конструктор АЗЛК. Даже ТАД-17И туда не особо подходит. https://www.drive2.ru/b/446529/ |
|
16.06.2019, 13:09 | #1673 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
|
Все привет.
Вот наконец то я, решился и заменил ЭБУ. (ранее, в декабре, я писал, что у дилера мне сделали чип тюнинг, и некоторое время я ездил на новой прошивке, но понимая, что мне особо не нужны новые динамические характеристики и снижение ресурса двигателя, я решил вернуть заводские настройки путем замены ЭБУ на новый с штатной программой.) Как мне сказали, здесь, на форуме , после замены ЭБУ нужно делать адаптацию дроссельной заслонки. Изучая данный вопрос и методику адаптации, в нтернетах я вычитал что данную процедуру необходимо делать при положительных температурах. Поэтому ждал тепла и вот наконец руки дошли. ЭБУ я заменил. Адаптацию сделал по инструкции. Правда не все пошло гладко, но об это чуть ниже. Но прежде , хотелось бы отметить, что все таки УАЗик со штатной программой гораздо приятнее. Более мягкий и спокойных. Да! не такой шустрый на стартах и обгонах. Но честно признаться, я уже выработал определенный стаж вождения и навыков, что принципиальной разницы в пользу чип-тюнинга не заметил. Машина вполне нормально разгоняется и педаль не такая чувствительная стала. Более плавное движение. А на обгон я хожу очень редко , по причине редкой возможности и организации ОДД. То есть важное значение имеет и сам водитель и его манера езды, а не форсирование каких либо параметров. Теперь по существу. Есть два вопроса. 1. На картинке ниже я выложил график поведения дроссельной заслонки после включения зажигания, как бы автоматической ее калибровки. И как вы можете видеть, заслонка принимает постоянное значение 14 % , только в момент калибровки меняется от 9 до 16 %. 14% - это норально ? 2. После замены ЭБУ и процедуры адаптации - дал проработать двигателю 3 минуты (по инструкции). При повторном запуске вдруг загорелся "ЧЕК" . (ошибки представлены на картинках). Выполнил сброс , еще раз провел адаптацию... Запустил и снова - "ЧЕК", с теми же ошибками. Потом немного проехался (было нужно по делам) буквально 10 минут. И снова сбросил ошибку, и потом сделал процедуру адаптации , но в этот раз немного по своему (не по инструкции). Запустил . Чек не горит. Пока вот проехал 100 км, вроде не загорался. Посмотрю что будет дальше. Скажите насколько опасны данные ошибки ? Всем спасибо за ответы Последний раз редактировалось tobyone; 16.06.2019 в 13:37. |
17.06.2019, 23:49 | #1674 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 15,290
|
|
19.06.2019, 08:37 | #1675 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
|
|
14.07.2019, 20:38 | #1676 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
|
Всем привет.
Вот и прошел год с момента покупки УАЗика. И хочется сказать, что пока я крайне доволен машиной. Да, в начале эксплуатации , первые 5000 км, были проблемы, машина капризничала, что то отказывало работать, требовался ремонт , но в целом все совсем не так страшно как казалось в начале. Сейчас все работает как надо, расход упал до 13,5, вибрации утихли... полет нормальный. ну и немного фоток: Сделал себе картинку - памятку. Распечатал на клеящейся фотобумаге и наклеил на козырек. Немного руль сделал поудобне. Повесил блютузную колонку, работающую от телефона (интернет -радио). Орет отлично. Не хуже некоторох аудиосистем. Последний раз редактировалось tobyone; 14.07.2019 в 20:41. |
14.07.2019, 22:43 | #1677 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: moscow
Сообщений: 1,231
|
Вот почему и говорят, что нужно брать немного б/у.
Но теперь ты, как первый владелец, устранил все детские болезни с косяками сервисменов и даже мозгов прибавилось. Удачи |
15.07.2019, 05:15 | #1678 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 15,275
|
Цитата:
Про зеркало расскажи подробнее. Там дисплей от чего? |
|
15.07.2019, 10:48 | #1679 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
|
Привет. Ну это мультимедийное автомобильное автозеркало (в моем случае накладка на штатное). Там навигатор, регистратор и все остальнон. В общем как обычный смартфон. С такиме же функциями тока в виде зеркала.
В магазинах много сейчас всяких предложений, моделей Хотя конечно (в частности) моя модель работает не очень хорошо. Поэтому не стал бы рекомендовать имеено свою модель. Тут надо смотреть.. Искать.. У меня сенсорный экран довольно тупой, но я привык. Испольщую как регистратор в основном. И иногда как навигатор. Ну в общем там можно все как в компьютере или телефоне, интернет, фильмы смотреть и т.д. Последний раз редактировалось tobyone; 15.07.2019 в 10:51. |
15.07.2019, 10:54 | #1680 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
|
|