uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > УАЗ Хантер, УАЗ 469 & 315***

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2019, 19:52   #1671
Батяня
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Батяня
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5,230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от new469 Посмотреть сообщение
Если помотреть коррозионное воздействие на медь у этого масла, то
оно указано 1а при 150C
https://zicoil.ru/products/masla-dly...-5-80w-90.html
Это минимум. Меньше, чем у THK Trans KP Super 75W-90 (GL-4).
У него 1в при 120С
http://rosneft-lubricants.ru/netcat_...per_75W-90.pdf
А у ТАД-17 GL-5 согласно ГОСТ 23652-79 допускается коррозионное воздействие на медь 2с.
Вот такое масло может убить синхронизаторы.
Теперь сравниваем вязкость при 100С
У THK Trans KP Super 75W-90 она 15,5 мм2/с,
а у ZIC 80W-90 G5 она 14,8 мм2/с.
Поэтому при рабочей темепературе скорости переключаться на ZIC
будут лучше.
Но вот зимой ZIC должен быть хуже так как температура застывания
у него всего -35C. Такие масла ниже -25С не рекомендуется применять.
То есть, я могу спать спокойно. ZIC синхронизаторы не убъет, а минус 25, да и 35, не проблема воообще.
Батяня вне форума  
Реклама
Реклама на сайте
Старый 14.05.2019, 22:14   #1672
new469
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 15,290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saab Посмотреть сообщение
Вот на ТАДе и на нигроле, в коробке все очень хорошо переключается. Не смотря на то, что это GL-5. А современные масла GL-5 для коробки не подходят.
ТАД-17 сейчас даже GL-3 бывает.
http://www.zp-avto.ru/catalog/Avtoma.../00017061.html
Это при СССР ГОСТ был обязателен к исполнению и ТАД-17 обязан
был быть GL-5. А сейчас каждый производитель называет ТАД-17 всё что
угодно.
Мне на ТО в Торгмаше залили в КПП УАЗа GL-5 какое-то немецкое.
Прекрасно скорости переключались. А уж про КПП 2141 и говорить
не надо - туда можно только GL-5 заливать. И то не всякое, а только
то, у которого нагрузка сваривания выше 400 кгс. Это писал в своей
статье главный конструктор АЗЛК. Даже ТАД-17И туда не особо
подходит.
https://www.drive2.ru/b/446529/
new469 вне форума  
Старый 16.06.2019, 13:09   #1673
tobyone
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для tobyone
 
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
Question

Все привет.

Вот наконец то я, решился и заменил ЭБУ.

(ранее, в декабре, я писал, что у дилера мне сделали чип тюнинг, и некоторое время я ездил на новой прошивке, но понимая, что мне особо не нужны новые динамические характеристики и снижение ресурса двигателя, я решил вернуть заводские настройки путем замены ЭБУ на новый с штатной программой.)

Как мне сказали, здесь, на форуме , после замены ЭБУ нужно делать адаптацию дроссельной заслонки.

Изучая данный вопрос и методику адаптации, в нтернетах я вычитал что данную процедуру необходимо делать при положительных температурах.

Поэтому ждал тепла и вот наконец руки дошли. ЭБУ я заменил. Адаптацию сделал по инструкции. Правда не все пошло гладко, но об это чуть ниже.

Но прежде , хотелось бы отметить, что все таки УАЗик со штатной программой гораздо приятнее. Более мягкий и спокойных. Да! не такой шустрый на стартах и обгонах. Но честно признаться, я уже выработал определенный стаж вождения и навыков, что принципиальной разницы в пользу чип-тюнинга не заметил. Машина вполне нормально разгоняется и педаль не такая чувствительная стала. Более плавное движение. А на обгон я хожу очень редко , по причине редкой возможности и организации ОДД. То есть важное значение имеет и сам водитель и его манера езды, а не форсирование каких либо параметров.

Теперь по существу.

Есть два вопроса.

1. На картинке ниже я выложил график поведения дроссельной заслонки после включения зажигания, как бы автоматической ее калибровки. И как вы можете видеть, заслонка принимает постоянное значение 14 % , только в момент калибровки меняется от 9 до 16 %.

14% - это норально ?

2. После замены ЭБУ и процедуры адаптации - дал проработать двигателю 3 минуты (по инструкции). При повторном запуске вдруг загорелся "ЧЕК" . (ошибки представлены на картинках).

Выполнил сброс , еще раз провел адаптацию... Запустил и снова - "ЧЕК", с теми же ошибками.

Потом немного проехался (было нужно по делам) буквально 10 минут. И снова сбросил ошибку, и потом сделал процедуру адаптации , но в этот раз немного по своему (не по инструкции).

Запустил . Чек не горит. Пока вот проехал 100 км, вроде не загорался. Посмотрю что будет дальше.

Скажите насколько опасны данные ошибки ?

Всем спасибо за ответы
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: график заслонки.jpg
Просмотров: 15
Размер:	79.5 Кб
ID:	195977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wp_ss_20190615_0010.jpg
Просмотров: 19
Размер:	73.3 Кб
ID:	195978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wp_ss_20190615_0011.jpg
Просмотров: 21
Размер:	79.1 Кб
ID:	195979  

Последний раз редактировалось tobyone; 16.06.2019 в 13:37.
tobyone вне форума  
Старый 17.06.2019, 23:49   #1674
new469
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 15,290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobyone Посмотреть сообщение
Скажите насколько опасны данные ошибки ?
Если они очистились и больше не появляются, то всё отлично.
new469 вне форума  
Старый 19.06.2019, 08:37   #1675
tobyone
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для tobyone
 
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от new469 Посмотреть сообщение
Если они очистились и больше не появляются, то всё отлично.
Ну вроде не появляются. Уже 200 км с лишним проехал. Несколько запусков за это время сделал. Все чисто...
tobyone вне форума  
Старый 14.07.2019, 20:38   #1676
tobyone
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для tobyone
 
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
По умолчанию

Всем привет.
Вот и прошел год с момента покупки УАЗика. И хочется сказать, что пока я крайне доволен машиной. Да, в начале эксплуатации , первые 5000 км, были проблемы, машина капризничала, что то отказывало работать, требовался ремонт , но в целом все совсем не так страшно как казалось в начале.

Сейчас все работает как надо, расход упал до 13,5, вибрации утихли... полет нормальный.

ну и немного фоток:

Сделал себе картинку - памятку. Распечатал на клеящейся фотобумаге и наклеил на козырек.

Немного руль сделал поудобне. Повесил блютузную колонку, работающую от телефона (интернет -радио). Орет отлично. Не хуже некоторох аудиосистем.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20190527_07_50_39_Pro.jpg
Просмотров: 60
Размер:	116.3 Кб
ID:	196558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20190609_14_34_48_Pro.jpg
Просмотров: 41
Размер:	79.5 Кб
ID:	196559   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20190701_05_48_17_Pro.jpg
Просмотров: 46
Размер:	113.3 Кб
ID:	196560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20190701_05_48_55_Pro.jpg
Просмотров: 44
Размер:	154.5 Кб
ID:	196561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20190714_15_25_16_Pro.jpg
Просмотров: 49
Размер:	196.9 Кб
ID:	196562  


Последний раз редактировалось tobyone; 14.07.2019 в 20:41.
tobyone вне форума  
Старый 14.07.2019, 22:43   #1677
хунтер
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 17.02.2007
Адрес: moscow
Сообщений: 1,231
По умолчанию

Вот почему и говорят, что нужно брать немного б/у.
Но теперь ты, как первый владелец, устранил все детские болезни с косяками сервисменов и даже мозгов прибавилось.
Удачи
хунтер вне форума  
Старый 15.07.2019, 05:15   #1678
Ден НСК
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Ден НСК
 
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 15,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobyone Посмотреть сообщение
Всем привет.
Вот и прошел год с момента покупки УАЗика. И хочется сказать, что пока я крайне доволен машиной. Да, в начале эксплуатации , первые 5000 км, были проблемы, машина капризничала, что то отказывало работать, требовался ремонт , но в целом все совсем не так страшно как казалось в начале.

Сейчас все работает как надо, расход упал до 13,5, вибрации утихли... полет нормальный.

ну и немного фоток:

Сделал себе картинку - памятку. Распечатал на клеящейся фотобумаге и наклеил на козырек.

Немного руль сделал поудобне. Повесил блютузную колонку, работающую от телефона (интернет -радио). Орет отлично. Не хуже некоторох аудиосистем.

Привет!
Про зеркало расскажи подробнее.
Там дисплей от чего?
Ден НСК вне форума  
Старый 15.07.2019, 10:48   #1679
tobyone
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для tobyone
 
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ден НСК Посмотреть сообщение
Привет!
Про зеркало расскажи подробнее.
Там дисплей от чего?
Привет. Ну это мультимедийное автомобильное автозеркало (в моем случае накладка на штатное). Там навигатор, регистратор и все остальнон. В общем как обычный смартфон. С такиме же функциями тока в виде зеркала.

В магазинах много сейчас всяких предложений, моделей

Хотя конечно (в частности) моя модель работает не очень хорошо. Поэтому не стал бы рекомендовать имеено свою модель. Тут надо смотреть.. Искать.. У меня сенсорный экран довольно тупой, но я привык. Испольщую как регистратор в основном. И иногда как навигатор. Ну в общем там можно все как в компьютере или телефоне, интернет, фильмы смотреть и т.д.

Последний раз редактировалось tobyone; 15.07.2019 в 10:51.
tobyone вне форума  
Старый 15.07.2019, 10:54   #1680
tobyone
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для tobyone
 
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от хунтер Посмотреть сообщение
Вот почему и говорят, что нужно брать немного б/у.
Но теперь ты, как первый владелец, устранил все детские болезни с косяками сервисменов и даже мозгов прибавилось.
Удачи
Спасибо.
tobyone вне форума  
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:03.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-