uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Autogur73_1

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Общие технические вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.06.2019, 18:17   #1
bor_n
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для bor_n
 
Регистрация: 23.11.2004
Адрес: MSK
Сообщений: 1,620
По умолчанию вопрос про шимми на Волге - где копать?

После только что выполненной замены передних подшипников, всех шаровых опор, рулевых наконечников, маятникового рычага и рессор - эффект шимми остался, точнее - иногда (например, после выхода из колеи на асфальте) возникает "расколбас" вправо-влево на скорости 70..90 км/ч. Сход-развал делался.
Машина ГАЗ-310221 (3110-универсал), 2007год, 406 двиг, передняя подвеска с шаровыми опорами, ГУР.

Куда смотреть, что копать? Может ГУР? Он работает, но вдруг неправильно? Или надо кастор увеличить? Или стабилизатор поперечной устойчивости?

Если есть предложения от мастеров, сервисов и просто мысли - пишите.
Машина в Москве. Перемещается своим ходом, только не быстро.

Продублировано в разделе "(требуются) услуги".
bor_n вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 18.06.2019, 18:42   #2
Андрюха-водило
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Андрюха-водило
 
Регистрация: 08.10.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 3,870
По умолчанию

Смотри балансировку, а точнее спроси на счет калибровок шиномотажного стенда, когда делалась..
Как проверить , что стенд в порядке: отбалансированное колесо попроси повернуть на 180гр, не снимая со стденда, показания должны быть в ноле.Если показания требуют снова балансировки, беги из этой шиномонтажки, как можно дальше.
Андрюха-водило вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2019, 18:50   #3
podberezowik
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для podberezowik
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: Благовещенск Амурская область
Сообщений: 772
По умолчанию

Тоже за балансировку
podberezowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2019, 20:10   #4
bor_n
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для bor_n
 
Регистрация: 23.11.2004
Адрес: MSK
Сообщений: 1,620
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрюха-водило Посмотреть сообщение
Смотри балансировку, а точнее спроси на счет калибровок шиномотажного стенда, когда делалась..
Как проверить , что стенд в порядке: отбалансированное колесо попроси повернуть на 180гр, не снимая со стденда, показания должны быть в ноле.Если показания требуют снова балансировки, беги из этой шиномонтажки, как можно дальше.
Про балансировку - понято. Но эффект выглядит следующим образом:
Машина едет ровно и не трясётся и не колбасит по ровному асфальту. Но, если появляется колея, точнее, если колесо попадает в неглубокую колею на асфальте, а потом рулём это колесо оттуда "вынимаешь" (нежно, конечно, поворачивая руль на очень маленький угол) - тогда передние колёса начинают "гулять" вправо-влево, сбрасываю скорость (на 10-15 км/ч, например с 85 до 70) - эффект прекращается, машина опять слушается руля.
bor_n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2019, 20:51   #5
зуек
Senior Member
Старшой
 
Аватар для зуек
 
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: пушкино мо
Сообщений: 46,582
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bor_n Посмотреть сообщение
Про балансировку - понято. Но эффект выглядит следующим образом:
Машина едет ровно и не трясётся и не колбасит по ровному асфальту. Но, если появляется колея, точнее, если колесо попадает в неглубокую колею на асфальте, а потом рулём это колесо оттуда "вынимаешь" (нежно, конечно, поворачивая руль на очень маленький угол) - тогда передние колёса начинают "гулять" вправо-влево, сбрасываю скорость (на 10-15 км/ч, например с 85 до 70) - эффект прекращается, машина опять слушается руля.
до замены деталей так же было?
зуек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2019, 21:06   #6
Хантерюга
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Хантерюга
 
Регистрация: 24.10.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 799
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зуек Посмотреть сообщение
до замены деталей так же было?
Шимми это резонансная штука. Совокупность люфтов попадающая в резонанс при определенных условиях. И в основном на мостовых машинах.

Менял сам- все что написано?

Я бы проверил как отрегулированы ступичные и вообще пробежался бы по тому что меняли? Вдруг недотянули чего.... Всякое бывает.
Хантерюга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2019, 21:24   #7
зуек
Senior Member
Старшой
 
Аватар для зуек
 
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: пушкино мо
Сообщений: 46,582
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хантерюга Посмотреть сообщение
Шимми это резонансная штука. Совокупность люфтов попадающая в резонанс при определенных условиях. И в основном на мостовых машинах.

Менял сам- все что написано?

Я бы проверил как отрегулированы ступичные и вообще пробежался бы по тому что меняли? Вдруг недотянули чего.... Всякое бывает.
а у него и не шимми..... рассогласованность работы подвесок и рулевого управления. причин дохера вплоть до неподходящей резины или неправильно подобранного давления в шинах..... вопрос у меня был р причинах замены деталей подвески и рулевого.
зуек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 00:52   #8
EviL_LaugH
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для EviL_LaugH
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Москва, Ново-Косино
Сообщений: 7,822
По умолчанию

Если честно, и как владелец волги в течение долгого времени, я думаю, что это неустранимо.

Поясняю: в волге, если мне не изменяет склероз, порядка 8 шарнирных сочленений в рулевом механизме. Это не жигули с рейкой.
EviL_LaugH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 08:39   #9
Олег34
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Олег34
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 18,887
По умолчанию

Резину смотри. Вообще , вменяемая шиномонтажка и проверка всего, начиная с самих голых дисков . Сначала их крутить , потом в сборе с резиной. Тараканы именно там.
Как непосредственный , можно сказать пользователь двух Волг , шимми в Волге , довольно редкое явление. Даже на полностью раздолбаной подвеске.
Олег34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2019, 17:02   #10
bor_n
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для bor_n
 
Регистрация: 23.11.2004
Адрес: MSK
Сообщений: 1,620
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зуек Посмотреть сообщение
до замены деталей так же было?
До замены компонентов подвески поведение машины было примерно такое же.
Заменили потому, что маятник болтался сильно, рессоры просели, остальное - заменено за компанию.

Последний раз редактировалось bor_n; 19.06.2019 в 17:05.
bor_n вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:48.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-