11.05.2019, 00:44 | #861 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: пушкино мо
Сообщений: 58,597
|
Цитата:
|
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
11.05.2019, 10:44 | #862 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 15,393
|
Цитата:
точно такие же по конструкции, только выбито RUSSIA. Сравнивал с крестовинами советского кардана, который поставил вместо переднего умершего. Причём у него развалилась и крестовина, и шлицевая. А вот задний кардан пока ещё заводской ходит, хотя небольшой люфт появился. Но по сравнению с передним он почти не изношен. |
|
12.05.2019, 06:34 | #863 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,735
|
Цитата:
Я этот ликбез провожу с единственной целью - пояснить, что в технике далеко не всё так однозначно как иногда кажется на первый взгляд. Приступая к производству валов мы тоже думали что ничего сложного в этом нет и мы легко наладим серийный выпуск, а на деле уже пурхаемся несколько лет. По соотношению цена +качество УАЗик уже давно переплюнул ТЛК и иже с ним. Неувядающая популярность УАЗиков не требует доказательств. Да, вал нашего производства, к сожалению, получился дорогим, но это ещё один шаг в направлении увеличения комфортности всех УАЗиков, а в особенности последних моделей Патриота. Эти машины служат не только на бездорожье и качественный кардан им просто необходим. Теперь такой кардан есть. Это не пафос и не похвальба, это чистая правда ну и немножечко рекламы, никуда от неё постылой не денешься. |
|
13.05.2019, 16:39 | #864 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 4,723
|
Я про передние карданы. Да, с новья работают, только уже после 100-200км пробега появляется легкая вибрация, которая после тысячи становится сильной и создает дискомфорт. Возможно на старых уазах, козликах, головастиках и буханках это не так заметно, но вот на хантерах/патриотах сразу вылезает.
|
14.05.2019, 23:38 | #865 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 08.11.2008
Адрес: Кандалакша
Сообщений: 13,563
|
Много ли для счастья нужно, простому владельцу УАЗа?
А таки свершилось, приехали мои долгожданные карданы. Спешу поделиться радостью с вами. Даже кошка пришла сама, проверить качество карданов. Сидела до последнего, одобрительно принюхивалась. И даже не испугалась тяжёлых железяк. Упакованы карданы просто суперски. Забрал в Юлмарте, ничего в коробках не болталось. Коробки вскрываются интуитивно понятно и просто, при помощи ножа и разрезания защитной плёнки. Ваксойл сервису моё и кошкино почтение. Отличные карданы, приятно взять в руки, сделаны с душой. А уж как мы болели за ваше производство вы и сами знаете. В выходной побегу ставить на место. Остался маленький вопрос, какой регламент шприцовки карданов? И какую смазку порекомендуете, как изготовитель? Потому что наличествуют маслёнки, которые стоят явно не просто так. Последний раз редактировалось Destroerr; 14.05.2019 в 23:44. |
15.05.2019, 05:42 | #866 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,735
|
Цитата:
Кошке наш респект! |
|
15.05.2019, 11:53 | #867 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 7,234
|
Цитата:
Поздравляю с покупкой. Сделаны хорошо - можно и на подоконник положить. Отчёт по установке и эксплуатации будет? |
|
15.05.2019, 12:48 | #868 |
Member
Новенький
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Мурманск
Сообщений: 49
|
Качественное изделие.Спасибо.
Спасибо, получил карданный вал. Установил. 400км. уже пробежал.
Установлен передний карданный вал производства СТО-22 на Патриот 2019м.г. выпуск декабрь 2018г. эксплуатация с января 2019г. Пробег на момент установки 6 тыс.км.Муфт выключения переднего моста нет. Исключительно положительные эмоции. Впечатления: исчезли любые вибрации переднего моста, особенно заметно на скоростях выше 90 км/ч., машина даже как-то мягче поехала, а в режиме движения по трассе стало тише. После установки, несколько не веря своим субъективным впечатлениям даже отвез "родной" заводской вал на балансировку(благо у хороших знакомых сто по ремонту кард.валов и проф стенд балансировки), решил заводской вал какой то кривой, по сравнению с валом СТО-22. После стенда удивился еще больше: дисбаланс 30г. на передней крестовине и 60г. на задней крестовине, индикатором биение смотреть не стали (я же не за деньги приехал, а так поговорит, а у людей таки работа), но визуально ровный, намека на люфт в шлицевой нет.То есть заводской вал почти идеальный. Но разница в поведении автомобиля существенная. ВАШ КАРДАННЫЙ ВАЛ- ЭТО КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ, ЗА КОТОРЫЙ НЕ ЖАЛКО ЗАПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗА ЗАВОДСКОЕ ИЗДЕЛИЕ, подтверждаешься правило, что хорошо дешево не бывает, и все ваши усилия по налаживанию производства дали результат в виде детали УРОВНЕМ КАЧЕСТВА выше, чем может предложить завод изготовитель. Повторюсь-машина реально как то благородней, что ли поехала. P.S. чтоб избежать излишнего флуда: 1. Я не рекламист, не профессиональный ремонтник, просто юзер. Это мое мнение, мой отчет и моя благодарность производителю за огромную работу. 2. Задний кардан балансировал после покупки автомобиля. Дисбаланс был 286г. у РК, 320г. у моста, убирали 6 г., и довешивали 15г.. 3. Вал на Патриоте менял потому что на совсем "лесном" УАЗе умер об камень передний вал, так зачем покупать г..запчасть в маг если можно поставить с новой машины, а на новую поставить изделие уровнем выше (продукцию СТО-22 пользую не первый год). 4. Это третий по счету купленный мной с салона Патриот для повседневной эксплуатации, ежу либо три года либо 95 тыс.км.(что наступит ранее), люблю запах новой машины ну и за годы эксплуатации какие-то впечатления об марке УАЗ сложились, а у меня их два- один для повседневной, другой для леса. Последний раз редактировалось cargof; 15.05.2019 в 19:12. |
15.05.2019, 14:19 | #869 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Город забитых болтов
Сообщений: 7,815
|
|
15.05.2019, 15:41 | #870 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,735
|
Уважаемый,cargof, Вы нашли именно те слова которые выражают суть задачи которую мы ставили перед собой, спасибо и Вам тоже.
Теперь главное, что бы первоначальные потребительские качества подкрепились длительным ресурсом. Изделие пошло в народ и мы очень надеемся получать своевременную обратную связь с критикой и предложениями со стороны потребителей. В свою очередь, от себя обещаем посильную техническую поддержку. В планах у нас написание подробной электронной инструкции и съёмки учебно методического фильма по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию валов. По традиции будем обращаться за советами к коллективному разуму форумчан. Двеее!? Да тут пока одного завалишь, семь потов сойдёт.(с) Вань, дай отдышаться хоть.. Последний раз редактировалось СТО Ваксойл-Сервис; 15.05.2019 в 15:48. |