uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine) > Карбюратор. Теория и практика.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2019, 22:58   #4141
Тягач 604
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Тягач 604
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Ивановская обл
Сообщений: 1,027
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mayor Посмотреть сообщение
Ну смотря по обстоятельствам. То есть, если когда то всё работало нормально и в один прекрасный день этот провал появился, можно заподозрить засор топливного жиклера переходной системы а то и ГДС 2 кам. Хорошо бы это проверить. Если это началось после неких операций связанных с разборкой карба - возможно при сборке перепутаны жиклеры...а то и распылители МД. Ну а если ЭТО проявилось с постановкой этого карба на этот мотор, то возможно имеет смысл в подборке жиклеров ПС и ГДС 2 кам .
как поставил мотор 421. с карбом сначала 151 тоже самое было поставил 417-30 тоже самое .зажигание поменял толку ноль.151 был с идексом В я и подумал что не хватает его
Тягач 604 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 28.03.2019, 23:01   #4142
Тягач 604
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Тягач 604
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Ивановская обл
Сообщений: 1,027
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тягач 604 Посмотреть сообщение
как поставил мотор 421. с карбом сначала 151 тоже самое было поставил 417-30 тоже самое .зажигание поменял толку ноль.151 был с идексом В я и подумал что не хватает его
если медленно ускоряться то все хорошо но как резко так тычек сразу при открытие 2 камеры
Тягач 604 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 23:06   #4143
Mayor
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Mayor
 
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: г Баку. Азербайджан.
Сообщений: 9,532
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тягач 604 Посмотреть сообщение
как поставил мотор 421. с карбом сначала 151 тоже самое было поставил 417-30 тоже самое
Цитата:
Сообщение от Тягач 604 Посмотреть сообщение
если медленно ускоряться то все хорошо но как резко так тычек сразу при открытие 2 камеры
Значит карб изначально хандрит. Ну и учитывая что хандрили оба...проверьте на вшивость герметичность впускного тракта - не подсасывает ли где...ну хотя бы контрольную протяжку коллектора на холодном моторе. Ну и наверное все таки третья версия с подбором настроек дозирующих элементов второй камеры.
Mayor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2019, 23:11   #4144
Тягач 604
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Тягач 604
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Ивановская обл
Сообщений: 1,027
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mayor Посмотреть сообщение
Значит карб изначально хандрит. Ну и учитывая что хандрили оба...проверьте на вшивость герметичность впускного тракта - не подсасывает ли где...ну хотя бы контрольную протяжку коллектора на холодном моторе. Ну и наверное все таки третья версия с подбором настроек дозирующих элементов второй камеры.
Ну и наверное все таки третья версия с подбором настроек дозирующих элементов второй камеры. как подобрать?
Тягач 604 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 13:07   #4145
Mayor
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Mayor
 
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: г Баку. Азербайджан.
Сообщений: 9,532
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тягач 604 Посмотреть сообщение
. как подобрать?
Это история длинная и муторная. Нужен комплект из 5-6 жиклеров отличающихся производительностью друг от друга с шагом в 10%. Их приходится изготавливать самостоятельно. Поочередно ставятся, потом ездка и оценка эффекта от смены. Вам придется комбинировать как топливные так и воздушные в ГДС 2 кам. Нужна такая комбинация, при отходе от которой на 1 шаг в сторону обеднения ( то есть уменьшения ТЖ или увеличения ВЖ) Вы будете ощущать появление провала при вступлении в работу второй камеры. Оптимумом настройки считается наличие провала на не прогретом моторе, который с прогревом исчезает. На эту подборку может уйти и несколько дней и бак бензина. Поэтому к этому ещё следует быть готовым и психологически тоже....убрав подальше режущие колющие и др предметы, типа топора и кувалды, могущие нанести необратимый вред карбу.

Последний раз редактировалось Mayor; 29.03.2019 в 13:10.
Mayor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2019, 17:25   #4146
alexpetrov
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 1,058
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тягач 604 Посмотреть сообщение
1-если медленно ускоряться то все хорошо
2-но как резко так тычек сразу при открытие 2 камеры
1-Значит с Перех.сист. все в порядке.
2-А вот это уже уск.насос.Пропускная уменьшилась-было два-осталось один.Или расверливать один,или восстановить второй.
На Солексах меняют рычаг УН с 7го на 4ый(больше размер),он даёт впрыск дополнительно во время открыт.2ой камеры.
Может вернуть 2ой носик,хотя б для пробы?
alexpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2019, 13:06   #4147
Тягач 604
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Тягач 604
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Ивановская обл
Сообщений: 1,027
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexpetrov Посмотреть сообщение
1-Значит с Перех.сист. все в порядке.
2-А вот это уже уск.насос.Пропускная уменьшилась-было два-осталось один.Или расверливать один,или восстановить второй.
На Солексах меняют рычаг УН с 7го на 4ый(больше размер),он даёт впрыск дополнительно во время открыт.2ой камеры.
Может вернуть 2ой носик,хотя б для пробы?
было два тоже самое.заметил когда работает вторая камера то идет черный дым.
Тягач 604 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2019, 18:07   #4148
Scobar
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для Scobar
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Краснодарский край ст. Динская
Сообщений: 90
По умолчанию

К черному дыму второй носик ну никак, ибо он работает кратковременно- только при нажатии педальки газа. Если педаль держать нажатой и дальше, то порция бензина, накачаной УН истечет и из распылителей УН больше ничего течь не будет. Это можно посмотреть даже на не работающем движке. А причина черного дыма может быть в экономайзере- при оборотах свыше 3500 начинает подсасываться топливо из носика экономайзера- так задумано. Уменьшить его аппетит можно, заменив трубку с меньшим диаметром- она запрессована в верхнюю часть карбюратора и выходит в поплавковую камеру. Я ставил или с Солекса 083, или от ОКИ- не помню.
По сути затыка при включении 2 камеры- если стоят заводские, непересверленные жиклеры, то попробовать поставить ТЖ второй камеры на ступеньку больше. Пример- стоит 95- поставить 97,5. Стоит 97,5- поставить 100. Ну и попробовать- если дело в жиклерах- то разницу увидите. Либо уменьшить ВЖ на ступеньку ниже- стоит 160- поставить 155, ну это что там у вас стоит в карбе. Ну а если стоят пересверленные жиклеры- тогда меряйте отверстия в своих и меняйте ТЖ на увеличение, а ВЖ- на уменьшение. Только не меняйте сразу оба. Ваша задача- слегка обогатить смесь во второй камере и посмотреть что получится с затыком. Если без изменений- жиклеры вернуть в исходное и продолжать поиски причины затыка.
Scobar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2019, 14:38   #4149
delicablack
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 492
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mayor Посмотреть сообщение
Раз на обоих вариантах подачи топлива, да ещё обнаружено место подсоса воздуха , разумеется с ним ( подсосом) надо разбираться и устранять. Ну и возможно ещё имеет смысл произвести ревизию свечей - их очистки и восстановлении регламентированных зазоров...это при любом раскладе совсем не вредно.
устранил, теперь если закрыть вход на возд. фильтре, то патрубки сжимаются, не сосет. все ок, но провал при разгозовке остался и на газе и на бензине. Только свечи не менял.
delicablack вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2019, 15:09   #4150
василий мотренко
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 8
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане. Я извиняюсь может не в тему или не туда,но позволю себе задать вопрос и буду очень благодарен если кто мне ответит.Приобретен и установлен на УАЗ-31512 с 417 двигателем 2,4 куб.см карбюратор 41780-1107010-30.Как выяснилось позже этот карбюратор на УАЗ с обьемом двигателя 2,9 см.куб.Что делать и какие последствия по расходу топлива?
василий мотренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:31.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-