28.03.2019, 22:58 | #4141 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Ивановская обл
Сообщений: 1,027
|
Цитата:
|
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
28.03.2019, 23:01 | #4142 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Ивановская обл
Сообщений: 1,027
|
|
28.03.2019, 23:06 | #4143 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: г Баку. Азербайджан.
Сообщений: 9,532
|
Цитата:
|
|
28.03.2019, 23:11 | #4144 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Ивановская обл
Сообщений: 1,027
|
Цитата:
|
|
29.03.2019, 13:07 | #4145 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: г Баку. Азербайджан.
Сообщений: 9,532
|
Это история длинная и муторная. Нужен комплект из 5-6 жиклеров отличающихся производительностью друг от друга с шагом в 10%. Их приходится изготавливать самостоятельно. Поочередно ставятся, потом ездка и оценка эффекта от смены. Вам придется комбинировать как топливные так и воздушные в ГДС 2 кам. Нужна такая комбинация, при отходе от которой на 1 шаг в сторону обеднения ( то есть уменьшения ТЖ или увеличения ВЖ) Вы будете ощущать появление провала при вступлении в работу второй камеры. Оптимумом настройки считается наличие провала на не прогретом моторе, который с прогревом исчезает. На эту подборку может уйти и несколько дней и бак бензина. Поэтому к этому ещё следует быть готовым и психологически тоже....убрав подальше режущие колющие и др предметы, типа топора и кувалды, могущие нанести необратимый вред карбу.
Последний раз редактировалось Mayor; 29.03.2019 в 13:10. |
29.03.2019, 17:25 | #4146 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.10.2012
Сообщений: 1,058
|
Цитата:
2-А вот это уже уск.насос.Пропускная уменьшилась-было два-осталось один.Или расверливать один,или восстановить второй. На Солексах меняют рычаг УН с 7го на 4ый(больше размер),он даёт впрыск дополнительно во время открыт.2ой камеры. Может вернуть 2ой носик,хотя б для пробы? |
|
30.03.2019, 13:06 | #4147 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Ивановская обл
Сообщений: 1,027
|
Цитата:
|
|
31.03.2019, 18:07 | #4148 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Краснодарский край ст. Динская
Сообщений: 90
|
К черному дыму второй носик ну никак, ибо он работает кратковременно- только при нажатии педальки газа. Если педаль держать нажатой и дальше, то порция бензина, накачаной УН истечет и из распылителей УН больше ничего течь не будет. Это можно посмотреть даже на не работающем движке. А причина черного дыма может быть в экономайзере- при оборотах свыше 3500 начинает подсасываться топливо из носика экономайзера- так задумано. Уменьшить его аппетит можно, заменив трубку с меньшим диаметром- она запрессована в верхнюю часть карбюратора и выходит в поплавковую камеру. Я ставил или с Солекса 083, или от ОКИ- не помню.
По сути затыка при включении 2 камеры- если стоят заводские, непересверленные жиклеры, то попробовать поставить ТЖ второй камеры на ступеньку больше. Пример- стоит 95- поставить 97,5. Стоит 97,5- поставить 100. Ну и попробовать- если дело в жиклерах- то разницу увидите. Либо уменьшить ВЖ на ступеньку ниже- стоит 160- поставить 155, ну это что там у вас стоит в карбе. Ну а если стоят пересверленные жиклеры- тогда меряйте отверстия в своих и меняйте ТЖ на увеличение, а ВЖ- на уменьшение. Только не меняйте сразу оба. Ваша задача- слегка обогатить смесь во второй камере и посмотреть что получится с затыком. Если без изменений- жиклеры вернуть в исходное и продолжать поиски причины затыка. |
01.04.2019, 14:38 | #4149 | |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 26.12.2016
Сообщений: 492
|
Цитата:
|
|
12.06.2019, 15:09 | #4150 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 8
|
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я извиняюсь может не в тему или не туда,но позволю себе задать вопрос и буду очень благодарен если кто мне ответит.Приобретен и установлен на УАЗ-31512 с 417 двигателем 2,4 куб.см карбюратор 41780-1107010-30.Как выяснилось позже этот карбюратор на УАЗ с обьемом двигателя 2,9 см.куб.Что делать и какие последствия по расходу топлива?
|