12.02.2019, 16:17 | #31 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: (Благовещенск Амурская область) Анапа
Сообщений: 781
|
Цитата:
|
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
12.02.2019, 16:44 | #32 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 361
|
Спасибо, за добрые слова!) Но поясню: у меня родной мотор с пробегом около 10 тыс км, давление в норме и т.д. хотя ему 20 лет. Т.к. у меня еще парк Газелей, в гараже набралось з/ч, в том числе тех, которые необходимы для переделки, в т.ч. и проводка с Микас 10,3 под Евро-3 с механическим дросселем, причем уже прошит, под Евро-2, убран катализатор, ГБО 4 поколения с мозгами и своей проводкой и т.д. Даже есть бак с Газели с насосом. Собственно в деньгах, затраты, только на еще одну прошивку и настройку, чуть с электрикой и мотористу, чисто за символическую сумму. На сегодня вопрос: выхлоп, опять же есть все с Газели, но надо варить/резать приемную трубу,+ дальше всю систему строить, или купить/обенять на выпускной с 4213, и выхлоп будет Уаз, без танцев с бубном(я так понимаю, теряем часть мощи), и самое пока не ясное, система питания, либо бак под насос Газель, и все трассы с нее же, либо брать опять же 4213 Буханочное, но с этим пока не могу вникнуть, что да как, да и новое дорого, а б/у бак это лоторея...Пока склоняюсь к такому варианту: попробую найти хорошего карбюраторщика, может повезет, а там если нет, или с ГБЦ что-то нужно будет делать, тогда уж отступать точно не буду...
|
12.02.2019, 17:28 | #33 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 3,855
|
|
13.02.2019, 09:15 | #34 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 361
|
Да в том то и дело, голову меняли, т.к. родная на 3 тыс км, показала фиг(выпало седло клапана в 3 цилиндре, ну и там наворотило, хорошо, хоть цилиндру повезло), ГБЦ поменяли, маркировка уже 4213, но один хер поставили 76 бенз(98 мм высота), поэтому получается по хорошему надо лезть, шлифовать(тем более газ стоит), хотя тянет мотор" зверски, и едет весело", но расход 23 л/100 км газа, как то много, хотя надо карбом занятся и с регулировками поиграть, может в 17-18 л уложится. Просто езжу не особо много, хотя и хочется и есть куда и когда, вроде как особо не напрягает, но вот зимой в мороз, есть опасания, что приехав на рыбалку/охоту, хрен оттуда уедешь, из-за неуверенного пуска...
P.S. С другой стороны, есть Газелька с 406, карб, такой же 151, мне его спец настроил, дык она каждый день, зимой в морозы до -25С, "только до ключа" заводится... |
13.02.2019, 18:37 | #35 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 3,855
|
пилить голову обязательно тем более под газ, а для подстраховки зимнего запуска я вожу "стартовую жидкость" в баллончике как то раз при -30 замерз тосол и подогреватель не запустился , так вот быстрым стартом завелось с первого включения стартера секунды за три . тем более что на буханке удобно - поднял капот скинул шланг вентиляции картера с фильтра одновременно одной рукой пшикаеш в фильтр другой включаешь стартер
|
14.02.2019, 07:52 | #36 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: (Благовещенск Амурская область) Анапа
Сообщений: 781
|
Цитата:
|
|
14.02.2019, 09:41 | #37 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 361
|
ГБЦ инжекторная тоже есть, причем уже в заводском исполнении ГБО, нормальный штуцер на 18 вкручен, на место крана печки( а кран у меня стоит электро с Газели), так что родной только мешает.
|