09.02.2019, 09:19 | #11 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 361
|
Ну у меня так и было РоадПартнер 3,2 с автоматом, только на УАЗе практически не ездил и соответственно не дорабатывал, а потом продал,и сейчас езжу на Веста СВ Кросс по городу/трассе, за зиму нигде не застрял, по трассе вообще сказка, и УАЗ достраиваться начал, и езжу чаще, а по расходам на 2 машины сейчас и раньше(а там было одного транспортного налога 18 тыс. в год, и ГСМ 20 л/100 км), денег остается на многие хотелки))))
P.S. По теме, читаю, читаю, не могу понять, почему меняют маслонасос и его привод ? |
Реклама | |
Реклама на сайте |
09.02.2019, 11:45 | #12 |
Member
Новенький
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 30
|
сейчас тоже занимаюсь подобным вопросом только 4218 снял ставлю 4213 микас 10.3 у них выпускной разный от 4216 влезет но у него 2 выхода надо глушитель делать самодельный впускной у него вроде такой же точно не скажу но вот рампа другая это точно у него нет регулятора давления по этому я думаю ты обойдешся только заменой топливной рампой насос я ставлю волговский выносной тоже задавал такой вопрос тут мнения разошлись у кого стоит говорят нормально кто теоретик говорят сгорит был в магазине уаз запчастей узнал что на патрике стоит выносной 2600 его цена но все берут за 1600 синий прийдется менять еще топливную систему трубки на инжекторе больше диаметром
|
09.02.2019, 13:17 | #13 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 1,422
|
Если рампа безсливная(без регулятора давления) то там и давление топлива разное, надо смотреть какой эбу,скорей всего придётся длительность впрыска адаптировать
|
09.02.2019, 15:31 | #14 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 361
|
Рампа без сливная, регудятор давления в баке, вместе с насосом, поэтому и буду самодельный из нержи под Газелевский насос делать. Я так понял, что родной от Буханки инжекторной, тоже без регулятора, поэтому заморачиваться нет смысла, да и дорого бак+насос. Выносной не хочу. Выпускной у меня вместе с трубой и лямбдами с 4216, можно трубу подрезать и переварить. А так придется выпускной с 4213 искать, опять деньги.
|
09.02.2019, 15:45 | #15 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,008
|
Цитата:
4216 спокойно прикручивается приемная от 3160 и никакх танцев с бубнами. Немного торчит изгиб под клюшки, это абсолютно не мешает езде. Плюсом получается соединение которое не сечет между коллектором и приемной, также болтовое соединение приемной и глушителя. |
|
09.02.2019, 15:47 | #16 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 361
|
Да, но на буханке, там оно все немного выпирает, по уму все равно варить и резать.
|
09.02.2019, 20:00 | #17 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 3,855
|
Цитата:
настраивать там в принципе нужно ХХ и то не часто и положение воздушной заслонки чтобы пуск был в -20 стабильным (один раз) . минус разве что - нет возможности автозапуска без участия водителя. ну а "качество" бензина скорее убьет лямбду инжектора . у меня по кр мере проблем с бензом и его качеством замечено не было даже на говенном ферроценовом 80-м. ПС по надежности -за 16 лет 160тык обездвиживания машины из за карба не было ни разу, 1 раз шестерня распреда, 1 раз привод мн , оба раза - галустук, гараж. 2 раза сворачивало распределитель (под ДХ не родной) - починка на месте, своим ходом в гараж. 1 раз слетала мембрана со штока бензонасоса - шланг, бутылка от колы за сидение , своим ходом в гараж. 1 раз обрыв половинки доп сопротивления вариатора - перемычка, своим ходом в гараж ППС да в инжекторе конечно много интересного, но больно велик объем переделок 4218 ради трансформации в него имхо. Последний раз редактировалось johnlc; 09.02.2019 в 20:04. |
|
09.02.2019, 20:50 | #18 |
Member
Новенький
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 30
|
я ездил с 2009 на карбе не скажу что часто ломалось что то но проехав на 4213 решил однозначно карб в прошлое может конечно пожалею но пока решил ставить
|
10.02.2019, 14:07 | #19 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 3,855
|
|
10.02.2019, 14:26 | #20 |
Member
Новенький
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 30
|
[QUOTE=johnlc;4949003]ну это дело святое, ставь, лет через 5 расскажешь стоило ли оно [/QUу меня за 8 лет это 3 уазик а за пять еще сменю и уже точно знаю не один из них карб не будет
|