uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2019, 09:19   #11
BAA136
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для BAA136
 
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 361
По умолчанию

Ну у меня так и было РоадПартнер 3,2 с автоматом, только на УАЗе практически не ездил и соответственно не дорабатывал, а потом продал,и сейчас езжу на Веста СВ Кросс по городу/трассе, за зиму нигде не застрял, по трассе вообще сказка, и УАЗ достраиваться начал, и езжу чаще, а по расходам на 2 машины сейчас и раньше(а там было одного транспортного налога 18 тыс. в год, и ГСМ 20 л/100 км), денег остается на многие хотелки))))
P.S. По теме, читаю, читаю, не могу понять, почему меняют маслонасос и его привод ?
BAA136 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 09.02.2019, 11:45   #12
sashka200868
Member
Новенький
 
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 30
По умолчанию

сейчас тоже занимаюсь подобным вопросом только 4218 снял ставлю 4213 микас 10.3 у них выпускной разный от 4216 влезет но у него 2 выхода надо глушитель делать самодельный впускной у него вроде такой же точно не скажу но вот рампа другая это точно у него нет регулятора давления по этому я думаю ты обойдешся только заменой топливной рампой насос я ставлю волговский выносной тоже задавал такой вопрос тут мнения разошлись у кого стоит говорят нормально кто теоретик говорят сгорит был в магазине уаз запчастей узнал что на патрике стоит выносной 2600 его цена но все берут за 1600 синий прийдется менять еще топливную систему трубки на инжекторе больше диаметром
sashka200868 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 13:17   #13
ОЧ.ЗЛОБНЫЙ
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Регистрация: 13.09.2010
Сообщений: 1,422
По умолчанию

Если рампа безсливная(без регулятора давления) то там и давление топлива разное, надо смотреть какой эбу,скорей всего придётся длительность впрыска адаптировать
ОЧ.ЗЛОБНЫЙ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 15:31   #14
BAA136
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для BAA136
 
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 361
По умолчанию

Рампа без сливная, регудятор давления в баке, вместе с насосом, поэтому и буду самодельный из нержи под Газелевский насос делать. Я так понял, что родной от Буханки инжекторной, тоже без регулятора, поэтому заморачиваться нет смысла, да и дорого бак+насос. Выносной не хочу. Выпускной у меня вместе с трубой и лямбдами с 4216, можно трубу подрезать и переварить. А так придется выпускной с 4213 искать, опять деньги.
BAA136 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 15:45   #15
Zakharkin_Konstantin
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Zakharkin_Konstantin
 
Регистрация: 24.01.2005
Адрес: Мурманск
Сообщений: 4,008
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashka200868 Посмотреть сообщение
сейчас тоже занимаюсь подобным вопросом только 4218 снял ставлю 4213 микас 10.3 у них выпускной разный от 4216 влезет но у него 2 выхода надо глушитель делать самодельный впускной у него вроде такой же точно не скажу но вот рампа другая это точно у него нет регулятора давления по этому я думаю ты обойдешся только заменой топливной рампой насос я ставлю волговский выносной тоже задавал такой вопрос тут мнения разошлись у кого стоит говорят нормально кто теоретик говорят сгорит был в магазине уаз запчастей узнал что на патрике стоит выносной 2600 его цена но все берут за 1600 синий прийдется менять еще топливную систему трубки на инжекторе больше диаметром
Немного неверная информация.
4216 спокойно прикручивается приемная от 3160 и никакх танцев с бубнами. Немного торчит изгиб под клюшки, это абсолютно не мешает езде.
Плюсом получается соединение которое не сечет между коллектором и приемной, также болтовое соединение приемной и глушителя.
Zakharkin_Konstantin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 15:47   #16
BAA136
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для BAA136
 
Регистрация: 17.07.2006
Адрес: Воронеж
Сообщений: 361
По умолчанию

Да, но на буханке, там оно все немного выпирает, по уму все равно варить и резать.
BAA136 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 20:00   #17
johnlc
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 3,855
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег34 Посмотреть сообщение
Учитывая то обстоятельство , что сейчас любые запчасти к карбам , это кривые " кооперативные" поделки .Плюсом сюда , сомнительное и не стабильное качество бензина.
из запчастей на карб к126гу, лично у меня разве что пекаровская игла с резиновым конусом .
настраивать там в принципе нужно ХХ и то не часто и положение воздушной заслонки чтобы пуск был в -20 стабильным (один раз) . минус разве что - нет возможности автозапуска без участия водителя.
ну а "качество" бензина скорее убьет лямбду инжектора . у меня по кр мере проблем с бензом и его качеством замечено не было даже на говенном ферроценовом 80-м.
ПС по надежности -за 16 лет 160тык обездвиживания машины из за карба не было ни разу,
1 раз шестерня распреда, 1 раз привод мн , оба раза - галустук, гараж.
2 раза сворачивало распределитель (под ДХ не родной) - починка на месте, своим ходом в гараж.
1 раз слетала мембрана со штока бензонасоса - шланг, бутылка от колы за сидение , своим ходом в гараж.
1 раз обрыв половинки доп сопротивления вариатора - перемычка, своим ходом в гараж
ППС да в инжекторе конечно много интересного, но больно велик объем переделок 4218 ради трансформации в него имхо.

Последний раз редактировалось johnlc; 09.02.2019 в 20:04.
johnlc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2019, 20:50   #18
sashka200868
Member
Новенький
 
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 30
По умолчанию

я ездил с 2009 на карбе не скажу что часто ломалось что то но проехав на 4213 решил однозначно карб в прошлое может конечно пожалею но пока решил ставить
sashka200868 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 14:07   #19
johnlc
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 3,855
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sashka200868 Посмотреть сообщение
но пока решил ставить
ну это дело святое, ставь, лет через 5 расскажешь стоило ли оно
johnlc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2019, 14:26   #20
sashka200868
Member
Новенький
 
Регистрация: 04.12.2018
Сообщений: 30
По умолчанию

[QUOTE=johnlc;4949003]ну это дело святое, ставь, лет через 5 расскажешь стоило ли оно [/QUу меня за 8 лет это 3 уазик а за пять еще сменю и уже точно знаю не один из них карб не будет
sashka200868 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:13.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-