12.12.2018, 12:48 | #1461 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,595
|
Потому от лукавого, что практической пользы от такой прибавки не ощущается. Особенно на внедорожнике. Гораздо интереснее параметр - Максимальный крутящий момент, и при каких оборотах он достигается. Если двигателю за счет прошивки разрешили раскручиваться на 300 оборотов быстрее, то разговор просто ни о чем. Такой "тюнинг" не может стоить 15 тыс. А уменьшение задержки реакции на педаль газа вообще мощность не повышает. Двигатель остался тот же самый, основные характеристики, заложенные в него конструктивно не изменились. Оптимизировали алгоритм управления. Тогда вопрос, а почему производитель сделал неоптимальный алгоритм? Почему производитель ограничил обороты именно на этом уровне, просто из вредности? Или в силу каких-то особенностей именно этой модификации более высокие обороты могут быть вредными, опасными? А если двигатель исскуственно задушен для соблюдения норм ЕВРО, то после такого тюнинга он уже не будет им соответствовать. Значит улучшив одну характеристику, ухудшили другую. Клиента об этом не предупредили. Теперь эта машина не сможет пройти техосмотр.
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
12.12.2018, 13:05 | #1462 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,595
|
Цитата:
|
|
12.12.2018, 17:53 | #1463 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: город Пенза
Сообщений: 5,689
|
Цитата:
|
|
12.12.2018, 17:54 | #1464 | |||||
Senior Member
Старшой
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 15,294
|
Цитата:
поднять отсечку. Но не за 15 тыр, конечно. Цитата:
Цитата:
И это на руку тюнингаторам - неграмотный водитель понимает это как прибавку мощности. За границей давно разные PedalBoоster продают от 50 до 200$. У нас их тоже стали продавать https://www.drive2.ru/l/4329791/ Цитата:
обороты из маркетинговых соображений. А вот в случае 40904 уже это неочевидно. Тем более, что 40904 может быть как с пятиопорной ГБЦ, так и трёхопорной. И если с пятиопорной нет сомнений, что можно повысить отсечку, то с трёхопорной есть большие подозрения, что с одной пружиной на клапан это делать особого смысла нет так как клапана будут подвисать. Цитата:
проверяют не соответствие нормам Евро, а соответствие ГОСТу или техрегламенту. Так что единственная реальная претензия может быть только о нарушении авторских прав Боша. Но её может предъявлять только представитель Боша, а не потребитель. Раньше УБЭП и прокуратура следили за соблюдением буржуйских авторских прав, но сейчас как-то они это забросили. |
|||||
12.12.2018, 18:31 | #1465 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 15,294
|
|
13.12.2018, 23:53 | #1466 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 15,294
|
Оказывается не только я заметил, что Шарандин не знает разницу
между нетто и брутто. А также вызвало сомнение разница мощности от цепей. https://forum.auto.ru/mark/uaz/1960122/ |
15.12.2018, 15:36 | #1467 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
|
Господа. Тут загляну под днище. (Мне ведь на днях в ТоргМаше меняли лямбда зонд). И вот что я увидел.... Теперь сижу и гадаю, а как должно быть ? нет ли у кого фотки? в интернете пока не могу найти. ...
|
15.12.2018, 15:59 | #1468 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Пермский край
Сообщений: 4,780
|
|
15.12.2018, 16:16 | #1469 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
|
|
15.12.2018, 16:53 | #1470 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 21.11.2015
Адрес: ссср
Сообщений: 4,380
|
да такое прокладывание проводов сейчас везде. сплошь и рядом . прямо с завода. не утруждают себя ребята качеством. все это устраняется частично и попутно с другими ремонтными работами.по другому никак. не будешь же всю проводку полностью перекладывать. у всех таких косяков не мало наберется. мне другое интересно стало. крепление стаба сейчас как у патрика чтоли? у меня совсем по другому.
Последний раз редактировалось mrkor1968; 15.12.2018 в 16:55. |