22.10.2018, 23:29 | #1161 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 20.06.2018
Адрес: Питер
Сообщений: 96
|
шайба сливной пробки в принципе одноразовая, но если ее не меняешь, то можно просто красным герметиком промазать и закрутить пробку. Сопливить ничего не будет.
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
22.10.2018, 23:30 | #1162 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5,230
|
Цитата:
|
|
22.10.2018, 23:53 | #1163 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
|
Цитата:
Как я прочитал в интернете, недобросовестные сервисмены не до конца сливают старое масло и потом вбухивают "положенную норму" которая в плюсе со старым дает избыток. Вот и ходи теперь на ТО к дилеру. По поводу пробки - то мне в платежке она была указана как заменяная (я собственно так и узнал о ее существовании). Хотя может по факту ничего и не меняли. |
|
23.10.2018, 00:25 | #1164 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5,230
|
Цитата:
|
|
23.10.2018, 00:30 | #1165 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
|
Цитата:
|
|
23.10.2018, 01:43 | #1166 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 4,723
|
Цитата:
Под пробкой прокладка многоразовая, ее, бывало, раз 30 откручивают/закручивают за время эксплуатации машины. Резьба на пробке и поддоне обычно сидит плотно, если ее закрутить почти до конца - то одна капля в час не набежит. Другое дело, что бывает пробку с большим усилием тянут и резьбу срывают, вот тогда да - масло сопливит по резьбе, и подтекает под шайбой, если она замята. Таким страдают старые иномарки на пробегах за 150 тыс. Но вместо красного герметика лучше обычный фиксатор резьбы использовать, которым пробку намазывают. Он все неплотности занимает и ничего не капает. Откручивается после нормально. Последний раз редактировалось Saab; 23.10.2018 в 01:49. |
|
23.10.2018, 17:37 | #1167 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 15,290
|
Цитата:
обёрнутого медной фольгой. Поэтому и подтекают, если их второй раз использовать. А вместо красного герметика лучше всего фум-ленту использовать. |
|
23.10.2018, 21:24 | #1168 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 23.01.2018
Адрес: Ростовская Область
Сообщений: 1,081
|
Привет! лучше фиксатор резьбы. и по хрену какой. все неплотности прилегания займет.
Пробка поддона и на герметик сажаю. в целом разницы нет особо. главное чтоб не сопливило. |
24.10.2018, 00:48 | #1169 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
|
Цитата:
В данном случае меня больше интересовал вопрос можно ли через верх откачать (как более простой способ). Да к тому же, как тут подсказали, в принципе то и нет необходимости ничего откачивать. |
|
24.10.2018, 09:45 | #1170 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 23.01.2018
Адрес: Ростовская Область
Сообщений: 1,081
|
Привет! лучше всего конечно слив через пробку. Тема в том что отсос. как сейчас делают замену без слива. хорош на новых иномарках. в поддоне скапливается грязь и при сливе через пробку смывается часть грязи. отсос не делает этого ни разу.
да и в чем проблема найти пробку или прокладку?? и конечно же следить за уровнем масла. я держу на максимум. нахрена мне маслянн голодание движка. Как уже сказали ниже между макс и мин литр масла. а это существенно. |