uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > УАЗ Хантер, УАЗ 469 & 315***

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2018, 23:29   #1161
petruccio
Member
Новый Уазовод
 
Регистрация: 20.06.2018
Адрес: Питер
Сообщений: 96
По умолчанию

шайба сливной пробки в принципе одноразовая, но если ее не меняешь, то можно просто красным герметиком промазать и закрутить пробку. Сопливить ничего не будет.
petruccio вне форума  
Реклама
Реклама на сайте
Старый 22.10.2018, 23:30   #1162
Батяня
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Батяня
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5,230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobyone Посмотреть сообщение
В общем тока сейчас до меня дошло что мне на ТО специалисты дилерского центра перелили масло.
И на щупе уровень масло заметно выше риски П (или max)

Лезть по машину и отвинчивать пробку чето мне неохота, а то потом еще протекать вдруг будет (там вроде одноразовая прокладка) . Поэтому хочу попробовать прямо через трубку щупа с помощью шприца и тонкой трубки откачать излишки.

Как думаете? можно так делать или лучше все таки пробку вывинчивать ?
Заметно больше, а на сколько больше? Для ориентира - между min и max примерно один литр. Если столько то ничего страшного. И это. Вы серьезно думаете, что при смене масла они меняют уплотнительную прокладку на пробке?
Батяня вне форума  
Старый 22.10.2018, 23:53   #1163
tobyone
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для tobyone
 
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батяня Посмотреть сообщение
Заметно больше, а на сколько больше? Для ориентира - между min и max примерно один литр. Если столько то ничего страшного. И это. Вы серьезно думаете, что при смене масла они меняют уплотнительную прокладку на пробке?
ну тогда где-то на пол-литра больше.

Как я прочитал в интернете, недобросовестные сервисмены не до конца сливают старое масло и потом вбухивают "положенную норму" которая в плюсе со старым дает избыток.

Вот и ходи теперь на ТО к дилеру.

По поводу пробки - то мне в платежке она была указана как заменяная (я собственно так и узнал о ее существовании). Хотя может по факту ничего и не меняли.
tobyone вне форума  
Старый 23.10.2018, 00:25   #1164
Батяня
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Батяня
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5,230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobyone Посмотреть сообщение
ну тогда где-то на пол-литра больше.

Как я прочитал в интернете, недобросовестные сервисмены не до конца сливают старое масло и потом вбухивают "положенную норму" которая в плюсе со старым дает избыток.

Вот и ходи теперь на ТО к дилеру.

По поводу пробки - то мне в платежке она была указана как заменяная (я собственно так и узнал о ее существовании). Хотя может по факту ничего и не меняли.
Пол- литра совсем не страшно, а для некоторых да же очень хорошо. В смысле людей. Так что не волнуйтесь. Как ты не сливай масло, а 10 процентов старого в двигателе, как минимум, все равно останется. Меняли прокладку или нет, тут вопрос риторический. Завод говорит - надо менять. Из личного опыта - меняем когда сопливить начнет. За десять лет поменял всего одну.
Батяня вне форума  
Старый 23.10.2018, 00:30   #1165
tobyone
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для tobyone
 
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батяня Посмотреть сообщение
Пол- литра совсем не страшно, а для некоторых да же очень хорошо. В смысле людей. Так что не волнуйтесь. Как ты не сливай масло, а 10 процентов старого в двигателе, как минимум, все равно останется. Меняли прокладку или нет, тут вопрос риторический. Завод говорит - надо менять. Из личного опыта - меняем когда сопливить начнет. За десять лет поменял всего одну.
ну ладно тогда.
tobyone вне форума  
Старый 23.10.2018, 01:43   #1166
Saab
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 4,723
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tobyone Посмотреть сообщение
И на щупе уровень масло заметно выше риски П (или max)

Лезть по машину и отвинчивать пробку чето мне неохота, а то потом еще протекать вдруг будет (там вроде одноразовая прокладка) .
Ну перелили немного - проблем от этого никаких не будет. Там еще одну канистру можно спокойно залить сверх положенного

Под пробкой прокладка многоразовая, ее, бывало, раз 30 откручивают/закручивают за время эксплуатации машины.

Цитата:
Сообщение от petruccio Посмотреть сообщение
шайба сливной пробки в принципе одноразовая, но если ее не меняешь, то можно просто красным герметиком промазать и закрутить пробку. Сопливить ничего не будет.
Резьба на пробке и поддоне обычно сидит плотно, если ее закрутить почти до конца - то одна капля в час не набежит. Другое дело, что бывает пробку с большим усилием тянут и резьбу срывают, вот тогда да - масло сопливит по резьбе, и подтекает под шайбой, если она замята. Таким страдают старые иномарки на пробегах за 150 тыс. Но вместо красного герметика лучше обычный фиксатор резьбы использовать, которым пробку намазывают. Он все неплотности занимает и ничего не капает. Откручивается после нормально.

Последний раз редактировалось Saab; 23.10.2018 в 01:49.
Saab вне форума  
Старый 23.10.2018, 17:37   #1167
new469
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Тверь
Сообщений: 15,290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saab Посмотреть сообщение
Таким страдают старые иномарки на пробегах за 150 тыс. Но вместо красного герметика лучше обычный фиксатор резьбы использовать, которым пробку намазывают.
У иномарок как раз часто шайбы 100% одноразовые. Сделаны из картона,
обёрнутого медной фольгой. Поэтому и подтекают, если их второй раз
использовать. А вместо красного герметика лучше всего фум-ленту
использовать.
new469 вне форума  
Старый 23.10.2018, 21:24   #1168
molotov161
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для molotov161
 
Регистрация: 23.01.2018
Адрес: Ростовская Область
Сообщений: 1,081
По умолчанию

Привет! лучше фиксатор резьбы. и по хрену какой. все неплотности прилегания займет.
Пробка поддона и на герметик сажаю. в целом разницы нет особо. главное чтоб не сопливило.
molotov161 вне форума  
Старый 24.10.2018, 00:48   #1169
tobyone
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для tobyone
 
Регистрация: 05.05.2018
Сообщений: 661
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от molotov161 Посмотреть сообщение
Привет! лучше фиксатор резьбы. и по хрену какой. все неплотности прилегания займет.
Пробка поддона и на герметик сажаю. в целом разницы нет особо. главное чтоб не сопливило.
Ну я так понимаю и герметик и фиксатор имеет смысл использовать при замене масла и полном его сливе. И то если я к тому моменту не куплю эту заводскую прокладку.

В данном случае меня больше интересовал вопрос можно ли через верх откачать (как более простой способ). Да к тому же, как тут подсказали, в принципе то и нет необходимости ничего откачивать.
tobyone вне форума  
Старый 24.10.2018, 09:45   #1170
molotov161
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для molotov161
 
Регистрация: 23.01.2018
Адрес: Ростовская Область
Сообщений: 1,081
По умолчанию

Привет! лучше всего конечно слив через пробку. Тема в том что отсос. как сейчас делают замену без слива. хорош на новых иномарках. в поддоне скапливается грязь и при сливе через пробку смывается часть грязи. отсос не делает этого ни разу.
да и в чем проблема найти пробку или прокладку??
и конечно же следить за уровнем масла. я держу на максимум. нахрена мне маслянн голодание движка. Как уже сказали ниже между макс и мин литр масла. а это существенно.
molotov161 вне форума  
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 14:05.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-