uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Metalpart

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2018, 22:59   #11
BOB157
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 4,370
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ерофей Посмотреть сообщение
ну вот занырнёшь куда-нибудь,
с этого и надо было начинать, для ныряний тогда лапчатая, диафрагменные подвержены забиванию всякого мусора между кожухом и пружиной.
BOB157 вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 08.10.2018, 22:59   #12
зайсан
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для зайсан
 
Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Иркутск
Сообщений: 2,791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ерофей Посмотреть сообщение
на которое нажимной нажимает. В приведённом Вами примере нажимной давит сразу на лепестки.
Совершенно верно - выжимной давит на лепестки.
Про колечко не знал - буду изучать мат. часть.
зайсан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2018, 23:03   #13
Ерофей
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Ерофей
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 3,537
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BOB157 Посмотреть сообщение
с этого и надо было начинать, для ныряний тогда лапчатая, диафрагменные подвержены забиванию всякого мусора между кожухом и пружиной.
тут на уазбуке читал, регулировка - дело муторное... Может, на снятом маховике сделать?
Ерофей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2018, 23:04   #14
Ерофей
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Ерофей
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 3,537
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зайсан Посмотреть сообщение
Совершенно верно - выжимной давит на лепестки.
Про колечко не знал - буду изучать мат. часть.
на жигулях - классике оно есть, а на восьмёрках уже нету. И на газелях есть...
Ерофей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2018, 23:47   #15
Серж 469 б
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Серж 469 б
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,697
По умолчанию

тебе придется волговский выжимной ставить, для этого нужно максимально возможно растачивать стакан подшипника и направляющую... так как этот подшипник постоянного вращения в отличии от уазовского
Серж 469 б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 00:49   #16
Ерофей
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Ерофей
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 3,537
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж 469 б Посмотреть сообщение
тебе придется волговский выжимной ставить, для этого нужно максимально возможно растачивать стакан подшипника и направляющую... так как этот подшипник постоянного вращения в отличии от уазовского
это если ставить диафрагменное без кольца на лепестках пружин?
Ерофей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 00:49   #17
Ерофей
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Ерофей
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 3,537
По умолчанию

выжимной купил феншуйный, со шлангом
Ерофей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 01:26   #18
Серж 469 б
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Серж 469 б
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,697
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ерофей Посмотреть сообщение
это если ставить диафрагменное без кольца на лепестках пружин?
да. только покупать нужно отдельно подшипник от стакана. что бы токарь зажать мог за посадку под подшипник, после проточки нпресуешь на свое место и после расточки стакана точится с минусом 0.02 мм направляйка коробки.если купить все вместе в сборе то спресовать подш со стакана практически не возможно без убиения подшипника.
ааа, и ставить тогда рабочий цилиндра от 402 мотора самоподводной без возвратной пружины
Серж 469 б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 12:34   #19
Ерофей
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Ерофей
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 3,537
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серж 469 б Посмотреть сообщение
да. только покупать нужно отдельно подшипник от стакана. что бы токарь зажать мог за посадку под подшипник, после проточки нпресуешь на свое место и после расточки стакана точится с минусом 0.02 мм направляйка коробки.если купить все вместе в сборе то спресовать подш со стакана практически не возможно без убиения подшипника.
ааа, и ставить тогда рабочий цилиндра от 402 мотора самоподводной без возвратной пружины
получается, окольцованных диафрагменных корзин в этом размере вообще нет?

тогда буду читать, как регулировать лапки...
Ерофей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 14:42   #20
syundyukov
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 30.10.2013
Сообщений: 141
По умолчанию У меня LUK с 2014 года.

Раньше (у предыдущего хозяина - машину купил в марте 2014) стояло лапковое. Бог(?) миловал - ни разу без сцепления не оставался - ни на трассе, ни в "е..нях" (пардон за мой французский ). Сервисмены, когда меняли корзину, о самоподводящемся цилиндре не позаботились - потом сам поставил, года через 2, одновременно с новым ведомым диском.
Пару раз менял ведомый диск. "Штатный" LUK-овский слабоват - его лучше на Газелевский заменить. Менял сам, можно сказать - профилактически. Оказалось - вовремя. Второй раз мне диск поменяли этой весной, когда новую коробку ставили.

А лапковое сцепление, как я понял, регулируется в снятом с машины виде. Т.е. КПП снимать надо. По-моему, геморрой еще тот... Хотя на любителя...
syundyukov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 01:34.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-