13.09.2018, 22:33 | #41 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 382
|
Подниму тему - тоже мучаюсь с системой охлаждения.
Мотор стоит ОМ602 турбо, в грязи стоит только нагрузить, как температура ползет к 100, на трассе больше 80 ехать нельзя, начинает греться больше 100. Радиатор стоит 3741-1301010-04, теплоотдача 35200 ккал., максимум что удалось найти из аналогов такого типа это Композит групп http://kompozitgroup.ru/katalog/radi...15-1301010-01/ теплоотдача больше примерно на 30%, если верить производителю. Ставить что-то другое по размерам не хочу, все очень плотно скомпоновано и подогнано под штатный радиатор. Если есть варианты буду признателен, ибо голову уже сломал. P.S. Радиатор абсолютно новый, помпа и термос исправны и установлено два электровентилятора с хорошим диффузором. P.P.S Только что наткнулся на радиатор Luzar LRc 0347b, алюминиевый, теплоотдача заявлена 70 кВт, если это так, то это то, что нужно. Завтра свяжусь с заводом и уточню данные. Последний раз редактировалось HangManXIIIth; 13.09.2018 в 23:08. |
Реклама | |
Реклама на сайте |
13.09.2018, 23:31 | #42 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 9,836
|
Цитата:
Есть ШААЗ алюминиевый, штатного размера, тоже 70 теплоотдача. http://www.shaaz.biz/catalogue/12/pos/265 |
|
14.09.2018, 09:09 | #43 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 772
|
А такой не пойдет? http://xn--96-6kc2ax.xn--p1ai/radiat...uaz/73655.html у него 85 кВт
|
14.09.2018, 16:52 | #44 | ||
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 382
|
Цитата:
Цитата:
Кстати, звонил на завод Luzar, они сами не знают теплоотдачу, рассказали что-то невнятное типа "наш радиатор имеет большую эффективную площадь, бла-бла". На вопрос сколько конкретно кВт ответить не могут. |
||
15.09.2018, 15:47 | #45 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 382
|
В общем пишу для всех - данные по теплоотдаче обоих радиаторов из предыдущего поста никто подтвердить не может, представители заводов разводят руками. На разных сайтах указана разная информация.
Хз, что купить. Склоняюсь к алюминиевому ШААЗ, но нет уверенности. |
15.09.2018, 22:15 | #46 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 620
|
Цитата:
|
|
15.09.2018, 22:36 | #47 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 620
|
Да, еще, джипу нужен вентилятор с механическим приводом. Электро способен только предотвратить закипание стоящего на месте автомобиля. Как только появляется нагрузка на двигатель- увеличивается его тепловыделение, 100-200Ватт уже недостаточно.
|
15.09.2018, 23:03 | #48 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 08.02.2006
Адрес: Саратов
Сообщений: 2,595
|
Рассказывал мне один друг способ. Устанавливается дополнительный бачок омывателя с насосом, брызгалки устанавливают так, чтобы струи попадали на радиатор. Управление насосом выводится на кнопку. Можно и электронику приспособить. Говорил, что температуру сбивает очень хорошо.
|
16.09.2018, 02:18 | #49 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 10,968
|
Вот на какие ухищрения только не идут люди, лишь бы не ставить радиатор, соответствующий двигателю. Да ещё и городят колхозы с электровениками.
|
16.09.2018, 09:35 | #50 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 02.06.2004
Адрес: С.Посад Арзамас
Сообщений: 872
|
Цитата:
Да, еще, джипу нужен вентилятор с механическим приводом. Электро способен только предотвратить закипание стоящего на месте автомобиля. Как только появляется нагрузка на двигатель- увеличивается его тепловыделение, 100-200Ватт уже недостаточно На моей машине так и сделано.Штатный радиатор уаз помпа от 42 мотора крыльчатка вентилятора жестко прикручена к валу помпы.Особых проблем с постоянным перегревом нет. Бывает нагрев 90 или немного больше педальку чуть опустишь и температура нормализуется до 82-85 градусов.Но такая форма не подходит машинам которые в соревнованиях участвуют или часто в броды заезжают. |
|