17.04.2018, 18:02 | #1581 |
Шестикратный УАЗовод
Уазовед
Регистрация: 01.04.2004
Адрес: г.Москва ,Ясенево. Мытищи.
Сообщений: 2,322
|
Ну что народ, как ваши грузовики поживают. Да и вы сами как поживаете? Давненько не бывал тут, что -то заскучал я .
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
22.04.2018, 13:05 | #1582 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,732
|
нормально поживают. Пробег подошел к 100 тысячам. Осенью пришлось перебрать мосты, летом поездил по бродам и не поменял масло в мостах, упустил момент, "дырявые" уазовские мосты набрали водички и как итог ремонт мостов. Уже изрядно просели рессоры, после долгих размышлений новые или добавить 5 лист, выбрал второй вариант, так как новых на долго не хватит, перебрал рессоры, добавил по листу, машина поднялась, теперь можно грузить гораздо больше. Недавно перебрал систему охлаждения, патрубки и шланги заменил на силикон, увидел радиатор весьма заросший грязью и всяким пухом, решил и радиатор заменить. В остальном едем дальше, близится очередное ТО.
|
23.04.2018, 23:37 | #1583 |
Шестикратный УАЗовод
Уазовед
Регистрация: 01.04.2004
Адрес: г.Москва ,Ясенево. Мытищи.
Сообщений: 2,322
|
Да уж, богатая на события жизнь. А у меня наоборот. Последние 3 года охладел к уазику. И практически все это время он стоял. Более чем за 5 лет менее 30 тыщ. Резиновые патрубки радиатора прохудились, как дуршлаг стали, аккумулятор осыпался. Отвалились крепления заднего стоп-сигнала, что в борту, надо что-нить придумать, как-то восстановить. Решил недавно продать уазик. чего , мол, зря стоит? Тепло стало, решил завести , подготовить так скать к продаже, и что-то торкнуло , не захотел расставаться, решил кататься . Надо тока подшаманить. Заглянул под пузо. Кузов держится молодцом, рама рыженой немного прихватило, да выхлопную. А так , вроде ничего, надо его еще отмыть от грязюки, посмотреть что там с лакокрасочным покрытием. А так , вроде все работает, решил вложить в него денюжков, купить резину, патрубки, ну в общем, привести в порядок, ну покатаюсь пару лет. А то прям, чуть не совершил непоправимое.
Ветка что-то уснула совсем эта , я смотрю. Попродавали чтоль свои грузовички все ? |
24.04.2018, 09:36 | #1584 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 22.11.2004
Адрес: Где то рядом с Зарайском.
Сообщений: 18,759
|
|
06.05.2018, 10:26 | #1585 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 4,871
|
|
17.05.2018, 15:11 | #1586 |
Member
Новенький
Регистрация: 19.09.2017
Адрес: рязань
Сообщений: 45
|
Всем привет. Вот и я стал счастливым обладателем УАЗ23632 пикап. Подскажите пожалуйста, как подвинуть крышку кузова назад, а то трет о задний борт?
|
17.05.2018, 21:47 | #1587 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 4,871
|
Цитата:
ослабь по три болта на шарнирах крышки (которые соединяют шарнир и крышку)и шевели крышку. После регулировки болты подтянуть, само собой. И при необходимости подрегулировать замки крышки (там по паре болтов под звёздочку с каждой стороны) ничего сложного... и этой же звёздочкой подтяни замки дверей (у меня не затянуты были) и остальная протяжка, по традиции (больше ничего толком не тянулось, кроме дверных замков) |
|
24.05.2018, 23:58 | #1588 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 29.10.2011
Адрес: Кочую
Сообщений: 400
|
Здравствуйте все. И подольше.
Достался пикап 2014 года. На уазик, к каким я привык, вообще не похож. Передний мост и пониженная у него включаются не рычагами, а каким-то маленьким колесиком... Я еще не включал. Но вопрос - а как это работает, без осложнений? Крышка трет кузов, предыдущий владелец поставил тросик, чтобы ограничивать открывание. Мне этот метод не годится. Буду регулировать по рецепту из темы. Еще мне иногда надо заволакивать в кузов тяжелые штуковины. В фермере, который 390944, цеплял за каркас тента ручную лебедку и ей затягивал. А как на пикапе этот вопрос решить? Никто ничего не придумывал? По бортовому компьютеру вопрос: почему он постоянно снижает расход бензина? Утром, только начав движение, вижу 12+ л/100 км, через сотню км скидывает до 8-9 литров. Потом вообще 8.2-8.4. Это глюк какой-то от жары? Контрольных замеров пока не делал... |
25.05.2018, 13:00 | #1589 | |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 70
|
Цитата:
До 75 градусов ЭБУ богатит смесь - поэтому и расход такой. |
|
25.05.2018, 14:18 | #1590 | |||||
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 24.05.2014
Сообщений: 122
|
И вам не хворать.
Цитата:
Это маленькое колёсико тот-же тумблер, только хуже. Сцепление выжал, колёсико (шайбу) повернул в нужный режим трансмиссии, сцепление отпустил, когда индикатор на панели переключился. 2H и 4H включаются сразу. Понижайка 4L включается, если шайбу в режиме 4L несколько секунд удерживать, т.к. это у неё нефиксированное положение. Полный привод включается до 80 км/ч, "на ходу". Понижайку "на ходу" включать низзя. Цитата:
Эта шайба в процессе использования протирает медные контакты "до дыр", в результате глючит-размыкается и включает полный привод в произвольном порядке. Вышеупомянутая цепь имеет свойство растягиваться от больших нагрузок - стоит недёшево. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если у вас расход 8-9 л/100 км, вам можно только позавидовать... P.S. от себя. Разберите пластик в кузове (если есть) там внутри железо некрашенное - ржавеет шопипец. Разберите и почистите/смажьте рулевой карданчик, врежьте в него тавотницу, так как там шлицевое из пластика, и пушной зверёк ему приходит очень быстро, а стОит он как "Бронетёмкин Поносец". Последний раз редактировалось Gonobobel; 25.05.2018 в 14:31. |
|||||