uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Общий > Общение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.01.2018, 13:26   #201
Жнецц
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Жнецц
 
Регистрация: 25.03.2016
Сообщений: 3,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EviL_LaugH Посмотреть сообщение
А у нас с мотиками песня, мото-народ реально просёк фишку и при малейшем дтп по чужой вине даже не думает тормозить или уворачиваться, приезжают в тачки и в итоге от малейшего падения можно мотик чуть ли не в тотал списать, потому что есть хренова гора деталей, которая выплачивается по ценам новых без учёта износа, типа тормозов, баков, рулей, колёс и прочей мелочи, которая стоит дохуа по ценам официалов, а страдает неизбежно, да ещё можно старые повреждения вписать... Я уж не говорю про экипировку, которая аналогично стоит дофига, а меняется целиком, даже если на шлеме одна царапина. У меня так два друга упали в тачки, повреждений мизер, а эксперт-оценщик насчитал одному на 400 тысяч, другому на 350, это при том, что мотоциклы в сборе стоили меньше раза в два на рынке. Получили свои бабки и дальше катают на тех же мотоциклах, отбив цену покупки дважды. ОСАГО рулит!

Я в германии упал (сбили) на ёбрике, ёбрик к тому моменту стучал мотором и просился в чермет по приезде домой, экип был старый драный убитый и не стоил ничего, в итоге мне немецкая страховая насчитала 2.5 тысячи евро ущерба, из которых мотоцикл стоил 1500 евро, а остальное - экип, самолёт и моральный ущерб. А в России мотик продал бы хорошо если за 300-400 евро, а экип вообще бы не стоил ничего, а так я все дырки в экипе на ДТП списал, отлично вышло. Плюс ещё страховая напрямую заплатила 300 евро за больничку и 350 евро за эвакуацию мотика с места дтп, так что общая сумма там за 3 килоевро перевалила, вот так вот на ровном месте, причём никакой беготни по инстанциям и адвокатов, документы по эл. почте отослал и через 2 месяца бабки на счёт в банке упали.

Ещё один товарищ тоже на мотике (старом) приехал в бабу на ауди со второстепенной, мотоцикл очевидно в тотал пойдёт (стоит у меня сейчас, морды нет и рама винтом), плюс ему операцию на ключице делали в итоге, плюс билеты домой (он из новоросса), плюс подранный новый экип... в общем, я так понимаю, тысяч 200-250 он со страховой бабы этой срубит без особых проблем, а при наличии адекватного оценщика и того больше.

А проблемы с выплатами легко решаются через суд, а во многих случаях и досудебной претензией, типа вы мне выплатили столько-то, а я потратил столько-то, извольте заплатить, а не то в суд... Суды сейчас хорошо работают, при малейшем чихе заставляют страховую платить по прайсу и штрафы лошадиные выставляют, так что страховые потихоньку начинают платить сразу по реальным ценам, а не так, что дверь покрасить стоит 500 рублей.
А не плохой транспорентный бизнес вырисовывается. Купить што ли мотик?
Жнецц вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 19.01.2018, 15:29   #202
Саня hanter 31519
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Саня hanter 31519
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: г.Кимры-Москвабад,Речной Вокзал.
Сообщений: 54,358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жнецц Посмотреть сообщение
А не плохой транспорентный бизнес вырисовывается. Купить што ли мотик?
Я бы не советовал проверять, жизнь одна да и здоровье тоже не купишь... Я ещё ни разу не видел мотоциклиста после аварии который бы прыгал в изорванной мотоодежде среди обломков мотоцикла и кричал что он теперь богатый...
Саня hanter 31519 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 15:35   #203
Саня hanter 31519
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Саня hanter 31519
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: г.Кимры-Москвабад,Речной Вокзал.
Сообщений: 54,358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Судак Посмотреть сообщение
Саня, двигатель-технически сложное изделие.
На него гарантия распространяется.
А как при действующей гарантии проводить ремонт?
Без номера можно любой двигатель предъявить, сказать, что он гарантийный. Поэтому и ставят на нем номер и привязывают к паспорту.
Телевизоры тоже серийный номер имеют для идентификации.
Предположим, спер я у тебя двигатель без номера. попробуй, докажи, что он твой?
Не надо понимать буквально, на изделии всегда будут номера, я имел в виду что мы недоделали реформу исключения номера двигателя из идентификационных номеров транспортного средства, запрета у Гибдд на его проверку нет-фактически где то не сверяют а где то даже на дороге и при этом очень удивляются когда водители выражают своё недоумение... Отказ от отмены Транспортного Налога на основе мощности мотора усугубили проблему... Многие владельцы Уазов уже столкнулись с проблемой запрета замены на однотипный двигатель отличающийся по мощности. Гарантию на двигатель легко провести на уровне сервисной книжки и базы данных дилера.
Саня hanter 31519 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 15:49   #204
Саня hanter 31519
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Саня hanter 31519
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: г.Кимры-Москвабад,Речной Вокзал.
Сообщений: 54,358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батяня Посмотреть сообщение
А в чем конкретно хуже стало? Я в роде в этой же стране живу и так же по дорогам езжу. ГИБДД на дорогах меньше, но камер больше. Едешь не нарушая ПДД и никому ты не нужен. С прицепами уж лет 10 как так. Топливо неуклонно дорожает с конца 80-х. Снять, поставить на учет стало гораздо проще. То что водятлов стало больше, так это зависит от самих водятлов. Возможность купить машину есть, а желания научиться на ней ездить нет. Обсуждением законодательства ты уже давно тут занимаешься. В чем проблема то?
В том то и дело что где то стало лучше где то хуже, водить в общем и целом стало менее комфортно... В военном флоте есть термин что то типа того "входим в зону боевых действий" вот и я пока по сельской нашей дороге еду то нормально а как в город то сразу внимание но не на безопасное вождение а "чтоб не поимели"-где знак подленько повесили, где разметку пририсовали где ещё что... В Кимрах то ещё так себе а как выезжаю в другую местность то как в лесу диком... Я уже писал как в Переславле-Залесском на дороге вдоль Плещеева Озера где широкие обочины и никогда не было проблем с парковкой понаставили знаков "парковка запрещена" и пускают парктрон ездить туда-сюда, случайно добыв их городскую газету в ней прочитал что "убрать запрещающие знаки и камеры в городе и районе чего требуют люди нельзя так-как это служит для пополнения бюджета чем удовлетворены в бюджете области"-понимаете?!-они уже не скрывают!!!! Мол-"да,мы вас грабим но нам нужны деньги"... Есть очень много ситуаций когда едешь по ПДД и всё равно влетаешь на штраф, да можно оспорить но только в суде.... Снять с учёта сейчас нельзя, только в утиль или для продажи, говорят специально сделали чтоб не снимали с учёта и не хранили не платя налог... Просто у меня и моих друзей по несколько единиц ретро-техники и нам стало гораздо сложнее... Так что проблем много и их не решают а только усугубляют...
Саня hanter 31519 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 16:19   #205
зуек
Senior Member
Старшой
 
Аватар для зуек
 
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: пушкино мо
Сообщений: 58,403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от этоимязанято Посмотреть сообщение
денег нету...
работай больше - будут деньги.
я бы попросил развить эту мысль... насколько больше? если до усрачки то и вроде как ездить времени не останется....
я тут попросил показать мне кино новое про счастливого работягу... от члена уши... одни менты и прочие хреноплеты..... например довольно известный в узких кругах хомячина ферапонт он как будет работать больше? двух генисов обсосет? или молокан оприходует в лоно традиционных верований? он и сам колеблется... посему оченно интересно....
зуек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 17:00   #206
Батяня
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Батяня
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 5,230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шкипер17 Посмотреть сообщение
Я могу сказать на основании своего опыта. Сейчас во многом с гаи стало лучше. Останавливают реже, провоцировать нарушения и вымогать - сотрудники почти перестали. Разве что ближе к югу... ТО и страховки на прицепы -отменены.
Да, машин стало на порядок больше, средний уровень навыков водителей - понизился. Степень хамства, как на дороге -так и в жизни - возросла. Появилось много категорий тех, кому ни правила ни законы не писаны, а безнаказанность порождает усугубление проблем.
Это общая тенденция в стране. Ситуация на дороге просто отражение.

Цитата:
Сообщение от Саня hanter 31519 Посмотреть сообщение
В том то и дело что где то стало лучше где то хуже, водить в общем и целом стало менее комфортно... В военном флоте есть термин что то типа того "входим в зону боевых действий" вот и я пока по сельской нашей дороге еду то нормально а как в город то сразу внимание но не на безопасное вождение а "чтоб не поимели"-где знак подленько повесили, где разметку пририсовали где ещё что... В Кимрах то ещё так себе а как выезжаю в другую местность то как в лесу диком... Я уже писал как в Переславле-Залесском на дороге вдоль Плещеева Озера где широкие обочины и никогда не было проблем с парковкой понаставили знаков "парковка запрещена" и пускают парктрон ездить туда-сюда, случайно добыв их городскую газету в ней прочитал что "убрать запрещающие знаки и камеры в городе и районе чего требуют люди нельзя так-как это служит для пополнения бюджета чем удовлетворены в бюджете области"-понимаете?!-они уже не скрывают!!!! Мол-"да,мы вас грабим но нам нужны деньги"... Есть очень много ситуаций когда едешь по ПДД и всё равно влетаешь на штраф, да можно оспорить но только в суде.... Снять с учёта сейчас нельзя, только в утиль или для продажи, говорят специально сделали чтоб не снимали с учёта и не хранили не платя налог... Просто у меня и моих друзей по несколько единиц ретро-техники и нам стало гораздо сложнее... Так что проблем много и их не решают а только усугубляют...
Дак, дело в том, что въезжая в город ты думаешь не о ПДД, а о том как бы тебя не поимели. Отсюда и ноги растут. Едешь и дергаешься на знаки, разметку не смотришь. По поводу налога. У нас, например, до 100 лошадей налог не взимается. Поставил старичка у забора и пусть он стоит, денег не просит. Мой старый так и стоит. По регистрации - ты покупаешь у человека авто, по договору купли - продажи, формально оно твое, но на учет не ставишь. Человек пишет заявление на прекращение регистрации. Регистрация прекращена, соответственно не налогов, не сборов. Но это твоя собственность и забрать ее никто не может. Да, по дорогам ездить нельзя, но единица техники жива. Штраф за то что ты не поставил вовремя около 2000, в любой момент можешь легализовать авто.
Батяня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 17:51   #207
EviL_LaugH
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Москва, Ново-Косино
Сообщений: 12,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня hanter 31519 Посмотреть сообщение
Я бы не советовал проверять, жизнь одна да и здоровье тоже не купишь... Я ещё ни разу не видел мотоциклиста после аварии который бы прыгал в изорванной мотоодежде среди обломков мотоцикла и кричал что он теперь богатый...
Ну, в общем-то, я так почти прыгал, когда сбили в германии,и после того как понял, что жив и не пострадал. Шутка ли, получить чистоганом сотку за мот, который хорошо если тыщ за 20 продал бы. И еще двадцатку за экип, которому уже 8 лет минуло...

Но зарабатфвать так очень не рекомендуется, мне в том дтп вообще очень повезло, что я не погиб.

EviL_LaugH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 18:17   #208
шкипер17
Senior Member
Старшой
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Моск область.
Сообщений: 23,248
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от зуек Посмотреть сообщение
я бы попросил развить эту мысль... насколько больше? если до усрачки то и вроде как ездить времени не останется....
я тут попросил показать мне кино новое про счастливого работягу... от члена уши... одни менты и прочие хреноплеты..... например довольно известный в узких кругах хомячина ферапонт он как будет работать больше? двух генисов обсосет? или молокан оприходует в лоно традиционных верований? он и сам колеблется... посему оченно интересно....
Увы - и в советские времена с заработками сильно разгоняться было не всегда выгодно. Помнится- на сдельной работе начали зарабатывать по тонно-километрам до 500... Месяц, другой, третий... а потом комиссия, расценки пересмотрены, снова вместо 500 -триста...и крутишься как ужаленный. Нужен приемлемый компромисс ... а то - ты крутишься чтобы заработать - а зачем тебе деньги - если ты только крутишься, а ни на что другое уже ни времени ни сил...
шкипер17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 18:42   #209
зуек
Senior Member
Старшой
 
Аватар для зуек
 
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: пушкино мо
Сообщений: 58,403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шкипер17 Посмотреть сообщение
Увы - и в советские времена с заработками сильно разгоняться было не всегда выгодно. Помнится- на сдельной работе начали зарабатывать по тонно-километрам до 500... Месяц, другой, третий... а потом комиссия, расценки пересмотрены, снова вместо 500 -триста...и крутишься как ужаленный. Нужен приемлемый компромисс ... а то - ты крутишься чтобы заработать - а зачем тебе деньги - если ты только крутишься, а ни на что другое уже ни времени ни сил...
странно что при таком подходе оклады не пересматривали.... тринадцатую зарплату не отменяли. воще я про советские времена не спрашивал... я умственно догнаться хочу, а то может отсталый... искличительно в сей момент. как болше работать то надо?

Последний раз редактировалось зуек; 19.01.2018 в 18:44.
зуек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2018, 19:53   #210
Guerrilla
mechanic
Старшой
 
Аватар для Guerrilla
 
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: г. Бабушкин (Лосиноостровск)
Сообщений: 14,366
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня hanter 31519 Посмотреть сообщение
Да при чём тут дуб?-самый обычный анализ я даже не упоминаю отрицательные тенденции в экономике страны а просто пишу о практике передвижения по дорогам и всего что с этим связано... Я не могу сказать что вижу один негатив, отчасти стало легче ездить так-как меньше сотрудников Гибдд, их даже не хватает на засады и подставы, стало легче с прицепами к автотранспорту-мы избавлены от необходимости проходить ТО и страховать их но в целом если говорить про автомобильный мир стало хуже и даже не из-за дорогого топлива... Я не понимаю зачем надо было менять правила регистрации транспорта по которым я не могу снять ТС с учёта?-я если мне надо это сделать сохранив право собственности? Почему полностью не ликвидирован номер двигателя?
Самое главное что не смотря на все усилия в РФ нет Общественно-Политического движения автомобилистов к которому бы прислушивалось правительство, более того неоднократно высказывалось мнение что граждане РФ владеющие транспортом не имеют право обсуждать законодательство в этой сфере а все требования водителей по этой теме противоречат "доктрине безопасности".
Отрицательные тенденции в экономике?
А откуда возьмутся положительные, если половина тех, кто может работать, продает товары из Поднебесной, половина оставшихся трындит о тяжелой жисти, половина оставшихся пинает продолговатые предметы, половина оставшихся депутатсвует, и только половниа оставшихся худо-бедно, но работают.

Нет общественно-политического движения?
СОЗДАЙ ЕГО И ВОЗГЛАВЬ! Если оно тебе нужно. Или не плакайся, что такого движения нет.

И, тут поподробнее - кто, где и когда заявил, что
Цитата:
граждане РФ владеющие транспортом не имеют право обсуждать законодательство в этой сфере а все требования водителей по этой теме противоречат "доктрине безопасности".
Да, и что это за "доктрина" и где можно с ней ознакомится? Гугуль молчит, как тропическая рыба о паковый лед...
Guerrilla на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 19:57.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-