26.12.2017, 13:39 | #341 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
26.12.2017, 13:40 | #342 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: г Баку. Азербайджан.
Сообщений: 9,534
|
|
26.12.2017, 13:45 | #343 | |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 59
|
Цитата:
"Выход из строя регулятора напряжения РР132 в пути. При выходе из строя регулятора напряжения РР132 в пути поступайте следующим образом : — Отсоедините провод от клемма «Ш» регулятора напряжения и заизолируйте его. — Через каждые 150-200 километров пробега производите подзарядку аккумуляторной батареи, для чего необходимо на 20-30 мин присоединить к «массе» отсоединенный провод регулятора напряжения. При этом автомобиль должен двигаться со скоростью, обеспечивающей зарядный ток, не превышающий 15-20 А. Движение более 30 минут с полностью возбужденным генератором недопустимо, так как может привести к интенсивному выкипанию дистиллированной воды из электролита и выходу из строя аккумуляторной батареи. Запрещается отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе" Нравится мне этот РР132, работает стабильно. У меня проработал 12лет, ( а до меня не знаю сколько, РР ГОСТ 1971 года!) и еще работал бы если вовремя прочистил щетки (зависли) Последний раз редактировалось tayozhnik; 26.12.2017 в 13:50. |
|
26.12.2017, 13:48 | #344 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Ничего плохого не скажу про старые реле. Работают. Но себе ставить такое не буду. Говорили уже, 21-й век за окном. А при езде в глухие места, запасное реле(и ещё кучу всего) иметь обязательно.
|
26.12.2017, 13:48 | #345 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,338
|
Цитата:
По очередному кругу понеслось. http://forum.uazbuka.ru/showpost.php...&postcount=302 |
|
26.12.2017, 13:50 | #346 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 15.10.2004
Адрес: г Баку. Азербайджан.
Сообщений: 9,534
|
Цитата:
|
|
26.12.2017, 13:55 | #347 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 59
|
Мои щетки со старого генератора 10мм., на 2мм. меньше чем на новом. Кольца старого не сточились вообще нисколько, поэтому хочу эти щетки поставить на новый генератор, так как на новом генераторе щеточный узел с одной заземленной клеммой щетки, а перепаивать не хочется.
|
26.12.2017, 14:08 | #348 |
Member
Новый Уазовод
Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 59
|
Купил 2 щеточных узла в разных магазинах, качество разное, на одном щетки и сам узел похожи на те которые были установлены в генераторе заводом в Советское время, а в другом узле щетки с медным отливом и блеском, гладкие, к клеммам не припаяны как Советские, а приварены точечной сваркой, клеммы не луженые (цвета консервной банки), на Советских луженные, перекошенные какие-то. Поставишь слишком твёрдые, и хана будет кольцам.
Всё-таки хочу поставить РР132-А-0, на военной технике такие ставили. |
26.12.2017, 14:09 | #349 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 20.08.2012
Адрес: г.Новосибирск
Сообщений: 15,356
|
Цитата:
Открутил один узел, прикрутил другой! Давай уже ставь гену постоянного тока. Не забудь селеновый выпрямитель, а то работать не будет! |
|
26.12.2017, 14:16 | #350 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|