21.04.2017, 21:12 | #271 |
Amen & Attack
Старшой
Регистрация: 04.06.2004
Адрес: Нижний Кураст
Сообщений: 12,969
|
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
21.04.2017, 21:23 | #272 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Воркута
Сообщений: 5,666
|
Мужики !
Еще одна тема, перетекшая в дилемму "верхний или нижний" - это уже слишком ! И так на форуме уже найти что-то толковое - надо лазить два-три дня... Завязывайте... |
22.04.2017, 08:08 | #273 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Архангельск
Сообщений: 3,676
|
|
22.04.2017, 14:54 | #274 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 31.10.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 665
|
Цитата:
Термостат не выкинул ещё? У тебя же температуру двигателя регулирует датчик в верхнем патрубке. Зачем лишние детали? |
|
22.04.2017, 14:57 | #275 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Для примера две ситуации: 1. Бездорожье. Скорость 5 км/ч. 2. Трасса. Скорость 80 км/ч. Каков критерий включения вентилятора в зависимости от скорости движения? |
|
22.04.2017, 20:29 | #276 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,338
|
Цитата:
С ним все работает прекрасно. Когда в 88 градусов включается вентилятор - термостат уже полностью перешел на большой круг. Вся жижа идет через радиатор и именно сейчас есть толк от вентилятора. Все стойно и логично, в отличие от Вашей системы. А... Я еще забыл... Вместе с температурой воздуха за бортом, скоростью авто, Ваша система позволяет контролировать количество лягушек в радиаторе и мух в сотах радиатора. Сие, при датчике в верхнем патрубке - неподвласно. Сие есть огромный минус в верхнем датчике. |
|
22.04.2017, 23:48 | #277 | ||
Amen & Attack
Старшой
Регистрация: 04.06.2004
Адрес: Нижний Кураст
Сообщений: 12,969
|
Цитата:
Цитата:
Все уже сказано по сотне раз... |
||
22.04.2017, 23:56 | #278 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 31.10.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 665
|
Цитата:
Мощность выделяемая двигателем на нагрев самого себя инжектор может посчитать по произведению оборотов и степени открытия дросселя. (Это упрощенно.) Если вторая величина превышает первую - включаем вент. |
|
23.04.2017, 01:34 | #279 | |
Amen & Attack
Старшой
Регистрация: 04.06.2004
Адрес: Нижний Кураст
Сообщений: 12,969
|
Цитата:
И все. В калибровках при повышении температуры еще и обороты ХХ немного повышаются для улучшения циркуляции. |
|
23.04.2017, 03:46 | #280 | ||
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 31.10.2005
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 665
|
Цитата:
А вот в выходном патрубке жидкость при недостаточной теплоотдаче радиатора будет горячей, и это прямое руководство к включению принудительного обдува радиатора. Цитата:
Беда в том, что автолюбители не могут разнести задачу стабилизации температуры и подзадачу отвода тепла. Раньше с толку сбивала "дополнительность" электровентилятора включаемого только при перегреве от недостаточности мясорубки. Теперь - отсутствие отдельного дискретного датчика. Зато у автоинженеров с этим вопросов не было. Для владельцев козликов практически это выражается в удобнейшем радиаторе от Газели в котором уже есть отверстие под датчик в выходном бачке. |
||