uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Autoventuri 1

Вернуться   uazbuka.ru > Модели УАЗ > УАЗ-3160, 3162 (Симбир)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 08:12   #21
в035вм
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для в035вм
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: г.Новочебоксарск
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солярик Посмотреть сообщение
Фигасе.Поподробней можно?Фото с разных ракурсов.
но тут надо сказать, что есть лифт рама-кузов, иначе радиатор будет упираться в капот и придется выполнять небольшые сварочные работы ,

бюджет вышел на 1600 руб.
в035вм вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 13.05.2013, 17:06   #22
Солярик
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Солярик
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: г.Дзержинск
Сообщений: 1,791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от в035вм Посмотреть сообщение
но тут надо сказать, что есть лифт рама-кузов, иначе радиатор будет упираться в капот и придется выполнять небольшые сварочные работы ,

бюджет вышел на 1600 руб.
Ну радиатор и вниз можно маленько опустить.А смысл этого колхоза?Что-то изменилось(перегрев,лучший обдув)?
Солярик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:03   #23
gonzickus
Senior Member
Старшой
 
Аватар для gonzickus
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 13,255
По умолчанию

а может и не быть перегрева-ложные показания щитка приборов-часто случается.нужно сравнить показания датчиков температуры через диагностику и на щитке.если расходятся показания-лечится потрошением проводки и в частности протяжкоймассы.например на моём пепелаце прежний хозяин упорно боролся с недогревом-и картонки ставил и термостаты менял не раз.но стоило подключиться к компу-и я увидел норм.температуру и напряжение.лечение предстоит.а сегодня с тормозами боролся и победил.путём установки гтц адс однобачкового
gonzickus на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:21   #24
в035вм
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для в035вм
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: г.Новочебоксарск
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солярик Посмотреть сообщение
Ну радиатор и вниз можно маленько опустить.А смысл этого колхоза?Что-то изменилось(перегрев,лучший обдув)?
1.чтобы установить экраны вокруг радиатора и они были поменьше, т.к. было мнение что воздух для охлаждения радиатора циркулирует под капотом и плохо охлаждает
2. чтобы с пользой использовать место под капотом,
3. чтобы удобно было обслуживать двигатель(менять ремни ролики)

посмотрю как будет, я надеюсь на лучшее )))


а температуру показывает борт. комп. врать не должен

Последний раз редактировалось в035вм; 13.05.2013 в 21:24.
в035вм вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 21:28   #25
gonzickus
Senior Member
Старшой
 
Аватар для gonzickus
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 13,255
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от в035вм Посмотреть сообщение
1.чтобы установить экраны вокруг радиатора и они были поменьше, т.к. было мнение что воздух для охлаждения радиатора циркулирует под капотом и плохо охлаждает
2. чтобы с пользой использовать место под капотом,
3. чтобы удобно было обслуживать двигатель(менять ремни ролики)

посмотрю как будет, я надеюсь на лучшее )))


а температуру показывает борт. комп. врать не должен
ну тады сргласен
gonzickus на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 22:43   #26
Солярик
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Солярик
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: г.Дзержинск
Сообщений: 1,791
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от в035вм Посмотреть сообщение
1.чтобы установить экраны вокруг радиатора и они были поменьше, т.к. было мнение что воздух для охлаждения радиатора циркулирует под капотом и плохо охлаждает
2. чтобы с пользой использовать место под капотом,
3. чтобы удобно было обслуживать двигатель(менять ремни ролики)

посмотрю как будет, я надеюсь на лучшее )))


а температуру показывает борт. комп. врать не должен
Ок,спасибо,разжевал.Тоже буду внедрять себе.
Солярик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 18:23   #27
Musa
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Musa
 
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: С-Пб
Сообщений: 2,600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от солярик Посмотреть сообщение
Ок,спасибо,разжевал.Тоже буду внедрять себе.
Пустое это, ничего не выиграешь. Обслуживание там минимальное, щитки за час делаются из старого локера, а пространство вещь растяжимая. Любые электровеники рос производства долго не живут, только если с заводской машины, в магазах отстой, всегда советую подобрать на разборке от от хорошей иномарки.
Вот дырка в низ, это плохо, первый же кустик в лесу ремень и скинет, бегали знаем. И с креплением очень думать надо, морда не жёсткая, её крутит, и если к ней цеплять, то рвёт радиатор. Если морда рама, то надо подушки а в верху эластичные крепления, как на штатном.
Подобное делалось, только на морду делалась жёсткая рамка и в неё устанавливали радиатор от ГАЗ, он ниже и шире, но тоже не прижилось, может и есть у кого, но давно не видел.
Вот щитки, мне помогали но не очень.
Musa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 14:06   #28
в035вм
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для в035вм
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: г.Новочебоксарск
Сообщений: 50
По умолчанию

большие щитки как то стремно выглядят ИМХО. я буду делать из траспортерной ленты, ширина примерно 5 см получается и в глаза не бросаются как то.
А про верхнее крепление радиатора спасибо за подсказку переделаю, гибкости придам соединению.
Не совсем понял что за "дыра". Я еще там жестянной пыльник не прикрутил обратно, если я догадываюсь правильно .

Будет халявный донор приспособлю радиатор иномарочный )
в035вм вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 17:06   #29
Musa
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Musa
 
Регистрация: 25.03.2004
Адрес: С-Пб
Сообщений: 2,600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от в035вм Посмотреть сообщение
большие щитки как то стремно выглядят ИМХО. я буду делать из траспортерной ленты, ширина примерно 5 см получается и в глаза не бросаются как то.
А про верхнее крепление радиатора спасибо за подсказку переделаю, гибкости придам соединению.
Не совсем понял что за "дыра". Я еще там жестянной пыльник не прикрутил обратно, если я догадываюсь правильно .

Будет халявный донор приспособлю радиатор иномарочный )
Это на фотке так, в жизне нормально, из чего без разницы, главное чтоб работало.
Именно пыльник и надо, при том увеличивать, чтоб под ремнями проём был закрыт, и желательно перед радиатором тоже, колёса в перёд грязь кидают и её засасывает в радиатор, забивается низ.
Я не про радиатор говорил, а про электровентилятор, те что в розницу идут, качества ни какого, летят на раз.
Musa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 07:54   #30
в035вм
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для в035вм
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: г.Новочебоксарск
Сообщений: 50
По умолчанию

Спасибо, учтем
в035вм вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:21.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-