uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Электрооборудование (Electrical Equipment)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2007, 13:04   #21
бампер
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для бампер
 
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garik Посмотреть сообщение
Уже неоднократно писалось про инверторы и тому подобное, (немного про другое хочется поговорить) все это хорошо но может наступить момент внезапной кончины акк. Интересует скажем так независимый источник бензо-гениратор,
На этот случай самый дешевый и простой способ - запасной заряженный аккумулятор.
бампер вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 12.03.2007, 13:15   #22
mike880
Senior Member
Уазовед
 
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Санкт-Петербург, Коменданский 37
Сообщений: 5,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот-66 Посмотреть сообщение
А по поводу "неправильной синусоиды" и индуктивной нагрузки - индуктивность сама по себе является низкочастотным фильтром для крутых фронтов, это из теории, на практике тоже все почему-то работает...
Да работать то работает, но индуктивность нагрузки при этом греется, энергия в никуда не девается, в большинстве случаев это не критично, но иногда может привести к неприятностям.
Названия не помню, наклейка давно отпала, но китайчатина отрубалась при 10,5 в, честно спасая аккум, но на стартер уже не оставалось.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 13:18   #23
Кот-66
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Кот-66
 
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,338
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бампер Посмотреть сообщение
На этот случай самый дешевый и простой способ - запасной заряженный аккумулятор.
Внезапная кончина аккумулятора - это редкость, а вот его разрядка по поводу внезапной кончины ГЕНЕРАТОРА, это бывает, сам проходил, мне в лес генератор привозили . Так, что-же, и его с собой возить ? Вот диодный мост, щеточный узел и РР - это можно...

Последний раз редактировалось Кот-66; 12.03.2007 в 13:22.
Кот-66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 13:22   #24
garik
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для garik
 
Регистрация: 14.01.2005
Адрес: Москва, Планерная
Сообщений: 1,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бампер Посмотреть сообщение
На этот случай самый дешевый и простой способ - запасной заряженный аккумулятор.
Если неделю две болтатся по лесам, врятли поможет 2 акк. все бывает в жизни . Ну в принципе понятно лучше иметь хоть что-то чем не иметь не чего
garik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 13:23   #25
бампер
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для бампер
 
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот-66 Посмотреть сообщение
Внезапная кончина аккумулятора - это редкость, а вот его разрядка по поводу внезапной кончины ГЕНЕРАТОРА, это бывает, сам проходил, мне в лес генератор привозили. Так, что-же, и его с собой возить ? Вот диодный мост, щеточный узел и РР - это можно...
А что, в этом случае внешний бензогенератор является выходом из ситуации?
бампер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 13:24   #26
бампер
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для бампер
 
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от garik Посмотреть сообщение
Если неделю две болтатся по лесам, врятли поможет 2 акк. все бывает в жизни . Ну в принципе понятно лучше иметь хоть что-то чем не иметь не чего
А что за аккумуляторы, которые оба выйдут из строя за две недели? Ресурс аккумулятора на уазе порядка 3-х лет.
А организовать подзаряд обоих уж вообще копейки стоит.
бампер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 13:31   #27
Кот-66
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Кот-66
 
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,338
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бампер Посмотреть сообщение
А что, в этом случае внешний бензогенератор является выходом из ситуации?
Это я про хранение запасных частей. И про приоритеты, чего с собой возить. А бензоагрегат еще и бензин любит, причем 92-й. Ладно у меня такой всегда есть, а у кого 421 двигатель...
Кот-66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 13:44   #28
бампер
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для бампер
 
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кот-66 Посмотреть сообщение
Это я про хранение запасных частей. И про приоритеты, чего с собой возить.
Ну так все может сдохнуть, тот же бензогенератор. Поэтому лучше предусмотреть щадящие режимы для установленных на уаз узлов. Скажем - не цеплять нагрузки по 2 кВт и более на уазовский генератор и штатный аккумулятор, а возить для этого либо дополнительный аккумулятор, либо внешний источник энергии. Глядишь и уаз всегда будет на ходу, так как узлы работают в разрешенных режимах.
бампер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 13:57   #29
Кот-66
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Кот-66
 
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,338
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бампер Посмотреть сообщение
Ну так все может сдохнуть, тот же бензогенератор. Поэтому лучше предусмотреть щадящие режимы для установленных на уаз узлов. Скажем - не цеплять нагрузки по 2 кВт и более на уазовский генератор и штатный аккумулятор, а возить для этого либо дополнительный аккумулятор, либо внешний источник энергии. Глядишь и уаз всегда будет на ходу, так как узлы работают в разрешенных режимах.
По поводу нагрузки, у меня максимум - это чайник на 1 КВт, ток потребления - 80 ампер, генератор на 90. Больше, считаю, вредно и для генератора, тем-более для аккумулятора. Тут под новый год машин из под льда вытаскивали( http://www.ingortech.ru/car/Photos/P...106/index.html ), от меня толку мало, на лед не выйти, тяжелый и без лебедки, а вот в качестве согреть и напоить, постоянно работал инвертор и всякие зарядки...
Кот-66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 20:39   #30
Disant
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Disant
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Иркутская область, Ангарск
Сообщений: 1,748
По умолчанию

В общем понятно, спасибо. Просто я давно к инверторам присматривался в магазинах, стоят не дорого, вещь полезная довольно. Буду взвешьвать все за и против. Ещё раз спасибо, умные люди однако на уазбуке, в который раз убеждаюсь
Disant вне форума   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Преобразователь напряжения из 12 в 220 zoomzoom Конструкторский 67 10.03.2013 20:19
Автомобильный преобразователь напряжения 12В в 220В Kreator Электрооборудование (Electrical Equipment) 65 23.11.2012 22:05
Преобразователь напряжения. Ё}I{ИК Общие технические вопросы 26 09.06.2010 18:37
Преобразователь напряжения patriot6504 УАЗ Патриот & УАЗ Пикап 1 16.10.2009 18:31


Часовой пояс GMT +4, время: 03:10.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-