12.03.2007, 13:04 | #21 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
|
На этот случай самый дешевый и простой способ - запасной заряженный аккумулятор.
|
Реклама | |
Реклама на сайте |
12.03.2007, 13:15 | #22 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 05.06.2005
Адрес: Санкт-Петербург, Коменданский 37
Сообщений: 5,624
|
Цитата:
Названия не помню, наклейка давно отпала, но китайчатина отрубалась при 10,5 в, честно спасая аккум, но на стартер уже не оставалось. |
|
12.03.2007, 13:18 | #23 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,338
|
Внезапная кончина аккумулятора - это редкость, а вот его разрядка по поводу внезапной кончины ГЕНЕРАТОРА, это бывает, сам проходил, мне в лес генератор привозили . Так, что-же, и его с собой возить ? Вот диодный мост, щеточный узел и РР - это можно...
Последний раз редактировалось Кот-66; 12.03.2007 в 13:22. |
12.03.2007, 13:22 | #24 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 14.01.2005
Адрес: Москва, Планерная
Сообщений: 1,236
|
|
12.03.2007, 13:23 | #25 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
|
А что, в этом случае внешний бензогенератор является выходом из ситуации?
|
12.03.2007, 13:24 | #26 | |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
|
Цитата:
А организовать подзаряд обоих уж вообще копейки стоит. |
|
12.03.2007, 13:31 | #27 |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,338
|
|
12.03.2007, 13:44 | #28 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 28.02.2005
Адрес: г. Е-бург
Сообщений: 9,382
|
Ну так все может сдохнуть, тот же бензогенератор. Поэтому лучше предусмотреть щадящие режимы для установленных на уаз узлов. Скажем - не цеплять нагрузки по 2 кВт и более на уазовский генератор и штатный аккумулятор, а возить для этого либо дополнительный аккумулятор, либо внешний источник энергии. Глядишь и уаз всегда будет на ходу, так как узлы работают в разрешенных режимах.
|
12.03.2007, 13:57 | #29 | |
Senior Member
Старшой
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 14,338
|
Цитата:
|
|
12.03.2007, 20:39 | #30 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Иркутская область, Ангарск
Сообщений: 1,748
|
В общем понятно, спасибо. Просто я давно к инверторам присматривался в магазинах, стоят не дорого, вещь полезная довольно. Буду взвешьвать все за и против. Ещё раз спасибо, умные люди однако на уазбуке, в который раз убеждаюсь
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Преобразователь напряжения из 12 в 220 | zoomzoom | Конструкторский | 67 | 10.03.2013 20:19 |
Автомобильный преобразователь напряжения 12В в 220В | Kreator | Электрооборудование (Electrical Equipment) | 65 | 23.11.2012 22:05 |
Преобразователь напряжения. | Ё}I{ИК | Общие технические вопросы | 26 | 09.06.2010 18:37 |
Преобразователь напряжения | patriot6504 | УАЗ Патриот & УАЗ Пикап | 1 | 16.10.2009 18:31 |