uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Конструкторский

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2011, 15:01   #1
Иванович
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Иванович
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,201
По умолчанию Сам себе сварщик (примеры сложных сварочных работ)

Предлагаю обмен опытом, именно сварочным опытом при конструкторских работах, желательно вопросами "где купить инвертор", "какой инвертор лучше" и тд. - тему не засорять, для этого есть тема разделом ниже где срача и специалистов по закупкам хватает....
И предложение такое - расказывая что либо или спрашивая - показываем фото проблем или того о чем речь....чистА теоретикам - опять-же дорога форумом ниже.....
Модель авто и личные предпочтения к национальности производителя - можно не упоминать, это в конце концов не имеет особого значения.
Ну и так как я первым гавкнул - с себя и начну...
-------------------------
Усиление, удлинение и перенос рулевых сошек.
1. сошка на кулаке, ввиду лифта осталась единственная возможность сохранить углы длинной тяги - это припиз.....ть сошку к крышке шкворневого, удлинив и усилив ее.
Использована кованая сошка, крышка шкворневого, ребра жесткости (ст.3,ст. 45 10мм), присадочная - 8с (забыл полностью) 1.6мм, ток 210А, смесь аргон+у.кислота, примерное соотношение - 40/60, отпуск в естественном виде, напряжения снять возможности не было, поэтому усилений с запасом:













Сошка редуктора рулевого, кованая/сварная, форма продиктована опять-же необходимостью попасть в пределы допустимого угла, расстояние между центрами - 150мм, итого передаточное на сошках - 1:1.53....почти идеально:


Последний раз редактировалось Дмитриевич; 22.10.2011 в 03:33. Причина: Вставка изображений
Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 20.10.2011, 16:27   #2
Олег34
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Олег34
 
Регистрация: 14.08.2006
Адрес: г.Волжский Волгоградской
Сообщений: 20,591
По умолчанию

Ивановичь , привет. Я все правильно понимаю , ты крышку шкворня родную оставил , просто приварился к ней и усилил?. Мляяя , круто! Но и срашно. Я так не смогу. (я все про свое морокую).
Олег34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 16:51   #3
Иванович
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Иванович
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,201
По умолчанию

Ну да, именно к крышке шкворня - был соблазн прямо к корпусу варить - но хорошо полумал и не стал.....крышку и сошку я и в лесу заварю или заменю (крышка "отвязаная" от подшипника), а вот кулак пополам - это грустно.
Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 17:10   #4
Иванович
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Иванович
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,201
По умолчанию

Наварка хампов на стальной диск:
....необходимы 2 полосы металла, если нет опыта работы с подобным, то лучше брать Ст.3, если опыт есть - то Ст.20
- внутренняя сторона - толщина полосы 3мм, ширина 25-35мм, длина - по факту....
- внешняя сторона - толщина полосы 2мм, ширина 20-25мм, длина - по факту....(на всех фото короткие куски - только в целях демонстрации техники наварки)
(тут необходимо пояснить - разная толщина из-за нагрузок, на внутренней стороне диска (обода) она выше, поэтому там и хамп выше.
Делаем надрезы на 4/5 ширины, на внутренней полоске чере 40-50мм, на внешней через 25-30мм:



- Теперь сгинаем в дугу полоски (хотя можно наоборот, сначала согнуть полосу, а потом ее надрезать):



- теперь важный момент - прихватываем полосы, строго напротив разреза - оставляя посадочное под конкретную покрышку, ширина посадочного должна быть на 5% шире закраины покрышки:



- теперь вальцуем полоски, внешнюю - очень тщательно и аккуратно:



Внутренюю - попроще:



Теперь прихватываем полоски с другой стороны - опять-же строго напротив разрезов:





- зачищаем, скругляя края и удаляя лишние наплывы на прихватках:



- опять-же, уделяя особое внимание внешнему хампу:



Внутрений намного проще:



В финале проходим оба хампа шлифовочной насадкой не менее 100 номера:



- и вообще, все зачистки - ТОЛЬКО лепестковыми дисками, ни в коем случае ни камнем:



Сопстно и все....при правильно выполненой работе - бедлоки курят бамбук....но по асфальту лучше ездить на обычных колесах.

Последний раз редактировалось Дмитриевич; 22.10.2011 в 03:16. Причина: Вставка изображений
Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2011, 17:19   #5
Иванович
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Иванович
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,201
По умолчанию

Имя зверей не упоминаем ввиду причин упомянутых выше....сошка - да самодельная, кованую часть подбирал наиболее легкосвариваемую - таковой оказались сошки моста мтз-50 и стоили они (новые) сущие копейки, остальное - работа кузнеца - и моя как сварщика.
Сошка что на редукторе - тож самое, шлицевая оригинальная, под рулевой конус - выточеный, сошка опять-же....мтз, кованая по нужному размеру и привареная к вышеупомянутым.
Иначе никак - рулевые наконечники усиленые и развернуть под них не получалось.
Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 03:31   #6
Дмитриевич
Banned
Уазовед
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,818
По умолчанию

Иванович - отличные примеры сложных сварочно-слесарных работ...!!!....
Я чуточку подправил название и вставил изображения...
Если что не так - напиши...
Дмитриевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 03:40   #7
Иванович
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Иванович
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,201
По умолчанию

Ну какие сложные работы в автомобиле?!
Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 20:05   #8
Иванович
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Иванович
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,201
По умолчанию

Сварка чугуния в его классическом виде (деталь 50-х годов, тогда особого разнообразия не было), вариант скорее занимательный, чем имеющий какую либо практическую пользу (фирма "Маркетри", г. Краснодар - молот после тУнинха работает по сей день - уже 3 года...):
http://www.4x4nissan.ru/foto/00980.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00981.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00982.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00983.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00984.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00985.jpg
http://www.4x4nissan.ru/foto/00986.jpg
Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 20:10   #9
Иванович
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Иванович
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,201
По умолчанию

Колесный диск...."Унимога"....все гайки вварены ИЗНУТРИ с одной попытки и без единого свища....(вариант бедлока - именно "под унимог"):




Последний раз редактировалось Дмитриевич; 23.10.2011 в 12:36. Причина: Вставка изображений
Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2011, 20:11   #10
Иванович
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Иванович
 
Регистрация: 11.11.2006
Адрес: Краснодар-
Сообщений: 3,201
По умолчанию

Может кто продолжит?
Сварщиков треть форума точно....судя по количеству обсуждавшихся сварочников за последние пяток лет....
Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:04.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-