17.04.2011, 09:22 | #1 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 28.03.2004
Адрес: Уфа
Сообщений: 543
|
ГЦС Ate 2101 и РЦC Fenox 31514 в разборе
Всем привет! Вот и дошли руки щёлкнуть свежекупленные цилиндры. Сильно не пинайте, щёлкал на советский объектив)))
ГЦС Ate 2101, артикул по exist.ru - 24.2419-1101.3, по коробке 24-2419-1101-3, made in Italy. Забыл щёлкнуть пыльник, который на штоке должен быть. Штуцер под шланг для бачка имеет резьбу М18х1.5. Глубина резьбы не более 14 мм в самом цилиндре, на самом штуцере 11, если с медной шайбой, то он входит в цилиндр на 10 мм. РЦС Fenox 31514, номер 31514-1602510-02, по каталогу Fenox Р2519С3 (буквы русские), made in вроде Belarus. Судя по фоткам, внутренние поверхности выглядят не очень, у фенокса погрубее, у ате получее, но! На ощупь, они вообще одинаковые, металл очень гладкий, и не скажешь, что об него должен истираться сальник. Последний раз редактировалось Крематор; 18.04.2011 в 20:13. |
Реклама | |
Реклама на сайте |
18.04.2011, 08:40 | #2 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Ульяновск / Санкт-Петербург
Сообщений: 2,494
|
Если смущают риски на зеркале цилиндра- напрасно. Риски наносят специально. процесс такой - хонинг. На гильзах цилиндров ДВС их тоже наносят, они для удержания масляной пленки.
|
18.04.2011, 11:21 | #3 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 28.03.2004
Адрес: Уфа
Сообщений: 543
|
Вот и я так же подумал - риски не острые, может и не стоит ГОИ полировать.
Вот только поршень я все же с капролона взроблю, и переднюю канавку проточу под кольцевую манжету с РТЦ ГАЗ Волга на 25 мм. |
27.04.2011, 20:06 | #4 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 28.03.2004
Адрес: Уфа
Сообщений: 543
|
Вот и точёный капролон! Только не поршень, а пока штуцер для скрещивания Атешного ГЦС с УАЗовским бачком. Я не в курсе, какой там стандартный штуцер, в магазинах нет, а со своего скручивать - потребность в машине не позволяет)
ВНИМАНИЕ! Не на всех цилиндрах этот штуцер сидит на резьбе. В общем, примерно так: Резьба М18х1.5, синяя линия - будущий шестигранник на 19 (ну можно хоть на 14), точить можно в диаметр 21-22 мм. Размер 11.75, длина 2.5 - под бачок. Не факт, что он у всех будет такой, я делал чтобы бачок садился с натягом. Все размеры кроме резбы и осевых - радиальные. Полчаса на настройку станка, часок на взробление, и деталюха готова. Фаски по желанию. После всю деталь обработал острым резаком (в т.ч. резьбу, т.к. резал не плашкой, а станком) - полно всяких заусенцев кольцевых, одним словом, капролон. Вырезаем резиночку (я взял маслобензостойкую, с так называемых (у нас на зоуоде) ган**нов с кислородных баллонов), толщина 1-2 мм, д18, Д30. На фотке цилиндра уже установлен переходной штуцерок под нашу трубку. Еще не купив цилиндр, думал смогу сделать еще одну проточку под стопорное кольцо, чтобы шток не вываливался, но места там нет((( Буду думать об альтернативных путях, точнее местах на цилиндре. Хотя упор под педаль, скорее всего тоже сделаю. Последний раз редактировалось Крематор; 25.08.2012 в 08:43. |
04.06.2012, 17:35 | #5 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Зеленоград. Мск
Сообщений: 305
|
подскажите какой переходник на уазовскую трубку взять? из чего его сделать? есть же чото готовое?
|