|
Результаты опроса: Механический датчит давления масла в замен штатного электрического | |||
Да, ставить. | 146 | 63.48% | |
Нет, это лишнее | 55 | 23.91% | |
Затрудняюсь ответить | 29 | 12.61% | |
Голосовавшие: 230. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.10.2010, 21:02 | #121 |
Выбыл
Уазовед
Регистрация: 04.11.2004
Сообщений: 5,139
|
Есть специальные переходники-демпферы. Они предназначены для подключения к процессу, в котором возможны быстропеременные процессы. Применяется в основном для цифровых манометров, чтобы не повредить тензоэлемент. Ну и не грузить ПЛК ненужной математикой-цифровым фильтром.
Щас найду, в столе валялся. Покажу в каталоге. Во! http://www.wika.ru/AC/AC0903r.pdf А под него, для пущего спокойствия - мембранный разделитель, чтобы дерьмецо из системы не лезло в манометр. Последний раз редактировалось Guest_999; 13.10.2010 в 21:10. |
Реклама | |
Реклама на сайте |
14.10.2010, 19:54 | #122 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 30.01.2009
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщений: 3,855
|
|
28.11.2010, 09:58 | #123 |
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Бурятия , г Улан-Удэ ( это где Байкал )
Сообщений: 268
|
...Добавлю ложку дегтя...
В процессе экспл. шланг датчика перетерло ремнем генератора , масло моментально выдавило ..дырку заткнуть нечем...ладно что в черте города ... Шланг от блока должен сделать поворот , его нужно зафиксировать к чему-нибудь .Зафиксировал на гибкий хомутик к ближайшему шлангу , понимал что есть опасность перетерания в случае если шланг выпрямится. Первое время конечно наблюдал пристально ... пробег уже более 60 тыс.с датчиком , постепенно уверовал в надежность . Произошло зимой ..видимо причина в том , что хомутик пласмассовый лопнул. Датчик этот - вещь конечно нужная , надо только выход шланга как-то грамотней делать ..И еще - зачем он , если давление в норме ?? Сейчас на другой машине использую простой штатный датчик .., иногда проверяю механикой , думаю достаточно..больше ставить не хочу... |
09.01.2017, 15:56 | #124 |
Junior Member
Новенький
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Тюмень
Сообщений: 13
|
дак стоит мех датчик ставить? У кого не посмотришь у всех вроде есть , кто катается нормально. Что по деньгам ? где покупать в уазовских магазинах? а штуцер? который как я понял за место бочонка встанет , а на штуцер шланг специальный.
|
10.01.2017, 11:40 | #125 | |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Бердск и не валнуе
Сообщений: 573
|
Цитата:
Брать в камазовском магазине индикатор(можно даже двухстрелочный взять, чтобы в разных местах замерять давление). Взять лучше с максимальным давлением до 6, чтобы более точно показывал давление на малом значении. Там же берётся шланг родной от этого индикатора... вместе это всё летом тем стоило в районе 750рублей в магазе. Берётся в волговоском/газелевском/уазовском тройник под дачик маслянный/аварийный... Всё собирается как есть.. легко и просто.. Только: 1) шланг херово обжат родной камазовский.. у меня он от руки снялся с насадки/фитинга.. пришлось обжать хомутом/проволокой, чтобы не слетел и масло не вылетело в подкапотку/салон 2) в последнюю очередь присоединяй конец шланга к манометру, предварительно крутанув движок стартером, чтобы масло шланг заполнило... из манометра можешь воздух не стравливать.. он не окажет там большого значения на показания. |
|
12.01.2017, 00:27 | #126 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 05.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,172
|
на мой взгляд опрос не совсем удачно сформулирован: надо не взамен штатного, а в дополнение к штатному ставить.
|
12.01.2017, 08:35 | #127 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 3,109
|
На все движки ставил механические .
И сегодня съездил купил прибор от МТЗ (красава!) и шланг 2 м. .Конец на прибор опять "сколхожу" на хомуты и ершик нормальный (колечко из медной проволоки) пропаяю . Так же шланги Гура переделывал -родные слетают "в колее" . |
12.01.2017, 08:36 | #128 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 3,109
|
|
14.01.2017, 04:39 | #129 |
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 11.10.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 3,109
|
Вчера поставил манометр. Указатель 630 +шланг 530 . Хорошо смотрится на приборке.Родной на полочка меньше показывает... .
Заодно и дырку обдува правого стекла прикрыл :увидел дефлектор более-менее подходящий (никак от Гранты не могу найти -само ТО они становятся туда),- 150 руб. http://s018.radikal.ru/i510/1701/68/f54803e687a4.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1701/f2/bf869b874079.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1701/9f/c87c9b06a4fc.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1701/cf/f6c755c9097d.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1701/75/2cc83c553822.jpg |
14.01.2017, 07:03 | #130 |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Москва, 7 м\р Солнцево
Сообщений: 1,548
|
Посты все не читал-лень. Если заняться нечем и руки чешутся, можно сделать. Но по большому счету он на фиг не нужен. Просто надо купить заводской датчик- измеритель. На моем уже 6 лет работает прекрасно. . На всех современных авто ддм уже отсутствует, только аварийный. А раз скажем в полгода контролировать механическим. ИМХО.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Механический датчик давления масла | Зедияров Александр | Двигатель (Engine) | 38 | 14.08.2014 09:11 |
Механический датчик давления масла, все точки над "И"... | Beowulf | Двигатель (Engine) | 62 | 19.09.2013 23:45 |
Механический датчик давления масла правильно-ли я замутил!? | Beowulf | Инжекторные | 2 | 09.08.2010 23:17 |
Датчик давления масла | -=Luc!fer=- | Двигатель (Engine) | 6 | 06.07.2008 01:34 |
Датчик давления масла | Дмитрий (Москва) | Двигатель (Engine) | 11 | 05.09.2005 13:51 |