uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог


Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) > Мосты

Результаты опроса: Нужны ли колхозам и воякам новые шкворня?
Да 272 64.00%
Нет 70 16.47%
У меня "Спайсер" 83 19.53%
Голосовавшие: 425. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2010, 07:19   #141
СТО Ваксойл-Сервис
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для СТО Ваксойл-Сервис
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,735
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саня hanter 31519 Посмотреть сообщение
Да! Такого секаса как с шкворнями Спайсер я не имел даже с передней подвеской автомобиля Запорожец а ведь там тоже похожие вкладыши но изначально бронзовые... Шкворни ГАЗ-УАЗ "старого образца" со втулками из нормального марочного материала и нормально развернутые обеспечивают оптимальный ресурс в любых условиях(при регулярной смазке всех 4-х втулок). Сейчас у меня стоят ОТАД-овские шкворня но я надеюсь что всётки найду Поворотные Кулаки 3160 под "старые шкворни"...
Мечта любого конструктора создать узел, с неограниченным ресурсом или же с минимально возможным регламентным обслуживанием. Штатная конструкция шкворневого узла колхозного моста позволяет без особых проблем эксплуатировать его в среднем 100 000 км после ремонта. На "Спайсерах" в настоящее время достигнуты результаты 300 000 км без ремонта. Попытка перенести конструктивные возможности "Спайсеровской" схемы шкворневого узла на колхозный мост именно этим и объясняется. К тому же технологичность сборки узла на самих поразила, готовый комплект, слесарь, которого мы специально не обучали, просто дали ему комплект, объяснили, как собрать кулак, он собрал два кулака в течение 30 минут.
P.S. Секас все ругают, но никто от него не отказывается
СТО Ваксойл-Сервис вне форума  
Реклама
Реклама на сайте
Старый 21.06.2010, 08:27   #142
СТО Ваксойл-Сервис
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для СТО Ваксойл-Сервис
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,735
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от castorFe Посмотреть сообщение
Вот это положение сальника правильное? А то на своём узел разобрал, сальник стоял другой стороной наружу.
Ну вот, посмотрел другое фото, там уже по другому

Если есть сомнения какой стороной запрессовывать сальник ШРУСа, рекомендуем посмотреть с какой стороны находится уплотнительная пружинка сальника. На фото ее отчетливо видно, эта пружинка должна смотреть в сторону редуктора главной передачи. Добавлю, что при покупке сальника необходимо обращать внимание на диаметр наружной обоймы, который не должен быть менее 51 мм, иначе он запрессуется в посадочное гнездо слишком свободно и может просто выпасть оттуда.
СТО Ваксойл-Сервис вне форума  
Старый 21.06.2010, 08:48   #143
СТО Ваксойл-Сервис
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для СТО Ваксойл-Сервис
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,735
По умолчанию

Прошедшие выходные тестировали первую машину с колхозными мостами на бронзовых вкладышах, с конструкцией аналогичной "Спайсеру". Машина прошла около 700 км. Лично сам проехал на ней метров 200 по двору СТО, все остальное время за рулем находился законный владелец medved-puh, который, к слову говоря, оказался парнем весьма общительным и компанейским, что превратило тестовую поездку в сплошное удовольствие. Добавлю, что бронированный удлиненный УАЗик идет настолько мягко и комфортно, что даже немного позавидовал Сане
Надеюсь, владелец сам поделится впечатлениями.
СТО Ваксойл-Сервис вне форума  
Старый 21.06.2010, 08:59   #144
medved-puh
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для medved-puh
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Барнаул
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Ну что..выкроил минутку отписаться!
Хотя в шторм с Ваксойлом чуть не уписался(не потому что капитан наш плох, напротив сделал видео сурового КЭПА как отважно он бросал лодку на волну когда я летал по лодке пытаясь снять усе ето!), так неожиданно шторм возник!! Ни разу не был даже в маленьком шторме!))))
В обчем когда забрал джип, никаких изменений не заметил. Хотя субъективно если прислушаться перестал на ХХ при работе рулем гудеть ГУР. Толи потому что жара стоит 37 в тени толи легче работать ему стало. На трассе машину тянуть стало меньше это всяко. Вообще никаких отличий в реакциях. Это уже радует, иначе бы насторожился. Жду похолодания. Если ГУР на ХХ будет гудеть значит ничего не изменилось. Если не будет значит зачет Ваксойлу что облегчил усилие ГУРу. Позже будут подробные впечатления.
Ну и bij/ Раньше при вывернутом до упора руле щелкал один ШРУС. После ремонта груженый в гору с лодкой даже не щелкнул, и исчезла дрожь на руле при вывернутом колесе и включеном передке.

Последний раз редактировалось medved-puh; 21.06.2010 в 09:03.
medved-puh вне форума  
Старый 21.06.2010, 10:05   #145
2S6M
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для 2S6M
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: г. Дмитров, Моск. обл.
Сообщений: 3,600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СТО Ваксойл-Сервис Посмотреть сообщение
Из опыта реальной эксплуатации колхозных мостов и "Спайсеров" мы пришли к выводу, что при хорошем состоянии сфер ШОПКов по которым работают уплотнители применение манжет 3160 (нового образца) предпочтительнее, к тому же они гораздо более технологичны в установке. На некоторых УАЗиках эти манжеты без проблем отработали по 300 000 км без единой разборки узла. Как говорится от добра добра не ищут.
Про технологичность не спорю! Не зря же их на заводе ставят - 3 детали вместо 6 - при меньших затратах на карман кладется больше (это я про автозавод). И про то что ходят по 300 000 км тоже верю, но с оговоркой ПО АСФАЛЬТУ, до первой серьезной грязи.
2S6M вне форума  
Старый 21.06.2010, 10:19   #146
СТО Ваксойл-Сервис
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для СТО Ваксойл-Сервис
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,735
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2S6M Посмотреть сообщение
Про технологичность не спорю! Не зря же их на заводе ставят - 3 детали вместо 6 - при меньших затратах на карман кладется больше (это я про автозавод). И про то что ходят по 300 000 км тоже верю, но с оговоркой ПО АСФАЛЬТУ, до первой серьезной грязи.
Приглашаем в гости опробовать наш асфальт
Сейчас жара стоит под 40 градусов, естественно, сухо, а вот как пойдут дожди ближе к осени выложим фотку броника, который пришел с маршрута. Сразу скажу - удивитесь. На нем кроме кусочков стекла очищенного дворниками, свободного от грязи места не найти Кстати, сейчас группа московских форумчан тестирует наши дороги, думаю отчет о путешествии на Алтай они сами выложат.
СТО Ваксойл-Сервис вне форума  
Старый 21.06.2010, 10:40   #147
2S6M
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для 2S6M
 
Регистрация: 05.02.2008
Адрес: г. Дмитров, Моск. обл.
Сообщений: 3,600
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СТО Ваксойл-Сервис Посмотреть сообщение
Приглашаем в гости опробовать наш асфальт
Сейчас жара стоит под 40 градусов, естественно, сухо, а вот как пойдут дожди ближе к осени выложим фотку броника, который пришел с маршрута. Сразу скажу - удивитесь. На нем кроме кусочков стекла очищенного дворниками, свободного от грязи места не найти Кстати, сейчас группа московских форумчан тестирует наши дороги, думаю отчет о путешествии на Алтай они сами выложат.
Гы! Нам своего хватает http://4x4.dmitrov.ru/ftp/vid/gribi.flv
Жалко там нет того момента, где Хантер сидит в жыже по пороги и выхлоп и более-менее чистая от грязи только задняя дверь. После этого кулаки с "технологичными" уплотнениями были полны грязи.
2S6M вне форума  
Старый 21.06.2010, 12:17   #148
СТО Ваксойл-Сервис
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для СТО Ваксойл-Сервис
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,735
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2S6M Посмотреть сообщение
Гы! Нам своего хватает http://4x4.dmitrov.ru/ftp/vid/gribi.flv
Жалко там нет того момента, где Хантер сидит в жыже по пороги и выхлоп и более-менее чистая от грязи только задняя дверь. После этого кулаки с "технологичными" уплотнениями были полны грязи.
Таких "убивцев" УАЗиков и прочей внедорожной техники и у нас хватает. Лично мое мнение, шкворневой узел "Спайсера" на бронзе из всех видов шкворневых узлов даже и в такой грязи окажется наиболее живучим. Несколько спортсменов у нас уже катают бронзу, одно жалко, пробеги у них очень маленькие и покатушки не каждое воскресенье случаются. Кстати, у одной из московских машин что на фото, тоже стоит бронза, на днях они вроде как возвращаются из путешествия по Горному Алтаю, самому интересно глянуть, как под "убивцами" бронза себя будет чувствовать.
СТО Ваксойл-Сервис вне форума  
Старый 22.06.2010, 11:14   #149
MaratZ
Senior Member
Уазовод
 
Аватар для MaratZ
 
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Елабуга, РТ
Сообщений: 336
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СТО Ваксойл-Сервис Посмотреть сообщение
На "Спайсерах" центра полусфер вкладышей находятся друг от друга на расстоянии 164 мм, на мосту, который мы тестировали, расстояние между центрами полусфер составляет 150 мм. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на тот факт, что в "Спайсере" радиус полусферы вкладыша направлен в сторону центра поворотного кулака, а в колхозном мосту в обратную сторону.
вот))) интересно эти нюансы какнить повлияют?
MaratZ вне форума  
Старый 22.06.2010, 12:04   #150
СТО Ваксойл-Сервис
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для СТО Ваксойл-Сервис
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Бийск
Сообщений: 7,735
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaratZ Посмотреть сообщение
вот))) интересно эти нюансы какнить повлияют?
На мой взгляд, несколько увеличенные расстояния от математического центра поворотного кулака до вершины вкладыша на колхозном мосту в сравнении со спайсерами существенного влияния оказать не должно, поскольку все-таки преобладает осевая нагрузка.
СТО Ваксойл-Сервис вне форума  
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шкворня на спайсер,нужны фотки вадик63 Буханки и Головасты 2 30.11.2010 22:43
подскажите по мостам колхозам... МУЗЫКАНТ2 Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 24 20.05.2008 06:26
"Новые" (модные) шкворня Андрей Владиславович Тормоза и Рулевое управление (Brakes, Steering Arrangement) 54 20.11.2005 14:53
Вопрос по воякам Golovast Трансмиссия и Ходовая часть (Transmission) 4 24.05.2005 11:29


Часовой пояс GMT +4, время: 11:45.



Top.Mail.Ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-