uazbuka.ru 18+
Уазбука Клуб Фотогалерея Каталог

Metalpart

Вернуться   uazbuka.ru > Технический > Двигатель (Engine)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2009, 21:04   #61
EJ - Бобик
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для EJ - Бобик
 
Регистрация: 28.07.2004
Адрес: MSK
Сообщений: 5,658
По умолчанию

"33.3706", но и "19.3706"("волговский") не сильно хуже работать будет - у них очень похожие характеристики. Но лучше "родной" - 33.3706.

EJ - Бобик
EJ - Бобик вне форума   Ответить с цитированием
Реклама
Реклама на сайте
Старый 20.04.2009, 21:25   #62
greylonly
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: анапа.ru
Сообщений: 264
По умолчанию

Хотелосьбы ктонибудь диаграмку какую нарисовал угла зажигания взависимости от оборотов. у кого что получилось?
greylonly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2009, 22:21   #63
greylonly
Senior Member
Уазовод
 
Регистрация: 22.01.2008
Адрес: анапа.ru
Сообщений: 264
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от konstantinov Посмотреть сообщение
Хорошая тема получилося. Я тут на своём крокадиле тоже стродоскопом зажигание проверил. На нем зажигание на 22градуса на шкиву только ушло а потом фигу показало. Хоть загазуйся. Буду тоже мудоить со стендом.
У тебя на корректор вакуум откуда берётца? Сверху заслонок или из-под них?
greylonly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2010, 16:34   #64
druzok66
Junior Member
Новенький
 
Регистрация: 18.04.2009
Сообщений: 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от мматч Посмотреть сообщение
Соответсвие вакуумника можно проверить вакуумметром в магазине или на трамблере, на уазовском тяга начинает двигаться поступательно при 55-60 мм.рт.ст, а на волговском около 110 мм.рт.ст так, что не ошибешься. Что касается цен на бензин, так они снижаются!!! Просто с умашесшедшей скоростью. Правда похоже, что это вызвало рост цен в других сферах экономики России. А характеристики были хреновые. Нарисовать не получается, но было так, что нормальное зажигание можно получить только в узком диапазоне оборотов.
а разве не наоборот?(я имею в виду начало работы вакуумника для УАЗа и ВОЛГИ)
druzok66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 22:22   #65
TORO64
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для TORO64
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Саратовская ...
Сообщений: 9,956
По умолчанию

данные для регулировки трамблёра (по "Автомобили УАЗ. Руководство по техническому обслуживанию и ремонту" Ульяновск 1997г.)
Частота вращения валика датчика-распределителя, об/мин / Угол опережения зажигания по валику датчика-распределителя, град. :
50-300/0-2
500/3,5-5,5
750/9.5-11,5
1000/10,5-12,5
1500/14,5-16,5
2000 и выше/18-20
----------------------------------------------------------------------------
разряжение, кПа (мм рт.ст) / Угол опережения зажигания по валику датчика-распределителя, град. :
14,7 (110)/0-2
18,7 (140)/6-8
22,7 (170)/10-12
26,7 (200)/10-12

По-моему, совсем необязательно искать вакуумметр заводского исполнения: его можно сделать самому - из того же вакуумного регулятора. Дело только за фантазией в каком виде это оформить, а оттарировать его можно точно также как и заводской.

Последний раз редактировалось TORO64; 22.05.2010 в 23:48.
TORO64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2010, 23:14   #66
TORO64
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для TORO64
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Саратовская ...
Сообщений: 9,956
По умолчанию

А теперь засады в работе:
...ход упора муфты ротора ограничен шириной окна каретки грузиков, которое существенно уже требуемого: 15-16 град вместо 18-20-ти! Подгонять пришлось проточив под упором выемку надфилем. Незабудьте: проточку надо делать в сторону разведения грузиков, т.е. предварительно развести грузики и посмотреть куда упирается ограничитель!
... ход тяги вакуумного регулятора также меньше необходимого:5 град вместо 10-12-ти! на тяге есть крестообразный упор - подточил его, параметры пришли в норму*.
----------------------------------------------------------------------------------
*у меня получилось 8-9 град, но тем не менее эти показатели соответствуют данным зарулёвской серии "Своими руками. Ремонтируем УАЗ 31512 -31519" 2003г .
Результат впечатлил: расход упал на 0,5л, заводился итак неплохо -сейчас просто чудно, тянуть стал с оборотов существенно ниже (поначалу показалось что с холостых покатился), раскручивается выше и охотно - ощутимо тянет на скорости выше 90-100км/ч, где раньше разгон был довольно вялым (140 набрал неожиданно легко, вибрация двигателя пропала, давить педальку дальше поостерёгся - хвосты "Волге" и "Логану" итак отдавил ), в гору на 4-й влетает "на ура", мотор стал работать гораздо тише и вибрация уменьшилась немного,
А Вы представляете потенциал Вашего УАЗа???

Последний раз редактировалось TORO64; 17.08.2010 в 18:39.
TORO64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2010, 14:10   #67
Mihalich
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для Mihalich
 
Регистрация: 21.03.2006
Адрес: городок в Волгоградской обл
Сообщений: 2,485
По умолчанию

TORO64, у тебя только вакуумкорректор неправильно работал? А трамблер какой стоит? Индукционник или АТЭ-2 с холлом? Кстати, вакуумкорректор с более "жесткой" характеристикой или с "мягкой"? В разных источниках встречал для Волги и УАЗа разные данные по началу срабатывания и характеристике для вакуумников...

А с центробежником все нормально было (над чертой в предыдущем посте видимо цитата)?
Mihalich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 01:24   #68
TORO64
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для TORO64
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Саратовская ...
Сообщений: 9,956
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalich Посмотреть сообщение
TORO64, у тебя только вакуумкорректор неправильно работал?
Перетряхнул всё.
Цитата:
Сообщение от Mihalich Посмотреть сообщение
А трамблер какой стоит?
Стандарт, заводской.
Цитата:
Сообщение от Mihalich Посмотреть сообщение
Кстати, вакуумкорректор с более "жесткой" характеристикой или с "мягкой"? В разных источниках встречал для Волги и УАЗа разные данные по началу срабатывания и характеристике для вакуумников...
Для УАЗа - с более "жёсткой". Начал делать второй трамблёр и упёрся в вакуумник: начинает работать вместо 0-2 град опрежения с 5-6 град. Очевидно "волжский" вакуумкорректор. На корпусе вакуумкорректора никаких надписей нет, но внешне различаются: у "волжского" отштамповка крышки торчит наружу, у "уазовского" - вдавлена внутрь. Попытка зажать пружину ничего не дала: ход пружины сильно ограничен, тяге ходить некуда. В магазине смотрел старооскольский трамблёр: стоит "волжский" вакуумкорректор, но трамблёр предназначен для 402-го двигателя ( и возможно под 92-й бензин, чему свидетельствует большое опережение). Итак, предстоят поиски "уазовского" вакуумника.

Цитата:
Сообщение от Mihalich Посмотреть сообщение
А с центробежником все нормально было (над чертой в предыдущем посте видимо цитата)?
Нет, это сноска под звёздочкой*. Уточнение. С центробежником тоже занимался.

Последний раз редактировалось TORO64; 25.05.2010 в 16:23.
TORO64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2010, 19:13   #69
Угломин
Member
Новый Уазовод
 
Аватар для Угломин
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihalich Посмотреть сообщение
УРА !!! Провел проверку "силы ЗИЛа"
Стенд в итоге не делал, заленился, все измерения производил на авто.
Итак, что нужно: авто, тахометр (у меня есть "китайский цифровой"), стробоскоп (у знакомого одолжил, советский), вакуумметр (сделал из эконометра, спасибо мматч !!!), немного картона, бумаги, клей, ножницы, гибкая трубка (купил для омывателя по 6 руб/метр).

"Нарисовал" в экселе диаграмму "круговую", линии через два градуса, размер - немного меньше чем лист А4. Снял шкив колена, по нему вырезал круг с распечатанной шкалой и второй из картона, наклеил шкалу на картон и привернул вместе со шкивом. Из куска проволоки сделал стрелку, она удачно закрепилать болтиком крепления переднего брызговика дрыгателя...
.
Вчера тоже проверил распределитель, только сделал проще, не снимая шкива. Наклеил по периметру шкива коленвала разметку на бумаге начало в метке зажигания, отметил на ней табличные данные по углу (незабываем табличные данные умножать на 2), т.е. до 40 градусов. Периметр шкива 530 мм, 360 градусов- не сложно подсчитать. Получается 1 градус примерно 1,5 мм, необходимая полоска бумаги всего 60 мм. Далее стробоскоп и тахометр как и было уже описано (табличные обороты тоже незабываем умножать на 2, т.к. считываем по коленвалу). Все просто, распределитель доработок не потребовал!

Последний раз редактировалось Угломин; 31.05.2010 в 20:32.
Угломин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2010, 21:18   #70
TORO64
Senior Member
Уазовед
 
Аватар для TORO64
 
Регистрация: 02.01.2008
Адрес: Саратовская ...
Сообщений: 9,956
По умолчанию

Контрольный прибор необязательно искать в исполнении вакуумметра от "Жигулей" - можно взять аналогичный установленному вакуумкорректор, подцепить на него рычаг со стрелкой, шкалу, и разметить. Ничуть не хуже будет...
TORO64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подключение реле-регулятора. Leshiy Электрооборудование (Electrical Equipment) 34 03.09.2015 22:31
Вопрос по работе регулятора ХХ Дон Румата Инжекторные 1 20.05.2009 10:19
Оцените правильность буксировки bor_n Опыт внедорожной езды 11 27.03.2007 06:52
Настройка центробежного регулятора Нилыч Электрооборудование (Electrical Equipment) 3 23.04.2006 14:28
Отверстие вакуумного регулятора что это??? Mихaлыч Общие технические вопросы 3 05.05.2004 11:09


Часовой пояс GMT +4, время: 12:39.



Rating@Mail.ru
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Уазбука © 1999-