Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2017, 00:04   #1
ivandpt
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для ivandpt
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Якутия
Сообщений: 568
По умолчанию После установки ИСАИ снизилось давление.

В прошлом году при смене ГРМ, замене рокеров и крышек РВ установил винтовые ИСАИ. Нижний сразу засопливил не было времени разбираться воткнул богатыря. В прошлые выходные решил проверить самочувствие богатыря и увидел что 3 зуба съело. Установил на герметик ИСАИ дал высохнуть все норма масло не бежит работает четко. При прогреве до 90 гр. начала противно моргать аварийка расчитаная на 0.8!
Сразу прикинул , что первоначально понижение давления с 1.5 до 1.2 дал верхний натяжитель при установке нижнего еще 0.3 и получаем давление на пороге срабатывания аварийного датчика.
Есть на сайте драйв 2 несколько постов про способы поднятия давления в двигателях ЗМЗ-406 путем установки жиклеров в масло каналы питающие натяжители и разбрызгивающие масло на привод маслонасоса. Что дает прирост давления примерно 0.5 от каждого жиклера. Решил пойти тем же путем!
У кого какие мысли по данному вопросу?
Изображения
 
ivandpt вне форума   Ответить с цитированием