Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 16:34   #263
Чебуратор
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arzamas73 Посмотреть сообщение
Вот это уже теплее. Скорее всего моя проблема кроется в этом! Осенью обратил внимание, что воздушная заслонка дергается при запуске (точнее описать не могу не удобно одному и заводить и заглядывать в карб), но не придал этому значения. Так вот и думаю какой пружинкой убрать дергания ВЗ. Есть пружинки помягче и есть потуже (из разных ремкомплектов), теперь точно буду эксперементировать! (благо за бортом -15..-19 град С).
Для лёгкого пуска в любой мороз важно правильно установленное зажигание 5гр до ВМТ для 402-го мотора. Проверяется либо стробоскопом, по факту видно. Если вручную проверять обязательно надо убрать все зазоры в приводе распределителя трамблёра. Поставить коленвал в положение 5гр до ВМТ. Далее снять крышку траблёра и прижать бегунок ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Ослабить регулировочный болт трамлёра и совместить метки в трамблёре. Если поворачивать против часовой, там будет ощущаться усилие от пружинок трамблера. На исправном трамблёре пружинки должны возвращать бегунок в исходное полождение. А при регулировке зажигания, бегунок обязательно прижимать по часовой стрелке.
При запуске "ручка подсоса" вытягивается до конца, на дроссельной заслонке выставляется свой пусковой зазор. А воздушная заслонка должна быть полностью закрыта. Далее надо проверить работу автоматического привода воздушной залонки. Надавить отвёрткой на шток привода заслонки, так будет уже при запущенном моторе, когда в коллекторе значительное разряжение в этом случае воздушная заслонка должна открыться на заданный интервал, так называемый пусковой зазор воздушной заслонки. Но это будет при значительном разряжении, где-то при 1000 об/мин. При пуске холодного мотора воздушная заслонка должна быть полностью плотно прикрыта, при пуске стартер крутит всего лишь 50 об/мин. Автоматический привод воздушной заслонки имеет два положения - "закрыто" и "открыто". Это как выключатель. Соответственно воздушная заслонка не должна прыгать при прогреве и запуске мотора. Для запуска мотора достаточно 1-2х вспышек в цилиндрах.

Последний раз редактировалось Чебуратор; 10.01.2012 в 17:00.
  Ответить с цитированием