Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2006, 22:59   #29
Berestov
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для Berestov
 
Регистрация: 02.11.2004
Адрес: Ижевск
Сообщений: 1,252
По умолчанию

Шкиф коленвала от 406 (так написано наценнике в магазине), который изображен фотографии в посте №38.
Я так понимая Dima-uln, называет его 409.
Крепежные отверстия соответствуют шкиву КВ 421: 6 отверстий диаметром примерно 8,5 мм, расположены на диаметре 72 мм, причем одно отверстие смешено 5 градусов, посадочный диаметр шкива на ступицу 57,2 мм.
Однако чтобы его поставить на 421 двигатель, нужно между шкивом 406 и ступицей 421 проложить шайбу толщиной примерно 5 мм. (Завтра днем прорисую все, и уточню размеры). Также придется на ступицу помпы делать какоето перходную кольцо чтобы обеспечить вылет примерно 14 мм.
Кстати чертежи в 44 посте, начерчены с натуры. Размеры все настоящие, размеры правда не проставлены, но пропорции сохранены.
Berestov вне форума   Ответить с цитированием