Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2006, 09:58   #1
Кот-66
Senior Member
Старшой
 
Аватар для Кот-66
 
Регистрация: 24.12.2004
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 13,657
По умолчанию Один глюк 409-го

Глюк был такой: На холодном двигателе, что на ХХ, что при нормальной тяге, наблюдались очень короткие провалы, двигатель как-бы потряхивало. Микас иногда выдавал 28 или 53 ошибки, чаще молчал. По мере прогрева (не двигателя, гораздо дольше) провалы почти изчезали. Помня про подобные Волговские приколы, нашел в инете статью http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=937, респект автору. Решил проверить свои свечные наконечники. Вскрытие показало что ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ЧЕТЫРЕХ имеет нормальное сопротивление около 5 килоом IMG_01_sm.JPG , в остальных обрыв IMG_02_sm.JPG. Купил комплект новых, небесной голубизны (IMG_03_sm.JPG и IMG_04_sm.JPG) , 180руб за комплект. Прямо в магазине проверил сопротивление - все от 5.2 до 5.6 кОм. Глюк прошел, мотор работает ровно. Три раза тьпфу.
Как показал сей случай, что часть ошибок Микаса, это не причина поломки датчика, а следствие. Даже при работе двигателя на ТРЕХ цилиндрах(четвертый ВВ провод замкнул на массу), Микас показал только 28 ошибку, а не "Неисправность в цепи зажигания " (вроде-бы 90-94). ИМХО он контролирует только низковольнтые цепи, и то или обрыв или КЗ.
Посмотрим на сколько хватит этих наконечников, в любом случае буду ставить комплект (катушка, провода...) BOSH. Уже едет из 3160.RU.
Изображения
  

Последний раз редактировалось Кот-66; 01.06.2012 в 10:54.
Кот-66 вне форума   Ответить с цитированием