Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 23:21   #90
DGera
Senior Member
Уазовод с опытом общения
 
Аватар для DGera
 
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Сергиев Посад
Сообщений: 586
По умолчанию

Установил ТАМУ на 88 градусов. Впечатления:
Сначала про пробную поездку. В движении (а сейчас не очень холодно) БК показывал 88-89, при долгом торможении двигателем температура падала до 86, но это редко. В пробках температура поднималась до срабатывания Силычей, а у меня они настроены на 90. Пришел к выводу, что надо подымать температуру срабатывания Силычей до 93-94.
Но самое интересное в другом. До замены стоял польский на 87 градусов, ну так вот, при включении всех моих ветродуев принудительно от кнопки, на ХХ(а у меня сборка от шнивы + один родной ЭВ перед радиатором) температура ОЖ падала до 82-83 и стояла на этом (а на других термосах падала и до 78 ). Счас, как приклеенная стоит на 87 градусах по БК.
Спасибо Vit063 за идею
Теперь про установку.
В комлекте к ТС идет отличное резиновое кольцо. Мне оно не пригодилось. Диаметр наших ТС 63 мм, ТАМА на 64. Может кто и сможет впихнуть ТАМУ без обработки, но я обточил чуть-чуть и использовал наше уплотнительное кольцо. Правда, на всякий случай, использовал немного герметика.
Вот фото сравнения польского и японского ТС перед установкой. Видно, что клапан малого круга у японца гораздо меньше требуемого

Снимаем тарелку малого круга с "родного" ТС, рассверливаем отверстие с 6 мм до 7мм (так нуно для японца) и устанавливаем на ТАМУ. Можно использовать родное фиксирующее кольцо для тарелки (я так и сделал), а можно фиксирующие шайбы от жигулей, на предыдущем фото их видно, просто я родное кольцо не потерял. Вот, что получилось. Кстати видно,что ТАМОВСКИЙ ТС имеет резиновые уплотнения по периметру клапана большого кргуга. Видел такое первый раз. Порадовало.

Сборку на машину - и счастье. Надеемся на качество и успокаиваемся по данному вопросу, уж я то точно
Vit063 -респектище

Последний раз редактировалось DGera; 12.11.2010 в 23:41.
DGera вне форума   Ответить с цитированием