PDA

Просмотр полной версии : Меняю радиатор на нештатный. Помогите разобраться.


Aradan
21.01.2011, 13:15
Возникла необходимость замены радиатора - старый подтекает.
На зиму частично решил проблему, замазав текущую часть герметиком, но летом так не поездишь.

Менять решил на нештатный + электровентилятор. Причина - штатного периодически не хватает по эффективности, греюсь сильно.

Вот здесь: http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=6 есть интересная табличка с ТТХ.
Правильно ли я понял, что указанные кВт - это сила охлаждения? Еще непонятно - эта мощность практически никак не коррелирует с площадью радиатора... В чем прикол?

Пока остановился на 3102-1301010-10, с мощностью 52,2 против 42,2 родного и габаритами, которые позволят оставить кривой стартер, поставив его на проставках чуть выше.

Верен ли выбор, товарищи?

wheel
21.01.2011, 15:20
Возникла необходимость замены радиатора - старый подтекает.
На зиму частично решил проблему, замазав текущую часть герметиком, но летом так не поездишь.

Менять решил на нештатный + электровентилятор. Причина - штатного периодически не хватает по эффективности, греюсь сильно.

Вот здесь: http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=6 есть интересная табличка с ТТХ.
Правильно ли я понял, что указанные кВт - это сила охлаждения? Еще непонятно - эта мощность практически никак не коррелирует с площадью радиатора... В чем прикол?

Пока остановился на 3102-1301010-10, с мощностью 52,2 против 42,2 родного и габаритами, которые позволят оставить кривой стартер, поставив его на проставках чуть выше.

Верен ли выбор, товарищи?
На свой уаз ставил такой радиатор+большой эл.вентилятор.Делов на пару часов.Дрель сварка пару уголков по длинне радиатора и два небольших куска профиля 50мм

Demon24
21.01.2011, 19:00
а никто не пробовал ставить с иномарок радиаторы? я вот думаю с субарика турбового себе поставить. по объему двигателя получается одно и тоже. я думаю если такой радиатор охлаждает турбовый двиг то и 417 хватит.. тем более по стоимости вместе с электровентилятором в 2 раза дешевле выходит чем стоит уазовский новый радиатор без вентилятора.

Сергей Андреевич
21.01.2011, 20:07
Возникла необходимость замены радиатора - старый подтекает.
На зиму частично решил проблему, замазав текущую часть герметиком, но летом так не поездишь.

Менять решил на нештатный + электровентилятор. Причина - штатного периодически не хватает по эффективности, греюсь сильно.

Вот здесь: http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=6 есть интересная табличка с ТТХ.
Правильно ли я понял, что указанные кВт - это сила охлаждения? Еще непонятно - эта мощность практически никак не коррелирует с площадью радиатора... В чем прикол?

Пока остановился на 3102-1301010-10, с мощностью 52,2 против 42,2 родного и габаритами, которые позволят оставить кривой стартер, поставив его на проставках чуть выше.

Верен ли выбор, товарищи?

А родной радиатор какой стоит? двух или трехрядный? у меня штатно стоял двухрядный - были проблемы. Перешел на трехрядный - проблем нет :).

Из нештатных лучше всего подходит газелячий за него встают 2 электровентилятора от тазоклассики.

P.S. Мне электровентилятор не понравился, сильно жрет зарядку при частом использовании лебедки.
Еще мысли вслух: ни на одном серийном автомобиле нет продольо расположенного двигателя и электровентилятора, к чему бы это??? неужели ВСЕ конструктора мирового автопрома поголовно тупые...

Дмитриевич
22.01.2011, 01:05
...Вот здесь: http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=6 есть интересная табличка с ТТХ.
Правильно ли я понял, что указанные кВт - это сила охлаждения? Еще непонятно - эта мощность практически никак не коррелирует с площадью радиатора... В чем прикол?...
Данные в разных ... параметрах...
Поэтому нужно сравнивать по совокупности параметров...
По-моему - примерно вот так -
Накропал я тут табличку...:
http://s47.radikal.ru/i118/1101/74/3b98fbd73f02t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1101/74/3b98fbd73f02.gif.html)

Кот-66
22.01.2011, 01:11
...Еще мысли вслух: ни на одном серийном автомобиле нет продольо расположенного двигателя и электровентилятора, к чему бы это??? неужели ВСЕ конструктора мирового автопрома поголовно тупые...
А более адекватно сию мысль повторить можно ?:) продольо расположенного двигателя и электровентилятора - не понял...

zomtag
22.01.2011, 10:45
А более адекватно сию мысль повторить можно ?:) продольо расположенного двигателя и электровентилятора - не понял...

у продольно рассположенных двигателей мерседес, бмв, и.т.д. ветнилятор приводится от двигателя, вискомуфтами, электромуфтами, и.т.д. вот и говорит человек, что неспроста все это. обычно электровентиляторы с ручным отключением ставят на трофи-машины, дабы лопасти в воде об воду же не поломать.

Кот-66
22.01.2011, 13:01
у продольно рассположенных двигателей мерседес, бмв, и.т.д. ветнилятор приводится от двигателя, вискомуфтами, электромуфтами, и.т.д. вот и говорит человек, что неспроста все это. обычно электровентиляторы с ручным отключением ставят на трофи-машины, дабы лопасти в воде об воду же не поломать.
Я думал, что есть всего Адын странный человек. Оказалось, вас целых ДВА.
Почему странный... Окромя мерседеса и бмв ничего не видели?
Есть такой редкий машин, ВОЛГ называется. Его совсем редкая модификация ВОЛГ 3110. Выпускался серийно с 1996 года по 2005 год.Там под капотом можно найти очень редкий механизьм ЗМЗ-406.
Почему-то продольно. Почему-то с электровентилятором. Почему-то с завода модификаций с механикой НЕБЫЛО.

Извиняйте что с сарказмом. Но нахрена чушь-то нести, ежли далее собственного носа ничего не видели...

Aradan
22.01.2011, 14:24
А родной радиатор какой стоит? двух или трехрядный? у меня штатно стоял двухрядный - были проблемы. Перешел на трехрядный - проблем нет :).

Из нештатных лучше всего подходит газелячий за него встают 2 электровентилятора от тазоклассики.

P.S. Мне электровентилятор не понравился, сильно жрет зарядку при частом использовании лебедки.
Еще мысли вслух: ни на одном серийном автомобиле нет продольо расположенного двигателя и электровентилятора, к чему бы это??? неужели ВСЕ конструктора мирового автопрома поголовно тупые...

Стоит трехрядный медный.

А газелячий - это какой? Их дюжина вариантов разных.
Можно узнать индекс?
И проходит ли под ни рычаг кривого стартера?

Aradan
22.01.2011, 14:37
Данные в разных ... параметрах...
Поэтому нужно сравнивать по совокупности параметров...

Ок. Но для охлаждения мотора важен, по факту, параметр "теплоотдача", так?

Кот-66
22.01.2011, 15:02
Тут есть полезная инфа Технические характеристики и применяемость радиаторов завода «ШААЗ», г. Шадринск (http://uraa.ru/info/Tehnicheskie_harakteristiki_i_primenyaemost_radiat orov_SHadrinskogo_avtoagregatnogo_zavoda.doc).
Тут есть и чертежи какие-то http://uraa.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=6&Itemid=12

Дмитриевич
22.01.2011, 16:20
Ок. Но для охлаждения мотора важен, по факту, параметр "теплоотдача", так?
Да.
Но если внимательно посмотришь на табличку, то увидишь, что теплоотдача указана при очень разных скоростях воздуха!
То-есть если на радиатор от 24-ки, который я поставил на первое место, дуть с той скоростью, с которой по табличке дуют на 3102 (14 вместо 10), то он даст бОльшую теплоотдачу!

Я специально свёл всё в табличку, чтобы было понятно, что указанные характеристики на новые модели - это уловки менеджеров, за которые по большому счёту им следовало бы кое-что ... оторвать...;)

Demon24
22.01.2011, 16:40
Так ни кто ничего и не сказал про мою идею на счет импортного радиатора.. ни у кого и не возникла мысли за меньшие деньги получить тоже самое?

luchsergey
22.01.2011, 16:55
самый дешевый радик -это от шнивы(впитере 1 тыр у нас 1,5).его плошадь эфективная малость больше даже газеле-волговских,применяемых народом успешно давно, а с его штатной спаркой мона пару уазов охлаждать.

Дмитриевич
22.01.2011, 16:57
Так ни кто ничего и не сказал про мою идею на счет импортного радиатора.. ни у кого и не возникла мысли за меньшие деньги получить тоже самое?

Demon24 - это от ангелов, или от имени Димон-Дима...?...

Насчёт импорта:
Немножко из ...параллельного мира:
Есть такой заводик в Питере, который уже лет-так 30-ть (а может и больше) производит водогрейные колонки...
Название у этого заводика очень неожиданное...а...главное...редкое - "Нева"...
Дак вот - на последних моделях установлена немецкая электромеханика и японская (корейско-китайская) электроника...
А теплообменник - тот-же медный, что и тридцать лет назад...!!!...
Причём - на днях я сравнивал теплообменник от колонки моих родителей (примерно 1980 г) и от разломанной моими работничками свежей (2009г) - разницы ...не увидел...

Это я к тому, что медь - она и...в России - медь...!...

luchsergey
22.01.2011, 17:07
вот моя сводная инфа:

http://s15.radikal.ru/i189/1101/f3/61c9b79b1ecd.jpg (http://www.radikal.ru)

на мощность особо не глазейте,главное площадь и суперспарка стоковая на шнивском радике.

Ugo Chavez
22.01.2011, 20:37
у продольно рассположенных двигателей мерседес, бмв, и.т.д. ветнилятор приводится от двигателя, вискомуфтами, электромуфтами, и.т.д. вот и говорит человек, что неспроста все это. обычно электровентиляторы с ручным отключением ставят на трофи-машины, дабы лопасти в воде об воду же не поломать.
особенно трофические автомобили ВАЗ-2106(снят с производства) и ВАЗ-2107(по сю пору живёт) у которых электровентиляторы с рождения.
"ох уз эти сказоцники!" :(

zomtag
22.01.2011, 21:35
особенно трофические автомобили ВАЗ-2106(снят с производства) и ВАЗ-2107(по сю пору живёт) у которых электровентиляторы с рождения.
"ох уз эти сказоцники!" :(

говорю про те машины которые были у меня, от бмв до гранд черока, все были с механическим приводом вентилятора, думаю все-таки не дураки проектируют, и знают зачем именно так делают. по поводу электроотключаемого привода вентилятора, большинство трофистов ставят такие для преодоления водных преград, а приведенные выше автомобили не вершина айсберга дабы на них ровнятся.

Skor03
22.01.2011, 22:12
говорю про те машины которые были у меня, от бмв до гранд черока, все были с механическим приводом вентилятора, думаю все-таки не дураки проектируют, и знают зачем именно так делают. по поводу электроотключаемого привода вентилятора, большинство трофистов ставят такие для преодоления водных преград, а приведенные выше автомобили не вершина айсберга дабы на них ровнятся.

На аватарку мою глянь там тоже электровентилятор

lexik462
22.01.2011, 23:37
[QUOTE=Aradan;2054470

А я себе газелькин воткнул, он 49 000 кКал, если мне память не изменяет... Пришлось бачок расширительный перенести к ВУТ, крышку термостата со штуцером установить, эл. вентилятор тоже газелевский, до этого стояло два от ВАЗ 06... Стало гораздо лучше(чем со штатным радиатором и 2мя вентиляторами)!

Московский Внедорожный Клуб
23.01.2011, 01:13
Возникла необходимость замены радиатора - старый подтекает.
На зиму частично решил проблему, замазав текущую часть герметиком, но летом так не поездишь.

Менять решил на нештатный + электровентилятор. Причина - штатного периодически не хватает по эффективности, греюсь сильно.

Вот здесь: http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=6 есть интересная табличка с ТТХ.
Правильно ли я понял, что указанные кВт - это сила охлаждения? Еще непонятно - эта мощность практически никак не коррелирует с площадью радиатора... В чем прикол?

Пока остановился на 3102-1301010-10, с мощностью 52,2 против 42,2 родного и габаритами, которые позволят оставить кривой стартер, поставив его на проставках чуть выше.

Верен ли выбор, товарищи?

Может так?

http://www.drive4x4.ru/_mod_files/ce_images/photoalbum/p1020076.jpg

3х рядный медный

Aradan
23.01.2011, 01:33
Может так?

http://www.drive4x4.ru/_mod_files/ce_images/photoalbum/p1020076.jpg

3х рядный медный

Да, примерно так хочу.

Стандартный вопрос - назовите МОДЕЛЬ радиатора.
А то я приходил уже в магазин с вопросом "радиатор от газели" - а их там две дюжины разных.

Aradan
23.01.2011, 01:33
[QUOTE=Aradan;2054470

А я себе газелькин воткнул, он 49 000 кКал, если мне память не изменяет... Пришлось бачок расширительный перенести к ВУТ, крышку термостата со штуцером установить, эл. вентилятор тоже газелевский, до этого стояло два от ВАЗ 06... Стало гораздо лучше(чем со штатным радиатором и 2мя вентиляторами)!


Стандартный вопрос - назовите МОДЕЛЬ радиатора.
А то я приходил уже в магазин с вопросом "радиатор от газели" - а их там две дюжины разных.

056004
23.01.2011, 17:47
самый дешевый радик -это от шнивы(впитере 1 тыр у нас 1,5).его плошадь эфективная малость больше даже газеле-волговских,применяемых народом успешно давно, а с его штатной спаркой мона пару уазов охлаждать.

незнаю на счет пары уазов, по этого радиатора с его двумя вентеляторами и на шниве то толком не хватает, летом в пробках эти вентеляторы молотят на полную, сжирая все что вырабатывает генератор, при этом температура особо падать не спешит, очень напрягало на шниве это когда ездил, в пробке стоишь как на самолете с пропеллерами и не выключаються заразы

Voditel
23.01.2011, 18:01
Так ни кто ничего и не сказал про мою идею на счет импортного радиатора.. ни у кого и не возникла мысли за меньшие деньги получить тоже самое?

Опель Астра-G. Размер наш и стоит копейки, дуйка сразу правильная.

luchsergey
23.01.2011, 18:01
штудировал шнивины форумы -такого ни разу не встречал,наоборот только.Вообщето включаться и выключаться в пробке в жару они естественно обязаны тк обдува встречного нет,они для этого и стоят.

Сергей Андреевич
23.01.2011, 20:55
А более адекватно сию мысль повторить можно ?:) продольо расположенного двигателя и электровентилятора - не понял...

Уточняю :): ни на одном серьезном буржуйском внедорожнике с продольным расположением двигателя нет электровентилятора. Только вискомуфта и ремень. Электровентилятор - вынужденное решение, применяется на машинах с поперечным расположением двигателя или на трофийных, когда нужно ходом преодолевать глубокие броды и нет времени ослабить ремень перед бродом или подождать пока вискомуфта остынет и можно будет в воду ехать. Современные нормы экологичности не позволяют ставить на моторы прямой привод вентилятора, увеличивается время прогрева и выбросы в атмосферу. В России электровентилятор на ВАЗах и Волгах стал всего лишь ДЕШЁВОЙ заменой вискомуфты и не более того. Хорошая вискомуфта стоит от 100 Евро, то недоразумение, которое ставят на УАЗ хорошей вискомуфтой считать нельзя :).
особенно трофические автомобили ВАЗ-2106(снят с производства) и ВАЗ-2107(по сю пору живёт) у которых электровентиляторы с рождения.
"ох уз эти сказоцники!" :(

Не самый удачный пример блеска конструкторской мысли :) у их общего предка придуманного итальянцами был механический привод вентилятора от ремня. Так надежнее и эффективнее. Можно и ШНиву с электровентилятором вспомнить...
НО у всех серьезных внедорожников только механический привод.
Пример американского автомобиля с аватарки - жертва калифорнийской экологичности электровентилятор поставлен исключительно в угоду быстрому прогреву и снижению токсичности.

У предложенного выше варианта с газелячьим радиатором главный минус - ликвидируется прямой (кривой)стартер. В моем понимании, для лесной машины это недопустимо.

056004
23.01.2011, 22:08
штудировал шнивины форумы -такого ни разу не встречал,наоборот только.Вообщето включаться и выключаться в пробке в жару они естественно обязаны тк обдува встречного нет,они для этого и стоят.
да вот в том то и дело что выключаться, а они не выключались, оба молотили, температура конечно не ползла больше вверх, но и не падала, вентеляторы молотили постоянно, из за этого им наступал быстрый трындец и приходилось их менять постоянно, на 213 ниве с механическим вентелятором тоже летом подогревалась в пробках, но там спасал ситуацию электровентелятор дополнительный, а вот инжекторная 214 тоже самое, в пробку встал летом, вертушки молотят не выключаясь, а сколько звука от них, уххх, как на самолете, потом стал прислушиваться к нивам в пробках, у всех так, движка не слышно, вентеляторы молотят.
Однако не перегревался никогда, но всеравно производительность на пределе, думаю уазовский движек не сможет все это хозяйчтво охладить.

luchsergey
24.01.2011, 06:40
Попробую и расскажу что получится,но есть живые примеры установки двух восьмерочных электровентилей на патре и успешной эксплуатации а нивские и шнивские моторы мощнее в 1,5 раза.у меня сейчас родная патро-нивская спарка переставлена за радик и уверен ее хватит до опы тк с сентября хватало её же при сток установке перед радиаторами.также есть установки шнивской спарки на патр-тоже без проблем.а в ваших пробках прошлым летом у многих не хватало виски и двух штатных электро вентилей,но вполне возможно это не проблемы обдува ,а проблемы забитых радиков внутри и снаружи,что не исключено и на ваших примерах.

Ушастик
24.01.2011, 14:41
Я обычно стараюсь писать только что имел на своей шее.Тоже перегревался в жаре на машине взятой с новья.Снял виску поставил жестко крыльчатку с газели.Стало получше,но отопитель периодически включать всеравно приходилось.Вымыл(промыл)радиатор-еще лучше.Но лучше,а не так как надо.Два года назад наконец-то нашел то масло,которое надо лить в вискомуфту.(уже как-то писал,что сняв ее,первое это проверил на наличие в ней той жижи что зовется ПСН,В моей оказалось сухо.Проверьте свои.Может хаять надо удачных бизнесхеров,а не все наше).Залил и поехал.Городские пробки в жару не помеха,природа тоже не обижала.Как только появлялись признаки перегрева обливал снаружи радиатор жижей для мытья двигателя,смывал водой и забывал.Но желание все попробывать осталось.Поставил волговский электровентилятор.Отьездил с августа до января-очень понравилось.Но в январе поехал на дачу и последние 40 метров ехал час и двадцать минут.На улице 10 мороза,снег залезает на капот,электровентилятор честно выдержал,но после выезда домой начал жечь предохранители.вскрытие показало надо менять.Вернул обратно виску-экперименты закончены.Лучше вымыть штатный радиатор,чем экперементировать с экзотикой.

Ушастик
24.01.2011, 14:51
Отдельно по охлаждению.Замотал выпускной коллектор стеклотканью.Результат очень хороший,но недолгий.Подбираю другой материал.В смысле бюджета.

Skor03
24.01.2011, 21:49
Был у меня GMC субурбан так на нем муфта развалилась новая стоила нереально дорого .Поставил зл вентилятор от соболя проблем небыло ни в жару ни в грязи

Пучок
25.01.2011, 14:52
Уважаемые уазоводы, подскажите пожалуйста в сервисе сказали менять радиатор и гидромуфту с вентилятором...
Какие лучше ставить? Нужно дешево и хорошо))
заранее спасибо.:D

Aradan
02.02.2011, 02:20
И все же - какой из перечисленный радиаторов лучше охлаждает мотор?!

Сергей Андреевич
02.02.2011, 06:29
И все же - какой из перечисленный радиаторов лучше охлаждает мотор?!
Газелячий.

Уважаемые уазоводы, подскажите пожалуйста в сервисе сказали менять радиатор и гидромуфту с вентилятором...
Какие лучше ставить? Нужно дешево и хорошо))
заранее спасибо.:D

Этим сервисникам лишь бы что-нибудь менять, они Вам скоро предложат машину в сборе заменить :) лишь бы причину поломок не искать :).

Начните с простого: промывки своего штатного радиатора и замены жидкости в своей вискомуфте. Описание работ где-то на УАЗбуке было.

Если все-такт замена неизбежна - меняйте на штатный радиатор и штатную вискомуфту.

Aradan
02.02.2011, 12:48
Газелячий.




МОДЕЛЬ!

Сергей Андреевич
02.02.2011, 13:23
МОДЕЛЬ!

Х.З. у Монстрохода спроси он себе ставил. Меня вполне устраивает штатный трехрядный медный.

P.S. Я убежденный "Мясорубочник" :), газелячьи радиаторы "Карлсонисты" ставят :) Религия другая :)...

BANZAYEZ
02.02.2011, 22:39
Расскажу про свой опыт с радиаторами.Если коротко то перепробывали разные пока не поставили от Газ-3307.Так вот когда летом на покатушках прорубили вентилятором штук 6 трубок (кое как законопатили герметиком)и без перегрева движка добрались (с доливом воды)1500км.
Вот характеристики радиатора http://www.automir45.ru/catalog/index-p306.html

Сергей Андреевич
03.02.2011, 16:00
Расскажу про свой опыт с радиаторами.Если коротко то перепробывали разные пока не поставили от Газ-3307.Так вот когда летом на покатушках прорубили вентилятором штук 6 трубок (кое как законопатили герметиком)и без перегрева движка добрались (с доливом воды)1500км.
Вот характеристики радиатора http://www.automir45.ru/catalog/index-p306.html

Этот радиатор намного больше УАЗовского. Можно попросить фото установки? Удалось ли сохранить маслянный радиатор? жалюзи?
Я правильно понял, что с прямым (кривым) стартером пришлось расстаться?

P.S. прошедшим летом тоже пробивал радиатор вентилятором, удалось завернуть поврежденные трубки, как тюбики с зубной пастой, добавить немного гермерика для радиаторов в систему охлаждения и продолжить движение ВООБЩЕ без течи. Сейчас в раздумьях паять старый радиатор или покупать новый, рассматриваю варианты...

Иванович
03.02.2011, 16:13
Я бы начал не с покупки радиатора, а с определения реальной производительности помпы, вполне возможно что она на более мощном радиаторе с горизонтальными сотами не сможет обеспечить циркуляцию ОЖ......а с вертикальными сотами вы не сможете подобрать, его только самодельным делать, да и конструктивно он не всем подойдет.
А уж тип карлсона, его зависимость от мощности применяемого радиатора и тд - вообще отдельная тема.

Demon24
03.02.2011, 17:52
а что считаете существенная разница как жидкость гонять по вертикали или горизонтали.. все равно вход сверху выход снизу.. и по всем законам физики вода остывая стремится вниз.

Иванович
03.02.2011, 18:37
Гы...:)

rescuer
04.02.2011, 11:45
Я бы начал не с покупки радиатора, а с определения реальной производительности помпы, вполне возможно что она на более мощном радиаторе с горизонтальными сотами не сможет обеспечить циркуляцию ОЖ......а с вертикальными сотами вы не сможете подобрать, его только самодельным делать, да и конструктивно он не всем подойдет.
А уж тип карлсона, его зависимость от мощности применяемого радиатора и тд - вообще отдельная тема.

А вот с этого места подробнее можно? Или кинуть ссылкой.

Сергей Андреевич
04.02.2011, 11:47
Я бы начал не с покупки радиатора, а с определения реальной производительности помпы, вполне возможно что она на более мощном радиаторе с горизонтальными сотами не сможет обеспечить циркуляцию ОЖ......а с вертикальными сотами вы не сможете подобрать, его только самодельным делать, да и конструктивно он не всем подойдет.
А уж тип карлсона, его зависимость от мощности применяемого радиатора и тд - вообще отдельная тема.

:)
Чем больше радиатор, тем больше суммарное поперечное сечение его трубок и тем меньше его гидравлическое сопротивление! Помпе легче прокачать через него жидкость...

Термосифонная циркуляция мала мала и в системах с насосом ею можно пренебречь, поэтому вертикальность или горизонтальность сот влияет несущественно.

При рассчете теплообменника вода - воздух скорость движения менее плотной среды имеет большее влияние на теплообмен, чем скорость более плотной. Точных формул уже не помнь, но зависимость именно такая. Увеличивать производительность вентилятора более эффективно, чем увеличивать помпу.

Иванович
04.02.2011, 12:25
Ну-ну....дерзайте:)

Иванович
04.02.2011, 12:30
rescuer, подробней называется "сделай сам"....тебе нужен водомер на горячую воду и три градусника, один из которых ставишь на вход помпы, второй на верх радиатора, третий в районе 4 цилиндра - у вас-же есть там что-то от системы охлаждения - куда можно переходник воткнуть?
И все......получаешь подробности всего и во всех режимах.....заодно и настроишь свою систему охлаждения именно так как тебе надо - не слушая местных теоретиков.

Aradan
06.02.2011, 13:29
Я бы начал не с покупки радиатора, а с определения реальной производительности помпы, вполне возможно что она на более мощном радиаторе с горизонтальными сотами не сможет обеспечить циркуляцию ОЖ......а с вертикальными сотами вы не сможете подобрать, его только самодельным делать, да и конструктивно он не всем подойдет.
А уж тип карлсона, его зависимость от мощности применяемого радиатора и тд - вообще отдельная тема.

Мне нужен НОВЫЙ радиатор.

При замене хочется поставить более эффективный, чем штатный. Ибо течет! ибо дыряв! Ибо ремонтировать уже бессмысленно!

В первом посту я привел ссылку на таблицу http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=6, и задал конкретный вопрос: радиатор 3102-1301010-10 действительно эффективнее штатного или нет?

luchsergey
06.02.2011, 13:51
я тоже приводил таблицу вы ее не видели?эфективность можно косвенно оценивать по мощности радиатора и учитывать особенности авто где он устанавливается.волга постоянно ползает по лесу и грязи или больше ездит по осфальту с приличными скоростями и окуенным встречным обдувом?

Иванович
06.02.2011, 14:04
Начать надо опять-же с водомера.....и с родных карлсонов волги.
Первое даст знание того что помпа волги при всех режимах гораздо производительней чем на уазе, как в силу конструкции - так и в силу больших оборотов, второе - то что карлсоны волги на родных радиаторах сколь эфективны, столь и энергоемки.....
В общем-то пользы с этого тебе чуть....я бы заказал из газоновской сердцевины максимально возможно "высокий" радиатор, с вертикальными сотами - это в любой автоколоне сделают - и карлсон строго механический......самая простая и надежная система.....

Иванович
06.02.2011, 14:07
Я покажу радиатор на котором все эти замеры делали:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00843.jpg

Aradan
06.02.2011, 14:12
я тоже приводил таблицу вы ее не видели?эфективность можно косвенно оценивать по мощности радиатора и учитывать особенности авто где он устанавливается.волга постоянно ползает по лесу и грязи или больше ездит по осфальту с приличными скоростями и окуенным встречным обдувом?

Видел.
Так что мощнее?

Машина УАЗ, в подписи.

luchsergey
06.02.2011, 16:33
всё что скажу относится к патриоту,но не вижу никаких проблем применить информацию у вас:самый мощный люмень бугуруслан ,но он гумно,потом идет люмень-пластмассовый шааз.есть медный типа оренбург,какой-то левый,тк на сайте завода его нет в перечне,потом идет шнивовский и газеле-волговские.я купил шнивовский + ее родную спарку.жду когда родной умрет.у шнивовского купила цена:1,5-1 тыр ну и то что его родная спарка будет максимально эффективна на нем.