PDA

Просмотр полной версии : Одна лебедка на все стороны на УАЗе


medved-puh
04.01.2011, 22:54
Увидел статью интересную ( http://www.autoventuri.ru/Off/Mash/Sadko.htm )и заинтересовало а кто как на уазе реализует тягу передней лебедкой назад?
В статье на Садко применили интересный блок и под рамой во вторые губы а ведь так можно и нам подумал я.. вот только низковато висит это ведь лишний якорь выходит:confused:
Собственно фрагмент и фото со статьи
:cool::cool::cool:
На армейские модификации ГАЗ-66 устанавливалась мощная и надежная механическая лебедка, она же ставится и на «Садко». Но этот агрегат, монтирующийся в переднем бампере, весит более сотни килограммов, уменьшает угол въезда и заметно удорожает машину. Кроме того, тянуться при помощи нее возможно только вперед. В качестве хорошего варианта можно предложить установить впереди мощную электрическую лебедку, которая значительно компактнее. Если еще один такой же механизм поместить сзади, то все вопросы будут сняты. На нашем экземпляре было применено оригинальное техническое решение: лебедка от ГАЗ-66 была установлена на раме под грузовой платформой. Редуктор ее получает привод от танкового стартера, существенное отличие которого от автомобильных аналогов состоит в том, что вал вращается на подшипниках качения, а не скольжения, что позволяет узлу работать длительное время. Через губки трос выводится назад или при помощи пары блоков поворачивается на 180о, пропускается над мостами и выпускается вперед (на раме также закреплены губки). Если машина уже села, то для того, чтобы лебедиться вперед, придется нырять в грязь (снег и т.д.), пропуская трос над мостами. Это, конечно, неудобно, но лучше, чем сидеть и «ждать у моря погоды».:cool::cool::cool:
http://savepic.org/1130472m.jpg (http://savepic.org/1130472.htm)
выход из под рамы вперед
http://savepic.org/1122280m.jpg (http://savepic.org/1122280.htm)
Прошу поделиться всеми разработками с фотографиями. Только тут я нашел выход сзада вперед а надо наоборот

russian-hunter-
05.01.2011, 15:48
Привет Саш!
http://uazbuka.ru/files/Golovast_Evolution.pdf В самом конце статьи. Лебедка сзади, а канат протянут через обводные ролики вперед.
Если напрямую не откроется, то на этой http://uazbuka.ru/using.htm странице статья "Рост Головаста"

Сергей Андреевич
07.01.2011, 08:50
С точки зрения развесовки одну лебедку лучше ставить сзади, можно даже в багажник.

В качестве мыслей вслух, чтобы на нырять каждый раз под машину может 1 раз приварить трубу D57мм от носа до кормы и при необходимости проще снимать крюк и протягивать трос через трубу...
При обычном движении на трубе заглушки, чтобы грязь не попадала.

kfxb1
07.01.2011, 12:29
А не проще лебедку съемной сделать?
Вышел- прикрепил -вытянул -убрал.

RomaST
07.01.2011, 12:47
А не проще лебедку съемной сделать?
Вышел- прикрепил -вытянул -убрал.

Нет. Если надо действительно куда-то прорваться нужна только стационарная лебедка. А 50 кг туда-сюда таскать по грязи и болоту - то еще удовольствее!

У меня стоит лебедка спереди. 2 раза вытаскивал машину из реки НАЗАД таким образом: поднырнул под машину и тросс пропустил под мостами. Порезал троссом губы лебедки. Но это экстрим.
Надо действительно придумать вариант, чтоб можно было лебедится на две стороны, чтоб тросс удобно было перекладывать.

instruktor
07.01.2011, 13:25
Видел вариант когда лебёдка ставится назад, к роликам делается крепление для блока, трос прокладывается через блок и трубу под днищем машины вперёд на ролики закреплённые на переднем бампере. Когда надо лебедиться вперёд теряем всего лишь метров 5 троса, при лебежении назад зацепляем крюк за переднюю проушину, вытягиваем сзади трос с блоком и тащимся назад через блок. Правда в виденном мной аппарате лебедка установлена в багажнике Сейчас занялся постройкой второго УАЗа планирую поставить себе такую конструкцию.

say
07.01.2011, 14:05
. Когда надо лебедится вперёд теряем всего лишь метров 5 троса, .
Зачем терять, можно трос поставить длиннее на 5 метров. Кстати такая конструкция позволит избежать наматывания бороды и более ровную укладку троса сделать.

SERGFILL
07.01.2011, 14:17
хочется увидеть фотки, кто, как реализовал на козле эту идею

vin_vit
07.01.2011, 14:18
Зачем терять, можно трос поставить длиннее на 5 метров. Кстати такая конструкция позволит избежать наматывания бороды и более ровную укладку троса сделать.

почему позволит избежать? очень даже бывает борода и если на передней лебедке ее довольно просто распутать, то с лебедкой в базе приходится изрядно повозиться.
ровная укладка тоже неполучается + невидно как трос ложится.

сужу по своему опыту эксплуатации лебедки в базе.

say
07.01.2011, 15:04
почему позволит избежать? очень даже бывает борода и если на передней лебедке ее довольно просто распутать, то с лебедкой в базе приходится изрядно повозиться.
ровная укладка тоже неполучается + невидно как трос ложится.

сужу по своему опыту эксплуатации лебедки в базе.

При выходе из трубы угол не будет больше 30 градусов, лебедку можно поставить выше трубы, а спереди когда стоит можно и под 90 лебедится и тут уж смотка на одну сторону. Тросоукладчик в помощь, если лебедка в базе ( трубка с достаточно мощной пружиной), что - то типо этого http://www.part-time.ru/desc/?pid=852, не так сложно и для самостоятельного изготовления

vin_vit
07.01.2011, 15:51
При выходе из трубы угол не будет больше 30 градусов, лебедку можно поставить выше трубы, а спереди когда стоит можно и под 90 лебедится и тут уж смотка на одну сторону. Тросоукладчик в помощь, если лебедка в базе ( трубка с достаточно мощной пружиной), что - то типо этого http://www.part-time.ru/desc/?pid=852, не так сложно и для самостоятельного изготовления

надо попробовать сделать такой тросоукладчик.

ruslan
07.01.2011, 16:49
хочется увидеть фотки, кто, как реализовал на козле эту идею

Вот:http://razvedchik.gallery.ru/watch?a=Y4p-cZZJ

Sanechka
09.01.2011, 13:27
Интересно а реализована у кого нибудь: лебедка установленна сзади,тросс прокинут вперед на не лифтованной машине :rolleyes:
интерессно как тросс протянять вперед

Kuprin
09.01.2011, 18:36
Посмотрите как сделано на военных уралах.Идея не новая ,но Автовентури в своем репертуаре.

Sanechka
09.01.2011, 19:11
Посмотрите как сделано на военных уралах.Идея не новая

ССылка есть ???

Владимир160
09.01.2011, 19:51
Заболел и я осуществлением такой конструкции,действительно средств на вторую нехватает,а с одной лебедкой да еще и установленной сзади множество плюсов.Руки и инструмент есть,а главное желание:).

sau8r
11.01.2011, 01:11
ССылка есть ???

http://forum.army.lv/viewtopic.php?t=64630

Уазник
13.01.2011, 14:30
Когда служил в армии ездил на татарине (КАМАЗ), так вот, не знаю как сделано на Урале, а на КАМАЗе лебедка стоит сразу за задней тележкой мостов на ней же тросоукладчик с цепным приводом от лебеды и на конце рамы губки лебедки, далее трос поворачивал направо (по ходу машины) и с помощью еще одного упорного ролика шел вдоль рамы со стороны правых колес и так до самого переднего бампера. Там еще одни губки и крюк. А чтобы трос не свисал и не терся об агрегаты при движении он пропускался через проушины прикрученные к раме. Вот такая конструкция была. Наверно на УРАЛе аналогично было сделано, не интересовался в то время, а так бы посмотрел.

Kuprin
15.01.2011, 21:39
ССылка есть ???
Поищу,у меня есть где то в журналах.

vova66
16.01.2011, 17:32
может весь вопрос :в какую сторону вы чаще лебедитесь?чем изобретать двухстороннюю кинуть в багажник ручную(около 2тр) ???или вариант прикрутить к заднему бамперу электро,самую маленькую/дешевую +кол во блоков по вкусу?
лепить разводку тросов в раме-дело трудоемкое:D с сомнительным результатом

vin_vit
16.01.2011, 18:50
может весь вопрос :в какую сторону вы чаще лебедитесь?чем изобретать двухстороннюю кинуть в багажник ручную(около 2тр) ???или вариант прикрутить к заднему бамперу электро,самую маленькую/дешевую +кол во блоков по вкусу?
лепить разводку тросов в раме-дело трудоемкое:D с сомнительным результатом

ВСЕ лебедятся чаще вперед. лучше потратить время на продумывание протяжки троса, чем его тратить на покупку безделушки (ручная лебедка) и дохлой лебедки назад (которая сгорит после пары лебежений).

Sanechka
16.01.2011, 19:05
или вариант прикрутить к заднему бамперу электро,самую маленькую/дешевую +кол во блоков по вкусу?
лепить разводку тросов в раме-дело трудоемкое:D с сомнительным результатом
Ну тоже не айс вариант,а 2 т лебедка ручная то что сейчас продаетсся гумно за редким исключением

vova66
17.01.2011, 02:56
ВСЕ лебедятся чаще вперед. лучше потратить время на продумывание протяжки троса, чем его тратить на покупку безделушки (ручная лебедка) и дохлой лебедки назад (которая сгорит после пары лебежений).если пользоваться не часто выдержит.цеплять через 2-3 блока....ведь нечасто....

russian-hunter-
17.01.2011, 21:36
если пользоваться не часто выдержит.цеплять через 2-3 блока....ведь нечасто....
На бумаге (клавиатуре) хорошо получается. А в реалии (в грязи, снеге, ночью, под проливным дождем ил в мороз) попытайтесь в одиночку заправить канат в 3 блока и попытайтесь лебедиться и, что бы он при этом не перекрутился и не сошел с блока...

Дачник на Буханке
17.01.2011, 21:45
Тросоукладчик в помощь, если лебедка в базе ( трубка с достаточно мощной пружиной), что - то типо этого http://www.part-time.ru/desc/?pid=852, не так сложно и для самостоятельного изготовления
Делал нечто подобное - не впечатлило,трос далеко не всегда мотается ровно, особенно если тянуться сбоку, снял эту приблуду и поставил кевларовый трос - это лучше, правда лебеда Come-Up 9000 съёмная.

vova66
18.01.2011, 02:32
На бумаге (клавиатуре) хорошо получается. А в реалии (в грязи, снеге, ночью, под проливным дождем ил в мороз) попытайтесь в одиночку заправить канат в 3 блока и попытайтесь лебедиться и, что бы он при этом не перекрутился и не сошел с блока...
гораздо проще при подобном трабле лазить под кузовом:D

2GARIN
26.01.2011, 09:43
Не знаю насколько это удачная идея, поскольку лебедки у меня пока нету еще, но думается мне что поскольку назад лебедиться приходиться не столь уж и часто, то наверное возможно проложить второй трос над мостами или по раме, сам трос держать сзади намотанным скажем на запаску, а конец вывести вперед к лебёдке, при необходимости основной трос с барабана сматываем полностью, крепим конец заднего троса в штатное заделочное место и лебедимся назад.
Может и фантастика это все, но по моему лучше чем пытаться протянуть трос под машиной в грязи или воде, опять же трос запасной постоянно с собою.

russian-hunter-
26.01.2011, 10:49
Не знаю насколько это удачная идея, поскольку лебедки у меня пока нету еще, но думается мне что поскольку назад лебедиться приходиться не столь уж и часто, то наверное возможно проложить второй трос над мостами или по раме, сам трос держать сзади намотанным скажем на запаску, а конец вывести вперед к лебёдке, при необходимости основной трос с барабана сматываем полностью, крепим конец заднего троса в штатное заделочное место и лебедимся назад.
Может и фантастика это все, но по моему лучше чем пытаться протянуть трос под машиной в грязи или воде, опять же трос запасной постоянно с собою.
Тогда держать под машиной веревку 5,5...6м. В "случае чего" привязываем один конец (передний) к крюку и протягиваем веревку с канатом под машиной...

2GARIN
26.01.2011, 11:30
Тогда держать под машиной веревку 5,5...6м. В "случае чего" привязываем один конец (передний) к крюку и протягиваем веревку с канатом под машиной...
Думаю будут проблемы с укладкой троса и нижним роликом.