PDA

Просмотр полной версии : лёгкий двигатель на УАЗ


kroto
02.01.2011, 20:18
Уважаемые Уазоведы, подскажите пожалуйста варианты установки более лёгкого БЕНЗИНОВОГО двигателя на УАЗ в том же литраже (2.4 - 3.0 L). Это важно на слабонесущих грунтах. Предпочтение японии:rolleyes:

(409 движок весит под 190 кг )

Для сравнения , американский Buick 215 V8 3.5 L весил всего 144 кг !:

http://en.wikipedia.org/wiki/Buick_V8_engine#215

Он же Rover v8 (на discovery , defender) :

http://en.wikipedia.org/wiki/Rover_V8_engine

Интересует информация по весАм движков удовлетворяющих данному критерию. (до 130 кг , 2.4 - 3.0 L)

Заранее спасибо. И... ПРОГОЛОСУЙТЕ В ОПРОСЕ! :p

kroto
02.01.2011, 20:57
Европейские двигатели тоже интересуют:cool:

solomon01
02.01.2011, 21:35
жигулевский движёк хорошо встает вместе с коробкой, правда ПЧ трансмиссии надо изменять

kroto
02.01.2011, 21:40
жигулевский движёк хорошо встает вместе с коробкой, правда ПЧ трансмиссии надо изменять

Не рассматривается. Только ИНО и объём 2.4-3.0 L

solomon01
02.01.2011, 23:22
Тогда проще взять деф или форд, и не заморачиваться с переделками. Легче не будет машина.

kroto
03.01.2011, 05:45
Еще предложения ПО ТЕМЕ будут? (кроме "проще взять и не заморачиваться")?

P.S. я слышал, что тут именно ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ ;))) Иначе - УАЗ не нужен:D




Подскажите, пожалуйста, весА японских двигов где-нибудь в сводной таблице присутствуют?

Гаражный Мужик
03.01.2011, 12:55
Рекомендую обратить внимание на линейку бензиновых моторов от Форда Сиеры и Форда Скорпио...

Они дешевле японцев и легко стыкуемые с родной УАЗ КПП, а характеристики даже 2,0 литровых инжекторных моторов значительно интересней чем у 409 ...

АСаныч
03.01.2011, 13:43
Подскажите, пожалуйста, весА японских двигов где-нибудь в сводной таблице присутствуют?

http://www.motorsale.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=35

sverchok
03.01.2011, 13:48
6VD1 на ISUZU BIGHORN, RODEO, MONTEREY вес 160 кг. многожрущий, тяжелый в ремонте, дорогой в обслуживании, 6 горшков. Не советую.;)

malkhaz
03.01.2011, 15:47
Уважаемые Уазоведы, подскажите пожалуйста варианты установки более лёгкого БЕНЗИНОВОГО двигателя на УАЗ в том же литраже (2.4 - 3.0 L). Это важно на слабонесущих грунтах. Предпочтение японии:rolleyes:

(409 движок весит под 190 кг )

Для сравнения , американский Buick 215 V8 3.5 L весил всего 144 кг !:

http://en.wikipedia.org/wiki/Buick_V8_engine#215

Он же Rover v8 (на discovery , defender) :

http://en.wikipedia.org/wiki/Rover_V8_engine

Интересует информация по весАм движков удовлетворяющих данному критерию. (до 130 кг , 2.4 - 3.0 L)

Заранее спасибо. И... с НГ !

От митсубиши паджеро 3,0 V6, жрёт на механике 12,5 литров, в городе 14-15, а акпп на литр больше. Великолепные данные тяги на всех оборотах. Есть ещё древные (1988-91) 2,7 кажется, карбюраторные, 4 горшка, если достанете в нормальном состоянии в самый раз будет. В обслуживании простые и мощнее родных уазовских двигов, не надо с мозгами заморочиваться.
С судзуки гран витара, но говорят капризные двиги, сам не сталкивался.
Можно рядную 6-ку от бмв м30б28, м30б30 (1988-93), неубиваемые, тяга на низах у них нормальные, жрут примерно столько же, что и паджери 3,0, правда не знаю сколько весят, думаю тяжелее,чем родные, так как блок чугун.
С новых моделей бмв, лучше 2,5 с двумя ванусами брать, тяга у них с 1000 оборотов уже отменная, выпускается после 2000 года, блок алюмин, думаю не тяжелее родных.
От мерсса 4 горшковые карбюратор (или моновпрыск), 2,3, отличные двиги милионный пробег для них непроблема, правда у них картер под масляной насос свисает и прямо над мостом получается, но здесь ставили дизелевые примерно такой же конструкции и вроде нормально у всех.

Ne-redis
03.01.2011, 16:51
Мотор 2.5 от чероки-ренглера, бензинка,

kroto
04.01.2011, 02:06
Рекомендую обратить внимание на линейку бензиновых моторов от Форда Сиеры и Форда Скорпио...

Они дешевле японцев и легко стыкуемые с родной УАЗ КПП, а характеристики даже 2,0 литровых инжекторных моторов значительно интересней чем у 409 ...

Мотор 2.5 от чероки-ренглера, бензинка,


нет ли по весовым хар-кам каких-либо данных?

kroto
04.01.2011, 02:28
http://www.motorsale.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=35

В этой ссылке есть интересные цифры. Предлагаю обсудить, например:

"Двигатель Subaru EJ25 (без ГУРА,Генератора,КК) --------- 2457 cc; 107,00 кг;"


Не опечатка ли? Насколько это достоверно? Официальных данных производителей о весах агрегатов ( как у ЗМЗ, УМЗ ) найти пока не удалось... И что это за весА, с чем и без чего :confused:?

Вот бы общими усилиями такую ДОСТОВЕРНУЮ таблицу составить для УАЗБУКИ - очень удобно было бы для конструирования :rolleyes:

http://www.funco-motorsports.com/motor_weights.htm

Павлик
04.01.2011, 03:09
А для чего, когда родной мотор алюминиевый? :)
Двигатели Субару используют в легкой авиации, выводы делай сам.

kroto
04.01.2011, 03:11
А для чего, когда родной мотор алюминиевый? :)
Двигатели Субару используют в легкой авиации, выводы делай сам.

Что "для чего"? Не понял к чему и про что это вы...

Павлик
04.01.2011, 13:28
Для чего сводная таблица весовых данных? Если исходить из обозначенной тобой проблемы, то она тревожит немногих и большую часть из них устроит штатный двигатель, который достаточно легкий среди двигателей такого рабочего объема. Остальная часть пользователей при замене думает о мифической силе дизеля, о невероятном ресурсе инодвигателей и прочих неосязаемых материях не думая о массе агрегата вообще. На моей памяти ты первый, кто первостепенной причиной переделки поставил уменьшение массы агрегата. Но хочу заметить, что двигатель не единственная тяжесть в автомобиле. Общий научно обоснованый вывод (да и мой личный) из езды по грунтам со слабой несущей способностью говорит о том, что для такого типа условий движения необходимо принципиально иное транспортное средство, а не автомобиль. Это если говорить о качественном решении задачи проходимости, а не задачи куролесить по песку или болоту именно на автомобиле.

kroto
04.01.2011, 20:17
Для чего сводная таблица весовых данных? Если исходить из обозначенной тобой проблемы, то она тревожит немногих и большую часть из них устроит штатный двигатель, который достаточно легкий среди двигателей такого рабочего объема. Остальная часть пользователей при замене думает о мифической силе дизеля, о невероятном ресурсе инодвигателей и прочих неосязаемых материях не думая о массе агрегата вообще. На моей памяти ты первый, кто первостепенной причиной переделки поставил уменьшение массы агрегата. Но хочу заметить, что двигатель не единственная тяжесть в автомобиле. Общий научно обоснованый вывод (да и мой личный) из езды по грунтам со слабой несущей способностью говорит о том, что для такого типа условий движения необходимо принципиально иное транспортное средство, а не автомобиль. Это если говорить о качественном решении задачи проходимости, а не задачи куролесить по песку или болоту именно на автомобиле.

Согласен, НО (см. ниже) :

1) за сводную таблицу уже вынесли благодарность

2) техническая инфа лишней не бывает (в отличие от флуда:cool:) и поднимет популярность и авторитет ресурса

3) НИКОГДА нельзя ЗАРАНЕЕ спрогнозировать кому, в каких объёмах и для каких целей эта инфа понадобится (по опыту конструирования - справочник - это "интернет в квадрате"))

P.S. Компоновка машиностроительного изделия без учёта масс узлов и агрегатов - нонсенс:p

ИМХО, для раздела "Конструкторский" это вполне полезная инфа:roll:

а про вездеходы - тут: http://strannik.flyboard.ru/forum6.html

илья59
04.01.2011, 22:32
В этой ссылке есть интересные цифры. Предлагаю обсудить, например:

"Двигатель Subaru EJ25 (без ГУРА,Генератора,КК) --------- 2457 cc; 107,00 кг;"


Не опечатка ли? Насколько это достоверно? Официальных данных производителей о весах агрегатов ( как у ЗМЗ, УМЗ ) найти пока не удалось... И что это за весА, с чем и без чего :confused:?

Вот бы общими усилиями такую ДОСТОВЕРНУЮ таблицу составить для УАЗБУКИ - очень удобно было бы для конструирования :rolleyes:

http://www.funco-motorsports.com/motor_weights.htmУ субариков оппозитники, ХЗ как влезут в уазик:?:?:confused:

Сергей Андреевич
04.01.2011, 22:45
У субариков оппозитники, ХЗ как влезут в уазик:?:?:confused:

Влезть-то он может и влезет, а для замены свечей его каждый раз вытаскивать придется, ну его нах... Они на форестерах-то с обслуживанием мучаются, а в УАЗовской раме к нему вообще не подлезть будет.

kroto
04.01.2011, 22:48
Я не зацикливаюсь на субариках - речь о выборе лёгкого двига и построении достоверной сводной таблицы... Про EJ 25 просто интересно, не ошибка ли - 107 кг - очень мало;)

...В Forester влезает как-то :p Свечи меняются "без снятия двигателя" - из инструкции)))


Господа! Кто ещё ссылками на весовые таблицы владеет?
... или лично взвешивать приходилось?

Ооочень полезно будет для форума:rolleyes:

Сергей Андреевич
04.01.2011, 22:59
Я не зацикливаюсь на субариках - речь о выборе лёгкого двига и построении достоверной сводной таблицы... Про EJ 25 просто интересно, не ошибка ли - 107 кг - очень мало;)
107и кг не так уж и мало. если чечь идет о моторе без навесных агрегатов.
Кстати УАЗовский 417 мотор очень легкий, по крайней мере в сравнении например с Паджеровским дизелем аналогичного объема. Если все же удастся найти массовые характеристики, думаю, что уазовскими моторами еще гордиться придется :)

Мировой автопром идет по пути снижения массы за счет наддува, иногда двойного, как например в Фольксварене. Вот это реальная экономия массы. А среди "однокласников" одного объема УМЗ очень легкий.
...В Forester влезает как-то :p Свечи меняются "без снятия двигателя" - из инструкции)))

Очень хитрым оригинальным ключем, в очень сложной позе :)

kroto
04.01.2011, 23:17
Ждём инфу

СеверныйСосед
04.01.2011, 23:32
Искать для уаза сверхлёгкий двигатель? А надо ли? Какой будет выигрыш в борьбе за снижение удельного давления на грунт? Другое дело для строительства котлеты на пространственной раме с использованием агрегатов из лёгких сплавов, например нивы- раздатка, передний мост, с коробкой автомат или вариатором. P.S.Я тут в русшине пневматики с интересным протектором видел, как у краза лаптёжника, но большие, где то 50 дюймов.

kroto
05.01.2011, 06:04
Искать для уаза сверхлёгкий двигатель? А надо ли? Какой будет выигрыш в борьбе за снижение удельного давления на грунт? Другое дело для строительства котлеты на пространственной раме с использованием агрегатов из лёгких сплавов, например нивы- раздатка, передний мост, с коробкой автомат или вариатором. P.S.Я тут в русшине пневматики с интересным протектором видел, как у краза лаптёжника, но большие, где то 50 дюймов.

Про пневматики сверхнизкого давления Вам сюда:) :

http://strannik.flyboard.ru/forum6.html

В развесовке "выигрыш" будет , автомат влезет на сэкономленную "массу", мосты военные, пассажир ещё 1,собака, расход уменьшится и настроение улучшится :smile:

Мотивация у каждого своя - её тут не обсуждаем. Тут ПРЕДМЕТ обсуждаем и инфу по весАм моторов. Желательно каталожную или с официальных сайтов , только, вот автопроизводители её не публикуют... в отличие от ЗМЗ и УМЗ ))

Uazovod-lyubitel'
05.01.2011, 06:21
Принципиально задача не решаема, если использовать классические схемы поршневых ДВС. 421-й весит 160 кг. И это довольно лёгкий, с алюминиевым блоком. Как правило ДВС, аналогичные по объему приближаются к двумстам кг.
Единственный более-менее реалистичный сценарий - найти роторно-поршневой двигатель. Серийно выпускают, на мазды, например. У них удельные характеристики ощутимо лучше.
И кстате в ссылке пишут, что этот Бьюик смол-блок продолжили выпускать в чугуне, а от алюминия быстро отказались. Так что равняться на него смысла нет.

kroto
05.01.2011, 06:53
Принципиально задача не решаема, если использовать классические схемы поршневых ДВС. 421-й весит 160 кг. И это довольно лёгкий, с алюминиевым блоком. Как правило ДВС, аналогичные по объему приближаются к двумстам кг.
Единственный более-менее реалистичный сценарий - найти роторно-поршневой двигатель. Серийно выпускают, на мазды, например. У них удельные характеристики ощутимо лучше.
И кстате в ссылке пишут, что этот Бьюик смол-блок продолжили выпускать в чугуне, а от алюминия быстро отказались. Так что равняться на него смысла нет.

сравни вес Subaru и Renesis мазда :

http://www.funco-motorsports.com/motor_weights.htm

Одно и то же.

Бьюик смол-блок --- Rover --- Jaguar AJ-V8 ---- по сей день алюминиевый

http://en.wikipedia.org/wiki/Jaguar_AJ-V8_engine


мда... лучше бы весА нашёл, чем тему засорять...:(

CumminsDiesel
05.01.2011, 07:09
нет ли по весовым хар-кам каких-либо данных?

2.5л рядный четырёхцилиндровый Джип-мотор весит 155кг с навесными агрегатами.

Сергей Андреевич
05.01.2011, 07:45
Ждём инфу
Неофициальная, но все-же

http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=36655&parent_id=36652&forum_id=7&theme_id=36631&AspxAutoDetectCookieSupport=1

Здесь можно посмотреть какие двигатели на какие машины ставились: http://www.customs.ru/ru/ved_info/popup.php?f2a286=ca&list286=s2zaravto&ref=skladbx&submitSearch=1&x=1&y=1&from286=1511

kroto
05.01.2011, 08:30
Неофициальная, но все-же

http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=36655&parent_id=36652&forum_id=7&theme_id=36631&AspxAutoDetectCookieSupport=1

Здесь можно посмотреть какие двигатели на какие машины ставились: http://www.customs.ru/ru/ved_info/popup.php?f2a286=ca&list286=s2zaravto&ref=skladbx&submitSearch=1&x=1&y=1&from286=1511

Спасибо! Первая ссылка повторяет вот эту:

http://www.motorsale.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=35

А вторая - очень познавательно. Ждём ещё инфу:)

kroto
05.01.2011, 09:47
http://www.dair.co.uk/ 92 кг :p шутка. Ждём инфы

Павлик
05.01.2011, 12:41
Жать ее можно долго, поскольку нажать кнопку "поблагодарить за сообщение" и взвесить двигатель далеко е одно и то же. Пляши от того, что доступно, что бы не выбрать самое легкое, найти это, собрать-зарегистрировать, а после нахлебаться болотной жижи и понять, что агрегат не ремонтопригоден ни в каких отношениях. Все проблемы надо рассматривать в комплексе, а не возводить один-единственный критерий в абсолют. Тут пролететь можно здорово. Только в случае пляски от доступного, смею предположить, что более легких двигателей, чем штатные не найдешь.

DmS
05.01.2011, 12:51
газотурбинные двигатели:)))

Ne-redis
05.01.2011, 13:15
http://umz.powertrain.ru/products-autoengines-gaz-4216.html вот тут говорится о 172 кг для умз в варианте под впрыск без масла.

solomon01
05.01.2011, 17:21
Еще предложения ПО ТЕМЕ будут? (кроме "проще взять и не заморачиваться")?

P.S. я слышал, что тут именно ЗАМОРАЧИВАЮТСЯ ;))) Иначе - УАЗ не нужен:D

Kroto, не подумай что я от фонаря предложил , как тебе кажется не по теме. После проб и ошибок в создании трофимобиля на базе уазика пришли к мнению, что для слабонесущих грунтов нужно, как это не банально, уменьшение веса и увеличение опорной площади колес. Вот чего получилось с этого.
Соломономобиль-1 Заднемоторная багги на независимой подвеске, мотор с КПП и ГП от ваз 21083, никаких раздаток, мотор восьмеркин продольно.
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=54 вес 1150 кг.
Соломономобиль-2 Машина на базе трансмиссии УАЗ, с нивкиным двигателем. Вес 1200 кг. То, чтоя рекомендовал тебе .http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1932
Соломономобиль-3 Облегченный вариант 2й машины, вес не больше тонны. От 800 до 900 кг, еще не взвешивали. http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=4701

Колеса Бел79, диаметром метр, шириной 40 сантимов- вполне автомобильные габариты, не монструозные.
Из опыта этих строек посоветовал тебе маленький мотор от легковой машины. Подбирая ПЧ, можно поставить хоть от Оки двигатель. Ты же хочешь вставить большой двигатель, так ведь инженеры тоже не зря хлеб едят, считают граммы и миллиметры. Рекомендую посмотреть, с чего начинался уазик http://www.uazbuka.ru/lib/history/gaz67.pdf

Обрати внимание на ТХ мотора - 3.28 литра, 18 кг тяги при 1400 об! И всё же конструкторы ушли от литражного двигуна, 417й умз более оборотистый, меньше объёмом и крутящим моментом.

kroto
05.01.2011, 20:21
Соломономобиль - вещь. Особенно на подвеске Мазуркевича. Бел79 - 180 кг на колесо. У вас 250 получилось. Нормально себя резина чувствует?

Только, вот, построение пневматика в мои планы не входит. Эксплуатация на дорогах общего пользования обязательна.

И в чём смысл перехода с газ-мм на 417 ?

Двигатель от НИВЫ просится в саму НИВУ - УАЗ уже не нужен. НИВА и легче и комфортабельнее. Речь же пока не о мегастройках трофимобилей, а о вполне конкретной доработке.

Спасибо.

solomon01
05.01.2011, 21:28
Соломономобиль не пневматик, Бел79 обычное колесо, 180 кг на колесо - это пустяк, оно и полтонны спокойно переварит. Колеса любые можно поставить. Мотор имеет множество характеристик, и сочетание масса\мощность выбирается исходя из задач, которые стоят перед конструктором. Я рекомендовал маленький мотор, который легче, но в эквиваленте лошадей(киловатт) примерно то же, что и УМЗ417. Ты же сам говорил про слабонесущие грунты.

Гаражный Мужик
06.01.2011, 00:33
Соломономобиль не пневматик, Бел79 обычное колесо, 180 кг на колесо - это пустяк, оно и полтонны спокойно переварит. Колеса любые можно поставить. Мотор имеет множество характеристик, и сочетание масса\мощность выбирается исходя из задач, которые стоят перед конструктором. Я рекомендовал маленький мотор, который легче, но в эквиваленте лошадей(киловатт) примерно то же, что и УМЗ417. Ты же сам говорил про слабонесущие грунты.

Если уж говорить о маленьком моторе, то тогда лучше взять от форда сиеры 1,6 литра. Он и маленький и с УАЗ КПП стыкуется малой кровью...

Burlack
06.01.2011, 01:42
Ни в одном из предложенных вариантов замены штатного двигателя (УМЗ или ЗМЗ) не вижу смысла. Постараюсь объяснить, почему. По порядку.
1) Форд. Если рассматривать двигатели относительно малого объёма (1,6- 1,8 л)- обязательно потребуется изменение передаточных чисел в трансмиссии- как минимум это будет поиск гл. пары с п.ч. около 6 или даже больше. Где такую найти? Разве что на грузовиках. Но установка какого- нибудь "грузового" моста- ГАЗ-66, например- сведёт весь выигрыш в массе на нет, а скорее всего даже наоборот- в итоге масса увеличится. Возможно, потребуется и подбор передаточных чисел в КПП. Задача трудновыполнимая и очень всё это хлопотно...
2) Двигатель "от Джипа" (4- цилиндровый, 2,5л). Скорее всего речь идёт о том самом моторе, который ставился на... Волги и даже Газели- это двигатель Chrysler EDZ (если не ошибся с моделью) объёмом 2429 куб. см. и мощностью от 137 до 155 л.с. по спецификации разных производителей. Ставился он на самые разные автомобили, в т.ч. на Jeep Wrangler. Так вот. Ездил я на Волгах с этим мотором. Неплохой двигатель- мощнее и экономичнее 4ХХ ЗМЗ, но... с "никакими" низами. "Просыпается" он где-то на 3800- 4000 об. мин и тысяч до 5,5 тянет, как зверь! Но на средних оборотах- совершенно спокойный и даже почти вялый. Опять же, если ставить его на УАЗ- необходим подбор передаточных чисел в трансмиссии.
3) Американские "восьмёрки". Они, возможно, и хороши, но... избыточно мощны. Трансмиссия УАЗа не выдержит их крутящий момент. Ресурс УАЗовских агрегатов будет крайне низким. Если, конечно, использовать их (двигателей) возможности в полной мере. а если не использовать- то зачем они вообще нужны???
4) Субару 2,5 л. Опять же, избыточно мощный и, главное, "верховой" мотор. К тому же далеко не каждый моторист возьмётся за ремонт и обслуживание оппозитника.

Вот такие мысли вслух. Кто-то, конечно, может и не согласиться, но я убеждён, что смысла в подобной "заморочке", увы, немного...
И, наконец, о главном. Автор темы пояснил, что хочет затеять всё это, в общем-то, ради единственной цели- облегчения машины и, соответственно, снижения удельного давления на грунт. Но "стоит ли овчинка выделки"? Об этом - следующий пост.

Burlack
06.01.2011, 01:59
Итак, давайте "пройдёмся по цифрам" и посчитаем, будет ли оправдано снижение веса машины, к примеру, на 50 кг путём подбора более лёгкого двигателя? Поехали.
Полная масса автомобиля УАЗ-31514 (возьмём его как пример) составляет 2500 кг. Облегчив машину на 50 кило мы получим выигрыш в... 2%. Даже установка более широких шин (например, 245/70R16 вместо штатных 225/75R16) даст бОльшее снижение удельного давления на грунт, чем такое "похудение"! Развесовка? Да, это немаловажный фактор. Но, опять же, весом можно "играть"- например, перенести АКБ со штатного места под капотом куда- нибудь "в базу" или назад. При большом желании можно и дальше пофантазировать в этом же направлении. Но... нужно ли? Мне кажется, нет. Если. конечно, речь не идёт о постройке "экстремального" транспортного средства ("котлеты"). На обычном дорожном автомобиле вы получите выигрыш в жалкие 2-3% снижения удельного давления на грунт. Ну, может быть, 5. Но не больше. СтОит ли из-за этого затевать грандиозную переделку всей машины, которая к тому же встанет "в копеечку"- стоимость "тюнинга" неизбежно превысит стоимость самого "донора". Это без учёта нервов и трудозатрат! По-моему, не стоит...
Допускаю, что в некоторых случаях "заморочиться" с заменой штатного двигателя всё же можно, но в единственном случае: если преследуется цель просто подобрать двигатель с более "интересными" ХАРАКТЕРИСТИКАМИ (крутящий момент, мощность, экономичность, ресурс и т.д.). Но никак не ради одного лишь снижения веса.

kroto
06.01.2011, 04:38
Опять 25.... "СтОит - Не стОит , стоИт - не стоИт, и т.д."

Тут есть темы : "Обсудим автомобили" в разделе "Общий" , могет я не туда попал? ;)

Здесь ведётся поиск весовых хар-к (достоверных) и обмен опытом по установке более лёгких двигателей на УАЗ , И ВСЁ :cool:

Как только начинается СУРЬЁЗНОЕ обсуждение ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ -

ответ единственно верный и общеизвестный - это покупка SAMURAI или JIMNY.

P.S. Огромная просьба, давать инфу ПО ТЕМЕ:!:

malkhaz
06.01.2011, 11:28
Сам рою инфу по бензиновым двигам для своего уаза, здесь даже тему создал.
Пока лучше, чем двиг от паджери 3,0 V6 ничего не нарыл. У него и тяга с низов, и лощар достатачно и надёжный. По весу точно не скажу, но не думаю что тяжелее родного мотора. Один минус - дорогая сцука (исходя из моих финансовых возможностей естественно). Поищу и данные по весу, только такая инфа обычно редка присуствует в технических данных.

К статьи, в опросе вставте и этот двиг, зачем мицсубиши обижать, тем более что автор просил инфу именно по японским двигам?

kroto
06.01.2011, 12:40
забыл про паджеро...А как тут опрос редактировать? Не могу найти функцию..

wgovor
06.01.2011, 13:10
Сам рою инфу по бензиновым двигам для своего уаза, здесь даже тему создал.
Пока лучше, чем двиг от паджери 3,0 V6 ничего не нарыл. У него и тяга с низов, и лощар достатачно и надёжный. По весу точно не скажу, но не думаю что тяжелее родного мотора.
6G72 - 225 кг
Отсюда (http://4x4.primorye.ru/flatpost.aspx?id=36631&parent_id=0&quote=no&theme_id=36631&forum_id=7&page=12)

Гаражный Мужик
06.01.2011, 13:14
Вот технические характеристики двигателей Форд Сиерра и Форд Скорпио

http://ford-sierra.5go.ru/html/4_0.htm

http://automn.ru/ford-scorpio/ford-10575-10.m_id-949.html

Но к сожалению данных о массе в них нет...

kroto
06.01.2011, 23:34
где бы их массу отыскать...

SveN74
07.01.2011, 15:04
я бы смотрел в сторону тоеты... в любом случае, хоть бенз, хоть дизель.

kroto
07.01.2011, 15:52
конкретно из списка какой предлагаешь?

http://www.motorsale.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=35

Сергей Андреевич
07.01.2011, 18:48
забыл про паджеро...А как тут опрос редактировать? Не могу найти функцию..

И правильно забыл!!! Паджеровские моторы ГОВНО все до единого!:(:(:( Особенно 4D56 остальные не далеко ушли...

malkhaz
08.01.2011, 20:11
И правильно забыл!!! Паджеровские моторы ГОВНО все до единого!:(:(:( Особенно 4D56 остальные не далеко ушли...

Мы тут бензиновые обсуждаем. С дизелем согласен, капризный очень. Правда оказывается, довольно тяжёлый 3,0 бензинка, но если нормальное масло лить и своевременно обслуживать, бегает без проблем.
Вообще самый сбалансированный и надёжный обычно рядная шестёрка, только по весу лёгкие они не бывают и пихнуть не во всякий моторный отдел получится из-за длины.

гайкин
08.01.2011, 20:55
педали от алисипеда... и не забываем про паяльную лампу и кочергу....
из НИЧЕГО ЧЕГО не получить.разговор ниочём.
тот кто хочет не трындит а делает на свой страх и риск...

kroto
09.01.2011, 00:29
МОЩНО....

kroto
10.01.2011, 02:26
ск весить Форд 1.6 могет?

kroto
19.01.2011, 19:03
Интересные результаты опроса

Денис_512
20.01.2011, 17:13
вот-вот. действительно интересно. В голосовании за ЛЕГКИЙ двигатель на УАЗ побеждает самый ТЯЖЕЛЫЙ двигатель из списка :lol:

kroto
21.01.2011, 01:15
:mrgreen:105 % явка голосователя :-D

"Родное, оно уже стоит, уже греет! Оно лучшефсех ! 409 - нашефсио!!":D

perm,,kot
21.01.2011, 01:36
Читал ветку ) не просто так - продаю эти самые моторы из японии )))
Ну из всего что я увидел это канечно V8 если помечтать )
а так - митсу V6 3.0 (я так понимаю реч шла о 6G72) ни в коем случае - жрет он в городе на паджерах 17-18 а на этом авто будет 20-хлопать только так ) и вообще заточен под обороты.
Моё мнение (имея опыт инсталяции но не в Уазы) если сможешь аппозит мубаровский состыковать с трансмиссией - получишь реально легкий и весьма уверенный двиг, жрать он будет на буханке близко к 16-17 но он будет неплохо стыковаться с любой трансмиссией в плане кривой момента - эти двигатели изначально расчитаны на полноприводные авто, и момент там хоть и не огромный но очень рано появляется и ровно идет до конца.
Есть варианты рядников 4 цилиндра 2.7л 3RZ-FE тойота 150 л.с. вообще простой как стол, цепной, хавает на Прадо в городе до 18 и при этом тоже настроен на тягу, его можно отхватить вообще в тандеме с АКПП и Раздаткой !!! если смущает автомат то можно поискать его от хайса МКПП и тоже с раздаткой....
Не забывай что к мотору (любому) понадобиться коса (жгут проводов) панель приборов и блок упраления !
тойотовский будет стоить скромно.
Есть еще вариант найти японский двиг на карбе ! никаких проблем вообще нет) ну хавчик чутка повыше но и карбовые у японцев в принципе перееданием не страдали ) но там крупных двигов почти нет, можно поискать на 2.0-2.5 литра в лошадях будет около 120 но моменту где то под 200-220 будет, да и карбюратор вытягивает с низов легче.
Вобщем если интерес есть - пиши в личку, подумаем - цены поищу...

kroto
21.01.2011, 01:54
Очень интересно!

2.7л 3RZ-FE тойота 150 л.с. сколько весит? Думаю , будет всем интересно узнать достоверные цифры Спасибо за инфу. Проголосуйте за двигатель а опросе :rolleyes:

perm,,kot
21.01.2011, 02:30
Очень интересно!

2.7л 3RZ-FE тойота 150 л.с. сколько весит? Думаю , будет всем интересно узнать достоверные цифры Спасибо за инфу. Проголосуйте за двигатель а опросе :rolleyes:
По весу постараюсь завтра ребятам на склад (во владик) закинуть просьбу, так то точным весом никогда не интересовался ))) но всегда втроем мы такие снимаем с вагона легко)
Вобщем я тебя в личку добавлю тогда что бы проще найти было...а то щас уже спать пойду)

kroto
21.01.2011, 12:49
3RZFE - 173 кг.

взято отсюда:
http://www.motorsale.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=35

Достоверный вес? Если "да" , то вариант не самый-самый.....лёгкий:confused:

kroto
22.01.2011, 13:51
УТОЧНЕНИЕ:

409 мотор в ОПРОСЕ приведён в качестве точки отсчёта (как СТАНДАРТНО устанавливаемый)) - за него ГОЛОСОВАТЬ не обязательно :-P
голосование продолжается)

kroto
26.01.2011, 00:45
По данным опроса , V8 rover выходит на один рубеж с отечественным чудо-мотором 409:mrgreen:

kroto
19.02.2011, 00:09
http://www.dvsubaru.inc.ru/

Mad_Shurik
07.03.2012, 18:29
ИМХО странно вопрос поставлен - ибо нужна мощь и слонячий момент и чтоб вес небольшой...
ну, тут всё просто - однозначно бензин. Какой?
да пофиг какой, берёшь самый лёгкий и ставишь на него турбину, это реальное решение твоего вопроса. Ну а по мне так если из бензинок, то 5VZ-FE по надёжности вряд ли кто достанет, хотя это просто моё предпочтение ибо юзал а/м с этим мотором.

TimxTrim
08.03.2012, 08:15
ИМХО странно вопрос поставлен - ибо нужна мощь и слонячий момент и чтоб вес небольшой...
ну, тут всё просто - однозначно бензин. Какой?
да пофиг какой, берёшь самый лёгкий и ставишь на него турбину, это реальное решение твоего вопроса. Ну а по мне так если из бензинок, то 5VZ-FE по надёжности вряд ли кто достанет, хотя это просто моё предпочтение ибо юзал а/м с этим мотором.

Шурик,а ты догони по мощности моменту и надёжности на своём 5VZ-FE моторчик VQ35DE :D Поездишь на нём,и про тавоту вспоминать не будешь.
Думается вес двс практически одинаков.

Mad_Shurik
08.03.2012, 21:32
Шурик,а ты догони по мощности моменту и надёжности на своём 5VZ-FE моторчик VQ35DE :D Поездишь на нём,и про тавоту вспоминать не будешь.
Думается вес двс практически одинаков.
ну, во первых 35й мотор стоит на Муранике, а это уже лично для меня неприязнь, ну не люблю эти бабские выгламуреные машины. Да, если мы смотрим на параметры, то охаем и ахаем!!! 34кг за 2.8 об!!! афигеть просто! Да, был у меня цедрик в 34 кузове с похожим двиглом, тока там 3х литровый был, да, прикольно и всё такое, НО! Заточен он под совершенно другой бенз, другая степень сжатия ,а 5вз именно под 92 бенз! и вот он то мне больше импонирует! Стало быть 35й от мурано пусть на мурано и остаётся - ибо шляпа! Параметры ни о чём не говорят, пусть он и мощнее и тяговитее, он должен быть более приспособлен!
Простой пример:
Ниссан Сафари 60-61 кузова с двиглом тд42т какие у него характеристики? а? да у меня велик мощнее! и смотрим теперь террано с зд30, 3х литровый турбодизель!!! у него моща и момент в 2 раза больше ёмаё чем у этого динозавра тд42!!! ну, попробуй к Сафаристу подой и скажи ему на Сафарь поставить движку от терранчика. тока на диктофон запиши куда он тебя пошлёт, послушать охота)) так то оно! даже не смотря что на 61х Сафарях всё же стали ставить этот мегамощнотяговитый мотор - машина в итоге получилась гавно! короче если V6 для УАЗа, то лично я за 5вз, имхо конечно же...

TimxTrim
09.03.2012, 08:58
Шурик,ты что кроме Мурано машин других не знаешь? Мне он тоже не нравится. Но есть машинки очень даже и с таким мотором. Ты просто не знаешь что это за мотор и на сколько он надёжен и как он едет.
Пообщайся с владельцами таких моторов и спроси поменяют они его на 5вз? ))

Что тебе написать....что знакомый 3 недели назад на 5вз на прадика голову подешевле попросил найти,пробег 400 000. Ну и по мелочи уже на моторе менял кое-что. Эксплуатация городская.
Только не надо в УАЗ ни вк35 ни 5вз. Пусть они в своих авто стоят. Ты уже год всё соцопросы проводишь. Сам не знаешь что тебе надо. А моторов то много хороших. Искать надо то,что ты сможешь купить,достать у себя запчасти,и что сможешь установить и соединить с трансмиссией. И что сможешь прокормить.

БМВ моторы на котлетах ездять только в путь.) А вес и мощность там на первом месте.

На 92 он ездит прекрасно,ка и на газе)) в мануале и не написано что именно 95 лить.

SB8110
09.03.2012, 09:12
Мне больше нравятся варианты ММС 3,0 литра и 2,7 тойота. 6G72 хороший вариант, будет тянуть уазик во всех диапазонах, подъемы не будет ощющать даже, найти такой двиг. думаю не проблема особенно с маховиком, вот только какую коробку стыковать?. Тойотовский 2,7 тоже не плох, надежен, вот только незнаю есть ли на них маховики, Прадики и Хайсы все на автоматах. Субаровский ЕJ 254 думаю слишком оборотист, с заменой свечей проблема на движках котороые стоят на Ланкастерах до 2002 г.в., они почти горизонтально лежат и доступ не ахти. Есть новое поколение ЕJ 254 которые ставят на Аутбеки, 2003 г.в. на них свечи более доступны, можно менять не поднимая двигатель, вот. Все перечисленные выше двигатели нормально переваривают 92 бензин.

mmm_mikle
09.03.2012, 10:08
Не рассматривается. Только ИНО и объём 2.4-3.0 L


Ну и зря. На класике можно с 1.9 снять больше 100лс при весе 130кг.
Есть(был) 1.8 умз, который гильзуется под поршня 92мм и получается больше 2л при весе теже 130кг.

Mad_Shurik
09.03.2012, 10:37
Шурик,ты что кроме Мурано машин других не знаешь? Мне он тоже не нравится. Но есть машинки очень даже и с таким мотором. Ты просто не знаешь что это за мотор и на сколько он надёжен и как он едет.
Пообщайся с владельцами таких моторов и спроси поменяют они его на 5вз? ))

Что тебе написать....что знакомый 3 недели назад на 5вз на прадика голову подешевле попросил найти,пробег 400 000. Ну и по мелочи уже на моторе менял кое-что. Эксплуатация городская.
Только не надо в УАЗ ни вк35 ни 5вз. Пусть они в своих авто стоят. Ты уже год всё соцопросы проводишь. Сам не знаешь что тебе надо. А моторов то много хороших. Искать надо то,что ты сможешь купить,достать у себя запчасти,и что сможешь установить и соединить с трансмиссией. И что сможешь прокормить.

БМВ моторы на котлетах ездять только в путь.) А вес и мощность там на первом месте.

На 92 он ездит прекрасно,ка и на газе)) в мануале и не написано что именно 95 лить.
Итак, по порядку:
- описывать всё, что я знаю, нет ни времени, ни желания ни целесообразности, да и читать устанешь!
- знаю как он едет и знаю как не едет
- общаться с владельцами именно этих мотор, мне больше делать нечего, бросил всё и побежал сломя голову искать владельцев и запыхавшись спрашивать их «ну чо, мол, на 5вз махнёшься?»
- у меня знакомый на 1хд-фт через 1000 км ТНВД менял, а у другого знакомого та же сотка с тем же двиглом не одну сотню уже намотала
- соцопросы провожу столько времени сколько потребуется, в той форме в которой мне захочется и не тебе говорить, ЧТО мне надо, а что нет, потому как кроме меня ни кто этого не знает! 99.9% астрономов, любителей понаблюдать за звёздами никогда не полетят в космос, филателист возможно не пишет большого кол-ва обычных, бумажных писем, человек коллекционирующий морские раковины не факт, что употребляет в пищу моллюсков, не все футбольные болельщики пинали футбольный мяч. Что до меня, то если я общаюсь на УАЗбуке, то это не означает что я непременно должен обладать УАЗиком или попытаться поскорее его купить и начать переделку! УАЗбука мне прежде всего интересна людьми! Помоему единственный ресурс где сосредоточено столько грамотных людей, инженеров, рукодельников и просто увлечённых и хороших людей! Мне интересно послушать их мнение, посоветоваться для общего творческого потенциала так сказать. Поэтому вот это вот твоё «Сам не знаешь что тебе надо» будь добр придержи за зубами. У меня есть а/м на котором я передвигаюсь, а за более чем 10 лет работы в автобизнесе я их сменил столько, что не помню ни количества, ни всех машин! УАЗик я рассматриваю как просто игрушку на перспективу, ну хочется мне поковыряться, поизобретать, вот и общаюсь накапливая знания.
- про БМВ ничего сказать не могу, ибо опыта владения всего 2 или 3 а/м и недолго
- ттх
http://autos.goo.ne.jp/catalog/detail/1505724/spec.html
http://autos.goo.ne.jp/catalog/detail/10074140/spec.html
http://autos.goo.ne.jp/catalog/detail/1007926/spec.html
и там чёрным по белому написано, что в старом варианте мотора, что в новом
無鉛プレミアムガソリン что означает ТОЛЬКО ПРЕМИУМ, в то время как на 5вз можно лить так называемый регуляр сродни нашему 92, а мурашечка с эльграндом менее чем на 95 не поедут.

СеверныйСосед
09.03.2012, 10:37
Шурик,ты что кроме Мурано машин других не знаешь? Мне он тоже не нравится. Но есть машинки очень даже и с таким мотором. Ты просто не знаешь что это за мотор и на сколько он надёжен и как он едет.
Пообщайся с владельцами таких моторов и спроси поменяют они его на 5вз? ))

Что тебе написать....что знакомый 3 недели назад на 5вз на прадика голову подешевле попросил найти,пробег 400 000. Ну и по мелочи уже на моторе менял кое-что. Эксплуатация городская.
Только не надо в УАЗ ни вк35 ни 5вз. Пусть они в своих авто стоят. Ты уже год всё соцопросы проводишь. Сам не знаешь что тебе надо. А моторов то много хороших. Искать надо то,что ты сможешь купить,достать у себя запчасти,и что сможешь установить и соединить с трансмиссией. И что сможешь прокормить.

БМВ моторы на котлетах ездять только в путь.) А вес и мощность там на первом месте.

На 92 он ездит прекрасно,ка и на газе)) в мануале и не написано что именно 95 лить.

5vz-отличный мотор, подтверждение тому хотя бы пробег который ты указал, и даже 400 тыс км это не самый выдающийся для него результат.Из линейки бензиновых тойотовский, пожалуй самый надёжный и что самое главное, по параметрам к уазу подходит почти идеально, не считая перенос рулевой машинки. Эти моторы Техносервис ставил на Волги, когда господин Немцов пересаживал чиновников на отечественный автопром, так те Волги уже сгнили, а движки ещё пару кузовов переходят. Мотор компактный, ввиду его V -образности, очень тяговитый, вес в норме, что высокий- то да, но под капотом уазика места хватает, особенно при лифте кузова. Обьём 3,4л, не последнее дело. Сейчас иноавтопром стал увлекаться малообьёмными движками, увеличивая мощность турбинами, но какой ресурс можно получить на Тигуане 1,4 с турбиной? К ста тыс км замена поршневой, это примерно как на умз 417.
А запороть голову или весь движок при не правильной установке ума много не надо. Достаточно оставить родной уазовский радиатор и не следить за температурой. Просто интересно было б узнать, кому недостаточно его (5VZ) мощности? Ну разве для ралли, со скоростями от 150 и выше. Тогда ставят рядную тойотовскую шестёрку (не помню модель) и топят, хоть 200. Так он и расчитан на момент при высоких оборотах.
Ещё момент, если люди покупают контрактный двиг за 25-50 руб и кпп с рк за 10-15, не понятно почему они рассчитывают получить то, что стоит 100-150 руб???И потом на этом основании делают выводы, во всеуслышание обьявляя приговор.
Как правило никто не хочет признавать свои ошибки.

TimxTrim
09.03.2012, 12:34
Итак, по порядку:
- описывать всё, что я знаю, нет ни времени, ни желания ни целесообразности, да и читать устанешь!
- знаю как он едет и знаю как не едет
- общаться с владельцами именно этих мотор, мне больше делать нечего, бросил всё и побежал сломя голову искать владельцев и запыхавшись спрашивать их «ну чо, мол, на 5вз махнёшься?»
- у меня знакомый на 1хд-фт через 1000 км ТНВД менял, а у другого знакомого та же сотка с тем же двиглом не одну сотню уже намотала
- соцопросы провожу столько времени сколько потребуется, в той форме в которой мне захочется и не тебе говорить, ЧТО мне надо, а что нет, потому как кроме меня ни кто этого не знает! 99.9% астрономов, любителей понаблюдать за звёздами никогда не полетят в космос, филателист возможно не пишет большого кол-ва обычных, бумажных писем, человек коллекционирующий морские раковины не факт, что употребляет в пищу моллюсков, не все футбольные болельщики пинали футбольный мяч. Что до меня, то если я общаюсь на УАЗбуке, то это не означает что я непременно должен обладать УАЗиком или попытаться поскорее его купить и начать переделку! УАЗбука мне прежде всего интересна людьми! Помоему единственный ресурс где сосредоточено столько грамотных людей, инженеров, рукодельников и просто увлечённых и хороших людей! Мне интересно послушать их мнение, посоветоваться для общего творческого потенциала так сказать. Поэтому вот это вот твоё «Сам не знаешь что тебе надо» будь добр придержи за зубами. У меня есть а/м на котором я передвигаюсь, а за более чем 10 лет работы в автобизнесе я их сменил столько, что не помню ни количества, ни всех машин! УАЗик я рассматриваю как просто игрушку на перспективу, ну хочется мне поковыряться, поизобретать, вот и общаюсь накапливая знания.
- про БМВ ничего сказать не могу, ибо опыта владения всего 2 или 3 а/м и недолго
- ттх
http://autos.goo.ne.jp/catalog/detail/1505724/spec.html
http://autos.goo.ne.jp/catalog/detail/10074140/spec.html
http://autos.goo.ne.jp/catalog/detail/1007926/spec.html
и там чёрным по белому написано, что в старом варианте мотора, что в новом
無鉛プレミアムガソリン что означает ТОЛЬКО ПРЕМИУМ, в то время как на 5вз можно лить так называемый регуляр сродни нашему 92, а мурашечка с эльграндом менее чем на 95 не поедут.

Чего истерить? Если ты для себя уже решил, что 5вз самый клёвый мотор,так в чём дело? Ставь и катайся.
Никто не спорит что 5вз плохой мотор. Просто тебе V6 вк35 предложили рассмотреть. При том же объёме,весе и надёжности едет повеселее чем 5вз.
"общаться с владельцами именно этих мотор, мне больше делать нечего, бросил всё и побежал сломя голову искать владельцев" Фраза говорит о том,что больше не о чем говорить.
А из личного опыта скажу-при заправке 92 или 95 не чувствуется какой-либо сильной разницы как едет. И он едет и на 92:D:D:D
А то мож у вас 95й как в Европе или Япии:D

vova66
09.03.2012, 12:42
Мне больше нравятся варианты ММС 3,0 литра и 2,7 тойота. 6G72 хороший вариант, будет тянуть уазик во всех диапазонах, подъемы не будет ощющать даже, найти такой двиг. думаю не проблема особенно с маховиком, вот только какую коробку стыковать?. Тойотовский 2,7 тоже не плох, надежен, вот только незнаю есть ли на них маховики, Прадики и Хайсы все на автоматах. Субаровский ЕJ 254 думаю слишком оборотист, с заменой свечей проблема на движках котороые стоят на Ланкастерах до 2002 г.в., они почти горизонтально лежат и доступ не ахти. Есть новое поколение ЕJ 254 которые ставят на Аутбеки, 2003 г.в. на них свечи более доступны, можно менять не поднимая двигатель, вот. Все перечисленные выше двигатели нормально переваривают 92 бензин.не шибко то тянет на низах 6ж72....оборотики любит больше 2,5т...

Mad_Shurik
09.03.2012, 13:46
А из личного опыта скажу-при заправке 92 или 95 не чувствуется какой-либо сильной разницы как едет. И он едет и на 92:D:D:D
А то мож у вас 95й как в Европе или Япии:D
вот помню тот же 5вз. потом королла была бензинка, Эскудик, в общем обычные атмосферки, а, и Краунец помню 2JZ. Так вот, заправлял их там сям, разные АЗС. разное топливо - 92. 95, 98, разницы так и не ощутил, а если и была разница то еле уловима. Но потом помню, Форик 2.0 турбо! Вот тут то и крылась засада! Заправляясь на тех же азс и тем же топливом разных сортов, разницы не уловил! Лишь единожды, на одной заправился 98 и..., и машина полетела!!! на моей памяти, это единственный мотор на котором так ярко выражался характер из за разницы в топливе (я не про качество а про само топливо. даже если предположить что оно всё качественным было).ж Так вот, как потом по секрету выяснилось)) АЗСки таким образом откровенно говоря жульничают!!! Принимают 92, а с колонок раздают и 95 и 98!!! и лишь единицы кто не мухлевал! Поэтому заправляя Форь, я точно знал на каких АЗСках есть реальный 98 и 95 бенз! На других машинах это проследить было сложнее, поэтому заправляя что 92 что 95 и не чувствуя разницы, большая вероятность что это был банально 92 бенз)) такая вот фигня))

Mad_Shurik
09.03.2012, 13:58
не шибко то тянет на низах 6ж72....оборотики любит больше 2,5т...
кстати да! вообще, почему их стали брать эти Пыжи, этот мотор в отличии от 6G74(GDI), хотяб зимой можно было завести, но тяги у него совершенно нет!!! Ну а так, после V6 3.5 от мицубоньчиков отказался, хотя по лету, по трассе пулял мама не горюй!!! Чуть чихнул, нога на педали газа дёрнулась, так машина ажно на задние колёса вставала!!! Всю дорогу потом на дыбках ехал..., серьёзно!

vova66
09.03.2012, 14:41
кстати да! вообще, почему их стали брать эти Пыжи, этот мотор в отличии от 6G74(GDI), хотяб зимой можно было завести, но тяги у него совершенно нет!!! Ну а так, после V6 3.5 от мицубоньчиков отказался, хотя по лету, по трассе пулял мама не горюй!!! Чуть чихнул, нога на педали газа дёрнулась, так машина ажно на задние колёса вставала!!! Всю дорогу потом на дыбках ехал..., серьёзно!я тестил 74 коротыша на акпп...динамика-приличная...но чет на залние колеса не вставал....может не так жал на педаль...по обслуге 74 мотор-еще геморойней 72...на 72 то извратов хватает:D

jeepforum
11.03.2012, 16:59
chevy SB gen III - 180кг 5.3L 310hp 335lb

если уаз кпп является аналогом какой-либо америкосовской типа форд и тд
http://www.novak-adapt.com/images/pics/transmissions/t176_transmission.jpg
то возможно даже переходники готовые есть... типа болт-он

Agafon
12.03.2012, 01:19
chevy SB gen III - 180кг 5.3L 310hp 335lb



Как думаешь, сколько нажатий на педаль газа (после установки этого двигателя) выдержат родные агрегаты трансмиссии?


После внимательного ознакомления с темой рискну предположить, что самым правильным агрегатом для поставленной задачи будет УМЗ-4213, но его в список почему-то не включили:(

ЛешийСПб
12.03.2012, 17:21
Добрый День.
Я конечно извиняюсь весь форум не прочитал)))
но возник вопрос можно ли безболезнено поставить на УАЗ двигло от Хундай или КИА, если у нас счас ставят КПП от них?
Просто посмотрел ценники новые двигла стоят дешевле наших новых.