PDA

Просмотр полной версии : рвется ремень генератора


ЗлойПанк
13.12.2010, 23:32
Рвется ремень генератора за 6 тык 2 раза. Купил новый УАЗ 315196 типа 469. Ремень рвется в пыль. Первый раз хотя бы на кусочки. Шкив генератора нагрелся настолько, что при соприкосновении- обжегся. Поставил ремень ГУРа, но сместив генератор. Через 20 км и этот ремень размолотило на нитки. (соединил помпу двигатель и генератор криво).
Хотел купить третий ремень, а мне сказали что на 409 двигателях ремень генератора и рамень привода агрегатов одинаковые..... Чтой-то меня большие сомнения мучают, так ли это?! И почему рвуться ремни? (шкив генератора вращается рукой без усилий)
Может ли рваться ремень из-за большой нагрузки? Я проезжаю в день по 100 -150 км, средняя скорость ~ 100-120 км/ч, плюс рывки со светофоров? И если да, то почему только ремень генератора,а не гура? (Все родные высоковольтные провода сгорели по очереди и были заменены на силикон)

Ё}I{ИК
13.12.2010, 23:40
Рвется ремень генератора за 6 тык 2 раза. Купил новый УАЗ 315196 типа 469. Ремень рвется в пыль. Первый раз хотя бы на кусочки. Шкив генератора нагрелся настолько, что при соприкосновении- обжегся. Поставил ремень ГУРа, но сместив генератор. Через 20 км и этот ремень размолотило на нитки. (соединил помпу двигатель и генератор криво).
Хотел купить третий ремень, а мне сказали что на 409 двигателях ремень генератора и рамень привода агрегатов одинаковые..... Чтой-то меня большие сомнения мучают, так ли это?! И почему рвуться ремни? (шкив генератора вращается рукой без усилий)

Внимательно осмотри шкивы.
1. Они должны быть соосны, т.е. ремень - струна прямая и шкивы в одной плоскости. Для клиновых ремней допускается не более 1мм на 100 мм.
2. Так часто ремни могут рваться из-за конструкции шкивов.

Некоторые шкивы делаются из двух половинок, посредством точечной сварки. При натяжении ремня, сварка отваливается и ремень раздвигает половинки шкива, проваливаясь в щель.
А с виду шкив выглядит на пять.

ЗлойПанк
13.12.2010, 23:55
Как я соостность проверю? На глаз вроде соостны.... Шкив генератора металлический, остальные пластик. НО! у меня 2 ремня, и один я сам уби, а два других разлетелись без видимых причин.

Ё}I{ИК
14.12.2010, 00:06
Как я соостность проверю? На глаз вроде соостны.... Шкив генератора металлический, остальные пластик. НО! у меня 2 ремня, и один я сам уби, а два других разлетелись без видимых причин.

А! ЗМЗ 409 у тебя!
Слушай, а ты, часом, ремни не перетягиваешь?

ЗлойПанк
14.12.2010, 00:15
может я и перетянул, хотя вряд ли. Первый ремень установлен на заводе, и проверен на то 1000км. Авто еще на гарантии, но сервис сказал, что это не гарантийный случай и ремни, лампы и т.д. расходники. Но не каждые-же 3 тык?

Ybrjkfq-62
14.12.2010, 00:16
Как я соостность проверю? На глаз вроде соостны.... Шкив генератора металлический, остальные пластик. НО! у меня 2 ремня, и один я сам уби, а два других разлетелись без видимых причин.

При не соосности ремень перекручивает.Вам нужно аккамулятор проверить.Если батарея живая тогда только подшипники генератора.Хотя,на приборке аммперметр?С аммперметром возможны ньюансы.

ЗлойПанк
14.12.2010, 00:22
Амперметр показывает почти max. еще чуть и перезаряд, даже со всеми потребителями (печь, дальний свет, аварийка, дворники... вроде больше ничего нет) АКБ новая, 66 Ah. пол года.

Родной
14.12.2010, 00:33
Амперметр показывает почти max. еще чуть и перезаряд, даже со всеми потребителями (печь, дальний свет, аварийка, дворники... вроде больше ничего нет) АКБ новая, 66 Ah. пол года.

Может ты как раз все врубаешь и от большой нагрузки на генератор он начинает туго вращаться и ремень начинает проворачивать на шкиву... ИМХО

ЗлойПанк
14.12.2010, 00:45
я так один раз пробовал да и то, чтобы понизить показания амперметра, а ремней порвал два.

Парень
14.12.2010, 03:07
А ремень точно установлен правильно? А то сейчас мода что ли пошла его ставить задом- наперёд! Запускают порой под ролик верхнюю тянущую ветвь. Проверь по книге, может так и есть.

ЗлойПанк
15.12.2010, 23:41
Так Вы скажите мне пожайлуста! Ремень ГУРа и генератора одинаковые или нет? В магазине мне сказали, что ремни одинаковые, но я не поверил. Сейчас, срочно надо купить оба ремня. Купить одинаковые?

ЗлойПанк
15.12.2010, 23:44
А как проверить подшипник генератора?

Родной
16.12.2010, 08:17
А как проверить подшипник генератора?

Должен без ремня свободно крутиться,без шумов и заеданий,про люфт не скажу,но думаю и без разборки его будет видно,тем более что при этом обязательно будет какой нибудь посторонний лязг...вроде как то так :)

Vасилиск
18.12.2010, 19:34
Из практики.
1.Разлетелся пластмассовый вентилятор и часть лопасти попала под ремень. Ремень перевернуло на шкивах в фигуру Мебиуса, а я это обнаружил только при перегреве двигателя. В общем, ремень быстро приказал жить - 3-5 км и все.
2.Крашенный шкив на генераторе, меньший диаметр шкива, большая нагрузка на генератор - причина проскальзывания и износа боковин ремня.
3.Краску с рабочей поверхности новых тормозных колодок, шкива убирал специальной смывкой "Маршалл" - гель работает 20 сек., потом чуть пройтись скребочком.

ленчик
21.12.2010, 14:13
мужчины доброе время суток.у меня на ремне гидроус.режется одна дорожка.по виду соосность между шкивами на глаз вроде бы в норме.режется со стороны радиатора.мысли есть?

chimaton
21.12.2010, 14:32
отвечу коротко, ремни на гене и гуре разные!!!
на гуре не помню, но какой то 9,,, на гене 1220, сам на 40 тысячах поменял ремень на гене, поставил какой то там ЗМЗ двойной ресурс - редкостное гавно!!! не проходил и 2000 км. потому купил ремень китайского пр-ва дороже рублей на 50, прошел 5000 ни намека на трещины и расслоения! про ремень гура скажу одельно, с новья до 10000 км, поменял три штуки, все трескались поперек, на зиму поставил 700 в обход мясорубки, отъездил всю зиму ни одной трещены, весной поставил новый нормальный, отходил весь сезон - состояние на твердую четверку.
Могу сделать вывод - ремни не стабильного качества, поэтому и рвутся очень быстро, методом подбора попадете на нормальный.

Сергей Андреевич
22.04.2011, 15:56
Поставил двухручьевый шкив помпы и генератора и только тогда увидел, что шкив КВ и помпы лежат не в одной плоскости на 6 мм!
От того и ремни долго не живут!

Всегда проверял и регулировал генератор относительно помпы, проверять помпу и КВ даже мыслей не было...

Пошел в магазин проверять помпы: перепад размеров от ступицы до основания помпы у разных производителей отличается плюс имнус 3 мм:shock: Но даже самый меньший размер отличался от требуемого на еще на 3 мм!

В результате взял помпу Кено для ЗМЗ 402 и собрал её с самой тонкой "подошвой" от помпы УМЗ, только так размер получился в пределах нормы.

Вот такой колхоз получился :( зато теперь ремни стоят с точностью до 1 мм. :)

Был вариант подложить шайбы под шкив КВ, но тогда ГУР выходит за плоскость...

zmey
23.04.2011, 22:54
отвечу коротко, ремни на гене и гуре разные!!!
на гуре не помню, но какой то 9,,, на гене 1220...
Чуть-чуть не так.
Если 409 старого образца...Евро 0-2...то ремни одинаковые 1220мм.
Если 409 нового с автоматическим натяжителем, то как раз на генератор - помпу - шкив КВ - автонатяжитель идет ремень поликлиновой 6РК-1275, а на ГУР - пропеллер - шкив КВ идет ремень поликлиновой 6РК-1220.
И, повторюсь, при натяжителе натягивающемся врукопашную ключами на 12 и 10 ремни одинаковые - 6РК-1220.
Случай с кондиционером и одним длинным ремнем не рассматриваем.

Леха81
23.05.2011, 16:02
У меня УАЗ 315196 или 469 мотор 409 (натяжитель неавтоматический) РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА 1220, РЕМЕНЬ ГУРа 1195 ремень ГУРа ходит нормально (прошел 20 т км) но ремень генеретора за эти 20 т км поменял 7!!! раз у него срезается краиняя дорожка ближняя к радиатору ИЛИ ремень на шкиве коленвала сползает вперед (если он не сильно натянут) и начинает задевать о ремень ГУРа .Генератор двигал вперед иназад в пределах 4-5 мм результатов никаких ,ремня хватает на 2-3 ткм.,посоветуйте что нибудь.

-ChAS-
20.06.2011, 11:20
Мотор 409 Евро-3 С Автонатяжителем.
За выходные три раза рвал ремень генератора-помпы, два раза менял шкив помпы. Ремень каждый раз натягивал 1220 (последний раз 1230) Для надевания ремня приходилось отвинчивать один из винтов крепления генератора, а потом с выжимом автонатяжителя и ацкими усилиями вставлять генератор на место. Я так понимаю я надевал слишком короткий ремень? должен быть 1275? ЧЯДНТ?

Я правильно понимаю что установка ремня с присутсвием автонятяжителя не требует (не должна требовать) снятия генератора?

Володимер
20.09.2011, 23:39
Ситуевита такая же точь в точь. Только ремень на 1220 натянуть не смог даже с открученным генератором. Оказалось требовался ремень 1275.

corvin1888
16.11.2011, 20:43
На моем патре с новья стоял на гене 1220, а на виске - 1275.

Шуршун
16.11.2011, 21:22
а ремни именитых производителей пробовал ставить? Я как то поменял ремень на то что первое в магазине попалось и этот ремень разлетелся очень быстро. потом поставил хороший ремень который у меня крутил с учётом не соосности 15 тык. его заменил только из соображений профилактики.

Близнец
20.02.2012, 16:26
Вчера, тоже, обнаружил отделение от основной части ремня одной дорожки, которая ближе к радиатору.Да, вкратце о машине. У меня "буханка" 2010 года выпуска с ЗМЗ-409.1.Ремень вентилятора 6РК-1054,ремень генератора 6РК-1220.Гидроусилителя нет.Ремень, установленный на машину на заводе, не имеет никаких надписей на своей поверхности, но прошел 50000 км и я решил его заменить на всякий случай, так как обнаружил небольшие трещинки в ручьях.Приобрел красивый ремень "Rubena" весь в надписях.На данный момент он продержался 16000 км и отделилась одна дорожка, но остальная часть ремня работает и продолжает исправно крутить генератор.Может быть это морозы так повлияли на ремень? Но больше всего мне интересно какого же производителя ремень ставит завод? Он у меня цел лежит, но прочитать на нем ничего невозможно.

dc_yakutsk
21.02.2012, 03:42
Заводской ремень гены у меня почти сразу распался на половинки - на одной половинке с тремя клиньями вместо шести я отъездил 8 тысяч, но так и не дождался, когда порвется - теперь лежит в запасе. Ремень вентиля помер на 12 тысячах неожиданно. Вывод один: ремни - гамно. Всегда надо иметь в запасе по ремню.
Второе - проверяйте ролики. Без нагрузки и на холодном движке они запросто крутятся руками, а под нагрузкой клинят, причем пластмассовый на ремене гены - свистеть не будет.
На японце - пять лет по уши в грязи - ремни родные ходят. В следующий раз пойду подбирать от японца.

ленчик
21.02.2012, 09:24
Вчера, тоже, обнаружил отделение от основной части ремня одной дорожки, которая ближе к радиатору.Да, вкратце о машине. У меня "буханка" 2010 года выпуска с ЗМЗ-409.1.Ремень вентилятора 6РК-1054,ремень генератора 6РК-1220.Гидроусилителя нет.Ремень, установленный на машину на заводе, не имеет никаких надписей на своей поверхности, но прошел 50000 км и я решил его заменить на всякий случай, так как обнаружил небольшие трещинки в ручьях.Приобрел красивый ремень "Rubena" весь в надписях.На данный момент он продержался 16000 км и отделилась одна дорожка, но остальная часть ремня работает и продолжает исправно крутить генератор.Может быть это морозы так повлияли на ремень? Но больше всего мне интересно какого же производителя ремень ставит завод? Он у меня цел лежит, но прочитать на нем ничего невозможно.

вот вот.дорожка отслоилась на первых250 км.летом и по сей день ремень ходит,что б не сглазить.какого хрена

Близнец
25.02.2012, 14:50
Заметил, что ремень сместился по шкиву генератора в сторону радиатора на один ручей, т.е. требуется теперь подвинуть генератор под правильное положение ремня.Осмотрев крепление генератора, на ЗМЗ-409 я не смог сообразить возможно ли его перемещение, хотя бы небольшое, вдоль продольной оси машины.Не пытался ли кто-нибудь уже подгонять генератор под ремень, перемещая его?

vova66
25.02.2012, 19:40
Заметил, что ремень сместился по шкиву генератора в сторону радиатора на один ручей, т.е. требуется теперь подвинуть генератор под правильное положение ремня.Осмотрев крепление генератора, на ЗМЗ-409 я не смог сообразить возможно ли его перемещение, хотя бы небольшое, вдоль продольной оси машины.Не пытался ли кто-нибудь уже подгонять генератор под ремень, перемещая его?так это....вроде как допустимая несоосность для клина 8мм..для поликлина 2мм...как то так....
исправлять по любому надо,иначе беда ремням

Скляр64
26.02.2012, 06:27
Заметил, что ремень сместился по шкиву генератора в сторону радиатора на один ручей, т.е. требуется теперь подвинуть генератор под правильное положение ремня.Осмотрев крепление генератора, на ЗМЗ-409 я не смог сообразить возможно ли его перемещение, хотя бы небольшое, вдоль продольной оси машины.Не пытался ли кто-нибудь уже подгонять генератор под ремень, перемещая его?

прочтите,моё сообщение от 17.02.2012 "причина сползания ремня" цена решения вашего вопроса 4-5 шайб по 2рубля за штуку.

Близнец
26.02.2012, 09:13
прочтите,моё сообщение от 17.02.2012 "причина сползания ремня" цена решения вашего вопроса 4-5 шайб по 2рубля за штуку.

Спасибо большое за совет.Неясным остается только одно: какие болты вы имеете ввиду? Сам генератор крепится к верхнему кронштейну на одном длинном болту М8х100,на него-же надевается втулка.Таким образом ,в этом П-образном кронштейне нет возможности передвинуть генератор.Или шайбы надо надеть на болты М10х35, крепящие кронштейн генератора к блоку?Или речь идет о болтах ,держащих генератор снизу?

Скляр64
26.02.2012, 23:01
Спасибо большое за совет.Неясным остается только одно: какие болты вы имеете ввиду? Сам генератор крепится к верхнему кронштейну на одном длинном болту М8х100,на него-же надевается втулка.Таким образом ,в этом П-образном кронштейне нет возможности передвинуть генератор.Или шайбы надо надеть на болты М10х35, крепящие кронштейн генератора к блоку?Или речь идет о болтах ,держащих генератор снизу?

Ослабляете болты крепящие кронштейн генератора к блоку и вставляете регулировочные шайбы (они с разрезом,не нужно выворачивать болты полностью)под передний или задний болт,между блоком и кронштейном.Визуально,мне казалось ,что прижат гена диодным мостом к блоку,но когда подставил шайбы под задний болт,ремень полез к радиатору сразу.Переставил 5 шайб под болт ближний к радиатору,ремень пошёл к блоку,пришлось 1 шайбу вытащить.Шайбы развала передних колёс от ВАЗ-классика,тонкие.

Близнец
27.02.2012, 08:35
Большое спасибо за подробный рассказ.Теперь все ясно.Буду искать у себя нормальное положение генератора.Спасибо.

WolfCrazy
20.07.2013, 10:39
У отца было тоже самое (УАЗ 31519 Hunter)
Искал проблему в шкиве генератора.
Потом присмотрелся на шкив помпы, а он загибает один клин ремня, решил выточить проставку под шкив.
В итоге купил в магазине проставку крыльчатки от 2101, подошла вровень, ушло 2 штуки, больше ремень не рвет.

ЕРАСТ
28.11.2013, 02:18
змз 409 евро два! парила проблема с ремнями! и у меня и друга! друг решил вопрос пеменяв все шкифы! все стало на свои места!
а я нашел более простой способ! проехал уже 10 тыщ!
метод простой просто отрываешь одну полосу с ремня! один ручьек! и все) пока вроде не порвался! хотя когда кто то видит говорит -ооо ремень на вот-воте! так уже с лета катаю! не знаю что буду делать когда порваться) опять сниму одну полосу и дальше наверное):p:p