PDA

Просмотр полной версии : Снег


Тритоша
07.12.2010, 02:59
Имеем 3151 на 36 свамперах, военмостах, стандартной раздатке.

Дорогу с глубокими(глубже чем мой клиренс) колеями. Но в большинстве случаев в колею можно не соваться. Хотя видно под снегом ее плохо.

Плотного снега(машиной не пробить) по колено.

Если я стравлю 36 свампера до 0,5атм (бедлоки есть с наружной стороны диска), смогу ли я на пустом уазике спокойно ехать и маневрировать(разворачиваться) по такому снегу?

Или нет смысла дергаться до весны...

Дмитрий(UAZ)
07.12.2010, 07:51
До тех пор , пока у тебя стандартная раздатка , думаю до весны дёргаться не стоит.

ryslan
07.12.2010, 11:51
Интересно, если такой глубокий снег на дороге, чем раздатка-то поможет? Ну, поставим раздатку с передаточным числом понижающей передачи, допустим, 15 (вместо 1,94...3), и что? Колёса просто забуксуют...

UAZ 251
07.12.2010, 19:26
Имеем 3151 на 36 свамперах, военмостах, стандартной раздатке.

Дорогу с глубокими(глубже чем мой клиренс) колеями. Но в большинстве случаев в колею можно не соваться. Хотя видно под снегом ее плохо.

Плотного снега(машиной не пробить) по колено.

Если я стравлю 36 свампера до 0,5атм (бедлоки есть с наружной стороны диска), смогу ли я на пустом уазике спокойно ехать и маневрировать(разворачиваться) по такому снегу?

Или нет смысла дергаться до весны...

Я свои травлю до 0,2 спокойно (0,5 маловато), на 8" дисках, но без бедлоков и по 0,5 м снега едет на стандартной РК, если полусинхра то еще лучше

UAZ 251
07.12.2010, 19:29
Интересно, если такой глубокий снег на дороге, чем раздатка-то поможет? Ну, поставим раздатку с передаточным числом понижающей передачи, допустим, 15 (вместо 1,94...3), и что? Колёса просто забуксуют...

Это надо почувствовать!:)
Вкл понижайку отпустил сцепление и аккуратненько газом помогаешь не заглохнуть и едешь.

Dornier
07.12.2010, 19:50
Цепи нужны. Что значит снег машиной не пробить? Если бы было не пробить, то о чем спитч, ехай поверху, какая разница в снег закатало дорогу или в бетон?

Дмитрий(UAZ)
07.12.2010, 19:58
Интересно, если такой глубокий снег на дороге, чем раздатка-то поможет? Ну, поставим раздатку с передаточным числом понижающей передачи, допустим, 15 (вместо 1,94...3), и что? Колёса просто забуксуют...

При установке колёс большого диаметра увеличивается скорость авто. Кроме того ДВС тратит гораздо больше сил , чтоб крутить такие колёса , особенно на бездоре. Со стандартной РК на 36 колёсах пониженая передача фактически превращается в прямую. В итоге , для того , чтоб ехать ты вынужден газовать , иначе двигатель не вытянет, а когда газуешь , то колёса больше копают , чем едут. На свежем снегу это ещё не так заметно , а вот если пробовать в конце февраля - середине марта , то преимущество тюнингованой раздатки очевидно. Об этом уже давно всё рассказано в темах про раздатки. И далеко не я один в этом убедился.

Вурдолак
07.12.2010, 20:32
даже на я-192 вышел на глисер в прошлом году на раздатке 2,6, на холостых залез на верх и шел , не переключаясь ,чуть вытащив подсос. Чуть "лизнул" газульку-провалился, а если поставить 3,7-4,2 то на спущенном свампере и подавно можно выйти на глисер. Но только на дикой понижайке и не иначе.

Апрелевский
07.12.2010, 21:07
Экспериментировал на 33-ем Свампере с давлением,в снегу. Сначала попробовал 1 атм,не пошло. Потом попробовал 0,5. Стало лучше. Стравил до 0,2 и получилось!!! Спокойно трогался и передвигался по снегу глубиной примерно 0,7-0,8м. Правда была середина января,снег еще не успел слежаться. Раздатка была штатная.

Зеленый
08.12.2010, 00:40
на прошлогоднем фестивале у Лосей братья Дурневы ставили эксперимент: на 33 свамперах, сдутых до 0,5, шли по целине (февраль, слежавшийся снег, наст местами до метра)... да, движение напоминало "шаг вперед, два назад", но они прошли поле и даже развернулись... главная задача - не допустить пробуксовку, а снег спущеную резину держит достаточно уверено...

Тритоша
08.12.2010, 22:52
Как обычно, мнения разделились :)

Еще вопрос: допустим мы имеем разадтку 3.0. Т.е. имеем возможность медленно трогаться без пробуксовки и выходить на глиссер. При такой раздатке скорость передвижения на 1 передаче не многим быстрее человеческого шага, если не ошибаюсь. А возможно ли при такой раздатке идти по снегу на 2-3(это по скорости, как я понимаю будет первая прямая)-4 передаче? Т.е. чтобы быстрее ехать, ибо по снегу мне телепаться километров 20 туда, и столько же обратно... обратно еще ладно, колея, а вот туда...

UAZ 251
08.12.2010, 23:33
Как обычно, мнения разделились :)

Еще вопрос: допустим мы имеем разадтку 3.0. Т.е. имеем возможность медленно трогаться без пробуксовки и выходить на глиссер. При такой раздатке скорость передвижения на 1 передаче не многим быстрее человеческого шага, если не ошибаюсь. А возможно ли при такой раздатке идти по снегу на 2-3(это по скорости, как я понимаю будет первая прямая)-4 передаче? Т.е. чтобы быстрее ехать, ибо по снегу мне телепаться километров 20 туда, и столько же обратно... обратно еще ладно, колея, а вот туда...

А смысл вкл 2-3 на РК 3,0 если ехать будет всеравно быстро как 1-й и РК 2,0?, смысл в том чтобы на ХХ ехать при этом колеса не будут активно пробуксовывать. Невсегда ехать по колее проще и быстрее. Если вышел на наст, то после проезда он подламывается и второй раз машину уже не держит

RomaST
09.12.2010, 21:53
409 двиг, воен мосты, резина 35-12,5 р16, давление 0.6-0,8. Первая прямая, газ в пол. Обороты 2000-3000. Мгновенный расход 90 и более литров на 100км. Прет аки посуху, пока бампером не начнешь в снег упираться. Снег как сахар.

nonsons
09.12.2010, 22:42
цепи решат много вопросов, с ними выходил на глиссер на 32 резине... при давлении 0.5.
По плотном снегу ехал 20 метров вперед 10 назад.
рк стандарт.

Тритоша
10.12.2010, 11:05
цепи с резиной 36, имхо, должны прикончить редуктора :(

nonsons
10.12.2010, 18:12
цепи с резиной 36, имхо, должны прикончить редуктора :(
хз... можно и на 32 что то рвануть...

UAZ 251
10.12.2010, 23:36
цепи с резиной 36, имхо, должны прикончить редуктора :(

Знакомый летом по сухому на подъезде к лагерю (легковае ездили) сломал три! полуоси (в т.ч. грибки) на 31", притом что ездит без нужды без дури

Я трогаясь в пробке на светофоре сломал два зуба на хвостовике:confused:
Конченые мосты и без цепей и на 31" порвешь

RomaST
11.12.2010, 01:24
Знакомый летом по сухому на подъезде к лагерю (легковае ездили) сломал три! полуоси (в т.ч. грибки) на 31", притом что ездит без нужды без дури

Я трогаясь в пробке на светофоре сломал два зуба на хвостовике:confused:
Конченые мосты и без цепей и на 31" порвешь

С дуру можно и .... сломать, но я не понимаю как можно сломать военмосты 31 резиной!

Зеленый
11.12.2010, 02:30
С дуру можно и .... сломать, но я не понимаю как можно сломать военмосты 31 резиной!

попроси парней - научат )))))

Зеленый
11.12.2010, 02:31
цепи решат много вопросов, с ними выходил на глиссер на 32 резине... при давлении 0.5.
По плотном снегу ехал 20 метров вперед 10 назад.
рк стандарт.

эээээ... цепи на спущеной резине?????

Тритоша
11.12.2010, 13:17
Цепи что-то весят, а на 36 тазики - весят не мало(если цепи нормальные). Вероятность прикончить мосты с цепями учитывая еще и их очень высокое сцепление с дорогой - очень высока. У меня есть опыт использования цепей на ниве и шнивке - очень положительный опыт. Но там колеса были стандартные.

Если исходить из мысли, что 36+цепи не кончает нормальные мосты(гарантирванно), то экстраполируя данную мысль, можно смело ставить 38-40 резину и ездить... а почему-то на 38-40 мосты спортсмены мосты кончают чаще, чем на 35-36 ;) А делать машину на "доехать туда и звать помощь" или "бегать по лесу с комплектом запчастей" ну нифига мне не улыбается :)

Шуррик
11.12.2010, 15:29
Для снега лучше-снегоход или как минимум ставить пневматики(типа Арктиктранс). По приличному снегу даже 36е колеса почти не едут. Нормально можно ехать на спущенных(желательно держать давление меньше 0,5) по неслежавшемуся снегу глубиной не больше 50-60см. Если снег около 1м и сыпучий, то о нормальном передвижении не может быть и речи(метр вперед-2 назад). Легче всего-передвигаться по неглубокому сырому снегу(в основном по весне)-он хорошо укатывается спущенными колесами, но это справедливо только для неглубоко снега, если его покров приличный, то авто легко садится на мосты. А что мешает выехать в поле и на практике попробовать?

Шуррик
11.12.2010, 15:46
Насчет цепей-тоже все хочу попробовать. У меня есть КАМАЗовские-переделать все руки не доходят.
Вот наглядное видео езды по глубокому снегуhttp://www.youtube.com/watch?v=F2I_ukI8CNY&feature=related.

RomaST
11.12.2010, 19:05
http://www.youtube.com/watch?v=F2I_ukI8CNY&feature=related.

Он что, на вояках?

solomon01
11.12.2010, 20:39
блокировки+безкамерная резина сдутая до состояния холодца+малый вес, вплоть до снятия лишнего железа и дерева с уазика, и машина на пониженной полезет http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1932&postdays=0&postorder=asc&start=135 вот мои изыскания по снеголазанию

Апрелевский
12.12.2010, 00:33
http://www.youtube.com/watch?v=F2I_ukI8CNY&feature=related.

Хоть бы колеса спустили!

chiefset
12.12.2010, 19:52
Насчет цепей-тоже все хочу попробовать. У меня есть КАМАЗовские-переделать все руки не доходят.
Вот наглядное видео езды по глубокому снегуhttp://www.youtube.com/watch?v=F2I_ukI8CNY&feature=related.
С таким ходом легче и эффектичнее лопатой в добавок работать: и быстрей и легче машине. А так 3 часа можно один метр пробивать. Если бы на 20см за ход пробивалось, а на видео всего около пару сантиметров. Но это с прагматичной точки зрения.
___Кому-то наврено интересно снежную стену автомобилем сдвигать.