PDA

Просмотр полной версии : Как самовытащитца в чистом поле


Страницы : [1] 2

P
15.03.2006, 06:54
Так сложилась судьба что восновном мне приходится ездить по полям.
Скажите есть-ли какие нибуть прогрессивные методы вытаскивакия себя в чистом поле, там где незашто зацепится?

Ато уже надоело лопатой откапыватся да камушки под колеса подсовывать.

Может кто поумнее чего-нибуть придумал?

Анатолий Ф
15.03.2006, 07:32
Записывай :)
1. Здесь уже кто-то советовал. Берется бревнышко (с собой заранее) длинной поперек машины. Укладываеся перед, например, передними колесами и привязывается к ним (придется в дисках насверлить отверстий немного) и едется :) Вернее машина как бы перескакивает пока бресно не упрется в кузов, потом дальше.
2. Берется "Hi Jack" (огромный кованный домкрат) к нему прибамбасина "бампер лифт" (по сути цепь с креплением под домкрат и крюком) Под домкрат плащадка пошире, чтоб сам не провалился. Цепляется за все, что крепкое, поднимается машина метра на полтора, подкладывается под колеса, например сэндтраки (можно просто доски - один фиг)
3. Этот же "Hi Jack" используется как лебедка, удобней если есть такелажная цепь. За что цеплятся - ниже.
4. На колеса изготавливаются "Самовытаскивали" описание есть на Уазбуке, по сути катушки, крепящиеся к ступицам колес вместе с колесами на этиже болты. С ними можно есздить не снимая. На них наматывается трос. Аналог лебедки. мощь - одуренная. За что цеплятся - ниже.
5. Используется ручная лебедка. За что цеплятся - ниже.
6. Используется механическая/электрическая/гидравлическая лебедка. За что цеплятся - ниже.
А теперь "За что цеплятся"! :)
Самые распространенные варианты:
1. Отходим на длинну имеющегося троса роем небольшую траншейку укладываем туда поперек небольшую досточку, за ней вбиваем ломик/монтажку и т.п. Плохо помогает если почва мягкая.
2. Закапываем запаску с заранее привязанным тросом, за нее и якоримся. Чем нибудь надо пригрузить ее сверху. Помогает в любых почвах.
3. Ставим "Частокол" Старое испытанное средство. Берется три отрезка большого уголка метра по полтора с просверленными отверстиями, примерно через 15-20 см. Забивается первый (примерно на 2/3) к низу торчащего уголка, возле самой земли привязываем трос от лебедки/машины и т.д. за ним забивается второй уголок (метра через полтора/два) верх первого уголка привязывается к низу второго, так же у самой земли. То же самое с третьим уголком. Держит так же как и зарытая запаска, ну если уж не в совсем откровенном болоте, зато рыть не надо. За отверстия удобно привязывать и выколупывать потом из земли.
4. Покупаем импортный "Плуг" Ставится "Плуг" на него садится или ложится товарищ весом не менее 100 кг. цепляется трос, тянется. Стоит как самолет и есть необходимость в товарище весом под центнер :)
Может еще кто чего подскажет, наверняка есть еще куча способов.

Дервиш
15.03.2006, 10:02
Вчера в ящик уронили рекламку. Так вот, в ней- антибуксовочная лента. Метализированая резина, с грунтозацепами. Пишут, что вызволяет из самого вязкого плена. В комплекте, как пишут, идут колышки для забивания в землю.Причем по заказу. Тел.105-1133, код предмета- 1757Ю. Заявленная цена- 1150 руб. Наши делали аналоги из доски, 50. Дрелью дырки, в них канат прошнуровать поперек. Но это уже в варианте с хайджеком.

DenyT
15.03.2006, 10:35
Уголки пробовал четыре шт. по метру пятидесятка, ручной лебедкой вытаскивает из глинистой почвы только так под каким углом не забивай. Машина остается на месте.
Плуг испытывали в зр. Вывод: им хорошо поле под картошку вспахать.

Реально в местах без деревьем с низкой несущей способность грунтов поможет только лопата и доски, ну или сандтреки.

Была мысль сделать ох----ный шуруп наподобие лыболовного бура. Правда после истории с уголками особо не обольщаюсь.

Что касается отрыть небольшой прудик, так по трудозатратам лучше машину откопать.

В общем все зависит от фантазии и физ подготовки гемморойещегоеся.

Olexa
15.03.2006, 12:29
У геологов есть такая штука, ручной буровой комплект:

http://geotest.ural.ru/d_bkomp.htm

http://geotest.ural.ru/pic/b_bkomp.jpg

Можно бурить скважины глубиной до 10 метров ;)

Разбираемая наращиваемая штанга, ключ для разбирания-собирания, он же ручка "штопора", шнек, змеевик, стакан (для забора проб грунта, или вынимания грунта из скважины).

Цепляться за забуренную штангу вряд ли стоит, всё-таки она состоит из частей 0.8-1 м, может оторвать и полететь в машину, а вот пробурить скважину, вставить в неё заготовленный столбик (из лёкгого и прочного материалу, можно сразу с ухом под шакл ;)) и зацепиться, наверное, можно.

ЖИВ
15.03.2006, 13:24
А можно такую же штуковину вместе с мотобуром (пила Дружба), и бурить под углом.

Кир
15.03.2006, 13:41
Берется рулон сетки рабицы и кладется под колеса, чем длиннее сетка, тем дальше уедешь.
Кстати запаску можно закапывать не только плошмя, но и вертикально, держит на порядок лучше...

DenyT
15.03.2006, 14:29
А рабица на колеса не наматывается?

Sadxu
15.03.2006, 16:21
:shock: А рабица на колеса не наматывается?Как она намотается-то??

Чеширский Кот
15.03.2006, 19:30
Опыт показывает, что в чистом поле лучше всего вытягиваться лебедкой, зацепившесь за впередисидящую машину :):):):)

ВыворотенЬ
15.03.2006, 20:26
Пул Палл.
Якорь (плуг) в землю.

ЗЫ. У меня есть якорь собственной разработки, сделанный на базе пидосского, но неоспоримо лучше и дешевле. Немного развращает при езде на "мягких" полях, как впрочем и наличие лебёдки. Не хочется думать КАК ехать. А думать КАК ехать за рулём по моему мнению нужно всегда.

бампер
15.03.2006, 22:13
Я летом использую такую штуку:
Извиняюсь за качество, снимал телефоном.

DejaVu
15.03.2006, 22:27
Берется рулон сетки рабицы и кладется под колеса, чем длиннее сетка, тем дальше уедешь.

Когда на заезде на нашу станцию засел в снегу тягач Man, попробовали рабицу. Результат - у тягача -2 колеса, мы попали на грузовой эвакуатор.

Анатолий Ф
16.03.2006, 07:35
Пул Палл.
Якорь (плуг) в землю.

ЗЫ. У меня есть якорь собственной разработки, сделанный на базе пидосского, но неоспоримо лучше и дешевле. Немного развращает при езде на "мягких" полях, как впрочем и наличие лебёдки. Не хочется думать КАК ехать. А думать КАК ехать за рулём по моему мнению нужно всегда.
Фото в студию!
Или этааа - "Нам бы схемку аль чертеж, мы б затеяли вертеж..." :)

DenyT
16.03.2006, 10:14
Я летом использую такую штуку:
Извиняюсь за качество, снимал телефоном.
А ента пружина случаем в лоб не вделает?

DenyT
16.03.2006, 10:18
Чеширскому коту.
А если ты один туда заехал, что ждать пока кто нибудь спереди засядет?
Долго ждать однако можно...

SerJen
16.03.2006, 10:33
Мда много народа и много способов )))
Но все равно лучше лопаты еще нихрена не придумали ;)

DejaVu
16.03.2006, 10:37
Я летом использую такую штуку:
Извиняюсь за качество, снимал телефоном.
А как заполучить такую штуку ты не присоветуешь?

бампер
16.03.2006, 12:33
А как заполучить такую штуку ты не присоветуешь?

В комплектах к метеозондам идет (якорь для воздушного шара). Думаю, что нет проблем свить такую пружину где-нибуть в трамвайном депо (там обычно есть станки для навивки трамвайных пружин)

DenyT, насчет того что в лоб прилетит, то это не вбитый ломик с нулевым сопротивлением при вытаскивании. Это аналог более-менее серьезного дерева с корнями в земле. Сравни усилия при выдергивании дерева и простого столба из земли. А во вторых - основное усилие будет приложено в горизонтальной плоскости. Если же все равно боязно, то никто не мешает цепляться за два штопора.

Кир
16.03.2006, 16:17
Когда на заезде на нашу станцию засел в снегу тягач Man, попробовали рабицу. Результат - у тягача -2 колеса, мы попали на грузовой эвакуатор.

Ну сравнивать 30 тонн с 2-мя не совсем правильно.


Мда много народа и много способов )))
Но все равно лучше лопаты еще нихрена не придумали ;)

Ага, перекапать и каартошку потом посеять, только вот поле переехать с одной только лопатой выйдет далеко не всегда...

Злачник
17.03.2006, 03:09
ЗЫ. У меня есть якорь собственной разработки, сделанный на базе пидосского, но неоспоримо лучше и дешевле. Немного развращает при езде на "мягких" полях, как впрочем и наличие лебёдки. Не хочется думать КАК ехать. А думать КАК ехать за рулём по моему мнению нужно всегда.
Можно ли поподробнее?
Очень интересно.

Анатолий Ф
17.03.2006, 07:01
Ага, перекапать и каартошку потом посеять, только вот поле переехать с одной только лопатой выйдет далеко не всегда...
Это мы разбаловались лебедками всякими, хай-джеками, а деды говорили: "Если в УАЗике есть лопата и топор, то он проедет везде" :)

DenyT
17.03.2006, 12:23
Это мы разбаловались лебедками всякими, хай-джеками, а деды говорили: "Если в УАЗике есть лопата и топор, то он проедет везде" :)
Однако вечная машина, уже несколько поколений на ней ездит.
И самое интересное, что пока никто ничего лучше не придумал, это как зажигалка ZIPPO, HiJACK и джинсы. Культовая весчь однако...

Кир
17.03.2006, 15:22
Это мы разбаловались лебедками всякими, хай-джеками, а деды говорили: "Если в УАЗике есть лопата и топор, то он проедет везде" :)

Не без этого. Хотя рота бойцов еще лучше :-)

ВыворотенЬ
18.03.2006, 03:58
Можно ли поподробнее?
Очень интересно.

Сфотографирую завтра в гараже.

Olexa
20.03.2006, 19:00
Фото в студию!
Или этааа - "Нам бы схемку аль чертеж, мы б затеяли вертеж..." :)
Посмотри, может, есть какая полезная информация: http://www.argolis-yacht.ru/School/LevSkryagin_Anchors/9.htm

В нашем случае не нужно ухищрений, чтобы якорь зарылся не зависимо от того, какой стороной он ляжет на грунт (есть возможность положить, как надо), и не так важна последующая лёгкость вытаскивания (якорь доступен непосредственно, можно и откопать).

бампер
20.03.2006, 19:24
При конструировании якоря не надо забывать об одной важной вещи - способе вытягивания с помощью перевернутого V образного упора, который позволяет тащить тачку вверх-вперед. Бывают случаи, что по другому тачку не вытащить. В этом случае к якорю будет приложена и мощная вертикальная составляющая вектора силы, которая лекго выдернет якорь в виде вбитого лома.

ВыворотенЬ
20.03.2006, 21:04
Посмотри, может, есть какая полезная информация: http://www.argolis-yacht.ru/School/LevSkryagin_Anchors/9.htm

В нашем случае не нужно ухищрений, чтобы якорь зарылся не зависимо от того, какой стороной он ляжет на грунт (есть возможность положить, как надо), и не так важна последующая лёгкость вытаскивания (якорь доступен непосредственно, можно и откопать).

Да, на самом деле ни каких ухищрений в заглублении якоря и его извлечения не нужно.
Просто копается маленький шурф в два штыка внутрь под определённым наклоном или без оного (вертикальная стенка).
Делов то...
Вытаскивать можно руками без проблем, раскачав немного ежель засел глубоко.

DenyT
20.03.2006, 22:17
А можно как я уголки...
Буханкой дернул в направлении обратном направлению вбивания...И усе...
Да кроме того условия слишком разные, зафиксировать судно на стоянке и вытащить машину из засады не одно и тоже...
Наиболее реален штопор или несколько таковых. Выше уже кто то предлагал. Надобно сгоношить. Какие будут предложения?
Дачный сезон на подходе...надо шевелиться...

Злачник
21.03.2006, 01:54
Сфотографирую завтра в гараже.
Как там якорь? Нет еще фото? А то давно хотел сделать/заиметь такую штуку но никак не пойму как оно лучше подойти к вопросу :-)

Анатолий Ф
22.03.2006, 10:32
Посмотри, может, есть какая полезная информация:
Нет, это якоря. А буржуйский назывался "Плуг" по сути плуг и есть, но там для работы требовалось чтоб на нем висел "Груз" килограм 80-100. Вот и хочется посмотреть что получилось у " ВыворотенЬ" он говорит что идею взял буржуйского, но доработал. Поэтому если его "Якорь/Плуг" заглубляется и не требует дальнейшего воздействия - то это то, что надо.

Дачник на Буханке
24.03.2006, 17:31
А у меня вот такая штука. http://uazgal2.aft.ru/thumbnails.php?album=715 Посмотрел на буржуйский плуг, сделал такой же - не понравилось(плхо заглублялся и держал) , когда немного переделал стало значительно лучше. Но сейчас надо ремонтировать,на последних покатушках согнул вверх продольный брус (оказалось - глубоко сидим) но радует то что из земли он не выпрыгнул :) Вообще придерживать при работе его надо, а то норовит вылезти, но держишь фактически без усилия и т.к. лебеда у меня с радиоуправлением то в этом проблемы нет (если один в машине).

Анатолий Ф
27.03.2006, 09:24
То же классная штука. Только ее бы еще снять в профиль/фас. Может получится при случае, сфоткай - на предмет повторить конструкцию.

Дачник на Буханке
28.03.2006, 13:27
После одних из покатушек плуг приобрел вот такую форму http://uazgal2.aft.ru/displayimage.php?album=715&pos=2
Может он и слабоват (верхняя труба размером 70 x 40 x 1mm, т.е. конечно тонковата стенка,да и растяжка немного не так стоит) но справедливости ради надо заметить,что буханка которую мы тащили сидела ниже ступиц подо льдом, и когда трос перецепили за дерево (плуг мы просто испытывали, деревья то были) то в прямую все равно не вытащили, лед оказался толстоват и его удаляли безопилой. Кстати земля под снегом была совершенно не замороженная. А когда я испытывал плуг прошлым летом,сразу после изготовления, то он нормально держал когда лебеда тащила УАЗку с заторможенными колесами по сухой земле (около гаража).Но вообще верхнюю трубу надо переделывать и усиливать. Конечно это далеко не идеальный вариант,но все таки работоспособный, и в лугах в деревне он меня выручал. Кстати
для замороженной земли и твердого грунта я сделал съемные крылья у плуга для уменьшением веса, т.к. вес в сборе у него килограммов 30-35

Анатолий Ф
29.03.2006, 07:39
Классно, спасибо, сохранил. Съемные крылья - это на фотке уже есть? В смысле это те болты на самом ноже? А почему не сделал как на импортном, там идет достаточно толстая тяга ближе к основанию ножа. Т.е. под нагрузкой тянет не только за верх, но и частично за низ, заглубляя нож сильнее.

Дачник на Буханке
29.03.2006, 14:54
Дело в том что я сначала так и сделал, но эта их тяга упирается в землю и не дает плугу заглубляться :( и угол атаки у плуга тоже пришлось немного увеличить. Это у меня в принципе действующая экспериментальная модель, поэтому она ещё и не разборная. Доведу все до ума, а уж потом сделаю нормальный по образу и подобию. Да. эти гайки с болтами (карданные болты КАМАЗ) и держат крылья, если их снять останется заостренный уголок 100x100. А ручка над ножом для переноски. :D

Анатолий Ф
30.03.2006, 08:44
Надо тоже поэкспериментировать. Сварочник себе и болгарку уже купил :-)

Дмитрий (Москва)
03.04.2006, 17:09
"Штопор" применяется на грунтовых аэродромах для швартовки самолётиков и самолётищ, есть смысл спросить у тех, кто торгует аэродромным оборудованием. Но и сделать его несложно, если есть станок и пруток из приличной стали.

зуек
04.04.2006, 13:32
а еще проще сделать так называемый мертвяк выкопать тэобразную канаву длинной перекладиной поперек курсаа короткой к машине и положить туда бревно с опушки с привязанным за середину тросом если канавка по пояс то можно и танк вытащить только трос потом отрубить придется

бампер
04.04.2006, 13:44
а еще проще сделать так называемый мертвяк выкопать тэобразную канаву длинной перекладиной поперек курсаа короткой к машине и положить туда бревно с опушки

Совсем просто, особенно тащить с опушки в поле бревно. Про копание канавы промолчу, на любителя все это.

зуек
04.04.2006, 13:46
ну дык лучше всего не застревать

бампер
04.04.2006, 14:11
ну дык лучше всего не застревать
Тут только один вариант решения - не съезжать с асфальта. :)

Анатолий Ф
05.04.2006, 07:29
Тут только один вариант решения - не съезжать с асфальта. :)"Это не наши методы!" (с) "Приключения Шурика"

Saab
05.04.2006, 10:37
А никто еще не получал по лбу плугом или вкопанным в землю бревном?

зуек
05.04.2006, 12:07
а бревна из земли не вылазит мы так двадцати тонные трансформаторы двигали а они без колес

Анатолий Ф
06.04.2006, 08:17
Цеплялись за закопанную запаску, тянулись ручной лебедкой - лебедка лопнула :-)

бампер
06.04.2006, 11:56
Цеплялись за закопанную запаску, тянулись ручной лебедкой - лебедка лопнула :-)

У меня такая лебедка накрылась, когда вытягивал замятую заднюю дверь, причем уаз был зафиксирован всего лишь кирпичами под колеса. :)

Анатолий Ф
14.04.2006, 08:03
На главной странице УАЗбуки есть ссылка http://www.uazbuka.ru/lib/driving.zip под названием "В ПОМОЩЬ СТРОИТЕЛЯМ БАМ. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ" Там в тексте есть изображение некоего якоря (стр 43) про который упомянуто "...быстро может быть приведено в действие, так как оно менее других чувствительно к повышенной плотности грунта..." Учитывая, что речь идет о грузовых машинах, подозреваю надежная штука должна быть. Вопрос только один - как эта штука должна работать? Всю голову сломал - нифига не понял. Там пометка еще "...с применением кувалды..." ну это то понятно. Давайте устроим мозговой штурм :)

soa62
14.04.2006, 15:57
Все просто. Эта хреновина укладывается на землю углом к лебедке, а в отверстия кувалдой забиваются штыри. Оз достоинств - компактность. Правда вот на жидких, мягких и сыпучих грунтах держать вряд ли будет.

Joker
15.04.2006, 04:00
А никто еще не получал по лбу плугом или вкопанным в землю бревном?

Как-то вспомнилось : "А вас кирзовым сапогом по яйцам пинали ???!!!!"

Анатолий Ф
17.04.2006, 06:57
Все просто. Эта хреновина укладывается на землю углом к лебедке, а в отверстия кувалдой забиваются штыри. Оз достоинств - компактность. Правда вот на жидких, мягких и сыпучих грунтах держать вряд ли будет.Вот я тоже так подумал, но хотелось бы чего-нибудь более фундаментального. А вот если модернизировать - закапывать двымя концами в сторону машины, а угол, к которому цепь приделана прибивать штырем, или двумя штырями, жиденько конечно, но вроде как компактное подобие плуга. Только эти два конца скорее всего сомнуться, придется делать из уголка.

August
04.05.2006, 21:10
А если такую штуку доделать ? http://www.6cotok.ru/product_info.php?item=95&pid=2891 как думаете?

Анатолий Ф
05.05.2006, 07:08
Тяжело, громоздко и расчитывалось для другого - пахать. По сути предложенный на предыдущей странице аналог - тоже плуг, но доработанный для соответствующих целей.

БУХАЗЕЦ
08.05.2007, 06:44
Есть у меня шуруп от аварийной антенны, применяется в армии когда надо в поле поставить раздвижную антенну.
Такие шурупы закручиваются в землю и к ним цепляются растяжки.
выглядит как труба из какогото алюмин. сплава с 4 дырами вверху расположенными крестообразно, на другом конце шуруп из стали, размер около полутора метров. Закручиваешь в землю при помощи монтажки, выкручивается также.
Подумал ещё о другом варианте - попробовать садовый бур, штука такая для бурения дырок в земле для установки столбов. Дело в том, что потобным образом вытаскивал зимой "БУРАН" из ледяной каши на реке.
Рыболовным буром пробурили лёд, вырубили ствол на берегу, воткнули в лунку, зацепили ручной лебёдкой и вытащили сам снегоход и сани с грузом. Буран в такой каше из льда и воды сидит мёртво, как зацементированный, здесь же вылез без особых сложностей.
Длинна садового бура около 1,5 метра, можно приделать удлиннитель, а бревно или трубу с петлями можно заранее положить в салон.

Михас
08.05.2007, 19:54
Есть у меня шуруп от аварийной антенны, применяется в армии когда надо в поле поставить раздвижную антенну.
Такие шурупы закручиваются в землю и к ним цепляются растяжки.
выглядит как труба из какогото алюмин. сплава с 4 дырами вверху расположенными крестообразно, на другом конце шуруп из стали, размер около полутора метров. Закручиваешь в землю при помощи монтажки, выкручивается также.
Подумал ещё о другом варианте - попробовать садовый бур, штука такая для бурения дырок в земле для установки столбов. Дело в том, что потобным образом вытаскивал зимой "БУРАН" из ледяной каши на реке.
Рыболовным буром пробурили лёд, вырубили ствол на берегу, воткнули в лунку, зацепили ручной лебёдкой и вытащили сам снегоход и сани с грузом. Буран в такой каше из льда и воды сидит мёртво, как зацементированный, здесь же вылез без особых сложностей.
Длинна садового бура около 1,5 метра, можно приделать удлиннитель, а бревно или трубу с петлями можно заранее положить в салон.
Думаю о том, чтов своей буханке иметь в качестве неотьемлемого реквизита, идея очень хорошая, блин как сам не догадался! Обязательно будет.:p

БУХАЗЕЦ
21.05.2007, 08:09
Шуруп показал себя как неэффективное средство !
Вкручивается нормально, но в земле не держится, выворачивает его и выдёргивает. Пробовал лопату втыкать перед ним, выдёргивает вместе с лопатой.
Да - а , облом.
Ладно, будем думать дальше.

Zavodnoy
06.09.2007, 15:51
Брутально и действенно(видео):
http://www.youtube.com/watch?v=YnRRGW6z3UQ&mode=related&search=

только как к уазке привязать с нашим вылетом - все бока обдерешь...

бампер
06.09.2007, 16:11
Шуруп показал себя как неэффективное средство !
Вкручивается нормально, но в земле не держится, выворачивает его и выдёргивает.

Шуруп какого диаметра?
У меня штопор внешнего диаметра где-то 80 мм из прута диаметром 10 мм, длина штопора около 0,7...0,8 м. Держится в земле нормально, не выдергивает его.

АлександрК
06.09.2007, 19:26
Вот - посмотрите, что народ использует в Тюмени. Видел такое на УАЗ-452 на стоянке в этом городе. Воистину - всё гениальное просто!

леоник
06.09.2007, 19:45
к чему цепляться самовытаскивателем будешь в чистом поле...?

АлександрК
07.09.2007, 09:17
к чему цепляться самовытаскивателем будешь в чистом поле...?

А мы по полям не ездим! У нас всё больше леса, реки и горы :-))))

А если серьёзно, то это уже отдельная история, так как если у Вас бедет самая прекрасная точка опоры, а тянуть машину будет нечем, то толку тут тоже никакого.

martinelli
07.09.2007, 20:22
А как такая идейка - на землю подальше от машины кладется сендтрак (вдоль линии лебежения), за пару крайних дырок цепляется тросом, и в остальные дырки забиваются под углом арматурины - штук 10-12, длиной сантиметров 50-70.
Эдакая борона получается.....

Анатолий Ф
10.09.2007, 07:03
Пойдет, нормально, есть такой метод. Но в достаточно плотных почвах. В более мягких - врыть дощечку вертикально ("буратину" например) за не вбить трубу с метр. В совсем жидких - врыть запаску. Правда закапывать запаску 35-го размера - проще машину окопать :-) :-) Но тут уж кому что. :-)

solomon01
10.09.2007, 08:07
практика подсказывает, что если лебедиться не за что, проще хайджечить, чем придумывать опору для лебетки. из экзотики(ну,может это для меня экзотика, по крайней мере личный опыт) могу поделиться следущей инфой:
1.зыбун (мокрый дышаший песок)-заваливаем колеса песком и утаптываем, пока машина как бы не всплывет. Когда подвсплывет, джечим.
2.наст(лед)- джечим, из снега нарезаем кирпичи, вкладываем в колею, едем
3.болото с кочками- джечим, режем кочки, вкладываем в колею, едем

на слабых грунтах нужно облегчать машину по максимуму, выгружать все лишнее, вплоть до сливания бензина и снятия дверей, бортов, лебедок, сидушек, запасок и прочая. водителю лучше идти рядом и стартером на пониженной тыркать машину, помогать выталкивать плечом.

Zevs-chel
10.09.2007, 09:30
solomon01
Разобрать машину уж слишком, проще уж тогда не толкать плечём, а просто перести её по зап частям на сухое место

Анатолий Ф
11.09.2007, 07:10
Ну разобрать не разобрать, а один раз все вещи мы выкидывали на землю, водила был бестолочь поехал даже без домкрата, помогло жопу снять, на Сюрфе дело было.

solomon01
11.09.2007, 07:42
solomon01
Разобрать машину уж слишком, проще уж тогда не толкать плечём, а просто перести её по зап частям на сухое место

я не говорил ее разбирать, просто снять лишний вес в виде дверей и прочее. Есть у нас в Новосибирске легендарная личность, Вадикан. Он в горах крышу скидывал чтоб легче ехать.
http://www.offroadmaster.ru/CM/CM2004/pages/366.html

lungo
24.09.2007, 00:18
У геологов есть такая штука, ручной буровой комплект:

Оно около 19 000 рублей стоит.

Эстет
20.03.2010, 05:53
Брутально и действенно(видео):
http://www.youtube.com/watch?v=YnRRGW6z3UQ&mode=related&search=

только как к уазке привязать с нашим вылетом - все бока обдерешь... Класс надо принять на вооружение ...:)

bolevar2008
20.03.2010, 09:11
А у кого есть фото или подробное описание приблуды на колёса. Чтоб можно было тросом вместо лебедя тащить. Теоретически понятно, а как это изготовить и из чего лучше. Она на шпильки колёс крепится ?

UAZ 251
20.03.2010, 10:43
А у кого есть фото или подробное описание приблуды на колёса. Чтоб можно было тросом вместо лебедя тащить. Теоретически понятно, а как это изготовить и из чего лучше. Она на шпильки колёс крепится ?

У друга на ниву есть. Фото есть только ночью в грязи, короче невидно. Сделано наподобе барабана, к внутренней щеке крепится к колесным шпилькам, диамерт барабана больше межцентрового расстояния шпилек, но меньше 15-го диска, вместо родных колесных гаек сделаны удлиненые, в которые вкручивается болт крепящий этот барабан, фото если сильно надо могу сделать на след недели. Мы цеплялись не за две опоры как показано на уазбуке про самовытыскиватель на зилу, за одну, чем ближе подъезжали к опоре тем чаще веревка наматывалась, скорость намотки намногоооо выше лебедя, но ставить ночью в грязи осенью эту приблуду та еще развлекуха, подходит для редких спас работ:D

Marin87WP
20.03.2010, 17:01
А у меня такой опыт был.... застрял на ниви и зжёк её)))).. потом купил уазик и поставил белки застреваю редко но если застряну.. то и деревья не всегда помагают... ))))

Kolian138
22.03.2010, 19:08
У друга на ниву есть. Фото есть только ночью в грязи, короче невидно. Сделано наподобе барабана, к внутренней щеке крепится к колесным шпилькам, диамерт барабана больше межцентрового расстояния шпилек, но меньше 15-го диска, вместо родных колесных гаек сделаны удлиненые, в которые вкручивается болт крепящий этот барабан, фото если сильно надо могу сделать на след недели. Мы цеплялись не за две опоры как показано на уазбуке про самовытыскиватель на зилу, за одну, чем ближе подъезжали к опоре тем чаще веревка наматывалась, скорость намотки намногоооо выше лебедя, но ставить ночью в грязи осенью эту приблуду та еще развлекуха, подходит для редких спас работ:D

ждем фотографий

УАЗМЕТАЛЛ
22.03.2010, 19:21
А как заполучить такую штуку ты не присоветуешь?

Берешь пружину подвески от ТАЗа... Варишь к ней 2 уха крест накрест... Вворачивается в землю ломом... Выворачивается тоже ломом... В моем случае взята была пружина от вольвы 740 гранд люкс задняя... Усилие тонн 5 выдержит... Да и если не выдержит - ничего страшного не произойдет - просто медленно вытащится из земли (обычно с 100-500 килограммами этой самой земли на ней) - и никуда не полетит (кусты лебедкой корчевали когда-нибудь????)...

UAZ 251
22.03.2010, 22:27
ждем фотографий

Наверно на след неделе тосол во втором горшке сцука, делать надо:(

шурик469
22.03.2010, 23:59
я пробовал цеплятьзя за борону, ранней весной в чистом поле присосался, отлично все получилось. долго возил ее потом на багажнике:D

белкин
06.04.2010, 15:14
4. Покупаем импортный "Плуг" Ставится "Плуг" на него садится или ложится товарищ весом не менее 100 кг. цепляется трос, тянется. Стоит как самолет и есть необходимость в товарище весом под центнер :)
.

я вот думаю если трос лопнет - станет два по 50 кг

Kolian138
06.04.2010, 16:17
Наверно на след неделе тосол во втором горшке сцука, делать надо:(

Вот фото, на газике сфотал, у нас тут гонки были.
но на газике стоит самоблок с ним по проще.

anty11
06.04.2010, 17:20
А пробовал кто надувной домкрат? Он недорогой и в грязях не тонет, вроде...Я посматриваю на них, только б не продырявить его чем-нибудь , когда надуваться будет :D

Пацаны
06.04.2010, 17:34
Брутально и действенно(видео):
http://www.youtube.com/watch?v=YnRRGW6z3UQ&mode=related&search=

только как к уазке привязать с нашим вылетом - все бока обдерешь...

Дешево и надежно! А вылет позволяет.

UAZ 251
07.04.2010, 00:08
Вот фото, на газике сфотал, у нас тут гонки были.
но на газике стоит самоблок с ним по проще.

Этот вариант точно дешевле чем у друга и удобнее в плане управляемости тягой, здесь диаметр барабана около 160 мм, а у него наверно за 250 мм пормерять надо, а блокировка как раз и не нужна поскольку усилие на каждом канате будет одинаково и его не будет рвать, а тянуть будет даже если одно колесо в воздухе будет, про фото помню прокладку поменял, надеюсь на этой неделе сделать фото:D

АлександрК
07.04.2010, 00:23
Вот фото, на газике сфотал, у нас тут гонки были.
но на газике стоит самоблок с ним по проще.
Шпильки оторвёт нафиг. Если и делать такое, то только через фланец на ступицу, обязательно под 10 болтов.

sau8r
07.04.2010, 15:42
А у кого есть фото или подробное описание приблуды на колёса. Чтоб можно было тросом вместо лебедя тащить. Теоретически понятно, а как это изготовить и из чего лучше. Она на шпильки колёс крепится ?

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8984 Смотри по ссылке. Чертёж из военной книги. Крепится на болты ступицы. Барабан с тросом сЪёмный. Но если нет халявы по её изготовлению- лебёда наверное дешевле выйдет.
Были ещё в темах и чертежи, и фоты, более простых по устройству приблуд.

пс. Ссылка не вполне корректна. "Мои" чертежи в сообщ. №79, от 24.11.2008.

Kolian138
07.04.2010, 17:12
Этот вариант точно дешевле чем у друга и удобнее в плане управляемости тягой, здесь диаметр барабана около 160 мм, а у него наверно за 250 мм пормерять надо, а блокировка как раз и не нужна поскольку усилие на каждом канате будет одинаково и его не будет рвать, а тянуть будет даже если одно колесо в воздухе будет, про фото помню прокладку поменял, надеюсь на этой неделе сделать фото:D

где то проще, к примеру когда можно зацепиться только за одно колесо, а по поводу тяги за 2 колеса то хорошо когда диф простой, по очереди будут наматывать веревку!

UAZ 251
02.05.2010, 14:32
ждем фотографий

Ну вот не прошло и двух месяцев:D фото сделаны.
Если не понятно пишите прокомментирую, но вроде и так понятно, колесные гайки это секретки в которые вкручиваются болты крепления барабана

Kolian138
02.05.2010, 15:43
Ну вот не прошло и двух месяцев:D фото сделаны.
Если не понятно пишите прокомментирую, но вроде и так понятно, колесные гайки это секретки в которые вкручиваются болты крепления барабана

про крепеж понятно, только что за материал самого диска?
барабан вроде у нас чюгунный, а как к нему приварили еще диск?
или же просто это самопальное изделие? всмысле диск

UAZ 251
02.05.2010, 16:58
про крепеж понятно, только что за материал самого диска?
барабан вроде у нас чюгунный, а как к нему приварили еще диск?
или же просто это самопальное изделие? всмысле диск

Все изделие полностью оригинальное, то место куда наматывается веревка (назовем его барабан) это не тормозной барабан, можно сделать из трубы подходящего диаметра, толщина пластины которая стыкуется с колесными шпильками 5 мм, наружней 3 мм, про сам барабан не знаю, но если надо уточню, весит эта приблуда не много около 3 кг каждая. Точного названия металла не знаю (опять таки если надо, то счас позвоню), но наружний диск (3 мм) слегка подмялся

Kolian138
03.05.2010, 06:47
Все изделие полностью оригинальное, то место куда наматывается веревка (назовем его барабан) это не тормозной барабан, можно сделать из трубы подходящего диаметра, толщина пластины которая стыкуется с колесными шпильками 5 мм, наружней 3 мм, про сам барабан не знаю, но если надо уточню, весит эта приблуда не много около 3 кг каждая. Точного названия металла не знаю (опять таки если надо, то счас позвоню), но наружний диск (3 мм) слегка подмялся

И как проверяли их, как работают, как тянут.
принцып работы понятен.

UAZ 251
03.05.2010, 12:52
И как проверяли их, как работают, как тянут.
принцып работы понятен.
Работают на ура, только нужна хорошая веревка, у друга была стропа наподобе альпинистской, но покоцаная, поэтому рвалась, все это на ниве, чтобы тронуться и начать наматывать надо добавлять газку и получается с ровком, что не гуд, а вот на уазе думаю проще с этим будет, при таком диаметре как у друга проще выйти на поверхность дерна и т.д. ...., чем с маленьким барабаном, считаю что для экстримального бездора самое то и вперд и назад можно, кстати цеплялись, за одно дерево, на растоянии 3-4 м веревку наматывает на колесо, поэтому веревочкку подлиньше надо

Kolian138
03.05.2010, 18:54
На досуге как нибудь сфотографируй как стоят на машине и в работе как, как будет время.

UAZ 251
03.05.2010, 19:19
На досуге как нибудь сфотографируй как стоят на машине и в работе как, как будет время.

Вот с этим проблема т.к. друг поставил КомАп 6000 :)и соответственно самовытаскиватели остались только на крайний случай или назад тащиться, но если случай такой будет то обязательно:D:D:D, хотя это как правило ночью в грязи ......:p:p:p

Свихась
03.05.2010, 19:56
Ну вот не прошло и двух месяцев:D фото сделаны.
Если не понятно пишите прокомментирую, но вроде и так понятно, колесные гайки это секретки в которые вкручиваются болты крепления барабана

Где-б купить такие штуки...:-(

Sergio Morkonny
04.05.2010, 09:10
Вот с этим проблема т.к. друг поставил КомАп 6000 :)и соответственно самовытаскиватели остались только на крайний случай или назад тащиться, но если случай такой будет то обязательно:D:D:D, хотя это как правило ночью в грязи ......:p:p:p

подробности монтажа, использования приветствуются
за подробности изготовления и чертеж-отдельный респект

ждем

supercross
04.05.2010, 16:30
Цеплялись за закопанную запаску, тянулись ручной лебедкой - лебедка лопнула :-)

+ 1

UAZ 251
06.05.2010, 23:21
подробности монтажа, использования приветствуются
за подробности изготовления и чертеж-отдельный респект

ждем

Монтаж простой тооже самое что и колесо прикрутить. Использование: буксуем, желательно где то в болотине:p, устанавливаем на место приблуды, привязываем веревки к каждому барабану, а другие концы к дереву потихоньку трогаемся, наматывая веревку желательно чтобы штурман следил завсем со стороны, друг делал на заводе давно и без чертежей поэтому здесь не помогу:-(
можно изготовить из трубы диаметр внутренний больше 100 мм + два круга:D

01vlad
06.05.2010, 23:41
Два сэндтрака(1,5 м)
http://izhevsk4x4.ru/gallery/galleries/masterskaya/track/P1010027.JPG
и хайджек с широкой подставкой :D.

http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=109&Itemid=42

say
07.05.2010, 00:41
а вот на уазе думаю проще с этим будет, при таком диаметре как у друга проще выйти на поверхность дерна и т.д. ...., чем с маленьким барабаном,

Чем диаметр барабана меньше, тем тянуть легче

Sergio Morkonny
07.05.2010, 01:58
Монтаж простой тооже самое что и колесо прикрутить.

это-то понятно... колесо то приходится откручивать? или придумали без демонтажа колеса?

UAZ 251
07.05.2010, 22:11
Чем диаметр барабана меньше, тем тянуть легче

Это понятно и с этим никто не спорит:), просто при бОльшем барабане скорость намотки веревки ближе к скорости движения авто если б колеса не буксовали, а при мЕньшем диаметре скорость намотки меньше и колеса роют глубокую колею

UAZ 251
07.05.2010, 22:14
это-то понятно... колесо то приходится откручивать? или придумали без демонтажа колеса?

Конечно не приходится:). Колесные гайки делаются удлиненными а в них вкручиваются болты крепления самовытаскивателя