PDA

Просмотр полной версии : Нестандартные решения с рессорами (уменьшение жёсткости, допол пружины...) (2)


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Segan
25.11.2010, 10:00
Продолжение темы.
Предыдущая часть. (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=38097)

MOHCTPOXOD
25.11.2010, 14:06
Похоже удалось договориться с изготовлением комплекта для переделки подвески на рессоры от Волги за 12 тыр. Плюс доставка из Саратова. В комплект входят кронштейны рессор, реактивные тяги и их кронштейны и стремянки. Нужно будет к ним докупить серьги ГАЗ-24, полиуретановые резинки в количестве 24 штук на рессоры, резиновые резинки в количестве 12 штук на тяги, шарниры растяжки передней подвески от Оки 2 штуки на тяги и пальцы рессор ГАЗ-24 на рессоры 4 шт. И ещё 6 болтов М12 для реактивных тяг.

Олег34
25.11.2010, 14:15
О , Саратов, это рядом:-)!

T.N.T
25.11.2010, 15:31
Это будет пробный вариант? Или Саратов готов принимать заказы?

MOHCTPOXOD
25.11.2010, 16:42
Да вроде как готов принимать заказы, в принципе могу дать контакт. Подождём пока сделают один комплект.

russian-hunter-
25.11.2010, 16:55
Похоже удалось договориться с изготовлением комплекта для переделки подвески на рессоры от Волги за 12 тыр. Плюс доставка из Саратова. В комплект входят кронштейны рессор, реактивные тяги и их кронштейны и стремянки. Нужно будет к ним докупить серьги ГАЗ-24, полиуретановые резинки в количестве 24 штук на рессоры, резиновые резинки в количестве 12 штук на тяги, шарниры растяжки передней подвески от Оки 2 штуки на тяги и пальцы рессор ГАЗ-24 на рессоры 4 шт. И ещё 6 болтов М12 для реактивных тяг.
А обычные резиновые втулки рессор не катят? А то я уже купил 2 комплета (2 серьги с 8-ью втулками + 2 оси с 4-мя втулками в каждом)

MOHCTPOXOD
26.11.2010, 08:51
Боюсь что обычных резиновых, при увеличенных относительно Волги ходах и артикуляции, хватит только на несколько выезов :)

MOHCTPOXOD
26.11.2010, 12:18
Поговорил по поводу установки комплекта непосредственно в НАМИ.

Работа 29500р
Одобрение и все связанные с этим документы/сертификаты 9750р

Если предпочитаете изготовить и/или установить подобный комплект сами и нужно одобрение с сертификатами на работы по установке такого комплекта подвески, сделанные вами самостоятельно, то 14800р.

Tuv Tuskish
26.11.2010, 16:04
А можно два глупых вопроса?
Что там стоит 12к и зачем нужно одобрение НАМИ? Изменений в тормозную ситему или рудеове управление не вносим, только меняем одни рессоры на другие. При таком подходе замену девятилистовых на трех или четырех листовые рессоры и наоборот тоже надо узаканивать.

T.N.T
26.11.2010, 17:17
зачем нужно одобрение НАМИ?
Это чтоб ты на станцию техосмотра приехал как белый человек и с гордым видом ткнул ГАИшников носом в бумажку.

Владимир Борисович
26.11.2010, 20:05
Так они видят только то, что вложено в развороте!

MidnightDragon
29.11.2010, 07:41
Теоретический вопрос к Монстроходу. Если рессоры пустить под мостами (как на иноджипах, и собственно на самой Волге), уменьшит ли это S-образный изгиб?

MOHCTPOXOD
29.11.2010, 09:12
А можно два глупых вопроса?
Что там стоит 12к и зачем нужно одобрение НАМИ? Изменений в тормозную ситему или рудеове управление не вносим, только меняем одни рессоры на другие. При таком подходе замену девятилистовых на трех или четырех листовые рессоры и наоборот тоже надо узаканивать.

Если техосмотр всё равно проходишь за деньги, то одобрение естественно не нужно. Ну а по поводу того зачем оно нужно, тебе расскажут ГИБДДшники на пункте инструментального осмотра :)

Теоретический вопрос к Монстроходу. Если рессоры пустить под мостами (как на иноджипах, и собственно на самой Волге), уменьшит ли это S-образный изгиб?

Да, уменьшит существенно. Но только тогда передний кронштейн этой рессоры будет свисать см на 30 под рамой. У например Джипа Рэнглера с такой схемой, гораздо сильнее чем у УАЗа просажено брюхо относительно моста (и горазо сильнее изогнута рама над мостами) и кстати всё равно кронштейн свисает см на 10.
http://www.throttledownkustoms.com/images/225.jpg

MidnightDragon
29.11.2010, 11:16
Да, уменьшит существенно. Но только тогда передний кронштейн этой рессоры будет свисать см на 30 под рамой. У например Джипа Рэнглера с такой схемой, гораздо сильнее чем у УАЗа просажено брюхо относительно моста (и горазо сильнее изогнута рама над мостами) и кстати всё равно кронштейн свисает см на 10.

Именно так и думал :) Вот думаю, что лучше, болтающиеся рессоры, или свисающие кронштейны :-D

MOHCTPOXOD
29.11.2010, 11:33
Вот думаю, что лучше, болтающиеся рессоры, или свисающие кронштейны :-D

Я думаю лучше реактивные тяги.
Не вижу в твоём списке козла. Тебе вообще для какой машины?

MidnightDragon
29.11.2010, 11:51
Я думаю лучше реактивные тяги.
Не вижу в твоём списке козла. Тебе вообще для какой машины?

На Корандо ставлю УАЗо-мосты... Сегодня концепция поменялась, колзозы поменял на вояки :D

MOHCTPOXOD
29.11.2010, 12:08
На Корандо ставлю УАЗо-мосты... Сегодня концепция поменялась, колзозы поменял на вояки :D

Ну на Корандо может быть совсем другая история относительно козла. Как по ширине рамы, так и по её форме. Там наоборот может оказаться что рессоры под мостом более предпочительны. А может и не оказаться. Нужно прорисовывать.

MidnightDragon
29.11.2010, 12:15
Ну на Корандо может быть совсем другая история относительно козла. Как по ширине рамы, так и по её форме. Там наоборот может оказаться что рессоры под мостом более предпочительны. А может и не оказаться. Нужно прорисовывать.

По ширине рамы я уже все проработал. На заднем мосту новые опорные площадки, под родные задние рессоры. Спереди у него рессоры, без переделки площадок на мосту, лягут прямо под лонжероны (а не с выносом за пределы рамы, как на УАЗе), собственно как и сзади будет.

MOHCTPOXOD
29.11.2010, 12:46
По ширине рамы я уже все проработал. На заднем мосту новые опорные площадки, под родные задние рессоры. Спереди у него рессоры, без переделки площадок на мосту, лягут прямо под лонжероны (а не с выносом за пределы рамы, как на УАЗе), собственно как и сзади будет.

Вообще если рессоры над мостом, то они должны быть не под лонжеронами рамы а справа и слева от них. Под лонжероны рессоры устанавливаются в случае когда они под мостом.

MidnightDragon
29.11.2010, 12:47
По поводу изгибов рамы, здесь конечно не айс, но примерно подсмотреть можно.

http://app.autoxp.ru/axp/EU2004/isuzu/497127b.gif

Сзади изначально рессоры под мостом, но спереди независимая.

MidnightDragon
29.11.2010, 12:49
Вообще если рессоры над мостом, то они должны быть не под лонжеронами рамы а справа и слева от них. Под лонжероны рессоры устанавливаются в случае когда они под мостом.
С Япы внедорожники приходят с рессорами под мостом. Мосты передносят под рессоры - получается охренительный лифт)) при минимальных затратах)

MOHCTPOXOD
29.11.2010, 15:30
С Япы внедорожники приходят с рессорами под мостом. Мосты передносят под рессоры - получается охренительный лифт)) при минимальных затратах)

И адское рысканье. Я бы на твоём месте ориентировался на рессоры под мостом если они там уже были.

MidnightDragon
29.11.2010, 16:18
И адское рысканье.
Да чет из наших никто не жалуется :)

На Хайлюксе изначально рессоры над мостами и тоже аккурат под лонжеронами.

Я бы на твоём месте ориентировался на рессоры под мостом если они там уже были.
Сзади. Спереди была независимая.

MOHCTPOXOD
29.11.2010, 16:31
Да чет из наших никто не жалуется :)

На Хайлюксе изначально рессоры над мостами и тоже аккурат под лонжеронами.


Сзади. Спереди была независимая.

Ну на счёт не жалуется, просто могут привыкать к этому и воспринимать как нормальное поведение. Просто были случаи что тоже народ рассказывал что офигенно едет и всё такое, а как сам сел, так хрен поймаешь машину на дороге.

Если над мостом, то желательно чтобы они были прямые и обязательно с наклоном вперёд т.е. переднее ушко рессоры должно быть гораздо ниже заднего.

MidnightDragon
29.11.2010, 16:42
Ну на счёт не жалуется, просто могут привыкать к этому и воспринимать как нормальное поведение. Просто были случаи что тоже народ рассказывал что офигенно едет и всё такое, а как сам сел, так хрен поймаешь машину на дороге.

Если над мостом, то желательно чтобы они были прямые и обязательно с наклоном вперёд т.е. переднее ушко рессоры должно быть гораздо ниже заднего.
Хм, а у Хайлюкса скорее либо вообще нет уклона вперед, либо даже назад.

http://www.japancats.ru/toyota/Unit.ashx?Model=e4553405-8fd5-439f-b26f-2f2ef862f5c2&Unit=0d867ef3-f8eb-4041-a984-a3834d1961dd

Да и мне кажется подвеска станет деревяннее, т.к. при наезде на препятствие, колесо будет стрямится к нему, при наклоне рессоры вперед. Могу конечно ошибаться, т.к. задние рессоры, которые встречаю на различных машинах, зачастую наклонены вперед.

roma
30.11.2010, 07:37
Здрасте всем,
вот и ко мне приходит время что-то делать с рессорами.
Краткая предыстория: вот уже три с половиной года езжу на уазе 31512 с железной крышей, собранным с тяжёлым мотором Тд27т и коробкой/раздаткой от терраны. Передние рессоры были поначалу стандартными, но буквально сразу же убедился в невозможности езды на них из-за отсутствия хода сжатия и пересобрал их, добавив один подкоренной лист.
Все рессоры промазаны графиткой между листами и заботливо обёрнуты в брезент.
Всё это время рессоры довольно мягкие, чем приятно удивляют моих пассажиров, что бывают на переднем сиденье. Задних всё же немного подкидывает.
К передним у меня и сейчас нет претензий, а вот задние просели, причём уже установлены проставки "серьга-рама", а всё равно мало.
Самый простой выход - купить точно такие же 7-листовые, смазать их и забыть.
Однако имеется какой-то зуд сделать рессоры необычно.
Честно прочитал все 177 страниц данной темы и самое главное что вынес из всего - это чувство испуга s-образного изгиба, если я отклонюсь от канонической конструкции и не сделаю при этом реактивных тяг. Особенно впечатлил видеоролик с участием джипа Wrangler с обрывом кардана:(:(
Так вот, я планирую поменять лишь задние рессоры на такие, чтоб новые не смазывать и чтобы были помягче.

Уважаемый Монстрохоd, могу ли я поставить задние от Волги без реактивных тяг, при условии, что:
а: прижму их прямо к мосту безо всяких проставок, максимально уменьшив это плечо.
б: задний мост у меня близок к колхозному и имеет диаиетр чулка на 5 мм меньше колхозного.

Вообще эта концепция - когда передняя подвеска жёстче задней - применена например на рессорном Патруле - у меня был такой. Четырёхлистовые очень длинные рессоры сзади и такие же, но короткие спереди плюс передний стабилизатор поперечной устойчивости.

серж77
30.11.2010, 07:54
тоже вопрос старые задние рессоры на уазке кончились новые покупать н6ебюджетно жмот я, какие листы допом можно запехать и как?? На пассажиров и упрвляемость наср.....

MOHCTPOXOD
30.11.2010, 08:41
Хм, а у Хайлюкса скорее либо вообще нет уклона вперед, либо даже назад.

Нет, у Хайлюкса есть уклон вперёд, специально смотрел.

собранным с тяжёлым мотором Тд27т и коробкой/раздаткой от терраны.
Всё это время рессоры довольно мягкие, чем приятно удивляют моих пассажиров, что бывают на переднем сиденье.

Это не рессоры мягкие, а мотор тяжелый, что равноценно мягким рессорам улучшает плавность хода :)

Уважаемый Монстрохоd, могу ли я поставить задние от Волги без реактивных тяг, при условии, что:
а: прижму их прямо к мосту безо всяких проставок, максимально уменьшив это плечо.
б: задний мост у меня близок к колхозному и имеет диаиетр чулка на 5 мм меньше колхозного.

Ну на военных мостах я загнул задние 6-листовые (от универсала) рессоры при первом же выезде без тяг. Но конечно же без бортовых редукторов ситуация будет лучше. Но опять таки без тяг могут наблюдаться неприятные эффекты типа колебаний при троганьи, остановке и движении по вязким грунтам, такие как на стандартном Патриоте/Хантере. Ну в крайнем случае, если будет напрягать, поставишь в последствии тягу.

roma
30.11.2010, 09:35
Примерно понятно,
а не можешь ли скинуть мне чертежи установки волгорессор с серьгой наоборот?
Моя почта: anatoly_roma(собака)hotmail.com
Это я не обзываю себя собакою, а шифруюсь от нехороших роботов, рассылающих спам:)

Спасибо, Анатолий

MidnightDragon
30.11.2010, 14:22
Можно схему/чертеж/фото на машине тяг?

MOHCTPOXOD
30.11.2010, 16:03
Можно схему/чертеж/фото на машине тяг?

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115481186/xlarge/131345251.jpg

Д,Мазай
30.11.2010, 17:23
http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/115481186/xlarge/131345251.jpg

Это новая конструкция тяги (без серьги спереди) или авто другое?

Tuv Tuskish
30.11.2010, 19:45
Хм, а можно ли со стандартными вояками провернуть тот же фокус - рессоры под мост? Кроме опускания кузова относительно мостов еще какой эффект будет? При родных 9 листовых рессорах.

MidnightDragon
01.12.2010, 03:01
А сколько у моста хода вверх (до отбойников) когда машина снаряженная стоит (не на подьемнике :) )?

Хм, а можно ли со стандартными вояками провернуть тот же фокус - рессоры под мост? Кроме опускания кузова относительно мостов еще какой эффект будет? При родных 9 листовых рессорах.

Я боюсь у вас мосты тогда в раму упрутся. Надо крепления сильно опускать и рессоры проковывать под больший изгиб.

MOHCTPOXOD
01.12.2010, 08:45
Хм, а можно ли со стандартными вояками провернуть тот же фокус - рессоры под мост? Кроме опускания кузова относительно мостов еще какой эффект будет? При родных 9 листовых рессорах.

Не, это вАще не реально. Да и смысла никакого нет.

Tuv Tuskish
01.12.2010, 11:58
Понятно, спасибо.
А смысл есть - вот это, как мне кажется, несколько высоковато, хотелось бы кузов относительно мостов опустить.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=64718&d=1291193881

MOHCTPOXOD
01.12.2010, 12:11
Ты когда навесишь крылья, наполнишь багажник и салон, машина просядет. Тогда можно будет и заниматься регулировкой высоты, хотя есть очень большая вероятность что и не потребуется. То, что машина выше нужного сейчас - однозначно. Рессоры должны быть прямые а они выгнуты дугой.

MidnightDragon
01.12.2010, 14:27
Понятно, спасибо.
А смысл есть - вот это, как мне кажется, несколько высоковато, хотелось бы кузов относительно мостов опустить.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=64718&d=1291193881
Off: Ниче у вас так подборочка раритетов :)

Tuv Tuskish
01.12.2010, 14:56
Off: Ниче у вас так подборочка раритетов :)
Off
Мой только центральный. У меня подборка не интересная - ГАЗ "М72", две победы и Запорожец.

traylor
01.12.2010, 15:14
Ну на военных мостах я загнул задние 6-листовые (от универсала) рессоры при первом же выезде без тяг.

а передние при подключенном мосту? их по идее тоже наматывать должно... заначит тоже тягу надо.

:D всё... доглядел... на фото как раз передний мост и есть...

MOHCTPOXOD
01.12.2010, 15:37
а передние при подключенном мосту? их по идее тоже наматывать должно... заначит тоже тягу надо.

:D всё... доглядел... на фото как раз передний мост и есть...

Передние визуально тоже изгибались при резком старте, но на них потом не оказалось заметных повреждений как на задних.

Балбес
02.12.2010, 18:29
2 Монстроход:

А сдюжит ли поперечина рамы, к которой крепятся тяги? Особенно если где нибудь хорошо застрять и потянуть лебедкой?

Чем ты так красиво напачкал раму ? Просто какая то мастика? (интересует, как обрабатывать раму после сварочных работ)

MidnightDragon
03.12.2010, 05:52
Еще пара вопросов по несимметричности волговских рессор:

1. Можно ли в коренном листе волговской рессоры отверстие под центральный болт просверлить в другом месте (ближе к центру)?

2. Можно ли в задней подвеске рессору поставить задом-наперед (чтобы мост был ближе к заднему концу рессоры, а не к переднему)?

MOHCTPOXOD
03.12.2010, 08:40
А сдюжит ли поперечина рамы, к которой крепятся тяги? Особенно если где нибудь хорошо застрять и потянуть лебедкой?

Там усилие НА КОНЧИКЕ тяги небольшое

Чем ты так красиво напачкал раму ? Просто какая то мастика? (интересует, как обрабатывать раму после сварочных работ)

Рама у меня новая. Я с неё смыл всю родную краску, за тем загрунтовал травящим эпоксидным грунтом Sikkens EP3210, потом покрасил полиуретановой краской Sikkens PUR (не помню номер), а поверх этого всего засрал битумным антигравием Body (не помню номер, евротара).

Еще пара вопросов по несимметричности волговских рессор:

1. Можно ли в коренном листе волговской рессоры отверстие под центральный болт просверлить в другом месте (ближе к центру)?

2. Можно ли в задней подвеске рессору поставить задом-наперед (чтобы мост был ближе к заднему концу рессоры, а не к переднему)?

1. Только если старое отверстие не вылезет из зажатого стремянками участка т.е. максимум на 2 см. Но при этом ещё усилится S-образный изгиб. И кстати сверление рессоры - мало приятное занятие :)

2. Для согласования кинематики подвески с кинематикой кардана таки лучше короткими концами в сторону кардана а длинными к серьгам. Но с реактивной тягой и при обеспечении нужного наклона, возможно и наоборот развернуть.

Macter
04.12.2010, 18:18
2. Для согласования кинематики подвески с кинематикой кардана таки лучше короткими концами в сторону кардана а длинными к серьгам. Но с реактивной тягой и при обеспечении нужного наклона, возможно и наоборот развернуть.

Исходя из этого ответа можно раму не удлинять и без проблем сдвинуть задний мост назад, чтобы не резать задние двери для установки 35 колес?

MOHCTPOXOD
06.12.2010, 14:23
Исходя из этого ответа можно раму не удлинять и без проблем сдвинуть задний мост назад, чтобы не резать задние двери для установки 35 колес?

Убрав баки может и получится.

mindroy
06.12.2010, 21:47
http://www.youtube.com/watch?v=eSi6J-QK1lw вот бы такую подвеску да на уаз:D её еще и прыгать научили:eek:

.beur
17.12.2010, 15:00
То Monstrohod:

Можно тоже чертежи волгорессор на мыло: beur@yandex.ru?

Pavlik_469
19.12.2010, 16:16
Монстроход, а можешь скинуть чертеж стремянок, а то в пакете чертежей, который пришел, стремянок нет. И сразу вопрос как и из чего делать эти стремянки, не проще ли подобрать болты нужной длины?
И по поводу тяги на мост, если точку крепления взять не на середине моста, а на площадке под мостом к которой стремянки прикручиваются. Уж больно очково варить кронштейн этой тяги к чулку, сварщик побаивается, что чулок поведет. Или скажите безопасную технологию сварки, марку электрода, ток ну итд. Заранее спасибо.

MOHCTPOXOD
20.12.2010, 08:20
Тяги крепятся не на середине моста. Чулок повести не должно. Варил тупо полуавтоматом.

АРОвец244
20.12.2010, 10:03
А как вам такой девайс-и жёсткость подвески уменьшается и переделывать ничего не надоhttps://www.sulastic.com/Default.aspx

evgen
25.12.2010, 11:30
Интересная штука на мой взгляд, только почему-то ни кто не высказывается как машина поведет себя с ними,какой ресурс у нее?

Ерофей
27.12.2010, 21:33
С нетерпением жду мнение уважаемого Монстрохода про данную вещь. Если я правильно понял теорию, то тут будет не сложение жёсткостей, а сложение ходов собственно рессоры и составной серьги - соотвественно общая жёсткость снижается, причём без существенных переделок, "малой кровью". Только возникает несколько вопросов:
1. не будут ли задние - если смотреть на фото -концы рессор, а вместе с ними и мост, иметь дополнительные боковые перемещения за счёт податливости упругого элемента серьги, и как это может сказаться на управляемости?
2. каков ресурс упругого элемента серьги - ведь его диаметр невелик?
3. существует ли упругая серьга для автомобиля УАЗ (то есть, по моему мнению, они должны отличаться, кроме размеров, направлением усилия на серьге (на растяжение или сжатие), жёсткостью упругого резинового элемента, ходом самой серьги и т.д.), или придётся приспосабливать по принципу "что подойдёт ближе"?
4. есть ли опыт реальной эксплуатации - стоят ли они у кого-нибудь на машине?
5. ну и самый весёлый вопрос - сколько может стоить данное удовольствие?

MOHCTPOXOD
28.12.2010, 09:27
Ну жесткость она однозначно уменьшит т.к. это можно считать последовательная установка упругих элементов.

evgen
29.12.2010, 07:56
Цена на сайте 349$ за две серьги, как я понял,УАЗа в списке моделей почему-то нет),за то есть всякие тойоты и ниссаны так что подобрать наверное можно.Вопрос по жесткости и ресурсу открыт

russian-hunter-
03.01.2011, 19:44
МОНСТРОХОД, а есть ли смысл в регулируемых щарнирах на концах реактивной тяги?
67018

И еще (хотя уже спрашивал, но немного по другому). Можно ли, вместо стальных втулок под резинки от волгорессор (диам 35мм и длина 65мм), к концам реактивной тяги приварить "уши" от УАЗовских амортизаторов. С его же резиновыми (или полиуретановыми) втулками???? Для меня это НАМНООООГО проще. НО, можно ли так???

MOHCTPOXOD
03.01.2011, 21:56
На оба вопроса ответ "ДА". Вместо шарниров можно использовать фактически любые резинки. Смысл в регулировке есть чтобы выставлять правильный угол крестовины кардана который может меняться по мере просадки рессор.

МОНСТРОХОД, а есть ли смысл в регулируемых щарнирах на концах реактивной тяги?
67018

И еще (хотя уже спрашивал, но немного по другому). Можно ли, вместо стальных втулок под резинки от волгорессор (диам 35мм и длина 65мм), к концам реактивной тяги приварить "уши" от УАЗовских амортизаторов. С его же резиновыми (или полиуретановыми) втулками???? Для меня это НАМНООООГО проще. НО, можно ли так???

kuznetsoff
05.01.2011, 22:49
Уважаемый Монстроход, начал примерять кронштейны на раму и получил интересную картину... под нагрузкой рессора стоит нормально, а без нагрузки она выворачивает серьгу в другую сторону и защелкивает . Это пройдет, когда рессора просядет... или рессоры не те купил.... или руки кривые?
[IMG]http://cs4547.vkontakte.ru/u1885194/125251100/x_ceb688bb.jpg
[IMG]http://cs4547.vkontakte.ru/u1885194/125251100/x_51fe46ea.jpg
[IMG]http://cs4547.vkontakte.ru/u1885194/125251100/x_f884c8b7.jpg

MOHCTPOXOD
06.01.2011, 22:57
Уважаемый Монстроход, начал примерять кронштейны на раму и получил интересную картину... под нагрузкой рессора стоит нормально, а без нагрузки она выворачивает серьгу в другую сторону и защелкивает . Это пройдет, когда рессора просядет... или рессоры не те купил.... или руки кривые?
[IMG]http://cs4547.vkontakte.ru/u1885194/125251100/x_ceb688bb.jpg
[IMG]http://cs4547.vkontakte.ru/u1885194/125251100/x_51fe46ea.jpg
[IMG]http://cs4547.vkontakte.ru/u1885194/125251100/x_f884c8b7.jpg

Это пройдёт когда будет стоять на месте амортизатор :) Статический прогиб рессоры 180мм, а ход отбоя амортизатора только 100мм.

механик
11.01.2011, 22:21
Спасибо МОНСТРОХОД !!!

Проект подвески реализован Наслаждаюсь!!


Машина проходит обкатку.
Как заработает нормальный инет постараюсь выложить видео

Александр Ф.
12.01.2011, 00:30
Спасибо МОНСТРОХОД !!!

Проект подвески реализован Наслаждаюсь!!


Машина проходит обкатку.
Как заработает нормальный инет постараюсь выложить видео
А стремянки от чего использовал? Штатные волговские вроде коротковаты будут...

MOHCTPOXOD
12.01.2011, 09:11
Проект подвески реализован Наслаждаюсь!!
Машина проходит обкатку.


Только по фото похоже что ты не совсем правильно сделал реактивные тяги. У тебя они жестко на одном шарнире к раме крепятся, а нужно через серьгу.

А стремянки от чего использовал? Штатные волговские вроде коротковаты будут...

Волговские к сожалению не получаются т.к. они гайками при ходе сжатия цепляют по раме. Всё же стремянки приходится делать по типу УАЗовских, самодельные.

russian-hunter-
12.01.2011, 09:45
Спасибо МОНСТРОХОД !!!

Проект подвески реализован Наслаждаюсь!!


Машина проходит обкатку.
Как заработает нормальный инет постараюсь выложить видео
Амортизаторы стандартные, УАЗовские?

russian-hunter-
12.01.2011, 09:47
Дмитрий, не стоит ли опустить немного отбойники? Не сильно ли изгибаются рессоры в обратную сторону, как на фото "механика"?

MOHCTPOXOD
12.01.2011, 09:57
Дмитрий, не стоит ли опустить немного отбойники? Не сильно ли изгибаются рессоры в обратную сторону, как на фото "механика"?

Не рассматриваю это как проблему :)

СеверныйСосед
12.01.2011, 10:23
Уважаемый МОНСТРОХОD, можете дать чертежи подвески на 4 косых рычагах. Хочу реализовать на своём Барсе

MOHCTPOXOD
12.01.2011, 10:45
Уважаемый МОНСТРОХОD, можете дать чертежи подвески на 4 косых рычагах. Хочу реализовать на своём Барсе

У меня только общий вид сохранился, оттуда можно будет взять только геометрию, а рычаги и кронштейны всё равно нужно будет другие изобретать.

vovan573
13.01.2011, 00:29
.
Волговские к сожалению не получаются т.к. они гайками при ходе сжатия цепляют по раме. Всё же стремянки приходится делать по типу УАЗовских, самодельные.
Я использовал УАЗовские стремянки, перегнув их в верхней части под размер волговских рессор.

Сергей Валерьевич
13.01.2011, 13:13
У меня только общий вид сохранился, оттуда можно будет взять только геометрию, а рычаги и кронштейны всё равно нужно будет другие изобретать.
Так Барс вроде длинше.
Геметрия потребует небольшой правки.
или не?

MOHCTPOXOD
13.01.2011, 13:44
Так Барс вроде длинше.
Геметрия потребует небольшой правки.
или не?

Геометрия пройдёт и на длиннобазник

Балбес
13.01.2011, 22:08
2 Монстроход:
А что-нибудь стало известно по поводу заказа комплекта по переделке? (так долго везут?)

2 механик: если не секрет, где\почем делал железки?

MOHCTPOXOD
14.01.2011, 09:38
2 Монстроход:
А что-нибудь стало известно по поводу заказа комплекта по переделке? (так долго везут?)


Нет, долго делают. При чём уже сделали, но кое чего забыли, отправили на доделку.

механик
16.01.2011, 23:50
Доброго времени суток!!!

наконец добрался до дома. Инет по прежнему не работает.
но тем не менее

серьга присутствует выложил неудачное фото.

все железки вырезал и варил сам. передние и задние рессоры с саленблоками

MOHCTPOXOD
17.01.2011, 08:27
Гы, тыперь вижу :D

Сайлентблоки возможно не самое лучшее решение т.к. их может провернуть более длинным чем на Волге ходом.

механик
17.01.2011, 23:07
Жизнь покажет сколько они протянут.

Вот видео правда качество не очень
http://video.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/view/1/

ещё раз спасибо за идею и чертежи.

Андрюха64
18.01.2011, 10:26
Жизнь покажет сколько они протянут.

Вот видео правда качество не очень
http://video.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/view/1/

ещё раз спасибо за идею и чертежи.

Дааа,впечатляет:rolleyes:!Как плавность хода?Какое понижение в раздатке?Волгорессоры на сколько листов?

BigSlon
18.01.2011, 17:55
Всем ПРИВЕТ!

Прошу извинить за долгое отсутствие (был в затяжной командировке), но теперь я снова в строю и в самое ближайшее время (если опять чего-нить не произойдет) вернусь к четырехрычажной задней подвеске, заготовки для которой уже сделаны (почти все).

Очень здорово, что нашлись новые люди, реализовавшие мысли уважаемого МОНСТРОХОD'а!

механик
18.01.2011, 19:34
Доброго времени суток!!

Ещё пара роликов
http://video.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/view/3/
http://video.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/view/2/

механик
18.01.2011, 19:46
Дааа,впечатляет:rolleyes:!Как плавность хода?Какое понижение в раздатке?Волгорессоры на сколько листов?

Мосты колхоз 5,125
раздатка 2,6
двиг 417

рессоры спереди 5 листов б/ушные
сзади 6 листовые новые

Андрюха64
18.01.2011, 20:57
Мосты колхоз 5,125
раздатка 2,6
двиг 417

рессоры спереди 5 листов б/ушные
сзади 6 листовые новые

Как плавность хода по сравнению со стандартом?

Балбес
18.01.2011, 22:08
2 механик:
Не болгаркой вырезал? :D

интересно, придется ли резать арки при таких ходах?

механик
18.01.2011, 23:17
Как плавность хода по сравнению со стандартом?

Машина стала мягче проходить неровности в том числе и на скорости. Препятствия как бы облизываются.

http://video.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/view/4/

стало приятнее ездить особенно по пересечёнке по асфальту проехал мало ещё не понял. Может немного увеличилась валкость, но это ощущение может быть из-за того, что последнее время езжу на пузотёрке, а от нормальной машины отвык.

механик
18.01.2011, 23:26
2 механик:
Не болгаркой вырезал? :D

интересно, придется ли резать арки при таких ходах?

Задние уже вырезал. резал болгаркой и приваривал полоску металла.
передние придётся тоже подрезать при полном сжатии на вывернутых колёсах цепляют. Но у меня установлены 40мм. проставки между ступицей и диском колеса


http://fotki.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/albums/

russian-hunter-
19.01.2011, 08:24
Задние уже вырезал. резал болгаркой и приваривал полоску металла.
передние придётся тоже подрезать при полном сжатии на вывернутых колёсах цепляют. Но у меня установлены 40мм. проставки между ступицей и диском колеса


http://fotki.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/albums/
По фото кажется, что стремянки выгнуты бочкообразно.Ты их делал по чертежам МОНСТРОХОДА или...?

MOHCTPOXOD
19.01.2011, 08:46
Может немного увеличилась валкость,

"Валкость" действительно увеличилась. Это законы физики. Но по поводу неё рекомендую не париться. Реально на устойчивость влияет очень мало. Вон старые Рэнджроверы в пружинной версии валятся и не "жужжат". :)

Сергей Валерьевич
19.01.2011, 13:26
"Валкость" действительно увеличилась. Это законы физики. Но по поводу неё рекомендую не париться. Реально на устойчивость влияет очень мало. Вон старые Рэнджроверы в пружинной версии валятся и не "жужжат". :)
В гололёд носит больше .
У меня только общий вид сохранился, .
У меня чертежи сохранены ,если надо.

MOHCTPOXOD
19.01.2011, 13:35
В гололёд носит больше .

То, как машина цепляется за лёд от крена кузова на подвеске не зависит. Это зависит только от развесовки и шин.

Сергей Валерьевич
19.01.2011, 13:54
То, как машина цепляется за лёд от крена кузова на подвеске не зависит. Это зависит только от развесовки и шин.
Так я уж не понимаю кому верить .:D
Читал про "волгу" - поставили задний стаб ,типа меньше носить стало.
врут наверно.

MOHCTPOXOD
19.01.2011, 14:19
Так я уж не понимаю кому верить .:D
Читал про "волгу" - поставили задний стаб ,типа меньше носить стало.
врут наверно.

Гыгыгыгыгы, много десятков тысяч автолюбителей, в 90-ых годах, ставили магнитные, сетчатые и крыльчатые прокладки под карбюратор, ионизаторы топлива, модификаторы топлива итд. И действительно ВЕРИЛИ в то, что у них СНИЖАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА. И это было главным аргументом производителя когда при испытаниях на стенде (где нет довольного, заплатившего бабки водителя), все эти штуки показывали абсолютно нулевую эффективность. Задний стаб на Волге скорей вред чем польза. Если нужно уменьшить крен (для придания иллюзии устойчивости), то лучше усилить передний стаб.

Сергей Валерьевич
19.01.2011, 15:05
Гыгыгыгыгы, много десятков тысяч автолюбителей, в 90-ых годах, ставили магнитные, сетчатые и крыльчатые прокладки под карбюратор, ионизаторы топлива, модификаторы топлива итд. И действительно ВЕРИЛИ в то, что у них СНИЖАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА. И это было главным аргументом производителя когда при испытаниях на стенде (где нет довольного, заплатившего бабки водителя), все эти штуки показывали абсолютно нулевую эффективность. Задний стаб на Волге скорей вред чем польза. Если нужно уменьшить крен (для придания иллюзии устойчивости), то лучше усилить передний стаб.
Я надеюсь ГЫЫЫЫЫЫЫ к этим мудрецам.
Вот и спрашиваю ,чую что заблуждаюсь и грущиков в сети много.
Сейчас на "жигуль-классика" вкарячивают и на "ниву" явно чего то не понимают?

RUS86
19.01.2011, 21:28
А можно-ли реализовать такую подвеску на ГАЗ-69 с военными мостами, рессоры все-таки поуже чем у волги? Чережи можно посмотреть? rustam_sharafutd@mail.ru

механик
19.01.2011, 21:36
По фото кажется, что стремянки выгнуты бочкообразно.Ты их делал по чертежам МОНСТРОХОДА или...?

Действительно стремянки выгнуты. Задние стремянки от переда 452-го. разрезаны пополам сверху и расширены до ширины волгорессоры, а если посмотреть внимательно то видно, что площадка под чулком для крепления стремянок осталась родная без изменений. Отсюда и изгиб. Но я уверен что это не критично.

MOHCTPOXOD
19.01.2011, 22:03
Сейчас на "жигуль-классика" вкарячивают и на "ниву" явно чего то не понимают?

Ну стабилизаторы - это тюнинг и как правило, доход для определённых груп лиц. Плюс те кто делают, зачастую ничего не знают о теории автомобиля.

На Ниве кстати этот стабилизатор буде мешать в меньшей степени чем на ВАЗокласике, Волге или УАЗе.

MOHCTPOXOD
19.01.2011, 22:12
Машина стала мягче проходить неровности в том числе и на скорости. Препятствия как бы облизываются.
http://video.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/view/4/


Было бы очень показательно сразу за твоим УАЗом пустить обычного на стандартных рессорах, как мы сделали на моём видео.

BigSlon
19.01.2011, 22:37
Механик! Ты - молодчина! Классно получилось, такой артикуляции и плавности хода любой иноджип бы позавидовал, не говоря про наши УАЗы!
ЗДОРОВО! :-)

Олег34
19.01.2011, 22:42
О ! Знакомая машинка! ;-) И места знакомые:-) Ну на ГПК по весне теперь люлей ввалишь!!!;-)

MOHCTPOXOD
20.01.2011, 08:46
Механик! такой артикуляции и плавности хода любой иноджип бы позавидовал, не говоря про наши УАЗы!

Не любой. У Рэнджровера первой серии плавность хода как раз примерно такая же по всем данным. И артикуляция тоже близка. Вот остальные внедорожники конечно жестче.

механик
20.01.2011, 20:28
О ! Знакомая машинка! ;-) И места знакомые:-) Ну на ГПК по весне теперь люлей ввалишь!!!;-)

Здорово Земляк!!!

На весне посмотрим как дело пойдёт заодно и испытаем по полной. На весну все ставки!!! а то две осени подряд не пруха - порваные полуоси сначала задняя , затем передняя - не везёт так не везёт!! а может надо поаккуратней???

механик
20.01.2011, 20:37
Было бы очень показательно сразу за твоим УАЗом пустить обычного на стандартных рессорах, как мы сделали на моём видео.

К сожалению таких бугров как на твоём видео поблизости не оказалось.

в 78 сообщении специально выложено видео моего и абсолютно стандартного УАЗа на такой же резине К151 по тем же горкам. Но надо учитывать, что тот УАЗ не обрезанный и постоянно садился на пороги, и хозяин его имеет недавно, но он учится.

Вот собрал несколько роликов в кучу http://video.yandex.ru/users/gnuchev-gleb/view/5/

Олег34
20.01.2011, 20:42
Здорово Земляк!!!

На весне посмотрим как дело пойдёт заодно и испытаем по полной. На весну все ставки!!! а то две осени подряд не пруха - порваные полуоси сначала задняя , затем передняя - не везёт так не везёт!! а может надо поаккуратней???

;)Я помню. И оторванный аморт на заднем мосту под ВЛ-30. И мучения ваши на гладильной доске!:) Но теперь должно попереть! Сам с интересом буду ждать результатов инсталляции!Удачи!