PDA

Просмотр полной версии : Сварка ПА нержавейка+черный металл - SOS!


Орлик
10.11.2010, 06:10
Привет, я из Киева
Варю кузовщину автомобиля для себя.
Очень хочется получить толковый совет от спецов или людей имеющих опыт по нержавейке.
Замучался теребить интернет и листать темы, все равно они не датут ответы на все вопросы.

Итак.
Варю машину себе.
В ней будут элементы кузова из нержи (зеркало)

Что мне нужно -
1. Сварить черный метал + зерк.нержу в один красивый шов (швы и прямые и угловые, не потолочные)
2. Сварить зерк.нержу + зерк.нержу вместе красивым ровным швом (будет на самых видных местах, шов преимущ. угловой 90 град, не потолочный)

Я хочу понять, ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ, что-бы КРАСИВО СВАРИТЬ ТО, ЧТО МНЕ НУЖНО?

Каким газом?
Варил кто-то подобное или нет.
Поделитесь опытом.
Волнует прочность и нержавеечность шва.
Что делать со швом, что-б вернуть ему и окружающему шов металлу (или изначально не потерять) "зеркальность" или хотя-бы "матовость"


С ув. Вадим.

Сергей Андреевич
10.11.2010, 20:17
По опыту эксплуатации сварных труб, шов соединяющий черный металл и нержавейку сгнивает намного быстрее, чем просто черный металл в аналогичных условиях. Я бы не варил черное с нержавейкой на автомобиле.

Tuv Tuskish
11.11.2010, 00:30
Предварительно еще можно побрызгать кислотой. При соединении черная сталь\нержавеющая черная сгнивает влет.

CMY
11.11.2010, 02:08
Мастер варил мне черную трубу (диаметр около 120мм) к воздуховоду из нержавейки тонкий метал. Все это чудо используется как дымоход для газового отопления (АГВ) уже года полтора-два.
Варил электродом, но по его словам специальным. причем детали подгонял несильно, зазоры были до 5мм. Все с одного захода заварил. Потом я поверх прокрасил термостойкой серебрянкой.

Итого: 2 отвода, оба живы но стоят в доме.

Malicious Bear
11.11.2010, 11:52
Пробуй аргонно-дуговую сварку. И шов будет красивый, и присадку подберёшь, какую надо...

Сергей Андреевич
11.11.2010, 19:08
Мастер варил мне черную трубу (диаметр около 120мм) к воздуховоду из нержавейки тонкий метал. Все это чудо используется как дымоход для газового отопления (АГВ) уже года полтора-два.
Варил электродом, но по его словам специальным. причем детали подгонял несильно, зазоры были до 5мм. Все с одного захода заварил. Потом я поверх прокрасил термостойкой серебрянкой.

Итого: 2 отвода, оба живы но стоят в доме.
2 года для дымохода не срок, особенно влиже к котлу, где конденсата нет. Черная труба обязательно сгниет, а еще раньше сгниет шов с нержавейкой:( Трубы дымохода надо было чеканить асбестом с силикатным клеем или спей составом...

simvolik
12.11.2010, 11:33
Есть "электроды для сварки разнородных сталей", забейте в поиск. Ими вроде можно варить так. Только стоят они ну очень дорого. Хотя наверное они и поштучно продаются.

cccp62
19.11.2010, 20:35
Есть "электроды для сварки разнородных сталей", забейте в поиск. Ими вроде можно варить так. Только стоят они ну очень дорого. Хотя наверное они и поштучно продаются.

Ну да, ОЗЛ-6, например, стоят около 6000 руб за пачку 5 кг, АНЖР-2 (жаропрочные высоконикелевые, но и под разнородку подходят), около 24000 за пачку...

VadimVN
20.11.2010, 10:19
Вот это цены:confused: ОЗЛ-6 420р/кг. покупал в этом году на работу...

Morozov Denis
21.11.2010, 00:25
Ну да, ОЗЛ-6, например, стоят около 6000 руб за пачку 5 кг, АНЖР-2 (жаропрочные высоконикелевые, но и под разнородку подходят), около 24000 за пачку...

На счёт цен, и по доставке по подробнее.

Аграрий
23.11.2010, 19:53
Привет, я из Киева
Варю кузовщину автомобиля для себя.
Очень хочется получить толковый совет от спецов или людей имеющих опыт по нержавейке.
Замучался теребить интернет и листать темы, все равно они не датут ответы на все вопросы.

Итак.
Варю машину себе.
В ней будут элементы кузова из нержи (зеркало)

Что мне нужно -
1. Сварить черный метал + зерк.нержу в один красивый шов (швы и прямые и угловые, не потолочные)
2. Сварить зерк.нержу + зерк.нержу вместе красивым ровным швом (будет на самых видных местах, шов преимущ. угловой 90 град, не потолочный)

Я хочу понять, ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ, что-бы КРАСИВО СВАРИТЬ ТО, ЧТО МНЕ НУЖНО?

Каким газом?
Варил кто-то подобное или нет.
Поделитесь опытом.
Волнует прочность и нержавеечность шва.
Что делать со швом, что-б вернуть ему и окружающему шов металлу (или изначально не потерять) "зеркальность" или хотя-бы "матовость"


С ув. Вадим.Чтобы красиво было нужно что бы сварщик был опытный,опять же какая толщина материала?Если кузовные панели электродом красиво очень сложно будет.Лучше аргоно-дуговой сваркой,можно и полуавтоматом конечно.но лучше смесь газов аргон плюс углекислота.Вообще если панели тонкие,вероятность того, что "поведет"достаточно велика.И вообще нах тебе такой гламур геморойный?

Логин_Питерский
03.01.2011, 01:17
Я уж не знаю по какой причине нержа+сталь должна быстро развалится, но вот сам наблюдаю как варят небольшой катерок, массой примерно 30-40 тонн металла. Там в одном месте, в стенке, чуть выше уровня воды, вварена нержа.
Спросил как - говорят что специальными электродами это получается не хуже чем сталь к стали.
Отмечу - это профессионалы. Вряд ли они будут залепуху делать.
Они даже мне гараж УОНИ варили.

Udarnik-truda
03.01.2011, 01:27
Отмечу - это профессионалы. Вряд ли они будут залепуху делать.
Они даже мне гараж УОНИ варили.

Если эти профессионалы использовалидля сварки твоего гаража источник типа ВД-306 весом 150 кг и расчитаный именно на УОНИ, то это профессионалы. Но, думается мне, что было не так? :) А УОНИ они требуют определенных характеристик выпрямителя, чтоб давать требуемые хар-ки шва.... Так то.... не даром 80% выпуска электродов в мире это рутиловые и ильменитовае, всякие МР-3, да ОЗС и АНО.... :) Не спроста! :)

Логин_Питерский
03.01.2011, 01:46
http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/large/88813589.jpg
http://6572934.users.photofile.ru/photo/6572934/3814823/large/88813594.jpg

Повторюсь: это всего лишь обыкновенный гараж.
Варили они (мне гараж) каким-то инвертором импортным.

Но мы отошли от темы.
Если кому интересно, могу сфоткать шов нержи и стали. Правда там сталь мм наверое 6-8 толщиной.

Udarnik-truda
03.01.2011, 01:53
Варили они (мне гараж) каким-то инвертором импортным.


И что? :) :) :) Его импортность является залогом качества шва? :) Он же на 220 был небось, да, с ХХ вольт 50? :) То что у тебя на фотках это чашуйчатая структура шва. Грубая и топорная работа. Гордится абсолютно нечем. А были бы рутиловые, было бы намного лучше.

Фоткать шов нержи и черняшки не надо. Надо его сломать и под микроскоп. И через микроскоп фоткать.

vasian72
23.01.2011, 11:38
Привет, я из Киева
Варю кузовщину автомобиля для себя.
Очень хочется получить толковый совет от спецов или людей имеющих опыт по нержавейке.
Замучался теребить интернет и листать темы, все равно они не датут ответы на все вопросы.

Итак.
Варю машину себе.
В ней будут элементы кузова из нержи (зеркало)

Что мне нужно -
1. Сварить черный метал + зерк.нержу в один красивый шов (швы и прямые и угловые, не потолочные)
2. Сварить зерк.нержу + зерк.нержу вместе красивым ровным швом (будет на самых видных местах, шов преимущ. угловой 90 град, не потолочный)

Я хочу понять, ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ, что-бы КРАСИВО СВАРИТЬ ТО, ЧТО МНЕ НУЖНО?

Каким газом?
Варил кто-то подобное или нет.
Поделитесь опытом.
Волнует прочность и нержавеечность шва.
Что делать со швом, что-б вернуть ему и окружающему шов металлу (или изначально не потерять) "зеркальность" или хотя-бы "матовость"


С ув. Вадим.

простой полуавтомат справится с задачей

ninykaj
24.01.2011, 12:50
Привет, я из Киева
Варю кузовщину автомобиля для себя.
Очень хочется получить толковый совет от спецов или людей имеющих опыт по нержавейке.
Замучался теребить интернет и листать темы, все равно они не датут ответы на все вопросы.

Итак.
Варю машину себе.
В ней будут элементы кузова из нержи (зеркало)

Что мне нужно -
1. Сварить черный метал + зерк.нержу в один красивый шов (швы и прямые и угловые, не потолочные)
2. Сварить зерк.нержу + зерк.нержу вместе красивым ровным швом (будет на самых видных местах, шов преимущ. угловой 90 град, не потолочный)

Я хочу понять, ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ, что-бы КРАСИВО СВАРИТЬ ТО, ЧТО МНЕ НУЖНО?

Каким газом?
Варил кто-то подобное или нет.
Поделитесь опытом.
Волнует прочность и нержавеечность шва.
Что делать со швом, что-б вернуть ему и окружающему шов металлу (или изначально не потерять) "зеркальность" или хотя-бы "матовость"


С ув. Вадим.

Да чем угодно!Зависит от толщины метала и квалификации сварщика.Правда при сварке нержавейки с нержавейкой обычным электродом метал кипит и приходится варить в 2 или 3 прхода.Если честно,то не понимаю зачем этот далеко недешовый геморой.

Ugo Chavez
24.01.2011, 16:13
Привет, я из Киева
Варю кузовщину автомобиля для себя.
Очень хочется получить толковый совет от спецов или людей имеющих опыт по нержавейке.
Замучался теребить интернет и листать темы, все равно они не датут ответы на все вопросы.

Итак.
Варю машину себе.
В ней будут элементы кузова из нержи (зеркало)

Что мне нужно -
1. Сварить черный метал + зерк.нержу в один красивый шов (швы и прямые и угловые, не потолочные)
2. Сварить зерк.нержу + зерк.нержу вместе красивым ровным швом (будет на самых видных местах, шов преимущ. угловой 90 град, не потолочный)

Я хочу понять, ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ, что-бы КРАСИВО СВАРИТЬ ТО, ЧТО МНЕ НУЖНО?

Каким газом?
Варил кто-то подобное или нет.
Поделитесь опытом.
Волнует прочность и нержавеечность шва.
Что делать со швом, что-б вернуть ему и окружающему шов металлу (или изначально не потерять) "зеркальность" или хотя-бы "матовость"


С ув. Вадим.
1. можно варить с применением углекислоты проволокой СВ08
шов будет нормально "чёрный".
можно варить проволокой нержавкой, применяя аргон.
шов будет поприличней.
2. только нержавеющей проволокой с применением аргона.

нержавейку к чёрному полувтоматом часто варить приходилось.

Сварной32
24.01.2011, 17:28
Привет, я из Киева
Варю кузовщину автомобиля для себя.
Очень хочется получить толковый совет от спецов или людей имеющих опыт по нержавейке.
Замучался теребить интернет и листать темы, все равно они не датут ответы на все вопросы.

Итак.
Варю машину себе.
В ней будут элементы кузова из нержи (зеркало)

Что мне нужно -
1. Сварить черный метал + зерк.нержу в один красивый шов (швы и прямые и угловые, не потолочные)
2. Сварить зерк.нержу + зерк.нержу вместе красивым ровным швом (будет на самых видных местах, шов преимущ. угловой 90 град, не потолочный)

Я хочу понять, ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ, что-бы КРАСИВО СВАРИТЬ ТО, ЧТО МНЕ НУЖНО?

Каким газом?
Варил кто-то подобное или нет.
Поделитесь опытом.
Волнует прочность и нержавеечность шва.
Что делать со швом, что-б вернуть ему и окружающему шов металлу (или изначально не потерять) "зеркальность" или хотя-бы "матовость"


С ув. Вадим.

Сразу говорю электродами не очень у вас получится красиво если нет опыта по нержавеики,есть полуавтомат? купите проволоку (МАРКУ НЕ ПОМНЮ для черного+нерж )и балон аргона, красивей тока аргоно-дуговой сваркой.я так понимаю по технологии хотите сделать?!если нет то и нержавейкой заварить можно держатся будет,по обработке чистишь щеткой нержавейкой балгаркой и войлок поста гоя полируешь будет красево!есть для нержи паста до сварки наносится на стык меньше чернеет и после сварки паста для очистки шва но это импорт.пробуйте и у вас получится

Kuprin
30.01.2011, 01:04
Привет, я из Киева
Варю кузовщину автомобиля для себя.
Очень хочется получить толковый совет от спецов или людей имеющих опыт по нержавейке.
Замучался теребить интернет и листать темы, все равно они не датут ответы на все вопросы.

Итак.
Варю машину себе.
В ней будут элементы кузова из нержи (зеркало)

Что мне нужно -
1. Сварить черный метал + зерк.нержу в один красивый шов (швы и прямые и угловые, не потолочные)
2. Сварить зерк.нержу + зерк.нержу вместе красивым ровным швом (будет на самых видных местах, шов преимущ. угловой 90 град, не потолочный)

Я хочу понять, ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ, что-бы КРАСИВО СВАРИТЬ ТО, ЧТО МНЕ НУЖНО?

Каким газом?
Варил кто-то подобное или нет.
Поделитесь опытом.
Волнует прочность и нержавеечность шва.
Что делать со швом, что-б вернуть ему и окружающему шов металлу (или изначально не потерять) "зеркальность" или хотя-бы "матовость"


С ув. Вадим.
Варил полуавтоматом,проволока 0,8 и газ Каргон.

Zister
30.01.2011, 01:39
Фоткать шов нержи и черняшки не надо. Надо его сломать и под микроскоп. И через микроскоп фоткать.
Капай глубже - рентген!