PDA

Просмотр полной версии : Дополнительная помпа в бухань


Redmax34
26.10.2010, 11:11
вот задумал установить дополнительную помпу от газели, у кого есть опыт установки сего девайса в буханку? поделитесь плиз!

wolodya
26.10.2010, 11:14
Течет зараза. Шурупы лучше сразу поменять на болты. Я бы лучше поставил "Бош"

CMY
26.10.2010, 11:46
вот задумал установить дополнительную помпу от газели, у кого есть опыт установки сего девайса в буханку? поделитесь плиз!

Какой опыт?
Ставишь и работает. А все остальное...
Это еще одна деталь, которая может сломаться или потечь...
Следовательно надо внимательно покупать и потом следить.
Польза от нее есть, но не такая чтоб открывать все форточки на ходу в -30.
Про тепло в салоне давно все сказано. Первым делом надо заткнуть все щели в кузове, и хоть немного его утеплить.

П.С. у меня стоит, и не течет:) 3хТьфу

-KILLER-
26.10.2010, 12:15
Однозначно BOSCH 0 392 020 034. ИМХО.
+Не течёт (безсальниковая)
+Потребляет НАМНОГО меньше.
-Производительность ниже чем у газелевской.
-Цена чуть больше 2000р.

Есть ещё более продвинутая помпа, безколлекторная. BOSCH 0 392 020 004 Вот она ещё меньше потребляет, зато более производительная, но и более дорогая >3000р. Зато точно "вечная".
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=912509&stc=1&d=1268917256

-KILLER-
26.10.2010, 13:03
В дополнение.
Инфа с другого форума, но полезная...
Бош-помпы http://www.boschmotorsandcontrols.co.uk/elektromotoren/aggregate/wasserumwaelzpumpen/index.htm Продаются тут http://autodetal.net/

Redmax34
27.10.2010, 02:38
а где лучше внедрить?
а можно ли ее включать-выключать по мере надобности, в смысле, что в выключеном состоянии она будет создавать сопротивление току тосола?

-KILLER-
27.10.2010, 06:06
Помпы расчитываются для того, что-бы жидкость толкать, а не тянуть. Соответственно помпу нужно включать на входе печки. Поставить тумблер, что-бы включать, когда нужно. Да, не много сопротивления создаваться будет в выключенном состоянии, но не думаю, что это слишком критично.

Гость
27.10.2010, 06:06
а зачем, извините, Вы собираетесь воткнуть данную приблуду?
Пы. Сы. у меня в книжке по бухе 2008г.в. две картинки - печи впараллель - помпы нет, впоследовательно - помпа есть
Шланги на 16, печи впараллель - тепла вполне как-то хватает

-KILLER-
27.10.2010, 06:31
Зачем - это философия.
Человек спросил какую и как.

Гость
27.10.2010, 12:09
логично

leshak-07
07.11.2010, 08:33
вот задумал установить дополнительную помпу от газели, у кого есть опыт установки сего девайса в буханку? поделитесь плиз!

Хорошего медника, и помпа не нужна! Распаять радиаторы отопителей, прочистить. Проверить в них порегородки. У меня всё робит даже на малых. Африка!

Снайпер29
07.11.2010, 09:51
а зачем, извините, Вы собираетесь воткнуть данную приблуду?
Пы. Сы. у меня в книжке по бухе 2008г.в. две картинки - печи впараллель - помпы нет, впоследовательно - помпа есть
Шланги на 16, печи впараллель - тепла вполне как-то хватает Подключение в параллель менее эффективно и более подвержено завоздушиванию .Помпу лучше брать с сальником и большим корпусом. Подключать как уже писали на вход. По поводу нужна или нет :температура до включения и после говорит сама за себя.

Dоктор Z
07.11.2010, 22:30
Уже где то писал ,сделано так-вместо сливного крана на блоке ввернут боченок,затем шаровый кран-подогреватель "Лестар"-ГАЗелевская помпа-нижний патрубок салонной печки-последовательно на нижний патрубок кабиной печки-штатный возврат.При движении помпа питается от автомобиля,при утреннем разогреве через блок питания на 12 в. включается вместе с подогревателем,через30-40мин :Т двиг. ок 40,сиденья теплые,в кабине тепло,стекла везде абсолютно чистые.
Несколько заметок-с блока тосол горячее при 40 уже тепло,никаких воздушных пробок вообще,при стоянке Т падает ровно до 60 и не двигается,а комфортная температура в салоне и в кабине не поддается описанию.
Все поместилось в нише под салонной печкой за пассажирским сидением.
Кому интересно выложу фото.
Из прошлого-ради интереса два года назад поставили помпу Бош на короткую ниву-вот это .....здец, в - 25 стекла открыты иначе все мокрые.

Shulc
08.11.2010, 09:38
У меня на волге стояла такая помпа, очень помогла когда накрылась штатная помпа. Включил электропомпу и проехал не закипая до сервиса.
Еще одна польза это включать ее после того как двигатель заглушил, чтоб тосол перемешать, так как в гбц поднимается самое горячее, может "повести" головку.

Олег34
08.11.2010, 09:41
Согласен! Действительно очень полезный девайс именно в таком варианте. Как запасной вариант прокачки.

Ерема
08.11.2010, 10:50
Уже где то писал ,сделано так-вместо сливного крана на блоке ввернут боченок,затем шаровый кран-подогреватель "Лестар"-ГАЗелевская помпа-нижний патрубок салонной печки-последовательно на нижний патрубок кабиной печки-штатный возврат.При движении помпа питается от автомобиля,при утреннем разогреве через блок питания на 12 в. включается вместе с подогревателем,через30-40мин :Т двиг. ок 40,сиденья теплые,в кабине тепло,стекла везде абсолютно чистые.
Несколько заметок-с блока тосол горячее при 40 уже тепло,никаких воздушных пробок вообще,при стоянке Т падает ровно до 60 и не двигается,а комфортная температура в салоне и в кабине не поддается описанию.
Все поместилось в нише под салонной печкой за пассажирским сидением.
Кому интересно выложу фото.
Из прошлого-ради интереса два года назад поставили помпу Бош на короткую ниву-вот это .....здец, в - 25 стекла открыты иначе все мокрые.
Ждем фоток!

Dоктор Z
11.11.2010, 19:44
Ждем фоток!

Вот обещанные фото
1.Газелькина помпа
2.Справа помпа,слева подогреватель "Лестар"
3.Вид свеху + блок питания от компа (+12в) для стационарной работы помпы при прогреве.

Ерема
11.11.2010, 21:48
Здорово сделано. А у меня там стоит воздушный фильтр бочка.

Dоктор Z
12.11.2010, 11:57
Здорово сделано. А у меня там стоит воздушный фильтр бочка.

А что мешает все это смастерить в другом месте? Или разнести все отдельно

Ерема
12.11.2010, 12:07
А что мешает все это смастерить в другом месте? Или разнести все отдельно
Да вот сижу чешу репу. Куда это все установить. Благо места в Буханке навалом.

Dоктор Z
13.11.2010, 09:47
Да вот сижу чешу репу. Куда это все установить. Благо места в Буханке навалом.

По инструкции Лестар ставиться ниже двигателя куда то на раму напротив масляного фильтра и тосол забирается из пробки возле фильтра в району второго цилиндра ,но когда после продолжительных мучений я ее открыл то у меня там абсолютно глухая стенка,сверлить не рискнул,открутил кран.У инжекторов помпа стоит перед подачей в печку кабины.А вообще при наличии помпы им пох... где стоять.:smile:

Destroerr
13.11.2010, 10:17
Казелевские помпы тоже разные бывают, вот та, что на выложенных фотках и подешевле и видимо имеет свойство течь. Я брал помпу более дорогую, с латунными трубками в патрубках, 2 года работает без переделок и разборок и не течёт.
http://eland.ru/habr/hot/pompa.jpg вот такая

Насос отопителя ГАЗ,ПАЗ,ЗИЛ d=18 ЭЛАРА
473.3780-02
473.3780-01

Serqei
13.11.2010, 11:18
Казелевские помпы тоже разные бывают, вот та, что на выложенных фотках и подешевле и видимо имеет свойство течь. Я брал помпу более дорогую, с латунными трубками в патрубках, 2 года работает без переделок и разборок и не течёт.
http://eland.ru/habr/hot/pompa.jpg вот такая

Насос отопителя ГАЗ,ПАЗ,ЗИЛ d=18 ЭЛАРА
473.3780-02
473.3780-01

Вот,вот и у меня такая-же.

Destroerr
13.11.2010, 11:43
Вот,вот и у меня такая-же.

где же такая то? У тебя сам насос маленький, меньше диаметра двигателя. у моего насоса диметр, как на представленном фото и на фото очень хорошо видны втулки в штуцере.

Serqei
13.11.2010, 12:00
где же такая то? У тебя сам насос маленький, меньше диаметра двигателя. у моего насоса диметр, как на представленном фото и на фото очень хорошо видны втулки в штуцере.

Завтра заеду на яму более подробно гляну: через решотку плохо видно.

Serqei
13.11.2010, 12:01
где же такая то? У тебя сам насос маленький, меньше диаметра двигателя. у моего насоса диметр, как на представленном фото и на фото очень хорошо видны втулки в штуцере.

Вот еще фото

Dоктор Z
13.11.2010, 12:38
Destroerr Казелевские помпы тоже разные бывают, вот та, что на выложенных фотках и подешевле и видимо имеет свойство течь. Я брал помпу более дорогую, с латунными трубками в патрубках, 2 года работает без переделок и разборок и не течёт.


С конца 2008 все помпы выпущенные ЗАВОДАМИ имеют втулки ,только одни латунные а другие стальные,у тебя стальная а индекс 01 в конце говорит не об оригинале а об аналоге данной детали.

maksimilian
13.11.2010, 19:41
Вот обещанные фото
1.Газелькина помпа
2.Справа помпа,слева подогреватель "Лестар"
3.Вид свеху + блок питания от компа (+12в) для стационарной работы помпы при прогреве.

doktor2297, а зачем так усложнили котел доп.наворотами. Котел на раму ставится, ниже сливного крана блока. С него и запитывается, а "соски" вход-выход вверх смотреть должны. В котле стоит обратный клапан, термосифонный способ. Подачу в головку через тройник навстречу печке. 3-й год фунциклирует-полет нормальный.

Dоктор Z
13.11.2010, 21:29
doktor2297, а зачем так усложнили котел доп.наворотами. Котел на раму ставится, ниже сливного крана блока. С него и запитывается, а "соски" вход-выход вверх смотреть должны. В котле стоит обратный клапан, термосифонный способ. Подачу в головку через тройник навстречу печке. 3-й год фунциклирует-полет нормальный.

А зачем перенагружать нагревательный элемент практически кипением тосола?Ведь большая часть выделенного тепла тратится на проталкивание горячо-холодно.И насколько я помню Лестар категорически запрещает ставить подогреватель в цепь печек.Помпа решает вопрос о снижение температуры на нагревательном элементе,более равномерную его нагрузку за счет равномерного прогрева + прогревается кабина и стекла за счет постоянной (не слабой) циркуляции теплой жидкости,а раз и так тащим к машине 220 то почему не использовать котел в большие блага?Тем более ему же на пользу.

kapitan75
03.05.2014, 13:49
археологом побуду...
есть схема как правильно и лучше запитать в систему казелевскую помпу??

Paha_spec
03.05.2014, 16:13
археологом побуду...
есть схема как правильно и лучше запитать в систему казелевскую помпу??

Открой Руководство по эксплуатации за 2007 г. (http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3741/rus/374194_2007.pdf) там на 35-36 странице нарисованы схемы подключения печек.

partner 2
23.05.2014, 14:18
У инжекторов помпа стоит перед подачей в печку кабины.
Мне она там не понравилась (ЗМЗ-409), т.к. не выгоняет воздушные пробки из системы отопления. :confused:
Установил её на раму с левой стороны двигателя на обратку.
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0528/8a/b5b63379262889b5d9bd3e2e51abe78a.jpg (http://fastpic.ru/)
http://i62.fastpic.ru/big/2014/0528/0b/08678baa23e0b40c70076b87d37b970b.jpg (http://fastpic.ru/)
Штатную обратку, идущую вокруг двигателя выкинул совсем. Оставил (отрезал) только тройник для подогрева дроссельной заслонки.
В штатную помпу вместо прямого штуцера завернул угловой,
http://i61.fastpic.ru/big/2014/0528/6e/de41039b34d9e4dc0b9c6f3e04e15b6e.jpg (http://fastpic.ru/)
и завёл обратку спереди от водительской печки. Т.е. теперь эл.помпа сосёт из обратки и нагнетает в штатную помпу.
Качает нормально. Воздушные пробки выгоняет все.
Ну и КМК на обратке она проживёт немного дольше за счет того, что там всё-таки температура поменьше чем на подаче будет...