PDA

Просмотр полной версии : Нестандартные топливные баки


Страницы : [1] 2 3

Kent_01
27.02.2006, 12:16
начал всерьез задумываться о создании правильного б/бака в багажнике. материал - нержавка или алюм. НО ведь варить ето надо аргоном!? а там стоимость работ прямопропорционална длинне шва в сантиметрах!!!
он же золотой получается!

:confused: или есть какой-то секрет для минимизации затрат?

Михон
27.02.2006, 12:41
Нержу можно без аргона электричеством, есть нерж электроды, но нужен могучий апарат,мой не потянул, я варил нержу черными электродами,немного не эстетично, зато бюджетно.

В.А.
27.02.2006, 15:07
а насколько могучий аппарат нужен?
а то я с ними еще не сталкивался совсем...

неэстетично - это швы большие? герметичность же при этом не страдает?
Нержавейку лучше специальным нержавеечным электродом варить постоянным током обратной полярности.Аргон не нужен.Если простым электродом - то лучше марки ОЗС, но при этом качество страдает, шов корродировать может, впрочем для бензина это не критично.

РОСИЧ
27.02.2006, 15:26
ЦЛ - 039 - весьма практичные в хозяйстве электроды. Ими можно варить как чернуху так и нежавейку, и одно к другому.
Естественно - постоянкой. Полярность в зависимости от того, что нужно нагревать больше (деталь или электрод) для качественного шва.
Мощности, для электродов 2,5 - 3 мм, достаточно в пределах до 150А.
Есть ещё электроды НЖ (нержавейка). Но ими не варил.
Варить конечно лучше аргоном. Качество шва и внешний вид при отсутствии навыка лучше.

Saab
27.02.2006, 19:31
Что вы все аргон да аргон.
Аргон - защитный газ, чтобы металл не окислялся мгновенно и не вскипал.

На обычном электроде в роли защиты выступает обмазка электрода.
На полуавтомате есть проволока со флюсом, которой не нужен защитный газ. Да и простой стальной проволокой можно варить так же без газа только шрв будет "червивый".

Я бы бак из металла бы сделал и не заморачивался бы с нержавейкой.

А вообще бак из нержавейки не должен стоить больше 5 тыщь, вместе с работой и металлом.

Никита
28.02.2006, 10:18
Я тоже поэтому поводу заморачиваюсь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=8235 и решил всеже варить из обычного железа, снаружи обработаю цинковым грунтом и покрашу, а из нутри хочу покрыть цинком, и получится в несколько раз дещевле, потому как нержавейка очень дорогая.
Кстати а у кого какие чертежи есть, и кто как собирается защищать от сливания, я хочу прямо к баку приварить в месте стыка с горловиной типа мясорубочной насадки с дырками чтобы шланг любой невлазил.
И где можно сделать(всмысе сервис) горловину на борту?

marketer
01.03.2006, 05:10
А зачем сервис, у меня горловина сделана просто, с какой то японки был выпилен кусочек кузова(лючек + 1,5-2 см в сторону), соответственно в крыле был сделана дырка (лючек + пару мм), а затем приклепан к крылу(можно приварить) но это у кого к чему душа лежит.

Prof
01.03.2006, 19:10
ИМХО проще подобрать, от чегонить, чем варить. Варить миллиметровку или полуторку электродом, может твой бак в бараний рог согнуть. Да и в самом деле, цена материала + работа... зайди в магазин АСТА или чёнить похожее, и прикинь какой тебе бак нужен. Я б так и сделал, но мне дешевле, оказалось, сделать из нержавейки. ;)

http://photo.uazbuka.ru/albums/userpics/11982/normal_bak.jpg

женька
01.03.2006, 19:25
а я хочу бак от газели в карячить под задние сиденья,если не будет влазить по высоте,утоплю бак в пол.

Joker
02.03.2006, 01:08
Готовый бак купить несомненно проще. Прелесть сварного в том, что :
1. Дешевле. Лист (черняшка) 1,25х2 м 1,5 мм стоит порядка 700 руб. (хватит на два бака ещё и останется) Готовые баки больших объёмов от 2000 руб и выше.
2. Варишь под свои размеры как тебе удобно а не мудохаешься с готовым от чего-либо. Да и всё пространство занятое баком используется наиболее рационально.
3. Горловину выводишь куда хочешь а не как есть на купленом. То же самое и с датчиком - ставишь где считаешь нужным.
4. Можно сделать сразу внизу отстойник на пару-тройку литров.

Baboon
02.03.2006, 22:16
Тема. А то у меня и нержи скока хочешь и аргон есть, но не решаюсь заморачиваться.
А есть какие-то мысли, может чертежи, насчет газелевского бака?
Я хочу сзади вообще выкинуть диван и поставить одно кресло. Тогда баку место есть.
Смотрел готовые бензобаки. Или маленький объём, или неудобно ставить,
или занимают весь багажник.
По моим ощущениям бак должен быть не меньше 150 л, должен быть стакан для топлива не меньше 3 литров, так что скорее всего буду
заморачиваться на самодельный.

Prof
02.03.2006, 23:10
чем плох такой бак?
http://photo.uazbuka.ru/albums/userpics/11982/4.JPG

А проволокой варить, даже если нержавейкой, ну блин, не ведро же делаете - а бак в салоне, а ежели парЫ!?:confused:

Никита
03.03.2006, 10:03
Baboon хороший чертежик спасибо, но посему возникло пару вопросов
1. почему стакан с боку, а не посередине вель если понадобится слить легче по середине
2. надо обязательно добавить вентеляцию бака которую надо распологать в самом конце бака(ближе к заднему борту) т.к. это у нас получается самая верхняя точка.
3. он получается идет от скоса арки колеса?

Baboon
03.03.2006, 14:33
Baboon хороший чертежик спасибо, но посему возникло пару вопросов
1. почему стакан с боку, а не посередине вель если понадобится слить легче по середине
2. надо обязательно добавить вентеляцию бака которую надо распологать в самом конце бака(ближе к заднему борту) т.к. это у нас получается самая верхняя точка.
3. он получается идет от скоса арки колеса?
Чертёжик не мой, сам где-то украл. Как говорят, чем просить и унижаться, лучше сп...ть и молчать!! Стакан расположен правильно, поближе к отстойнику,Вентиляция и место для датчика не указаны, это
дело вкуса как их расположить. Размеры вроде правильные,(по верху)
расположение стакана не проверял (не упёрнуться бы в раму)

Kent_01
03.03.2006, 15:18
ИМХО (!)
внедорожный бак должен быть:
1. вместительным (от 150 л.)
2. располагаться в защищенном месте
3. вместе с заливной горловиной не занимать много полезной площади
4. иметь внутренние перегородки
6. иметь вместительный отстойник
7. иметь точный поплавок (от яхты нравиться:d )
вроде все...:-?

Никита
03.03.2006, 18:25
Я сегодня сделал замеры в машине так у меня чуть подругому получилось длинна 80 см это от загиба арки колеса, до болтов в кузове, высота 25 см это вровень с бордачками спецом чтобы сделать ровный пол из проф настила, а насчет перегородок так это надо ещё подумать если стакан бдут 1-2л то они впринцепе ненужны, а жескость и так будет хорошая особенно если 1,5 мм толщиной.
Я тут фирмочку нашел где из нержавейки делают детали под заказ на следующей неделе приценюсь.

Baboon
04.03.2006, 13:22
2 Никита
Перегородки ставь обязательно, нехорошо когда 100 кг свободно от борта к борту переваливаются, Разболтает нахрен. Варить по периметру сплошным швом их не надо,оставляй места по углам для перетекания бензина.

diesel
05.03.2006, 13:37
На фотке помоему "Желток" из Петрозаводска
у него бак от 52-го газона на 95 литров

Baboon
07.03.2006, 14:26
90 литров маловато будет! В походах в дополнение к бакам приходится таскать в багажнике
бочку (60л) + канистру 40 л, и то бывало, что не хватало. приходилось
сливать всё что есть в самую маложрущую машину и посылать гонца за топливом.
А таскание такого количества бензина по бездорожью не есть безопасно,
и канистры у нас открывались, и бочки об всякие железки\домкраты протыкались. Так что- баки придеться самим варить, проверять , закрывать профнастилом и т.д.
Я смотрел фирменные баки, но ничего не впечатляет..

Никита
10.03.2006, 13:00
Вот отличный чертеж, немой но я буду делать так только изменю размеры

Mika_Uazkin
16.03.2006, 16:44
Смесь чего с чем? Аргон халявный вроде получается. На производстве есть установки алюминиевого литья, думаю, смогу взять баллончик поюзать...

вари полуавтоматом с нерж проволокой но газ надо смашивать углекислоту с аргоном а то есле чистый аргон то метал проволоки пылью переносится а не капельками как в углекислоте и шов какойто непонятный а так ваще лучше аргоннодуговой сваркой сварить

Shturman
20.03.2006, 11:05
Вот отличный чертеж, немой но я буду делать так только изменю размеры
Изображенияhttp://forum.uazbuka.ru/images/attach/gif.gifбак 1.gif (http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=187&d=1141984781) (24.0 Кбайт, 35 просмотров)
Я тоже сейчас собиаюсь делать по этому чертежу. В принципе все устраивает. Объем получается 137 литров. Но изменяя высоту на несколько сантиметров его можно сильно увеличивать или уменьшать.
Изменение высоты на 1 см изменяет объем на 6.75 литра.
Делать буду из нержавейки. На изготовление требуется 2.3725 м2 листа.
Пока еще не решил с толщиной листа. Человек, чей это чертеж делал оз 0.8. Но это тонковато. Я буду делать из 1.0 или 1.5. СтОить лист нержавейки рамером 1200Х2500 будет 2000 - 3000руб соответственно.
Вес бака при толщине металла 1 мм будет 19 кг, при 1.5мм - 28 кг.
Объем отстойника при размерах 150Х150Х130 - 2.95 литра.
Сверху после установки обошью алюминевым листом.

Baboon
21.03.2006, 15:07
Узнал поподробнее: Лист 1200Х2000 стоит 2400руб
В Питере связывался с конторой "ФЕРРОМЕТ" - они берутся изготовить
подобный бак из своего материала за 9500 плюс-минус 500 руб.
Обмерю машину поточнее, пошлю им эскизец, цена определённей будет.

Voevod
24.03.2006, 20:10
Начал делать бак из нержи по чертежам, взятым с этого форума. Есть несколько вопросов.
1. Какой использовать датчик?
2. Как осуществляется забор бензина из штатного бака и как надо сделать в новом баке? Нужно ли что-то переделывать, или можно взять родные детали?
3. Как выполнить сливной штуцер в отстойнике? Может есть варианты что можно использовать для этого штуцера? Он ведь тоже должен быть из нержи и его надо вваривать, как я понимаю, но ничего подходящего найти не могу. Точить негде.
Заранее спасибо.

Лёшик.Б
04.09.2006, 17:24
ну как сделал кто нибудь бак ? звонил на днях в одну питерскую контору изготовление 15000 установка 5000 обшивка по раф 6000 материал черняга 2 мм

Бауманец
04.09.2006, 18:06
Мой друг на УАЗ заказал на штатные места баки из алюминия (у него пороги и защита баков 5 мм сталь, баки другой конструкции, меньше по высоте так как пороги подрезаны, но по 55 литров каждый за счёт увеличения длины и площади).Говорит что через неделю будут готовы, встало с металлом в 5 тыщь оба.
Нержавейку можно варить обычным поуавтоматом в углекислоте, ну и что , что шов будет ржаветь, его площадь по сравнению с баком мала. Тем более обязательно нужно швы нормализовать, т.е. нагреть до 500...600 градусов и нагреть на воздухе. Напряжения спадают и шов получает с обоих сторон оксидную плёнку.
Перегородки обязательно варить, дабы бензин не пенился.
Я буду варить или из нержавейки или из алюминия тоже на штатные места с соответствующей защитой, мне проще у меня и полуавтомат есть и плазменный аппарат, скорееим и сварю, а точнее спаяю себе бак.

Анатолий Ф
05.09.2006, 08:11
Вопрос: А почему нержа именно 304? Это пищевая?
А я не хочу в салон, место жалко. Щас знакомый у меня делает и я так буду делать - в раму. Т.е. вырезать укосины в заднем проеме рамы, ибо они нужны для усиления когда тянешь сцепным устройством. А так как в дальнейшем буду делать сзади полноразмерный бампер усиленный, то и закреплю его к раме в нескольких местах покрепче, а вместо фаркопа - пару петель или крюков по бокам как спереди (прицепы таскать не собираюсь, лучше экспедиционный багажник сделаю). Меня вытащить или кого отбуксировать - хватит за глаза. Т.к. бампер усиленный и хорошо закреплен в нескольких местах - я думаю раму не поведет. А вот в задний проем сварить бак из нержи, примерно прикидывал ели варить толщиной как рама получится почти объем стандартного бака, если в 2 раза толще - почти как оба стандартных бака, можно попробовать ту часть которая к мосту ближе сделать поглубже, чтоб с торца типа трапеции получилось. Можно еще второй сделать в раме над мостом, но толщиной всего с раму, чтоб мостом не пробило, там еще литров 40 поместится и связать их трубками навсегда, чтоб одна заливная горловина была. Баки снаружи - безопаснее, один забор топлива и горловина - проще, место внутри экономится. Ну наверно на следующий год, пока и так работ хвататет.

Voevod
08.09.2006, 19:04
ну как сделал кто нибудь бак ? звонил на днях в одну питерскую контору изготовление 15000 установка 5000 обшивка по раф 6000 материал черняга 2 мм

Я сделал из нержи по чертежам уазбучным. Металл 1,1, нержа пищевая, при сварке аргоном повело швы, но форма получилась в целом правильная прямоугольная. Прессовали водой пять раз, доведя в итоге давление до 6 атм. С каждым разом, с повышением давления, проявлялись новые микроотверстия. Помечали маркером и заваривали. Теперь держит давление. Пока не ставил на машину, зимой займусь.

Baboon
08.09.2006, 19:04
как успехи
Да давно уж сам всё сделал. Затраты ок. 6000+ личное время.
Зато имею теперь два бака (180+ 17 л) И голова в поездках не болит!

"shrek"
08.09.2006, 22:49
У нас за бак объемом 200 литров просят 6-7 тыщ(это работа+материал),бак на УАЗку еще дешевле должен получиться.
Я нашел выход еще дешевле:купил сварочной проволоки 1,0 мм(нержа 3 кг) и лист нержи 1,5 мм и варим обычным полуавтоматом(с учетом что классный сварщик).Думаю уложиться в 3-4 тыщи.

Гоги
12.09.2006, 22:03
Люди! А какие причины к НЕделанию баков из пластика (полиэтилена и т.п.)? Кроме, понятно, статики, от которой искра проскочит и трендец? А если заземлить? (возможно дилетантское предложение, но физику в школе плохо учил:) Кстати, недавно видел пластиковый бак (на 1,5 литра, правда) не где-нибудь, а в рубрике "Мопед в умелых руках" журнала "ЮТ-Левша" год так за 86й... Детишкам-то плохого не посоветуют?

EJ - Бобик
14.09.2006, 08:11
Там стенки тонкие, не пойдет. Слышал такой термин - "гидроудар"? Жидкость не сжимаема, и когда машинка "ухнет" в какую-нибудь канаву, создавшееся ускорение приведет к ТАКОМУ увеличению давления, что запросто может порвать и металл недостаточной толщины при достаточном объеме :wink: У меня в "собачатнике" разорвало 50-ти литровую пластиковую бочку, когда всего лишь проезжал ж.д. переезд - вот весело было! - хорошо хоть - вода... :smile:

EJ - Бобик

Baboon
14.09.2006, 15:11
Я свой варёный из нержавейки бак испытывал на давление, надувал
из выхлопной трубы. А теперь прикинем: Если давление развиваемое двигателем(ну так, по сильно заниженным ощущениям)0,1 кг\см., Размер большой плоскости
бака 70 Х 110 см(площадь соответственно 7700см2) то внутренняя нагрузка только на эту стенку при испытаниях составила 770 кг!
И ничего, выдерживал такие нагрузки и не тёк при этом. И летний поход
на север выдержал.Рама треснула, рессоры сломались, а баку- ничего...

Хантер
16.09.2006, 20:58
Мы в своём сервисе устанавливаем баки из нержавейки объёмом 120-150л. В бак вваривается горловина с сапуном , далее резиновым патрубком горловина соединяется с горловиной с крышкой от жигулей или волги.Делается в кузове аккуратный лючок. Вентиляционный сапун
соединяется шлангом к жигулёвской горловине. Вобщем всё как у любого автомобиля. В днище бака стакан отстойник обычно на 3-5литров с пробкой для слива.Забор топлива ведётся из отстойника,это позволяет работать двигателю бесперебойно при любых кренах. Сверху устанавливается датчик.
Размещается бак под задним сиденьем, над баком защита.
Стоит такой бак из нержавейки 7-10т.р. Самому, без опыта, сварить
подобную конструкцию аккуратно и герметично весьма затруднительно и в итоге выходит дороже. Баки заказываем только опытному сварщику.

Baboon
29.01.2007, 14:21
родные баки из луженого железа. И если слой олова нарушается, бак очень быстро прогнивает насквозь.
Варить доп.бак из черняшки можно, но будут часто засираться топливные
фильтры, да и дырки со временем появятся.

Немо
29.01.2007, 15:43
А почему тогда обычные железные канистры не прогнивают насквозь? Или они тоже луженые?

Беспокоит еще наличие сварного шва - у него в воздушно-бензиновой среде никаких отрицательных качеств не появляется?

Железные канистры или пустые, или полные и всегда закрыты. Бензобак связан с атмосферой, бензина то больше, то меньше, летом конденсат в нем, зимой иней и кислорода хватает, дышат они постоянно, даже когда машина стоит, а температура меняется. Так что нелуженые баки гниют на ура, а толстостенные забивают все ржавчиной.
Сварному шву до бензина нет дела.

Бауманец
29.01.2007, 17:35
швы изнутри лудить\цинковать. Геморройная задача если на коленке делать,без оборудования.

Легко, варишь бак из оцинковки (я больше 1 мм не видел, если есть толще то ещё лучше, меньше рёбер жёсткости варить надо), затем после проверки на герметичность цинкуешь. Есть специальные составы для цинкования, например "ЦИНКАРЬ", даёт отличную очень прочную плёнку (правда способ не очень, мне не понравился, я в своё время гальваникой в домашних условиях занимался и покрыть сталь цинком очень просто, гораздо сложнее медью, никелем или хромом). Можно методом холодного цинкования или гальванически нанести слой цинка очень легко и быстро. Цинк более активный химический элемент (по сравнению с той же медью, вот её проблема нанести соответствующей прочности, а цинк легко) чем железо, и он лекго вытесняет с поверхности железо, заменяя собой даже при холодном химическом цинковании, а тем более в закрытой ёмкости. Главное в этом деле правильно подготовить химикаты. Нужно обезжирить и протравить поверхность (химически - бензин и ацетон для этого не годяться) - это около 1-3 минуты, затем всё промыть в проточной воде и тут же залить всё раствором для цинкования. Тут как раз есть проблема в объёме жидкости для заливки, если шов один или на одной стороне, то раствора надо не много (правда надо считать концентрацию для получения необходимого слоя цинка на железе), а если весь бак то под горлышко. Хотя можно в несколько приёмом по разным сторонам, но под горлышко лучше (при выходе на химсклад вопрос решаеться легко, хотя сейчас есть все химикаты в свободной продаже, тем более из компонентов для цинкования бомбу ни сделать, даже при желании) -здесь только вопрос бюджета, но насколько я знаю цена вопроса будет в 500-700 рублей на бак до 50 литров. Так что не мудри, вари из оцинковки, и цинкуй на здоровье. Если надо, могу выложить несколько рецептов для химического обезжиривания, травления и последующего цинкования.

Бауманец
30.01.2007, 09:04
Цинк хорошо стоит при горячем цинковании, химия как раз в углах и на сварке может не сработать, всё идеально чистить надо, проще с нержой связаться

Как раз для очистки швов и углов от окалины и всякого гов..на и нужно химическое травление, т.е. подготовка поверхности. А если из нержи варить обычной проволкой, а не специальной (цена за 1 кг 1200 руб, попрошу не путать с обычной стальной омеднённой - при том же весе длина намотки в 3 раза меньше, соответственно только на один бак и хватит, в лучшем раскладе всё зависит от формы, да ёще и аргон при сварке добавлять к углекислоте до 5-7%, опять затраты и не малые), то на швах будет так же быстро гнить, да ещё надо все швы прогреть, желательно равномерно, до 500 градусов для снятия напряжений, иначе может лопнуть на шве. С нержой гемора тоже много. А тут сварил из оцинковки обычной проволкой и оцинковал. Можно конечно и освинцевать, но с этим сложнее, так как свинец не очень активный металл, хотя надо посмотреть, может и есть какой раствор. Сегодня займусь расворами.

Бауманец
30.01.2007, 10:21
Я вот интересную хрень заметил в лампе " Колеман". Она же на бензине работает и как то случайно поинтересовался чем это у нее бак вымазан? Думал плохой бензин залил, давай скоблитьна пробу. Оказался какой то компрессионный герметик. Может это тема для размышления?

Можно тогда проще,есть полиремы (сам видел на заводе ХИМВОЛОКНО, правда в продаже не попадалось, хотя и не искал), застывающие на воздухе с хорошими бензомаслокислотостойкими свойствами (применяються в пищевой и химической промышлености) которые как краска храняться в закрытой таре в жидком виде. Выливаешь всё содержимое в ёмкость (используеться для сложных поверхностей баков и рессиверов) и добиваешься равномерного растечения плёнки по полостям и стенам. Даёшь высохнуть и всё. Однако травлени и обезжиривание никто не отменял. Одно настараживает, когда полирем наносят в заводских уловиях по горячему (как пример - металлочерепица) металл под плёнкой не ржавет, а вот удасться ли получить такой результат и выдержать полностью технологию в домашних условиях? А получиться, что из-за конденсата (разная теплопровдность стали и полимера) сам бак будет ржаветь, конечно всё это в бензин не попадёт, полимер не даст, однако бак сгниёт ещё быстрее так как не будет сохнуть и между баком и слоем полимера будет вода. Тут надо думать, а так это вообще панацея от всех бед, хотя если на горячий выпаренный бак полимер положить может будет и ничё....

Генадич
30.01.2007, 14:53
Можно тогда проще,есть полиремы (сам видел на заводе ХИМВОЛОКНО, правда в продаже не попадалось, хотя и не искал), застывающие на воздухе с хорошими бензомаслокислотостойкими свойствами (применяються в пищевой и химической промышлености) которые как краска храняться в закрытой таре в жидком виде. Выливаешь всё содержимое в ёмкость (используеться для сложных поверхностей баков и рессиверов) и добиваешься равномерного растечения плёнки по полостям и стенам. Даёшь высохнуть и всё. Однако травлени и обезжиривание никто не отменял. Одно настараживает, когда полирем наносят в заводских уловиях по горячему (как пример - металлочерепица) металл под плёнкой не ржавет, а вот удасться ли получить такой результат и выдержать полностью технологию в домашних условиях? А получиться, что из-за конденсата (разная теплопровдность стали и полимера) сам бак будет ржаветь, конечно всё это в бензин не попадёт, полимер не даст, однако бак сгниёт ещё быстрее так как не будет сохнуть и между баком и слоем полимера будет вода. Тут надо думать, а так это вообще панацея от всех бед, хотя если на горячий выпаренный бак полимер положить может будет и ничё....Для этой цели хорошо подходят полиуретановые лаки холодной полимеризации. Правда в открытой продаже их не встречал. По службе, для защиты оборудования о коррозии, в том числе и с нефтепродуктами, приходилось пользоваться продукцией двух фирм, одна Германская - 22 евро за кг, и Пермская - примерно 15 евро. Достоинство в том, что полимеризация происходит за счёт влаги в воздухе - злейшего врага почти всех покрытий. Травление сварных швов конечно необходимо, но это просто - хлористым цинком или травлёной цинком соляной кислотой, потом промывай, суши. Обезжиривается ацетоном и заливай в бак лак, крути его, чтобы все стенки покрыло. Примерный расход 400-500 гр на кв. метр в два слоя. Боится только температуры выше 90 град.

mazgan2004
30.01.2007, 21:52
Алюминий более хрупок, чем сталь. Там, где сталь погнётся, алюминий уже может треснуть.
Смотря какой алюм, то очем ты говориш это силумин (ал-95+кремний)
Алюм если отжеч то очень мягкий, ни когда не лопается.
На Израильских БТР-х под стальной броней стоит алюм подкладка.
А вот и про сварку алюм.
http://www.madeart.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=15

Tomagochi
04.02.2007, 18:35
У меня бак из черного железу 170л - 2 года , в основном в нем бензу 40-50 л плещется - полет нормальный, ржа не прет,
у знакомого - бак из черного железу 90л - 3 года - никаких жалоб не слышал
еще у двоих - тоже черные баки - около года, и тоже не особо полные - тоже никаких жалоб.

мой бак варили полуавтоматом обычной омедненной проволокой , газ - с добавкой аргона (аргон мне в 300р дополнительно к цене обошелся)

Чугундер
05.02.2007, 20:08
выложил файл с описанием всех вкусностей у себя на страничке.
адрес файла http://uaz-452.narod.ru/him-metall.rar
если народ.ру просто так файл не отдает - можно утянуть его по ссылке на страничке http://uaz-452.narod.ru/bbak.htm

за интересную информацию благодарим Бауманца.

Ky3bmu4
05.02.2007, 20:20
Никак не могу настроить ответы, смайлы не вставляються, вложения тоже, пробелы и вводы, новые абзацы тоже. Что за нах... Вообще беда, модераторы не отвечают на личку! Пишет кругом, что все страницы открыты с ошибками.... Как быть?
Короче если чё, пишите Емейлы и буду высылать, хотя это большой геморой. Может как-нибудь можно на какой сайт повесить, ну типа МЕЙЛ, и дать ссылку на документ.

3307

Вот, выложил полученный по почте документ в архиве. Спасибо Бауманцу

Mangyst
11.06.2008, 14:37
Если есть желание и возможность порезать дно, то можно вставить бак от 412-го Космича... Под седло без металлорезательных работ может быть втиснется бак от 41-го Космича... Хорошо должен подойти бак от бухлобуса, резервный. Вот только в нем показометра нету... А хобот брать от Газела и выводить на боковину - на заднее крыло.

Дон Румата
18.06.2008, 22:00
Вот бензобак. Обошелся в 6 тыр.Материал+работа.

http://photofile.ru/users/videm/115125743/?mode=xlarge

Дон Румата
19.06.2008, 13:01
Говори, где делал?, Пусть и мне такой в патриота сваяют, каким-нить грузовозовым отправят, по деньгам договоримся в личке :)

Где делал? - ООО "Металлспецпром. Это за тысячу км. от Москвы, так что за морем телушка - полушка, да рубль перевоз. Кроме того, закладные детали (сливную пробку, дренажный патрубок) точил в другом месте...

Это, кстати, уже второй бак. Он является наглядной иллюстрацией к поговорке "скупой платит дважды". На первый купили с братом нержавейку 0,8 (вес решили сэкономить). Сварщика - шабашника привлекли. При сварке бак нехило повело. Швы - как нас**но. После двух гонок он слегка потек. "Затрещали" швы. Когда мы привезли его в "Металлспецпром" с целью подварки, они только рассмеялись и посоветовали вырезать нужные детали (пробка, дренажный вывод и пластины под заборник и датчик) и сварить новый. Сварили. Приятно смотреть и в руках держать. Швы ровные. Не текут.
Правда косяк есть. Нижний бачок немного неправильно сделали.

Konstantin S
07.07.2008, 08:44
Тож с баком заморочился под сиденье – притащил главного конструктора с завода чтоб тот размеры снял и нормальный чертеж в ихней программе нарисовал. Как будет и все сделаю выложу на уазбуке. Так вот снял он все это хозяйство вариантов было 2 первый трапецевидный (увеличение высоты ближе к переду автомобиля ) и просто куб – размеры он снял сейчас все нарисует но задал несколько вопросов которые решать видимо мне т.к. он не специалист в автомобилях.
1 – Где делать выемку – отстойник справа слева или посередине и надо ли ее делать . тут он предлагает считать от крена автомобиля – когда я сказал показал примерный крен то стало понятно что никакая выемка не поможет. И если ее делать то скрадется около 10 литров. Весь бак по его расчетам получился 94 литра. Есть вариант установки большого отстойника или двух от трактора. Кто как решал этот вопрос.
2 – как делать забор бензы вариант вставка туда конструкции от обычного автомобиля сверху вставляем конструкцию которая имеет и поплавок и забор бензы со дна и сапун. Кто заморачивался от какого автомобиля подходит. Высота бака получилась 20 см.
3 – не решен вопрос куда выводить горловину. Тож есть 2 варианта первый чуть выше бака между сиденьем заднего пассажира и дверью. – вариант самый простой при заправке надо открывать дверь. Правда есть минус опасность когда пассажир выходит может снести эту горловину и еще минус низкое расположение горловины увеличивет возможность попадания воды при преодолевании бродов. Вариант второй вывести горловину за сиденье и поставить лючок высоко под самую окаемку соединения лодки с крышей. Минусы конструкции опасность повредить этот шланг шмурдяком.
4 – Перегородки в баке предлагает делать цельные с дырочками говорит эффект будет такой же как и ш – образные глухие.

Mateo
22.09.2008, 10:04
бензобак от тойоты-Премио.
плоский и на 70 литров по-моему.
Горловина у него выносная со своим шлангом почти метр идет налево.
Так,что видимо переделок мало будет.
Лючок, крышка, всё это есть. Лючок открывается тросиком-дистанционный.
Ещё плюс там и бензонасос вроде есть и датчик топлива.
Теперь всё это установить надо..да лень,якобы времени нету

wheel
29.09.2008, 13:45
Тож с баком заморочился под сиденье – притащил главного конструктора с завода чтоб тот размеры снял и нормальный чертеж в ихней программе нарисовал. Как будет и все сделаю выложу на уазбуке. Так вот снял он все это хозяйство вариантов было 2 первый трапецевидный (увеличение высоты ближе к переду автомобиля ) и просто куб – размеры он снял сейчас все нарисует но задал несколько вопросов которые решать видимо мне т.к. он не специалист в автомобилях.
1 – Где делать выемку – отстойник справа слева или посередине и надо ли ее делать . тут он предлагает считать от крена автомобиля – когда я сказал показал примерный крен то стало понятно что никакая выемка не поможет. И если ее делать то скрадется около 10 литров. Весь бак по его расчетам получился 94 литра. Есть вариант установки большого отстойника или двух от трактора. Кто как решал этот вопрос.
2 – как делать забор бензы вариант вставка туда конструкции от обычного автомобиля сверху вставляем конструкцию которая имеет и поплавок и забор бензы со дна и сапун. Кто заморачивался от какого автомобиля подходит. Высота бака получилась 20 см.
3 – не решен вопрос куда выводить горловину. Тож есть 2 варианта первый чуть выше бака между сиденьем заднего пассажира и дверью. – вариант самый простой при заправке надо открывать дверь. Правда есть минус опасность когда пассажир выходит может снести эту горловину и еще минус низкое расположение горловины увеличивет возможность попадания воды при преодолевании бродов. Вариант второй вывести горловину за сиденье и поставить лючок высоко под самую окаемку соединения лодки с крышей. Минусы конструкции опасность повредить этот шланг шмурдяком.
4 – Перегородки в баке предлагает делать цельные с дырочками говорит эффект будет такой же как и ш – образные глухие.
Cебе на уаз урвал по случаю бак.От ГАЗ 63.Емкость 90 литров.Между арок в багвжнике встает как родной.Заливная горловина выходит в лево с зади сидений.Есть место под датчик.Забор осуществлялся с него самотеком.В выемку вворачивается краник.В плане соединить через эл.магнитный клапан с основным баком.

Konstantin S
06.11.2008, 10:57
Вкорячил я все таки бак от газона 53 на 100 литров, только вот пришлось немного сиденье поднимать поездил понял что сильно высоко сиденье, видимо буду переделывать необходимо вырезать отверстие в полу под отстойник и наверно придеться лифтовать кузов над рамой что не очень хотелось бы. Парни мне сделали выход горловины назад повыше - когда брали точку на дереве пришлось задирать морду на 45 градусов еслиб горловина была ниже бензик бы точно потек.

ostrenЫч
24.11.2008, 10:26
Всю тему перечитал, но конкретики не нашел, а кто-нибудь вставлял третий бак в Патриот в раму над задним мостом?
У меня лифт кузова 6 см, я рассчитываю туда литров на 60-70 поставить.

Бауманец
24.11.2008, 16:59
Всю тему перечитал, но конкретики не нашел, а кто-нибудь вставлял третий бак в Патриот в раму над задним мостом?
У меня лифт кузова 6 см, я рассчитываю туда литров на 60-70 поставить.
Но мысль здравая, сам над этим сейчас думаю, разные варианты прикидываю, но я хочу не себе варить, вдруг кому надо, есть заказики. Главное это посмотреть чтобы мост не задевал (отстойник грамотно расположить, вопрос с горловинами и датчиками возникает, сам крепёж....), плюс защита от веток, тут из 1 мм не сваришь, можно легко проколоть. Да думаю лучше из нержи варить, а тут уже цена, только на материалы надо около 4000

aut
24.11.2008, 19:02
А на Патрике разве на реме нет диоганального усиления для фаркопа в задней части рамы? Ведь имеено из-за него на обычном козле там бак не помещаеться.
Есть там диагонали, резать стремно, и так жесткость рамы под вопросом......
Я вообще хотел бак на пол в багажнике положить, с углублением по центру, типа колодца для насоса, и чтоб туда остатки бенза сливались. Вот тока найти не могу никак кто мне его сварит.....
Он на дне места много не займет, зато защищен будет и довольно большого объема...
А сверху фальшпол на каркасе из пропитанной фанеры с люком под бензонасос...

ostrenЫч
24.11.2008, 19:16
Я хотел не в задний свес рамы, а над мостом. Перенести трассу выхлопа и над карданом вмонстрячить бак, если по деньгам нереально дорого запросят ( там бак фигурным получится) тогда как aut предлагает в багажник он высотой будет высотой 10 - 15 см литров на 100-130. ТОлько все же не хотелось бы его в салоне делать. И такой плоский бак требует перегородок и продольных и поперечных.

ostrenЫч
24.11.2008, 19:26
Ну это вариант. Можно придумать как их соединить, например, горловина в доп бак, а из него уже шланг в основной.
Именно, только если бак в салоне это сделать проще - он выше штатных, если он в раме - то он примерно на ровне соштатными - придется делать перекачку. Сам бак можно упаковать в уголок из швеолера и сделать защиту снизу.

ostrenЫч
24.11.2008, 19:38
Ну это вариант. Можно придумать как их соединить, например, горловина в доп бак, а из него уже шланг в основной.

Если делать в салоне, то тода как ты и предлагал с дублированием штатной топливной системы, только надо подумать как и чем перекрывать прямую и обратную магистраль. Бак изготовить по ширине не больше 1 м , чтобы не вплотную к бортам автомобиля был, высотой около10-15 см. Прикрутить к полу(кузов) сварную конструкцию, в нее упрятать бак, а сверху застелить шумкой и полом. Только я не очень врубаюсь как делать вентиляцию и нужна ли она.

Бауманец
25.11.2008, 09:40
1. Баки можно вварить и в диаганалку, будет три бака и всё, просто надо будет связять их вместе.
2. Над карданом тоже вариант, а фигурность дело относительное, можно сварить что угодно
3. В салон ещё проще, там всё ровное
4. Перегородки обязательны, замучаетесь пену усаживать и на пересечёнке волны ловить (возможно даже выбрасывание бензина через горловину), плюс они жёсткость добавляют
5. Вопросы с датчиками, забором, отстойником, вентиляцией (она нужна обязательно - расширение мать его сильное от паров) все решаються по месту.
6. А кардан не являеться защитой от веток и варить сверху чернуху на нержу не правильно, можно и гальваническую пару на коррозию сделать, да и сбор грязи и воды выйдет.
7. Вариантов куча по баку, жаль вы далеко, я бы взялся сварить любой:rolleyes:, тем более кризис, деньги нужны. Эх....

ostrenЫч
25.11.2008, 09:50
1. Баки можно вварить и в диаганалку, будет три бака и всё, просто надо будет связять их вместе.
2. Над карданом тоже вариант, а фигурность дело относительное, можно сварить что угодно
3. В салон ещё проще, там всё ровное
4. Перегородки обязательны, замучаетесь пену усаживать и на пересечёнке волны ловить (возможно даже выбрасывание бензина через горловину), плюс они жёсткость добавляют
5. Вопросы с датчиками, забором, отстойником, вентиляцией (она нужна обязательно - расширение мать его сильное от паров) все решаються по месту.
6. А кардан не являеться защитой от веток и варить сверху чернуху на нержу не правильно, можно и гальваническую пару на коррозию сделать, да и сбор грязи и воды выйдет.
7. Вариантов куча по баку, жаль вы далеко, я бы взялся сварить любой:rolleyes:, тем более кризис, деньги нужны. Эх....

А что значит варить в диагоналку?

Да нет я имел ввиду не наваривать чернуху поверх нержи, а сделать что-то типа защиты картера.

Ну если сварить не сможете, то хоть посоветуйте какую нержу брать, какой толщины. И можно я пришлю чертежи (когда будут готовы). Хочу чтобы знающий человек поглядел. Чертежи для бака в раме.

Да и в принципе, до Твери не очень далеко.

Бауманец
25.11.2008, 10:30
А что значит варить в диагоналку?.
Я имел ввиду сварить баки в это место (http://foto.mail.ru/mail/baymanech/883/1839.html), можно и один в центре, а можно и три штуки (два маленьких будет плюсом 5 литров, но сильно усложнит контрукцию.
А ты говорил про это место (http://foto.mail.ru/mail/baymanech/883/1838.html) над карданом, посмотрел, можно, не вопрос, но выхлоп придёться переделывать полностью
Да нет я имел ввиду не наваривать чернуху поверх нержи, а сделать что-то типа защиты картера. .
Зажиту можно, но только с отверстиями для слива грязи, можно даже и алюминивую листовую
Ну если сварить не сможете, то хоть посоветуйте какую нержу брать, какой толщины. И можно я пришлю чертежи (когда будут готовы). Хочу чтобы знающий человек поглядел. Чертежи для бака в раме..
Не вопрос, чертежи можно глянуть. По нержи у нам Монстроход умеет марки говорить:D. Я делаю проще (если будешь покупать листовой нерж от 1 мм до 1.5 мм в магазине, сейчас тонна стоит около 150 тыщь, лист 3000х1250х1.5 стоит около 25 тыщь) беру листовую нержу во Вторчермете (приём лома) нужного размера по 70-90 руб. за кг, сам понимаешь марку не знаю. Мне мой бак (http://foto.mail.ru/mail/baymanech/2885/?page=4) по материалам обошёлся в 1000 руб, плюс потом токарка на крепёж фильтра и заборную горловину, но у меня специфика другая - гидросистема.
Думаю можно сварить и из 1 мм стали, но тогда надо перегородок побольше сварганить (на нихз отлично идут перфорированные части от стиральных машин (http://foto.mail.ru/mail/baymanech/2885/3062.html)
Да и в принципе, до Твери не очень далеко.
Согласен

MakarOFF
25.11.2008, 14:02
А можно поподробней про вентиляцию. Вот я бак намутил от бухани - там есть 2 штуцера один на забор, а второй - вентиляцию сделаю. Они находятся по центру бака. А можно ли сделать не по центру, а в горловину штуцер вварить?

Кстати от бухани бак залезает под заднее сидение козла, тока горловину надо к углу переносить.

pti4nik
25.11.2008, 14:30
2 бауманец!пардон у аффтора за офф но то что ты творишь со своей машинкой просто не укладывается в "рамки приличия любого уазовода"!!!мегазачёт!!!

Бауманец
25.11.2008, 18:36
А можно поподробней про вентиляцию. Вот я бак намутил от бухани - там есть 2 штуцера один на забор, а второй - вентиляцию сделаю. Они находятся по центру бака. А можно ли сделать не по центру, а в горловину штуцер вварить?.

Второй штуцер - это обратка наверное. Надо внутри смотреть, а то сделаешь вентиляцию ниже уровня бензина:D, а надо максимально близко к верху бака. Можно где угодно его сделать, главное соблюсти следующее:
1 вариант (классический): вентиляция должна быть в верхней точке бака и соединяться с верхней точкой горловины, дабы при крене и прочем не было переливов через неё, а кланан есть в крышке родной (при заезде в брод по уровень крышки возможно попадание воды в бензин за счёт охлаждения бака и создания разряжения).
2 вариант: сделать отдельно, вывести повыше, крышка полностью герметичная, на трубку вентиляции вильтр (типо сапун). Тут другая проблема в салон нельзя - запах замучает, наружу надо от повреждения и дождя прятять, остаёться под капот - и как следствие тогда обратный клапан от переднеприводных ВАЗ для искулючения вытекания при больших кренах.

Кстати от бухани бак залезает под заднее сидение козла, тока горловину надо к углу переносить.
Горловину не вопрос перенести, главное выпарите бак перед сваркой, методов много (можно водой залить с моющими средсвами, можно на пол часа на выхлоп работающий надеть.....)

Анатолий Ф
26.11.2008, 06:40
...остаёться под капот - и как следствие тогда обратный клапан от переднеприводных ВАЗ для искулючения вытекания при больших кренах.
Так - для обсуждения - а в какую сторону клапан ставить - чтоб не давал вытекать наружу - т.е. запирался при вытекании из бака через трубку вентиляции, но тогда как воздух то выходить оттель будет? Или если наоборот, то как воздух "входить" будет и вытекать бензин то спокойно самотеком будет. Никак не могу сообразить, че то с утра.
И вопрос - ресивер не подскажешь от чего стоит, так удачно подошел что себе такой же хочу поставить.

Бауманец
26.11.2008, 09:31
Так - для обсуждения - а в какую сторону клапан ставить - чтоб не давал вытекать наружу - т.е. запирался при вытекании из бака через трубку вентиляции, но тогда как воздух то выходить оттель будет? Или если наоборот, то как воздух "входить" будет и вытекать бензин то спокойно самотеком будет. Никак не могу сообразить, че то с утра. .
Там клапан работает при больших кренах (так мне в магазине сказали), его ставять только на случай аварии, типо на переворот. Хотя там простой шарик стоит и думаю воздух будет пропускать, хотя не знаю - надо пробовать на продув его.
И вопрос - ресивер не подскажешь от чего стоит, так удачно подошел что себе такой же хочу поставить.
Весь альбом посмотри, из огнетушителя 5 литрового (http://foto.mail.ru/mail/baymanech/85)

Анатолий Ф
27.11.2008, 07:56
Спасибо, все понял, как раз такой у меня есть. Будем с мыслями собираться, так он прямо замечательно туда становится, просто просится.

Ratt_
28.11.2008, 16:13
У кого то стоит бак от ЗИЛ-130?? Фото бы посмотреть....

Бауманец
01.12.2008, 09:49
Как думаете способ проверки керосином с мелом прокатит для свареннго бака или надо ещё давлением проверять и каким?

Анатолий Ф
02.12.2008, 06:22
Я думаю давлением лучше, ну учитывая что сапун будет, особо большим и не надо. Закрыть герметично погрузить в воду и через тот же сапун надуть - присобачить нипель от камеры и дунуть 1.5-2 очка, только выдержать под водой какое то время. Один вопрос - где взять такую ванну и чем придавить чтоб не всплывало. :-) :-) Мы как то радиатор с медником паяли часа 4, вроде тосол чуть чуть потел в углу, а давлением четко показывалось, пока подлезли...

MakarOFF
02.12.2008, 09:11
Мыльным раствором мажут, када бак под давлением

Бауманец
02.12.2008, 10:24
Мыльным раствором мажут, када бак под давлением
А до какого давления бензобак дуть, ведь полюбому соединение с атмосферой будет, то есть давление чисто теоритически в баке отсутсвует.

MakarOFF
02.12.2008, 11:18
Спроси у Пол-батона. Он как то писал где то. Что они дуют наскока помню 0.1МПа и мажут мылом. есественно все затыкая кругом. Да и это не опрессовка на давление - это просто проверка герметичности.

Наскока помню из конструирования винтов - керосином проверялись не сильно ответственные вещи, а давлением - более ответственные, которые под водой постоянно работают.

Пол-батона
03.12.2008, 00:00
1. Баки можно вварить и в диаганалку, будет три бака и всё, просто надо будет связять их вместе.
2. Над карданом тоже вариант, а фигурность дело относительное, можно сварить что угодно
3. В салон ещё проще, там всё ровное
4. Перегородки обязательны, замучаетесь пену усаживать и на пересечёнке волны ловить (возможно даже выбрасывание бензина через горловину), плюс они жёсткость добавляют
5. Вопросы с датчиками, забором, отстойником, вентиляцией (она нужна обязательно - расширение мать его сильное от паров) все решаються по месту.
6. А кардан не являеться защитой от веток и варить сверху чернуху на нержу не правильно, можно и гальваническую пару на коррозию сделать, да и сбор грязи и воды выйдет.
7. Вариантов куча по баку, жаль вы далеко, я бы взялся сварить любой:rolleyes:, тем более кризис, деньги нужны. Эх....


Всем Здрасте.
Первое надо определить, что варим, бензобак или емкость для хранения бензина.
Если варим бензобак:
"тудатка", "обратка", забор топлива на косагорах. ............. и ещё много трудностей. :)

Если варим емкость для хранения бензина то всё проще.
Решить в какой штатный бак перекачиваем топливо, при помощи какого насоса и где в салоне размещаем показометр остатков.
конфигурация бака роли не играет. Сварить можно почти любую фигуру.
Для защиты топливной емкости можно использовать нижний лист толщиной 2мм.

Бауманец
03.12.2008, 08:45
Всем Здрасте.
Первое надо определить, что варим, бензобак или емкость для хранения бензина.
Если варим бензобак:
"тудатка", "обратка", забор топлива на косагорах. ............. и ещё много трудностей. :)

Давай всё таки поделись секретом и по этой теме, можно в личку если великая тайна

Если варим емкость для хранения бензина то всё проще.
Решить в какой штатный бак перекачиваем топливо, при помощи какого насоса и где в салоне размещаем показометр остатков.
конфигурация бака роли не играет. Сварить можно почти любую фигуру.
Для защиты топливной емкости можно использовать нижний лист толщиной 2мм.

По технологии сварки нержи всё таки уточни

MakarOFF
03.12.2008, 10:42
Мужики, такой вопрос по бензобаку. Пихаю под сидуху бак то ли от бухани то ли от головаста. Он плоский, аки вобла. Поэтому неплохо быо бы сделать стакан, чтоб при больших кренах двигло бензином питало. В бак стакан вваривать не хочу. Нефиг там ржавчину разводить. Если сделать нижеприведенный вариант, под днищем кузова, но не ниже рамы. Он работать будет?

И чем внутри покрасить, чтоб бензин не разъел?

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=19611&stc=1&d=1228290433

Бауманец
03.12.2008, 18:31
Вот ещё вопрос, как добиться смеси из двух балонов - аргон и углекислота.
Засада, аргон есть и смесь, но под смесь нужен специальный баллон. Вот придёться брать ещё балон с аргоном и два вот таких расходомера http://ets-ural.ru/catalog/position/263/ , плюс тройник для создания нужной смеси.
Как думаете таким расходомером можно добиться нужного состава смеси?

Пол-батона
03.12.2008, 20:55
Давай всё таки поделись секретом и по этой теме, можно в личку если великая тайна



По технологии сварки нержи всё таки уточни

Варим электродом по нержавейке диам.1,6мм Толщина листа 1,5 или 2,0мм.
Аргоном не варим хотя и имеем. всё для этого.

Муксимально используем водопроводные отводы из нержавейки. Как для подачи топлива в бак так и для сапуна. Трубку для потливозабора("тудатки") и возрата излишков топлива от двигателя делаем из трубок нержавеющих. Для дизильных двигателей внутри бака стакан для подогрева "тудатки" "обраткой". Для трофи стакан отстойник -"непроливайка".

ostrenЫч
03.12.2008, 21:27
А стакан - непроливайку обычно делают какого объема?

Пол-батона
03.12.2008, 23:01
А стакан - непроливайку обычно делают какого объема?
Кому как нравиться. От 1 литра до 5-7 литров.
Можно сделать стакан - непроливайку объемом в 150-200гр не вылезая из габаритов бензобака. Для бензобаков которые "яйцами" вокруг карданного вала. Необходимо организовать второй забор топлива. И предусмотреть второй болт слива "говна".
Ещё очень помогает установка УАЗовского грубого-фильтра отстойника.

ostrenЫч
04.12.2008, 10:20
Кому как нравиться. От 1 литра до 5-7 литров.
Можно сделать стакан - непроливайку объемом в 150-200гр не вылезая из габаритов бензобака. Для бензобаков которые "яйцами" вокруг карданного вала. Необходимо организовать второй забор топлива. И предусмотреть второй болт слива "говна".
Ещё очень помогает установка УАЗовского грубого-фильтра отстойника.

Объясни, второй забор топлива - это в насос идут два шланга с разных стаканов в баке или ты про полное дублирование говоришь (два насоса в баке).

Я планирую бак, а не емкость для топлива. Бак над карданом и редуктором.
То есть будет возможность переключаться между штатной топливной системой и дополнительной, будет возможность перекачки в штатную систему (для обратной перекачки - канистра).

Бауманец
04.12.2008, 13:08
Кому как нравиться. От 1 литра до 5-7 литров.
Можно сделать стакан - непроливайку объемом в 150-200гр не вылезая из габаритов бензобака.
Я так понимаю стакан стоит прямо над отстойником. Если отдельно тогда со стакана тоже надо делать слив отстоя. И даже если прямо над отстойником тогда слив надо делать из оставшейся полости - итого по-любому два отстойника и два слива получаеться.
Или я чего то не понимаю:rolleyes:?

Пол-батона
04.12.2008, 23:24
Очень трудно излогать свои мысли............. Особенно когда их нет......

Бауманец
05.12.2008, 08:52
Очень трудно излогать свои мысли............. Особенно когда их нет......
Это к чему, военная тайна или голова бобо:D

ostrenЫч
05.12.2008, 14:53
По схеме, и устройству бака понятно. Другой вопрос - из чего делать.
1. Нержавейка - у всех на слуху баки из нержи
2. Алюминий - видел что где-то варят на тойоты. Легкий, можно усилить. Но корродирует.
3. Чернуха - тут плюсы в цене, минусы в коррозии.

Посоветуйте.

Главное, чтобы бак был качественным, надежным. А потом уже вопрос цены.

Пол-батона
05.12.2008, 22:49
Это к чему, военная тайна или голова бобо:D

Нет просто чертить в автокаде не умею. Излогать мысли в трехмерном пространстве тоже.
Вот по этому и косяки с объяснением :(

Бауманец
06.12.2008, 10:10
Нет просто чертить в автокаде не умею. Излогать мысли в трехмерном пространстве тоже.
Вот по этому и косяки с объяснением :(
Нарисуй на бумажке и выложи скан или фотки этого листа, можно дать ссылочку где он лежит, буду очень признателен

Бауманец
06.12.2008, 10:12
1. Посчитал баки на штатное место, есть два варианта (кстати, на штатный УАЗик объём тот же, так как я не вылазил за низ дверей и высота родного бака аналогична, объём вырос только за счёт рационального использования простраства):
- как всегда попроще - 70 литров
- и чуть сложнее 75 литров по одному борту.
Думаю прирост даже на 23 литра для меня нормален, но скорее всего буду делать по сложному варианту, так как непосредственно к баку можно будеть сделать передний брызговик и тем самым исключить максимально возможность заброса мусора на бак.
2. Датчик и заборник пойдут родные (можно применить нового образца Хантеровский или от ВАЗов переднеприводных, там и датчик и заборка в одном флаконе), атмосфера за счёт родной горловины с крышкой, попробую её максимально сделать нержой, чисто вварив сам крепёж под крышку и встроенную воронку - очень мне нравиться она http://izhevsk4x4.ru/forum/Smileys/default/wink.gif.
3. Придёться сразу предусмотреть выемки в баке для крепления порогов с защитой баков (кстати они украли по 3 литра на каждый вариант http://izhevsk4x4.ru/forum/Smileys/default/embarrassed.gif)
4. Отстойник сделаю из нержавейки (технологические выпуклости на ротарах от стиральной машины или сам сделаю, как получиться)
5. надо подумать об стакане-непроливайке (ждёмс мыслей Пол-батона:mrgreen:)
6. заливная горловина будет штатная, ааааа, я уже говорил
7. Обратку предусмотрю тоже в бак
8. Может поставлю крышки нового образца, а атмосферу выведу под капот с фильтром, пока не решил
9. крепёж будет так же на лентах к парогу и лонжерону кузова, стандартный можно сказать, но из нержи
10. потом порогами и листовым алюминием защищу бак, будет только выемка под слив

Вот пока всё, завтра сделаю выкройку по материалам, посмотрю на снятом баке горловину и места крепления заборки и датчика. Аргон, расходомер, проволока куплены, лист куплю в среду. заодно есть мысль сварить листогиб и в бой:D

Пол-батона
06.12.2008, 18:36
1. Посчитал баки на штатное место, есть два варианта (кстати, на штатный УАЗик объём тот же, так как я не вылазил за низ дверей и высота родного бака аналогична, объём вырос только за счёт рационального использования простраства):
- как всегда попроще - 70 литров
- и чуть сложнее 75 литров по одному борту.
Думаю прирост даже на 23 литра для меня нормален, но скорее всего буду делать по сложному варианту, так как непосредственно к баку можно будеть сделать передний брызговик и тем самым исключить максимально возможность заброса мусора на бак.
2. Датчик и заборник пойдут родные (можно применить нового образца Хантеровский или от ВАЗов переднеприводных, там и датчик и заборка в одном флаконе), атмосфера за счёт родной горловины с крышкой, попробую её максимально сделать нержой, чисто вварив сам крепёж под крышку и встроенную воронку - очень мне нравиться она http://izhevsk4x4.ru/forum/Smileys/default/wink.gif.
3. Придёться сразу предусмотреть выемки в баке для крепления порогов с защитой баков (кстати они украли по 3 литра на каждый вариант http://izhevsk4x4.ru/forum/Smileys/default/embarrassed.gif)
4. Отстойник сделаю из нержавейки (технологические выпуклости на ротарах от стиральной машины или сам сделаю, как получиться)
5. надо подумать об стакане-непроливайке (ждёмс мыслей Пол-батона:mrgreen:)
6. заливная горловина будет штатная, ааааа, я уже говорил
7. Обратку предусмотрю тоже в бак
8. Может поставлю крышки нового образца, а атмосферу выведу под капот с фильтром, пока не решил
9. крепёж будет так же на лентах к парогу и лонжерону кузова, стандартный можно сказать, но из нержи
10. потом порогами и листовым алюминием защищу бак, будет только выемка под слив

Вот пока всё, завтра сделаю выкройку по материалам, посмотрю на снятом баке горловину и места крепления заборки и датчика. Аргон, расходомер, проволока куплены, лист куплю в среду. заодно есть мысль сварить листогиб и в бой:D
Сколько раз глядя на пространство в районе штатных баков думали. Ну где тот человек который всё это захочет.......
Да хоть по 60 литров уже хорошо будет, суммарно 120 литров.

Стакан непроливайка.............. Это тоже самое что чернильница непроливайка в ...50годах. Спроси у родителей. Смысл банка в которую вход (крышка) сильно обужен только для просовавания "тудактки" и "обратки" ну и ещё чуть чуть (диам . 18-25мм) Возьми банку с солеными огурцами и в крышке сделай отверстие 18-25 мм и наклони под углом в 45градусов. всё равно в банке останеться топливо.

Аграрий
06.12.2008, 22:44
А зачем огород городить и делать самопальный,если от волги на 75 литров встаёт между кузовом и рамой,места не занимает в салоне,я таких баков уже 5штук поставил,нареканий за год эксплуатации ни у кого пока нет.Защита бака тоже вписывается прекрасно.Я где-то в форуме уже выкладывал фото,где- не помню.

Иванович
07.12.2008, 05:39
Только люминь.....

Бауманец
07.12.2008, 08:58
Стакан непроливайка.............. Это тоже самое что чернильница непроливайка в ...50годах. Спроси у родителей. Смысл банка в которую вход (крышка) сильно обужен только для просовавания "тудактки" и "обратки" ну и ещё чуть чуть (диам . 18-25мм) Возьми банку с солеными огурцами и в крышке сделай отверстие 18-25 мм и наклони под углом в 45градусов. всё равно в банке останеться топливо.
Конструкция почти понятна, спасибо.
Но опять повторюсь:
1. придёться делать тогда два слива говнолина из бака, так как стакан и бак по низу не связаны, илия опять ничего не понял:confused:
2. бак может быть уже пустым, а стакан полон, опять же как доливать в стакан бензин если в баке на дне есть а стакан полон - немного не понятен принцип сообщения бака и стакана:confused:, тогда может и первый вопрос отпадёт

Пол-батона
07.12.2008, 09:54
Конструкция почти понятна, спасибо.
Но опять повторюсь:
1. придёться делать тогда два слива говнолина из бака, так как стакан и бак по низу не связаны, илия опять ничего не понял:confused:
2. бак может быть уже пустым, а стакан полон, опять же как доливать в стакан бензин если в баке на дне есть а стакан полон - немного не понятен принцип сообщения бака и стакана:confused:, тогда может и первый вопрос отпадёт


Вот в этой теме рисунок нашел.

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=149&d=1141326552

Здесь всё понятно.

Бауманец
07.12.2008, 10:11
Понял, а мыслей нет как такой же во внутрь не увеличивая габариты воткнуть?

Пол-батона
07.12.2008, 10:35
Понял, а мыслей нет как такой же во внутрь не увеличивая габариты воткнуть?

Есть и мысли и знания..................... Бак от Тойоты. Там так сделанно как ты хочешь...............!!!!!!

ostrenЫч
07.12.2008, 12:00
Может просто этот стакон сделать более плоским?

Бауманец
07.12.2008, 12:07
Есть и мысли и знания..................... Бак от Тойоты. Там так сделанно как ты хочешь...............!!!!!!
Бум думать и искать чертёжик или схему бака, перерыл весь Инет, пока глухо:confused:.
А плоскость не поможет, нужно думать о сообщении сосудов, иначе очень много вопросов возникает, усложняющих конструкцию

Аграрий
07.12.2008, 21:29
Только люминь.....
А почему алюминий?Разница в весе бака из алюминия и бака из стали будет около 3-5 кг(алюминиевый лист придётся брать потолще стального),зато проблема с изготовлением большая,сварка алюминия занятие не из самых лёгких,да и не все могут.Опять же повторюсь,зачем себе усложнять задачу,ставьте штатный волговский бак между кузовом и рамой.

Анатолий Ф
08.12.2008, 06:44
Опять же повторюсь,зачем себе усложнять задачу,ставьте штатный волговский бак между кузовом и рамой.
В какое место? Может все таки найдешь фотки? Интересно.

Аграрий
11.12.2008, 22:35
В какое место? Может все таки найдешь фотки? Интересно.Между кузовом и рамой ,над задним мостом,задняя часть бака почти упирается в проставки между кузовом и рамой,кстати и развесовка немного улучшается.Фотки постараюсь найти.

Аграрий
11.12.2008, 22:52
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=24071&highlight=%EA%F3%E7%EE%E2&page=10Ну вот собственно...на этой странице есть фотки,не очень конечно качественные,в плане ракурса,но что есть.