PDA

Просмотр полной версии : Опять про двигатель без масла


Дмитрий (Москва)
18.02.2006, 17:51
В южном порту обосновались ребята: на невысокую эстакаду загнали "десятку" инжектор восьмиклапанный, сняли поддон и клапанную крышку, завели двигатель, и показывают это всем желающим. Интересно посмотреть, как это всё выглядит в работающем двигателе! На вопрос, что это за чудо, отвечают "чистая наука", ничего более вразумительного не ответили. Рядом столик, на нём пузырьки с "композицией смазочной СУПРОТЕК".
Во всякие улучшатели не верю категорически, но работающий на ХХ без масла двигатель видел впервые.

shepel
18.02.2006, 18:18
Какое-то время двигатель и поработает, а что потом... Может ради такого рекламного хода они движки через день меняют? Не верю я таким: было бы все так просто - давно бы все пользовались...

Батя
18.02.2006, 18:24
На выставке их и меняли почти каждый день!!!

Бухантор
18.02.2006, 20:25
Сколько интересно может двигатель работать без масла? хз но я бывало там по 3-4 часа гулял и она работала... Может там какая-нить альтернативная система смазки была, типа электрической, но тогда не понятно куда масло стекало - там вроде ничего не капало... В общем непонятно как они народ дурили, но то что дурили - 100%

OXOTHNK
18.02.2006, 20:42
В общем непонятно как они народ дурили

Всё дело в частоте вращения КВ....:cool:

Saab
18.02.2006, 21:32
Может у них какие-нито второпластовые вкладыши стояли.
Может быть была организованна сухая система смазки, когда масло в картер не сливается и вообще не покидает своего рабочего места, а излишек масла хранится во внешних емкостях как было сделано на самолетах с поршневыми моторами.

Бухантор
18.02.2006, 21:56
Всё дело в частоте вращения КВ....:cool:
Может быть... хотя, когда я в морозы уазик заводил, он у меня некоторое время сек 5-7 без масла на холостых работал (наверно загустело слишком..), так вот звук несколько неприятный. А у этой десятки свиду все тихо.
Может у них какие-нито второпластовые вкладыши стояли.
Может быть была организованна сухая система смазки, когда масло в картер не сливается и вообще не покидает своего рабочего места, а излишек масла хранится во внешних емкостях как было сделано на самолетах с поршневыми моторами.
имхо все равно из-под крышек вкладышей давило бы... А применять авиационные технологии для переделки таза небюджетно ни разу.
А про фторопласт интересно...

Frol
18.02.2006, 22:24
Всё дело в частоте вращения КВ....:cool:
Точно!!! В ЗР писали что без нагрузки на хх практически без масла работает довольно долго. На выстовку хватает:)

Дмитрий (Москва)
18.02.2006, 22:29
"Пришло время "интеллектуальных" материалов. Атомарный построитель поверхности металла Смазочная композиция "Супротек" -- продукт нано-технологий. За счёт палеоструктурных форм уникальных групп природных минералов, фуллеронов и особой технологии синтеза достигается полиэффект:"Безысностность", т.е. сведение к минимуму износа в зонах трения позволяет продлить срок службы двигателя в 2-3 раза, а некоторых механизмов в 5-7 раз."
Это не пятнадцатилетней давности байки про "Аспект-модификатор" или завихрители под карбюратор, а данные из проспектика Супротека.
Чудо средство разлито в пузырьки разного цвета. Красный для АКПП, другой для трансмиссии, и т.д. Скоро будет, наверное, для двухтактных моторов, а там и для любых пар трения.
Но как же мотор крутится без масла?

P
19.02.2006, 00:16
"Пришло время "интеллектуальных" материалов. Атомарный построитель поверхности металла Смазочная композиция "Супротек" -- продукт нано-технологий. За счёт палеоструктурных форм уникальных групп природных минералов, фуллеронов и особой технологии синтеза достигается полиэффект:"Безысностность", т.е. сведение к минимуму износа в зонах трения позволяет продлить срок службы двигателя в 2-3 раза, а некоторых механизмов в 5-7 раз."
Это не пятнадцатилетней давности байки про "Аспект-модификатор" или завихрители под карбюратор, а данные из проспектика Супротека.
Чудо средство разлито в пузырьки разного цвета. Красный для АКПП, другой для трансмиссии, и т.д. Скоро будет, наверное, для двухтактных моторов, а там и для любых пар трения.
Но как же мотор крутится без масла?

Еше немноги и живая и мертвая вода появится: взбрызнул умершего ртственника- он встал и пошол.

Naumich
19.02.2006, 06:00
Во все, что написано в рекламе, большие сомнения, но выглядит эффектно http://suprotec.ru/

Bogdanych
19.02.2006, 12:28
У меня опыт такой-был у меня 2105 с 01 движком,68 тыс.при покупке.Залил я в него Er-амер.технология.Брал у авторизованного дилера,ближайшего нашел в инете.За 4 года дорисовал ему 220 тысяч-тянул,не дымел,свои145км/ч летел.Да,лил мотор,коробка,мост.Новый хозяин тоже доволен.

бампер
19.02.2006, 13:01
У меня опыт такой-был у меня 2105 с 01 движком,68 тыс.при покупке.Залил я в него Er-амер.технология.Брал у авторизованного дилера,ближайшего нашел в инете.За 4 года дорисовал ему 220 тысяч-тянул,не дымел,свои145км/ч летел.Да,лил мотор,коробка,мост.Новый хозяин тоже доволен.

Тоже был опыт на японском недоприводе. Залил как-то ЕР на 35-й тыще (кстати бутылек ЕР рассчитан не несколько заливок по определенной методе). Что сказать - чуда не произошло, где-то на 130 тыще движок стал подъедать масло как и его собратья, невидавшие этой чудо добавки. Но и хуже не стало, улучшения также не заметил. Короче сделал вывод - выбросил немалые деньги на ветер без всякого эффекта. С тех пор на других авто просто почаще меняю масло и не мудрю с добавками.

mike880
20.02.2006, 00:40
Движок без масла на холостых отработает день, потом надо будет вкладыши поменять. Вот и весь секрет фокуса
Юзаем поиск, на эту тему столько всего написано, лохотрон обыкновенный, только названия средств меняются.

В.А.
20.02.2006, 10:22
В южном порту обосновались ребята: на невысокую эстакаду загнали "десятку" инжектор восьмиклапанный, сняли поддон и клапанную крышку, завели двигатель, и показывают это всем желающим. Интересно посмотреть, как это всё выглядит в работающем двигателе! На вопрос, что это за чудо, отвечают "чистая наука", ничего более вразумительного не ответили. Рядом столик, на нём пузырьки с "композицией смазочной СУПРОТЕК".
Во всякие улучшатели не верю категорически, но работающий на ХХ без масла двигатель видел впервые.
На позапрошлой неделе попросил этих ребят открыть капот и дать заглянуть туда с эстакады, а то толком снизу не видно, в ответ понесли какую-то чушь...Сдается мне, что у этой десятки какая-то переделанная для такой вот демонстрации система смазки...ИМХО, конечно.

vishniy
20.02.2006, 11:07
На позапрошлой неделе попросил этих ребят открыть капот и дать заглянуть туда с эстакады, а то толком снизу не видно, в ответ понесли какую-то чушь...Сдается мне, что у этой десятки какая-то переделанная для такой вот демонстрации система смазки...ИМХО, конечно.
Не знаю по поводу этой присадки ни чего не могу сказать, возможно двигатель и может работать без масла кокое-то время, а потом в результате местного перегрева всех трущихся пар всё равно должен заклинить, так что способ такой рекламы не более чем трюк. Но я не об этом, мне приходилось сталкиваться со следующей ситуацией: нормальный полноценный автобус 45 мест, Daewoo Вs-106, какой объем двигателя не помню. В июне 2004 г. движка стуканула, поменяли гильзы, поршня, кольца соответственно, а из-за нехватки денег пришлось проточить вал на 0,75 с целью сколько проходит столько и проходит, и как говорится: "А вдруг поможет?", залили присадку энержи-релиз (по моему так она называлась). Вал конечно же пришлось менять, но произошло это только в ноябре 2005 г. Учитывая, что город Владивосток-это город со сложным ландшафтом, сложным режимом движения, и автобус работает на маршруте, в день наматывает с пассажирами не менее 200 км., я считаю это неплохо. Так что не всё неправда в рекламных лозунгах присадок, иногда помогает. И пожалуйста не расценивайте данное сообщение за скрытую рекламу, просто в моём случае факт остаётся фактом- помогло.

Cryptox
20.02.2006, 13:08
Движок без масла на холостых отработает день, потом надо будет вкладыши поменять. Вот и весь секрет фокуса
Юзаем поиск, на эту тему столько всего написано, лохотрон обыкновенный, только названия средств меняются.

Абсолютно верно - про это уже писали не раз! На холостых мала частота вращения (а соответственно и нагрузки на трущиеся пары), поэтому на остатках масла двигатель может проработать целый день. Потом поддон прикручивают, заливают масло и вперед. Ресурс у такого движка будет поменьше - но все окупится прибылью от продажи "чудо-средства".

Лёшик.Б
20.02.2006, 13:26
моё имхо всё дело в охлаждении приверни поддон и через полчаса он загнётся

antonio&patriot
20.02.2006, 13:29
Конечно многие из предлогаемых средств-развод,но есть все же действительно восстановители металла,которые при заливке как-то там осядают на молекулярном уровне в местах трения и действительно дают эфект!Мой товарищ писал по данной теме дипломную работу и в институте действительно были разработаны эти средства,он даже марку называл.Все действительно работает.Конечно машина без поддона-рекламный трюк,но в целом есть марки,которые действительно помогут вашему двигателю и другим механизмам!

Батя
20.02.2006, 17:50
Уже много раз писАл, но повторюсь ещё!!!
Многие препараты действительно "работают"!!!
Весь вопрос как обычно - в финансах.
Себе заливаю, - ибо халява!!!
Если бы пришлось покупать - задумался бы!!!
Но в эффективности - несомневаюсь!

Вован
21.02.2006, 00:19
Господа, ФИГНЯ ЭТО ВСЕ!!! лейте хорошее масло и меняйте его вовремя, никаки проблем не будет.

mike880
21.02.2006, 01:24
Уже писал, что под видом чудо препаратов продают действительно присадки для больших двигателей. Все сертификаты, патенты не липовые, только маленькое "НО". В бензиновом движке нет таких нагрузок и препарат в лучшем случае бесполезен, в худшем движок загадить может. Ещё эти присадки выпускают цистернами и стоят они немного, при разливе в баночки цена возрастает на несколько порядков.
Любой движок без нагрузки на холостых день отработает, замена вкладышей окупается с лихвой. Неужели все серьёзные производители идиоты и не хотят чтобы их двигатели работали дольше чем у конкурентов? Средства для работы двигателя без масла изобретены, но не производятся и производится не будут, пока живы производители масел.

Zef
21.02.2006, 04:24
Конечно многие из предлогаемых средств-развод,но есть все же действительно восстановители металла,которые при заливке как-то там осядают на молекулярном уровне в местах трения и действительно дают эфект!Мой товарищ писал по данной теме дипломную работу и в институте действительно были разработаны эти средства,он даже марку называл.Все действительно работает.Конечно машина без поддона-рекламный трюк,но в целом есть марки,которые действительно помогут вашему двигателю и другим механизмам!

Неоднократно писал и еще повторяю: Да, есть присадки, которые работают, но только в том месте, где надо, а там, где не надо - они все портят. Проблема в том, что в двигле условия в разных узлах настолько разные, что любая восстанавливающая присадка будет одно лечить, другое - калечить. Например: восстановит поршневые, но при этом загадит зазоры клапанов. Ну, а про гарантированно-убитый маслофильтр и говорить не приходится...

Если бы можно было один реметаллизант подать на поршня (да так, чтобы он на клапана не попал, другой - на вкладыши, да так, чтобы это все на маслофильтр не попало, тогда бы было здорово... Вот, редуктора таким способом подымать - дело реальное.

xrv750at
17.12.2011, 00:08
В южном порту обосновались ребята: на невысокую эстакаду загнали "десятку" инжектор восьмиклапанный, сняли поддон и клапанную крышку, завели двигатель, и показывают это всем желающим. Интересно посмотреть, как это всё выглядит в работающем двигателе! На вопрос, что это за чудо, отвечают "чистая наука", ничего более вразумительного не ответили. Рядом столик, на нём пузырьки с "композицией смазочной СУПРОТЕК".
Во всякие улучшатели не верю категорически, но работающий на ХХ без масла двигатель видел впервые.

Тема древняя. но может с 2006го года что поменялось. подыму снова
Хочу узнать, кто пользовался сей чудесной штукой. Именно кто пользовался.
Отзывы хотелось бы услышать.

производитель
http://suprotec.ru/

собственно присадки
http://suprotec.ru/index.php?id=400

Ne-redis
17.12.2011, 02:26
Расскажите, а слышно/видно как из камеры сгорания газы прорываются?

Zef
18.12.2011, 12:25
Да кто-ж теперь упомнит? Но фокус-то в самом деле состоит в том, что бензин с маслом! Как в бензопиле. А вкладыши смазаны литолом, чего на малых оборотах вполне достаточно...

Philipp
18.12.2011, 15:59
Тема древняя. но может с 2006го года что поменялось. подыму снова
Хочу узнать, кто пользовался сей чудесной штукой. Именно кто пользовался.
Отзывы хотелось бы услышать.

Есть офигенно убедительный отзыв. Не смогу сказать, в каком номере и какого года был выпуск журнала ЗР. Они посвятили этому статью. В этой статье они взяли 2 автомобиля ваз примерно в одинаковом состоянии. По моему 2104, или 2105 (давненько это было, запамятовал, но вазы были классические). Провели полную разборку двигателей этих автомобилей. Разборка показала, что двигатели примерно в одинаковом состоянии по износу. В один из движков залили чудо присадку и выполнили все рекомендации производителей этой присадки. Потом слили масло с обоих двигателей и поехали катать обе машины по Москве без масла. Самое интересно, что мотор не обработанный присадкой стуканул только через 50-60 км пробега по Москве, с пробками и светофорами. Зарулевцы сами охренели. Мотор же обработанный присадкой не стуканул вовсе. Они на нем без масла приехали обратно. После приезда оба двигателя опять были разобраны и отдефектованы. Движок обработанный присадкой не подвергся ни какому износу. В статье выложены все фотки деталей обоих двигателей до эксперимента и после.

Делали же когда то зарулевцы отличные статьи. Не то что сейчас, почитать кроме рекламы нечего.

new469
18.12.2011, 16:52
Самое интересно, что мотор не обработанный присадкой стуканул только через 50-60 км пробега по Москве, с пробками и светофорами.
Делали же когда то зарулевцы отличные статьи. Не то что сейчас, почитать кроме рекламы нечего.
В сказки не верю, даже если они изложены в "отличной" статье
с фотографиями. У 2105 без масла клинит двигатель через пару минут -
проверял сам, когда как-то пробил поддон картера.:(

Ё}I{ИК
18.12.2011, 16:59
Есть офигенно убедительный отзыв. Не смогу сказать, в каком номере и какого года был выпуск журнала ЗР. Они посвятили этому статью. В этой статье они взяли 2 автомобиля ваз примерно в одинаковом состоянии. По моему 2104, или 2105 (давненько это было, запамятовал, но вазы были классические). Провели полную разборку двигателей этих автомобилей. Разборка показала, что двигатели примерно в одинаковом состоянии по износу. В один из движков залили чудо присадку и выполнили все рекомендации производителей этой присадки. Потом слили масло с обоих двигателей и поехали катать обе машины по Москве без масла. Самое интересно, что мотор не обработанный присадкой стуканул только через 50-60 км пробега по Москве, с пробками и светофорами. Зарулевцы сами охренели. Мотор же обработанный присадкой не стуканул вовсе. Они на нем без масла приехали обратно. После приезда оба двигателя опять были разобраны и отдефектованы. Движок обработанный присадкой не подвергся ни какому износу. В статье выложены все фотки деталей обоих двигателей до эксперимента и после.

Делали же когда то зарулевцы отличные статьи. Не то что сейчас, почитать кроме рекламы нечего.

Этот? http://www.zr.ru/a/16580/
Подопытная вазовская «пятерка» прошла без масла 75 км, после чего двигатель застучал. Диагноз – задиры вкладышей нижней головки шатуна во втором цилиндре. Вторая машина, получившая предварительно порцию «допинга», вернулась в гараж своим ходом, пробежав без последствий 150 км. Она, кстати, до сих пор исправно трудится в редакции, разумеется, с маслом в моторе.

Ё}I{ИК
18.12.2011, 17:00
В сказки не верю, даже если они изложены в "отличной" статье
с фотографиями. У 2105 без масла клинит двигатель через пару минут -
проверял сам, когда как-то пробил поддон картера.:(

Кстати, я тоже не верю в сказки.

Беговая Черепаха
19.12.2011, 05:49
Это всё уже было... http://automixr.ru/publ/11-1-0-46

Николай{MNJ}
19.12.2011, 08:28
По дискавери показывали как немцы на свалке взяли маленькое Пежо и Ягуар слили с них масло и поехали круги наризать - мол у кого раньше клинанет мотор - так они ездили на них пока не надоело - движки уже ревели но не клинили. Но эт я так думаю после хорошего масла так движки продержались, после нашего М8 в течении 10сек небось сталиб.

Олег34
19.12.2011, 08:55
Дело вряд ли чисто в типе масла. Дело в технологических зазорах , и качестве изготовления деталей. И самого материала деталей. Мне так думается. Ибо без масла пленка выдавливается очень быстро. На " ты трупе" видел ролик. Какието идиоты , иностранные , спецом убивали патруля с ЭсДэ33. На слитом масле , вдули максимальные обороты и отбежали в стороны. Движек орал как реактивная турбина. Минут шесть наверное , пока не вклинил с адским стуком. Но , был видимо при смерти , и на таких обротоах... :-) На холостых , думаю , это бы продолжалось часами .

Philipp
19.12.2011, 09:36
В сказки не верю, даже если они изложены в "отличной" статье
с фотографиями. У 2105 без масла клинит двигатель через пару минут -
проверял сам, когда как-то пробил поддон картера.:(

Ваше право. Был же такой персонаж в библейском описании. Наверное вы его дальний родственник.:D

Philipp
19.12.2011, 09:38
Этот? http://www.zr.ru/a/16580/

Да. Этот.

xrv750at
19.12.2011, 11:34
Кстати, я тоже не верю в сказки.

Ну мы тут все люди здравомыслящие и чудес не ждём.
Без масла и поддона едить конечно врядли кто-то будет.
И если присадка даёт не такой уж большой эффект, тоже не страшно.
Т.е. в худшем случае мотор как работал так и будет работать. А вот если после её заливки что-то попортится, вот это намного хуже. Не бывает же безвредных полностью лекарств.
Я собственно вот это и хотел выяснить в первую очередь.

Ё}I{ИК
19.12.2011, 11:36
Тем, кто верует в алхимию, а не в сопромат, давайте эксперимент на сердце СВОЕЙ машины!
Со свидетелями, видео...

Тогда я съем свою новую фетровую шляпу. (((

Ё}I{ИК
19.12.2011, 11:39
Ну мы тут все люди здравомыслящие и чудес не ждём.
Без масла и поддона едить конечно врядли кто-то будет.
И если присадка даёт не такой уж большой эффект, тоже не страшно.
Т.е. в худшем случае мотор как работал так и будет работать. А вот если после её заливки что-то попортится, вот это намного хуже. Не бывает же безвредных полностью лекарств.
Я собственно вот это и хотел выяснить в первую очередь.

А если профильтровать тему про ДВС, то выяснится, что даже трёх-четфрёх секундная задержка потухания лампы "давление масла", ведёт к многостраничным обсуждениям, как сию проблему решить.

Илюха1980
19.12.2011, 14:50
Вообще, если поразмыслить и поворошить в голове опыт... То на холостом ходу и без нагрузки двигателю без масла особого вреда не будет. Т.е. ИМХО все эти демонстрации волшебников не более чем рекламный ход. Взять нашумевшую заказную(скорее всего )статью "За рулем" про Супротек и две Пятерки. Ведь даже без масла и колдовства, под нагрузкой абсолютно штатный двигатель выдержал "до стука" 70!!! километров(если не ошибаюсь). То чего ему на холостом ходу и без нагрузки-то будет?

Philipp
19.12.2011, 17:03
Тем, кто верует в алхимию, а не в сопромат, давайте эксперимент на сердце СВОЕЙ машины!
Со свидетелями, видео...

Тогда я съем свою новую фетровую шляпу. (((

Интересный вы человек. Вам статью под нос с фотографиями, вы - не верю, хочу видео со свидетелями. Вам видео предоставишь, вы будете говорить, что видео - монтаж, а свидетели купленные. Журнал провел огромную работу. Выбрали две машины с примерно одинаковым износом. Произвели полную дефектовку. Купили чудо-химию. Залили. Совершил пробег. Потом полная разборка с дефектовкой. А вы - не верю. Это очень глупая позиция. Вот если бы вы за свои бабки провели то же самое и у вас получился кардинально другой результат, то тогда ваше "не верю" было достойно уважения. А так пустое балабольство. В заказе эту статью подозревать трудно. Так как не обработанная ничем машина прошла по Москве 75 км до стука. Согласитесь, этого результата как то трудно было ожидать. Если бы отрабатывали заказ, то на необработанной машине движок бы стуканул через 100 метров после выезда из бокса.

Zef
19.12.2011, 17:08
Есть офигенно убедительный отзыв. Не смогу сказать, в каком номере и какого года был выпуск журнала ЗР. Они посвятили этому статью. В этой статье они взяли 2 автомобиля ваз примерно в одинаковом состоянии. По моему 2104, или 2105 (давненько это было, запамятовал, но вазы были классические). Провели полную разборку двигателей этих автомобилей. Разборка показала, что двигатели примерно в одинаковом состоянии по износу. В один из движков залили чудо присадку и выполнили все рекомендации производителей этой присадки. Потом слили масло с обоих двигателей и поехали катать обе машины по Москве без масла. Самое интересно, что мотор не обработанный присадкой стуканул только через 50-60 км пробега по Москве, с пробками и светофорами. Зарулевцы сами охренели. Мотор же обработанный присадкой не стуканул вовсе. Они на нем без масла приехали обратно. После приезда оба двигателя опять были разобраны и отдефектованы. Движок обработанный присадкой не подвергся ни какому износу. В статье выложены все фотки деталей обоих двигателей до эксперимента и после.

Ну и что? Ты собираешься ездить без масла? Они проверяли, как поведет себя данная присадка в масле? А в разных маслах разных производителей? Улучшит она результат длительной эксплуатации с нормальным маслом или - ухудшит из-за повышенного нагарообразования и неизбежного плакирования не туда, куда надо? А маслофильтр? Она же неизбежно его забьет и движок останется без масла! А сравнение работы пусть и "присаженного" движка без масла и "неприсаженного" с маслом, явно не в пользу первого!

Короче, результат - интересный, но об эффекте на реальном двигателе абсолютно ничего не говорящий. А действительно серьезный результат получить очень трудно: для этого надо взять 2 новых тачки и заливая в них только строго одинаковое масло в одно, время одно - с присадкой, а другое - без , прогнать тык 200, а потом разбирать. Или, аналогично, суток 100 непрерывно на стенде с номинальной нагрузкой.

О! Реально надо было эту присадку в дизельгенератор залить. Зиму погонять пару непрерывно или - попеременно, а потом - сравнивать.

Philipp
19.12.2011, 17:29
Ну и что? Ты собираешься ездить без масла? Они проверяли, как поведет себя данная присадка в масле? А в разных маслах разных производителей? Улучшит она результат длительной эксплуатации с нормальным маслом или - ухудшит из-за повышенного нагарообразования и неизбежного плакирования не туда, куда надо? А маслофильтр? Она же неизбежно его забьет и движок останется без масла! А сравнение работы пусть и "присаженного" движка без масла и "неприсаженного" с маслом, явно не в пользу первого!

Короче, результат - интересный, но об эффекте на реальном двигателе абсолютно ничего не говорящий. А действительно серьезный результат получить очень трудно: для этого надо взять 2 новых тачки и заливая в них только строго одинаковое масло в одно, время одно - с присадкой, а другое - без , прогнать тык 200, а потом разбирать. Или, аналогично, суток 100 непрерывно на стенде с номинальной нагрузкой.

О! Реально надо было эту присадку в дизельгенератор залить. Зиму погонять пару непрерывно или - попеременно, а потом - сравнивать.

Я все ждал, когда же найдется этот человек. И вот, ОН НАШЕЛСЯ!!!!!!!

Где я призываю кого нибудь ездить без масла? Где я говорю, что никого не призываю, но сам буду ездить без масла? Где в статье журнала за рулем призыв отказаться от применения моторного масла? Там нет даже рекомендаций применять эту присадку. Ребята пишут, что пошли на эксперимент полные скептицизма. Результат поразил их очень сильно. Причем сами не знают что сильнее. То ли то, что обработанная присадкой машина не стуканула, то ли то что необработанная 75 км проехала. Причем скептицизм у ребят и после эксперимента не убавился. Потому как сами не знают, как поведет себя эта присадка при многократном и длительном применении. В чем вы меня хотите обвинить? Человек задал вопрос, а я ответил ему на него ссылаясь на очень интересную статью. Где криминал? Ничего не понимаю.

new469
19.12.2011, 17:36
Ваше право. Был же такой персонаж в библейском описании. Наверное вы его дальний родственник.:D
А Вы как тот поп, который "опиум для народа" продаёт.
Почему Вы решили, что это статья не рекламная?Им заказали
рекламу, они написали сказку, в которую нормальный человек не поверит. И
никаких претензий по недобросовестной рекламе предъявить им нельзя.
Очень грамотный ход со стороны редакции.
Я Вам про собственный опыт рассказал, а Вы меня начали с какими-то
сказочными персонажами из библии сравнивать. :evil:

xrv750at
19.12.2011, 22:24
Я все ждал, когда же найдется этот человек. И вот, ОН НАШЕЛСЯ!!!!!!!

Где я призываю кого нибудь ездить без масла? Где я говорю, что никого не призываю, но сам буду ездить без масла? Где в статье журнала за рулем призыв отказаться от применения моторного масла? Там нет даже рекомендаций применять эту присадку. Ребята пишут, что пошли на эксперимент полные скептицизма. Результат поразил их очень сильно. Причем сами не знают что сильнее. То ли то, что обработанная присадкой машина не стуканула, то ли то что необработанная 75 км проехала. Причем скептицизм у ребят и после эксперимента не убавился. Потому как сами не знают, как поведет себя эта присадка при многократном и длительном применении. В чем вы меня хотите обвинить? Человек задал вопрос, а я ответил ему на него ссылаясь на очень интересную статью. Где криминал? Ничего не понимаю.

Не, без масла ездить тут никто не призывает. Жаль что обсуждение свелось к работе мотора без масла. просто это эффектно смотрится для непосвящённого. компания Супротек кстати не однодневка. работают давно. врядли это получилось бы еслиб торговали подкрашеной соляркой в красивых бутыльках.
В чудеса я тоже не особо верю, но не ясно по каким критериям оценивать работу присадок.
это как испытания новых лекарств. надо чтоб была набрана статистика.
как клинические испытания в больницах. т.е. надо в течении длительного времени сравнивать 2 большие группы испытуемых автомобилей и проводить анализ.
Этим похоже никто не занимался.
Лекарства проверяют на уровне министерства здравоохранения. а тут..., не те масштабы. не заниматься же этим минтранспрта или минавтомобильной промышленности.

мне мотор скоро всё равно капиталить. можно поразвлечься перед этим.

new469
20.12.2011, 02:49
компания Супротек кстати не однодневка. работают давно. врядли это получилось бы еслиб торговали подкрашеной соляркой в красивых бутыльках.

Это не аргумент, что Супротек не однодневка. Вот АГА, созданная в своё
время, Александром Григоревичем Аптекманом, тоже не однодневка
и даже пережила своего создателя. Просто там грамотный маркетинг -
есть товары вполне обычные типа разных антифризов, а есть
чудодейственные средства типа ER
http://automixr.ru/publ/11-1-0-47
http://autopro.spb.ru/oilclub/000022.afp?faqun=000008
А вот ещё про Супротек
http://diesel.dcp.kiev.ua/EngineWithoutOil.html

Zef
20.12.2011, 04:14
Дык присадка-то и годится только для того, чтобы спасти двигатель без масла! А с маслом она его угробит за счет осаждения не там, где надо.

Суть-то действа в том, что покатали с присадкой в масле, слили и поехали. Успела образоваться тонкая пленочка в нужных местах. Вот, если сделать, именно, так... Но, опять же - проблема: пленочка-то не вечна! Через несколько дней она сотрется, и что - опять масло менять? И, даже если постоянно делать так, в каналах-то ничего стираться не будет и они зарастут!

В 1000 раз повторяю: в двигателе плакирующие присадки не работоспособны по причине взаимоисключающих требований к смазке в разных его местах и критичности к золо- смоло- и осадко- образованию. В двигателе работает только "среднее" чисто-углеводородное масло.

В редукторах без фильтров и отстойников присадки эффективны.

Philipp
20.12.2011, 19:30
А Вы как тот поп, который "опиум для народа" продаёт.
Почему Вы решили, что это статья не рекламная?Им заказали
рекламу, они написали сказку, в которую нормальный человек не поверит. И
никаких претензий по недобросовестной рекламе предъявить им нельзя.
Очень грамотный ход со стороны редакции.
Я Вам про собственный опыт рассказал, а Вы меня начали с какими-то
сказочными персонажами из библии сравнивать. :evil:

С вами очень трудно общаться. Вы во всем видите сионистский заговор.:(

Philipp
20.12.2011, 19:40
Дык присадка-то и годится только для того, чтобы спасти двигатель без масла! А с маслом она его угробит за счет осаждения не там, где надо.

Суть-то действа в том, что покатали с присадкой в масле, слили и поехали. Успела образоваться тонкая пленочка в нужных местах. Вот, если сделать, именно, так... Но, опять же - проблема: пленочка-то не вечна! Через несколько дней она сотрется, и что - опять масло менять? И, даже если постоянно делать так, в каналах-то ничего стираться не будет и они зарастут!

В 1000 раз повторяю: в двигателе плакирующие присадки не работоспособны по причине взаимоисключающих требований к смазке в разных его местах и критичности к золо- смоло- и осадко- образованию. В двигателе работает только "среднее" чисто-углеводородное масло.

В редукторах без фильтров и отстойников присадки эффективны.

Спорить с вами не буду, так как не являюсь специалистом в области присадок для моторных масел. Мне во всей этой истории интересно другое. А именно то, что машина без масла прошла 75 км по Москве. Я с интересом собираю такую информацию. Еще меня поразила ситуация описанная Бампером, как он добирался на машине без ремня привода помпы и генератора. У него двигатель охлаждался за счет естественной циркуляции.

new469
21.12.2011, 01:13
С вами очень трудно общаться. Вы во всем видите сионистский заговор.:(
А давайте всё-таки не меня обсуждать, а "чудодейственные" присадки.;)

Zef
21.12.2011, 05:25
Еще меня поразила ситуация описанная Бампером, как он добирался на машине без ремня привода помпы и генератора. У него двигатель охлаждался за счет естественной циркуляции.

У меня вместо мясорубки карлссон, так он на ровной дороге, вообще, не включается. Постоянно мисит,тока когда медленно ползу в гору.

Philipp
21.12.2011, 11:30
А давайте всё-таки не меня обсуждать, а "чудодейственные" присадки.;)

Тогда и вы не обсуждайте меня. Странный вы все таки человек. Вам обсуждать можно, а вас нельзя.

Philipp
21.12.2011, 11:33
У меня вместо мясорубки карлссон, так он на ровной дороге, вообще, не включается. Постоянно мисит,тока когда медленно ползу в гору.

Вы не поняли, дело не в отсутствии обдува вентилятором. А в отсутствии работы помпы. Помпа ничего не качала, так как не крутилась.

Ё}I{ИК
21.12.2011, 13:09
Я, прошлым летом, возвращаясь из Беларуси, остался без 7-ми литров тосола.
УМЗ-421 карб. Лопнул китайский уголок в Системе Охлаждения.
Ночь.
Температура за бортом +18.
150 километров до дома по заброшенным направлениям Путляндии.
Рядом жена.
Дочь спит в салоне.

Без проблем доехали до дома в РФ. Скорость 40-60 на 4-ой.
Ничего не повело и не сломалось.

Поменял уголок на самодельный, долил тосол и всё.

Philipp
21.12.2011, 21:58
Я, прошлым летом, возвращаясь из Беларуси, остался без 7-ми литров тосола.
УМЗ-421 карб. Лопнул китайский уголок в Системе Охлаждения.
Ночь.
Температура за бортом +18.
150 километров до дома по заброшенным направлениям Путляндии.
Рядом жена.
Дочь спит в салоне.

Без проблем доехали до дома в РФ. Скорость 40-60 на 4-ой.
Ничего не повело и не сломалось.

Поменял уголок на самодельный, долил тосол и всё.

А где в системе охлаждения 421 мотора стоит уголок? Тройник видел, щупал. Уголка не щупал.:confused:

Ё}I{ИК
21.12.2011, 22:03
А где в системе охлаждения 421 мотора стоит уголок? Тройник видел, щупал. Уголка не щупал.:confused:

Это мои переделки.
Поставил электрический подогреватель и вход в него взял с Блока.
Выкрутил сливной краник и нарезал в отверстии резьбу на 1/2".
Вот там и стоял уголок.
Самое гадкое, что я потом два дня выковыривал остатки уголка. Представь себе это место в Буханке. ((( А я ещё умудрился этот уголок для надёжности прикрутить на фиксатор резьбы. красный. (((

jaday2008
21.12.2011, 23:28
А вот еще один феномен - http://megaforce.net.ua
Информация к размышлению и в добавок к огромному списку "чудоприсадок"
И все так интересно и красиво описано.
Никто, деиствительно, не заставляет и не настаивает ездить без масла, да и никто из здесь присутствующих и живущих этого делать и не будет. Решать каждому лить или не лить.
Я в них (присадках) толком ничего не смыслю и соответственно ничего утверждать не могу.
Тоже сегодня видел стенд с двигателем без поддона и клапанной крышки, так там вообше все было наглым образом :) подключено к электродвигателю который и вращал ДВС. Конечно это не причина судить насколько хороша или плоха данная присадка и намахивают ли народ такой демонстрацией. Я честно говоря тоже в чудодейственные присадки не верю. Не может произойти чуда если, допустим, образовалась большая выработка на РВ или КВ и под действием чего то "чудодейственного" все выровнялось и выправилось и двиг как новый. Отношение скептическое

new469
22.12.2011, 03:49
Тогда и вы не обсуждайте меня. Странный вы все таки человек. Вам обсуждать можно, а вас нельзя.
Странный человек это Вы. Вы первым про меня высказались, а когда
Вам в том же духе ответили, Вам это не понравилось.
Уже забыли, да?
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2516194&postcount=34

Philipp
22.12.2011, 11:31
Странный человек это Вы. Вы первым про меня высказались, а когда
Вам в том же духе ответили, Вам это не понравилось.
Уже забыли, да?
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2516194&postcount=34

Каюсь, простите пожалуйста. Больше не повторится.:D

new469
22.12.2011, 15:24
Каюсь, простите пожалуйста. Больше не повторится.:D
Мир-дружба! Будем только присадки обсуждать.:D

EviL_LaugH
22.12.2011, 19:36
Я, прошлым летом, возвращаясь из Беларуси, остался без 7-ми литров тосола.
УМЗ-421 карб. Лопнул китайский уголок в Системе Охлаждения.
Ночь.
Температура за бортом +18.
150 километров до дома по заброшенным направлениям Путляндии.
Рядом жена.
Дочь спит в салоне.

Без проблем доехали до дома в РФ. Скорость 40-60 на 4-ой.
Ничего не повело и не сломалось.

Поменял уголок на самодельный, долил тосол и всё.

Очень интересно.

У меня на Волге однажды на московском шоссе порвался ремень вентилятора. Температура была -15.

После безуспешных попыток сделать ремень из верёвок было принято решение ехать до дома так. Благо была ночь и дорога пуста, скорость держал 80 на 4-й передаче. Не успел проехать и километра, как стрелка за 20 секунд на моих глазах преодолела рабочую зону и упёрлась в красную.

Система охлаждения была исправна и двигатель до этого никогда не перегревался даже в самую жуткую жару.

Поэтому извините, но пока своими глазами не увижу - не поверю, что при +18 на улице можно ехать 150 км без тосола в системе охлаждения. Чем же у вас двигатель охлаждался? Воздухом? Даже на Запорожцах ставили мощный вентилятор и нехилые рёбра охлаждения на цилиндрах, а тут буханка, где обдува встречным воздухом вообще не существует... Не, не верю.

Ё}I{ИК
22.12.2011, 21:16
Очень интересно.

У меня на Волге однажды на московском шоссе порвался ремень вентилятора. Температура была -15.

После безуспешных попыток сделать ремень из верёвок было принято решение ехать до дома так. Благо была ночь и дорога пуста, скорость держал 80 на 4-й передаче. Не успел проехать и километра, как стрелка за 20 секунд на моих глазах преодолела рабочую зону и упёрлась в красную.

Система охлаждения была исправна и двигатель до этого никогда не перегревался даже в самую жуткую жару.

Поэтому извините, но пока своими глазами не увижу - не поверю, что при +18 на улице можно ехать 150 км без тосола в системе охлаждения. Чем же у вас двигатель охлаждался? Воздухом? Даже на Запорожцах ставили мощный вентилятор и нехилые рёбра охлаждения на цилиндрах, а тут буханка, где обдува встречным воздухом вообще не существует... Не, не верю.

У меня стрелка просто показывала перегрев, под 100, но лампочка не загоралась, потому что датчик сухой был.
А я только проехал Тулу.
Попытался краником включить печки, чтобы сбить температуру. Думал, вентилятор срезало. У меня вязко-муфта в Беларуси накрылась и я её тупо просверлил и болтами застопорил.
Из печек дул холодный воздух.

Я, проехав 1000 км устал и мозги соображали вообще плохо. Только бы до дома добраться...
Вот и добрался, а отоспавшись, обнаружил отсутствие тосола. Влил почти канистру 10 литров, завёл. Снизу капало.
По поводу обдува. Снизу у Буханок есть грязевой щиток на петельках. Если его опустить вниз, то получается неплохой воздухозаборник.

Я это уже где-то тут рассказывал, а ваше дело - верить или нет.
Через неделю я опять уехал в РБ без проблем.

Да! Мотор был после переборки. Перебирал сам, полностью вынув из Буханки.
Кстати, вынимал один. )))

Zef
23.12.2011, 17:13
После безуспешных попыток сделать ремень из верёвок было принято решение ехать до дома так. Благо была ночь и дорога пуста, скорость держал 80 на 4-й передаче. Не успел проехать и километра, как стрелка за 20 секунд на моих глазах преодолела рабочую зону и упёрлась в красную.

Грубая ошибка! Ремень заменяется не веревками, а колготками. Надо было блюдей на трассе ловить... Я в аналогичной ситуяйции, то же, в середине сентября на ровной дороге кипел.

Saab
24.12.2011, 09:10
Какие нафиг колготки:D
Попробуйте когда ремень менять будете туда колготки натянуть=) они на втором обороте коленвала слетят и ничего не будут крутить.

Zef
24.12.2011, 15:58
Ваще не пробовал, но все говорят - колготки.

А у меня круче было: при подьезде от Мунку-Сардыка к Кырэну развалился шкив генератора! Тот, который разборный из 2х половинок. Наружная половинка лопнула ваккурат пополам. Как?! Это же штамповка из 3мм стали!

Ладно, что половинки не выпали, а остались лежать на поддоне (передней жестянке над рулевыми тягами). Что сотворил? Половинки привинтил внутрь, целую чашку - наружу так, чтобы половинк прижало к вентилятору, по ободу стянул куском проволоки и так доехал 200 км по горам до Иркутска.

Bragus
24.12.2011, 16:16
А я про презервативы слышал. Связываем несколько, цепляем и поехали. Их думаю проще найти чем колготки. Как вариант найти колготки, а презервативы искользовать по прямому назначению с владелицей колготок.

Ё}I{ИК
24.12.2011, 18:20
Какие нафиг колготки:D
Попробуйте когда ремень менять будете туда колготки натянуть=) они на втором обороте коленвала слетят и ничего не будут крутить.

Я ездил на колготках. Дело в том, что их не надо связывать. Надо их просто обрезать но колено и скатать типа колбаски. Ну, как презервативы закатывают. Начиная с одной ноги и черзз жопу до второй. Получается кольцо из капрона. Вот это кольцо и одеваем на шкивы.
На Москвиче 412 хватило на 30 км и ещё бы проехал, но магазин оказался по пути.

Zef
24.12.2011, 20:25
+пицот!!!

зуек
24.12.2011, 20:56
Надо их просто обрезать но колено и скатать типа колбаски. . Начиная с одной ноги и черзз жопу до второй. Получается кольцо из капрона. Вот это кольцо и одеваем на шкивы.
На Москвиче 412 хватило на 30 км и ещё бы проехал, но магазин оказался по пути.

ээээ а схему нельзя? толи я тупой толи пьяный но колцо через жопу никак не представлю....

Ё}I{ИК
24.12.2011, 21:13
ээээ а схему нельзя? толи я тупой толи пьяный но колцо через жопу никак не представлю....

Блин... )))
Возьми семейные трусы и собирай одну трусину в гармошку, пройдёшь жопу и перейдёшь в другую трусину. )))
На брюках сложнее, у них ткань толстая.

Капрон хорошо тянется, поэтому утолщений не видно, а вторая колготина зажимает собой толстую колбаску жопы.

Как-то так... (((

_________
Во! Я - писатель!
Или описыватель.

зуек
24.12.2011, 21:19
Блин... )))
Возьми семейные трусы и собирай одну трусину в гармошку, пройдёшь жопу и перейдёшь в другую трусину. )))
На брюках сложнее, у них ткань толстая.

Капрон хорошо тянется, поэтому утолщений не видно, а вторая колготина зажимает собой толстую колбаску жопы.

Как-то так... (((

_________
Во! Я - писатель!
Или описыватель. ну скорее тополог.. есть ткая наука топология изучает изменение формы без разрыва... не путать с диетологией и мамологией!

jaday2008
24.12.2011, 21:33
Блин... )))
Возьми семейные трусы и собирай одну трусину в гармошку, пройдёшь жопу и перейдёшь в другую трусину. )))
На брюках сложнее, у них ткань толстая.

Капрон хорошо тянется, поэтому утолщений не видно, а вторая колготина зажимает собой толстую колбаску жопы.

Как-то так... (((

_________
Во! Я - писатель!
Или описыватель.
РЖАЛ ПОЛ-ДНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо рассмешил!!! Экая схема:D:D:D хитроумная:D:D:D

зуек
24.12.2011, 21:46
не я то въехал.... проще говоря штанины складываются по междуяйцевому простанству и скатываются одновременно.....

Ё}I{ИК
24.12.2011, 21:52
не я то въехал.... проще говоря штанины складываются по междуяйцевому простанству и скатываются одновременно.....

Прочитав, я аж тут же вниз посмотрел... искать то самое пространство.
Угу. всё верно, только трусняки семейные в качестве приводного ремня не годятся, а вот колготки женские - враз.

Только скатывать надо их по просаку. У женщин яиц конструкцией не предусмотрено, разве что, после переделок?..
А вот "расстояние между заднепроходным отверстием и влагалищем" есть.
(с) "Жмурки" фильм.

зуек
24.12.2011, 21:59
Прочитав, я аж тут же вниз посмотрел... искать то самое пространство.
Угу. всё верно, только трусняки семейные в качестве приводного ремня не годятся, а вот колготки женские - враз.

Только скатывать надо их по просаку. У женщин яиц конструкцией не предусмотрено, разве что, после переделок?..
А вот "расстояние между заднепроходным отверстием и влагалищем" есть.
(с) "Жмурки" фильм.

нутк мыж не учебник для китайцев пишем, терминологияю я не оспариваю.....
широко взглянув на вещь таким макаром можно ведь из всякой трубчатой муйни мощьное кольцо забацать хоть велокамеру порезать на три четверти диаметра и скрутить с усолием....

Ё}I{ИК
24.12.2011, 22:09
нутк мыж не учебник для китайцев пишем, терминологияю я не оспариваю.....
широко взглянув на вещь таким макаром можно ведь из всякой трубчатой муйни мощьное кольцо забацать хоть велокамеру порезать на три четверти диаметра и скрутить с усолием....

Велокамеру и резать не надо. Восьмёрочкой складываешь и пользуешься.
только сосцы надо срезать.

зуек
24.12.2011, 22:19
Велокамеру и резать не надо. Восьмёрочкой складываешь и пользуешься.
только сосцы надо срезать.

ну епть я ж про меньбшие диаметры..... то просак то сосцы срезать пластическая хирургия прям.... природа мстит за насилие.

vvedenka
25.12.2011, 09:45
Съехали с темы, за что ни возьмись - всё пытаемся на блюдей перевести:D.
У меня есть опыт езды без масла. На предыдущей бухани сзади несколько лет валялась канистра с чем-то маслоподобным. При очередной замене масла отец эту жижу залил в движок (правильно, что продукт пропадать будет!). Проехали мы километров 200 ( в довольно жестких режимах), после этого движок стал подтупливать, чихать черным дымом, и на очередной охоте, поздно вечером, километров в 15-ти от асфальта стукануло. Хорошо с нами ребята на фронтере были - дотащили до ближайшей деревни. При вскрытии оказалось, что в той канистре была олифа, которая, спекшись, все нах забила. В итоге блок под замену, башку правда отмыли (потом и блок кстати тоже, но очень много времени потратили, поэтому купили новый). А вы всё про супротек. Олифа рулит!:D