PDA

Просмотр полной версии : Барахолка в нестандартных


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Vadim T.
22.08.2010, 00:55
Сделать бы тему "Барахолка" в Нестандартных двигателях.
В обычной Барахолке объявления в один миг сваливаются в бесконечность.

Я, к примеру, хочу продать маховик Nissan QD32 демпферный (механика) от Ниссан Караван.

bobix
22.08.2010, 13:14
Сделать бы тему "Барахолка" в Нестандартных двигателях.
В обычной Барахолке объявления в один миг сваливаются в бесконечность.
Надо стучать к модераторам пусть прилепят на верху....

Pigmalion
22.08.2010, 13:37
Надо стучать к модераторам пусть прилепят на верху....

Прежде надо узнать мнение сотоварищей, нужно ли это. Я считаю нужно.

serega18
22.08.2010, 16:14
Мое мнение-нужно.

Евгенн
22.08.2010, 19:55
Я тоже считаю нужное дело!

Андрюха64
22.08.2010, 23:54
Поддерживаю!

Сергунчик
23.08.2010, 01:00
однозначно

bochkarev
23.08.2010, 09:55
Маховик QD32 на сколько дырок? Куплю маховик на 7 дырок.

Vadim T.
23.08.2010, 11:44
Маховик QD32 на сколько дырок? Куплю маховик на 7 дырок.

мАХОВИК продан.

Андрюха64
23.08.2010, 22:54
мАХОВИК продан.

Ну вот началось:D!

``tonik``
24.08.2010, 00:20
Нужная тема

зеленое_пятно
24.08.2010, 09:28
нужная тема

Нептунчик
24.08.2010, 10:11
Нужная тема + 1

Vadim T.
24.08.2010, 11:20
Ну что, надо выставлять товар у кого что есть по нестандартным узлам и агрегатам.

Rendy
24.08.2010, 18:52
в ноябре-декабре буду продавать дизель Mercedes OM617 со своего ГАЗ-69 в составе: двигатель, переходная плита для установки на 4-ст уазовскую кпп, лапы, документы на двигатель.
Цена в рассмотрении. Предложения и вопросы в личку.
Причина продажи - переход на QD32, раздатку от Сафари и т.п. вкусности.

Вадяныч
25.08.2010, 20:50
Думаю, хорошая идея!

угрюмый
03.09.2010, 16:17
тема толковая и специфическая. очень нужная. вот и первый вопрос: нужен ТНВД от ЕТ-70 или SFA. (пежовский дизель).

nikola460
03.09.2010, 22:40
Продам ТНВД от SD-33T, давно лежит, цена 2 рубля.Тел 89043151148, Николай, г. Ижевск, отправлю. Есть ещё поддон, шатуны и маховик без одного зуба(((.

amati_el
03.09.2010, 23:15
корзины от ниссан атлас 4вд ни у кого нет? А то через 2 недели в поход а у меня выжимной заклинил и убил лепестки корзины.

Rusan
04.09.2010, 10:36
ИМХО для этих целей нужен бы раздельчик в "нестандартных", а не просто тема. А то потом тоже хрен чего найдешь в ней. Слишком большой разнобой.

Fisherman
04.09.2010, 15:16
Продам ТНВД от SD-33T, давно лежит, цена 2 рубля.Тел 89043151148, Николай, г. Ижевск, отправлю. Есть ещё поддон, шатуны и маховик без одного зуба(((.

Остался колокол от кпп Сафаря с SD33 и генератор Каравана(70 ам. ). Конечно нужная тема.

престидижитатор
05.09.2010, 00:15
куплю колокол атласа под кпп патруля по лояльной цене.

Fisherman
05.09.2010, 16:23
Остался колокол от кпп Сафаря с SD33 и генератор Каравана(70 ам. ). Конечно нужная тема.

http://s49.radikal.ru/i125/1009/41/d3c6fd47afb4.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1009/7e/8e25f6367a3d.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/1009/a2/b886efc148a6.jpg
http://s39.radikal.ru/i083/1009/7e/96c9065c6e06.jpg Или поменяю на расширитель на 3 дюйма от " Panin"(3 метра).

Филимон
05.09.2010, 20:35
на SD-33 есть маховик,корзина,диск,обратка,трубки топливные:2000р всё
на RD-28 стартеры 2шт :4000р оба
на TD-42 МКПП 4-ступ. без раздатки,прошла 70т.км :25000р
TB-42
скоро от SD-33 МКПП 4х-ступка,без рычага раздатки: 6000р

Мишка101
06.09.2010, 10:21
Остался колокол от кпп Сафаря с SD33 и генератор Каравана(70 ам. ). Конечно нужная тема.

почем генератор?

maximkaka
14.09.2010, 13:04
есть коробка контрактная от ниссан атлас обычная не 4wd пятиступка

maximkaka
14.09.2010, 13:13
есть коробка контрактная ниссан атлас пятиступка обычная не 4wd

Rendy
14.09.2010, 14:08
есть коробка контрактная ниссан атлас пятиступка обычная не 4wd

Почем?

maximkaka
14.09.2010, 15:52
она без колокола хочу 20 торг есть

whatever
15.09.2010, 04:16
Куплю шатуны от TB42/45!
Я из СПб!
В личку или +7 921 3112402.
Спасибо!

Филимон
18.09.2010, 11:45
на SD-33 есть маховик,корзина,диск,обратка,трубки топливные:2000р всё
на RD-28 стартеры 2шт :4000р оба
на TD-42 МКПП 4-ступ. без раздатки,прошла 70т.км :25000р
TB-42
скоро от SD-33 МКПП 4х-ступка,без рычага раздатки: 6000р

МКПП TD-42 20000 ТОРГ

Филимон
18.09.2010, 11:47
МКПП TD-42 20000 ТОРГ

фоты

Yasha-UAZ
18.09.2010, 11:58
изготовленно на координатке 25000 руб торг 89859704899

Вадяныч
20.09.2010, 23:40
изготовленно на координатке 25000 руб торг 89859704899

Ну ты, Яша, силен! :-)
Я помнится свою КПП ульяновскую и раздатку, вместе с переходной плитой за меньшие деньги отдал...
Что, расточники жируют нынче, сцуки такие? :-)

AlexWolf
23.09.2010, 16:29
А я вот ищу колокол для Мерсодизеля 616, 617..... для перехода на уаз коробку

или

Продаю ОМ 616 с родной 4-х ступкой, с документами (поршневая изношенна, гильзовать правдо не надо... на данный момент в разобраннном состоянии. головка целая, топливная аппаратура полностью исправна кроме вакуумной мембраны на глушение мотора.
могу мотор отремонтировать, если в этом будет нужда

bochkarev
24.09.2010, 08:06
Вот такой кронштейн маслянного фильтра на TD27/QD32 валяется, выкинуть жалка, красивая, технологичная штука, заберите кто-нибудь:

http://www.japancats.ru/nissan/Parts.ashx?ModelUid=5ccf666e-5f0b-4f5b-9e19-50a1d46ab0a0&IllId=1A500008

15238 на схеме. Там еще поддончик под ним красивый, и из поддончика шланчик, чтобы, когда маслянный фильтр меняешь, капелька масла не засирала вокруг, а по шланчику стекала на землю ;)

gores
24.09.2010, 10:49
А я вот ищу колокол для Мерсодизеля 616, 617..... для перехода на уаз коробку

или

Продаю ОМ 616 с родной 4-х ступкой, с документами (поршневая изношенна, гильзовать правдо не надо... на данный момент в разобраннном состоянии. головка целая, топливная аппаратура полностью исправна кроме вакуумной мембраны на глушение мотора.
могу мотор отремонтировать, если в этом будет нужда

у тебя случаем не стоит на не компресор кондиционера ---надо фотку как он стоит и где

престидижитатор
24.09.2010, 21:57
куплю колокол атласа под кпп патруля по лояльной цене.

AlexWolf
26.09.2010, 17:14
у тебя случаем не стоит на не компресор кондиционера ---надо фотку как он стоит и где


К сожалению нет.... копресора кондиционера у меня на моторе нет

Gerasimenko
26.09.2010, 17:33
Продам двигатель с проводкой, рем,комплектом, АКПП после ремонта V6 3.5литра 214лс. есть много деталей к этому мотору, и не только. цена ~50.000руб.

UralBiker
27.09.2010, 22:27
Продам двигатель с проводкой, рем,комплектом, АКПП после ремонта V6 3.5литра 214лс. есть много деталей к этому мотору, и не только. цена ~50.000руб.

предложение завидное но денег ниграмму нет. да и от 214 лс уазовская трансмиссия сразу накроется. зато представляю как можно будет дернут с перекрестка.... только шуба будет заворачиваться.....:D;)
эх мячты..:rolleyes:

gores
28.09.2010, 15:24
К сожалению нет.... копресора кондиционера у меня на моторе нет

а фотку не знаешь где глянуть?мне бы только общий вид глянуть

Rendy
28.09.2010, 16:18
а фотку не знаешь где глянуть?мне бы только общий вид глянуть

На http://www.elcats.ru/ смотрел?

Leha1
07.10.2010, 20:58
Продаю ом616 без доков, с переходным колоколом на кпп УАЗ, поддон переварен, 30т.р.

Владимир51
27.10.2010, 02:37
Продам рабочий моник от ниссан террано, двиг.z24i , в комплекте с мозгами и разьемами, за символическую сумму... продается в связи с наведением порядка в гараже:D

Yasha-UAZ
28.10.2010, 00:44
Ну ты, Яша, силен! :-)
Я помнится свою КПП ульяновскую и раздатку, вместе с переходной плитой за меньшие деньги отдал...
Что, расточники жируют нынче, сцуки такие? :-)

овес нынче дорог:)

Yasha-UAZ
28.10.2010, 00:46
Ну ты, Яша, силен! :-)
Я помнится свою КПП ульяновскую и раздатку, вместе с переходной плитой за меньшие деньги отдал...
Что, расточники жируют нынче, сцуки такие? :-)

к стати эта плита тока для стыка в место змз 409 для других двс не подайдет :D

Yasha-UAZ
28.10.2010, 00:50
Маховик QD32 на сколько дырок? Куплю маховик на 7 дырок.

скока готов заплатить за данный дефецыт:)

bochkarev
28.10.2010, 06:16
скока готов заплатить за данный дефецыт:)

От меня следует логичный вопрос - а скоко просют? ;)

verkor
01.11.2010, 18:01
здесь про овес трем, и деньги, а как насчет возврата долга тов. Yasha-UAZ а?
чего на личку не отвечаем?
постараюсь писать во всех темах где ты появляешься и нести правду о тебе в массы.

роман2033
02.11.2010, 22:03
переходная плита на ОМ 616.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=93174
сам процесс: http://photofile.ru/users/egoroff-road.fotoplenka/150678322/

Филимон
16.11.2010, 21:48
предлагаю задний карданный вал для Ниссан Патрол/Сафари Y60,кротыша,с мотором 4,2 под МКПП,состояние отличное,денег 4000руб.

gores
16.11.2010, 23:14
Продаю ом616 без доков, с переходным колоколом на кпп УАЗ, поддон переварен, 30т.р.

как поддон переварен?можно фото

Саня hanter 31519
17.11.2010, 00:15
Очень хорошая тема! Именно по иностранным Дизелям на УАЗ. Я ЗА.

Leha1
19.11.2010, 23:38
как поддон переварен?можно фото

двиг стоит в салоне бухи не удобно фотать, но постараюсь.

Rendy
26.11.2010, 13:12
Куплю маховик QD32 под МКПП и корзину сцепления с диском. Буду благодарен за советы, где это все можно купить в европейской части России.

serega18
27.11.2010, 00:24
Нужен барабан ручного тормоза (можно весь механизм) и задний флянец от коробки (не знаю номер) мотор РД28 Ниссан. Мож завалялось у кого?

Leha1
30.11.2010, 20:29
продаю ом 616 без доков, с родной кпп.

угрюмый
01.12.2010, 11:18
очень срочно нужен колокол сцепления от газ-24 с "пежовским" дизелем. если у кого есть-ВЫРУЧАЙТЕ!

Destroerr
01.12.2010, 21:24
Нужен колокол переходной с ТD27 на УАЗовскую коробку за разумные деньги.

gores
01.12.2010, 22:50
двиг стоит в салоне бухи не удобно фотать, но постараюсь.

я жду--- когда получится?

Leha1
01.12.2010, 23:00
я жду--- когда получится?

на выходных получится

Андрюха64
02.12.2010, 11:58
Нужен колокол переходной с ТD27 на УАЗовскую коробку за разумные деньги.

Боюсь,что такого колокола не существует:(.Здесь рулит колокол АКПП(ТД27) плюс переходная плита толщиной 2см.,я себе делал такой комплект.На форуме делали сварной колокол,так же дорабатывали колокол от змз 409.

gores
02.12.2010, 13:48
[QUOTE=Leha1;1967107]на выходных получится[/QU ура-жду:D

nikola460
02.12.2010, 23:46
[QUOTE=AlexWolf;1852557]А я вот ищу колокол для Мерсодизеля 616, 617..... для перехода на уаз коробку

За сколь хочешь взять?

nikola460
03.12.2010, 01:25
Есть ещё коробка ручка Мерседес от большого буса и ещё ставилась на тяжёлые военные гелики, её номер 711.110. Неубиваемая.Но длинная, поэтому помудрить придётся при установке на УАЗ. Вот её передаточные числа по скоростям: 1-6,157(!!!), 2-3,148, 3-1,743,4-1,278, 5-1, задняя- 5,347(!). Есть на неё колокола под 616-617 и под 601-606 моторы. Мой Гелик весом под 3 тонны со слабым 617 дрыгателем со 2 передачи на ней легко трогался и ускорялся. Заниженная первая позволяет пользоваться пониженкой лишь в самых критических случаях. Пятая-прямая, как видите. Цена 10 тыс. Ижевск. Николай.89043151148. Отправлю.

Константин.Р
03.12.2010, 20:35
Продам компрессор кондиционера.Снят с контрактного тд27т,в отличном состоянии,вместе с кронштейном крепления к блоку и роликом натяжителя.Может надо кому колеса качать. 5500руб.Отправка в регионы возможна.

Продано.

Cobaah
04.12.2010, 17:46
Продам компрессор кондиционера.Снят с контрактного тд27т,в отличном состоянии,вместе с кронштейном крепления к блоку и роликом натяжителя.Может надо кому колеса качать. 5500руб.Отправка в регионы возможна.

Сюда гляди
Продажа компрессор кондиционера на NISSAN TERRANO
Объявление № P200726027 от 04.12.10
Просмотров: 1
Название запчасти: компрессор кондиционера
Марка: NISSAN TERRANO
Номер кузова: LBYD21
Номер двигателя: TD27T
Состояние: контрактная (б/у)
Код для заказа: 006-0000014
Примечание: Описание:
Цена: 800 Р.
Продавец: ЕВВА (Компания)
Телефон: (4232) 445842, 790343
Факс: (4232) 499525
E-mail: evva2003@inbox.ru
Местонахождение продавца: Владивосток
ул. Выселковая, 30

Fisherman
04.12.2010, 21:19
Сюда гляди
Продажа компрессор кондиционера на NISSAN TERRANO
Объявление № P200726027 от 04.12.10
Просмотров: 1
Название запчасти: компрессор кондиционера
Марка: NISSAN TERRANO
Номер кузова: LBYD21
Номер двигателя: TD27T
Состояние: контрактная (б/у)
Код для заказа: 006-0000014
Примечание: Описание:
Цена: 800 Р.
Продавец: ЕВВА (Компания)
Телефон: (4232) 445842, 790343
Факс: (4232) 499525
E-mail: evva2003@inbox.ru
Местонахождение продавца: Владивосток
ул. Выселковая, 30

Молодца ! В нокаут отправил халявщика .

aleks22671
05.12.2010, 12:46
куплю недорого неисправный ТНВД на QD32ETI

Андрюха64
05.12.2010, 15:14
Продам компрессор кондиционера.Снят с контрактного тд27т,в отличном состоянии,вместе с кронштейном крепления к блоку и роликом натяжителя.Может надо кому колеса качать. 5500руб.Отправка в регионы возможна.

Я просто так отдал:shock: и не жалею.

balamut 4x4
05.12.2010, 15:27
[QUOTE=AlexWolf;1852557]А я вот ищу колокол для Мерсодизеля 616, 617..... для перехода на уаз коробку

За сколь хочешь взять?

Я тоже интересуюсь таким колоколом.

Kurgan
05.12.2010, 22:25
Есть коробки автомат в разном состоянии на om617 мериновский, они же на м110, есть радиатор под коробку и шланги для подключения всего этого.
Если интересно - стучите в личку.

Cobaah
10.12.2010, 22:21
Народ подскажите где ОМ-617 продаются?

nikola460
11.12.2010, 00:42
Народ подскажите где ОМ-617 продаются?
Тебе с доками или без? Есть сайт мерсов " Олдмерин". Хороший сайт. Там всё про старые мерсы.;)

Андрюха64
11.12.2010, 12:51
Народ подскажите где ОМ-617 продаются?

Олег,если не секрет,зачем он тебе:confused:?

Sapsan
24.12.2010, 16:28
Народ подскажите где ОМ-617 продаются?
Посмотри пост 15, Рендик вроде не продал ещё.

Cobaah
26.12.2010, 01:08
Есть КОМ от 161го Сафаря подходит на КПП Атлас, кому нать?

Евгенн
26.12.2010, 08:37
Какова цена сей агрегата? Мне нужна но по разумной цене.И выслать в Тюмень.

TimxTrim
27.12.2010, 01:10
Куплю колокол сцепления от Ниссан Атлас ТД27

nikola460
28.12.2010, 00:14
Есть ещё коробка ручка Мерседес от большого буса и ещё ставилась на тяжёлые военные гелики, её номер 711.110. Неубиваемая.Но длинная, поэтому помудрить придётся при установке на УАЗ. Вот её передаточные числа по скоростям: 1-6,157(!!!), 2-3,148, 3-1,743,4-1,278, 5-1, задняя- 5,347(!). Есть на неё колокола под 616-617 и под 601-606 моторы. Мой Гелик весом под 3 тонны со слабым 617 дрыгателем со 2 передачи на ней легко трогался и ускорялся. Заниженная первая позволяет пользоваться пониженкой лишь в самых критических случаях. Пятая-прямая, как видите. Цена 10 тыс. Ижевск. Николай.89043151148. Отправлю.

Продана на автобус.

Cobaah
28.12.2010, 13:40
Есть КОМ от 161го Сафаря подходит на КПП Атлас, кому нать?

продано

Филимон
29.12.2010, 16:52
запродам б\у карданы от патрол 160 3,3 передний и задний под пятиступку 6000 оба

леха Пермский
09.01.2011, 12:20
Добрый день.Нигде не могу найти крыльчатку вискомуфты на QD-32.Может быть завалялась у кого-то по разумной цене? куплю...

Геннадич
09.01.2011, 15:36
На продажу:

1. - Колокол от мотора LK мотор 1HZ на кпп R151F - 5 т.р.
2. - КПП Уляновская пятиступка с раздаткой. Первичный вал установлен стандартный т.е. который большего диаметра, сальник на первичном валу. Сделаны шпильки под размер крепления 4-х ступки. КПП - заклинена на 1-й скорости.
3. Тоже что пункт 2. но требует замены шестерен 5-й передачи и в РК тоже.
За Пункты 2 и 3 + механизм переключения кпп - 25 т.р.
Ремонтировать пока нет времени

С уважением. Геннадич.

Rendy
10.01.2011, 15:56
Продам движок Nissan CD20 (атмосферный дизель, 2 л., 75 л.с.), контрактный, с документами, без пробега по России. Отлично встанет на буханку. Отправлю в любой регион.
Цена вопроса 35.000 рублей.

Олег34
10.01.2011, 23:01
запродам б\у карданы от патрол 160 3,3 передний и задний под пятиступку 6000 оба

От длинного или короткого? Состояние шлицевой и передней с двоеной крестовины?

Филимон
11.01.2011, 23:28
От длинного или короткого? Состояние шлицевой и передней с двоеной крестовины?

от длинного,передний карандаш обычный,без сдвоенных крестовин,шлицевое хорошее,иначе выкинул бы,есть задний от У60 короткого в окуенном состоянии

nikola460
12.01.2011, 00:16
А нет ли от длинного Патрола бу задних пружин?Надо 2штуки парных.

Филимон
12.01.2011, 00:51
А нет ли от длинного Патрола бу задних пружин?Надо 2штуки парных.

будут в мае месяце только...

nikola460
12.01.2011, 09:40
Блин, это долго.А соориентируй по цене на бу пружины на Патрол.

Олег34
12.01.2011, 12:45
А нет ли от длинного Патрола бу задних пружин?Надо 2штуки парных.

Найди человека с ником "Банзаец" зет как английская. У него есть. Но в Волгограде.

nikola460
12.01.2011, 21:16
Пасиб!

Korshoon
13.01.2011, 18:52
Продам двигатель с проводкой, рем,комплектом, АКПП после ремонта V6 3.5литра 214лс. есть много деталей к этому мотору, и не только. цена ~50.000руб.

а готов купить этот комплект если еще не продали
8(905)7485085

Korshoon
13.01.2011, 18:59
Продаю ом616 без доков, с переходным колоколом на кпп УАЗ, поддон переварен, 30т.р.

куплю ваш комплект.
8(905)7485085

Korshoon
13.01.2011, 19:04
в ноябре-декабре буду продавать дизель Mercedes OM617 со своего ГАЗ-69 в составе: двигатель, переходная плита для установки на 4-ст уазовскую кпп, лапы, документы на двигатель.
Цена в рассмотрении. Предложения и вопросы в личку.
Причина продажи - переход на QD32, раздатку от Сафари и т.п. вкусности.

если еще не продал интересуюсь хочу на уаз вставить
8(905)7485085

Филимон
14.01.2011, 14:35
изучаю спрос на мех.лебедку от патрол У60 ,в комплекте КОМ,кардан с промежуточной опорой,рычаг переключения с тросом привода,и соответственно сама лебедка.Барабан лебедки изготовлен из стали,т.к. родной из люминия совсем не прочный.В общем предлагается установочный комплект,денег хочется 37000руб. НЕБОЛЬШОЙ ТОРГ

bochkarev
14.01.2011, 19:47
Без КОМа не отдашь?

Филимон
14.01.2011, 20:48
Без КОМа не отдашь?

Не,целиком только,на 160 МКПП надо?попробуйте позвонить 89162222756 Михаил,у него раздельно все есть,только цена не знаю какая будет

Dennis
15.01.2011, 11:15
изучаю спрос на мех.лебедку от патрол У60 ,в комплекте КОМ,кардан с промежуточной опорой,рычаг переключения с тросом привода,и соответственно сама лебедка.Барабан лебедки изготовлен из стали,т.к. родной из люминия совсем не прочный.В общем предлагается установочный комплект,денег хочется 37000руб. НЕБОЛЬШОЙ ТОРГ

хочу посмотреть.с примеркой к машине.
набери мне плииз , так как твоего номера не вижу.
мой в подписи.