PDA

Просмотр полной версии : разница между 31" и 33"


Vans
13.02.2006, 14:42
Вот что то я не пойму,вчера поставили вместо 31" BFG(Mud) 33"BFG(Mud)
и поехали в поле....заехали метров на 20-30 и встали...машина не едет,только буксует(хотя на мотастах не сидели)....
а на 31" на этой же машине нормально едет.....
почему так не понимаю....

Gargaran
13.02.2006, 15:54
Наверно потому как 31 - узкая резина.. ну вовсяком случаи уже чем 33.

Или я опять сказал глупость?))

Vans
13.02.2006, 16:07
Наверно потому как 31 - узкая резина.. ну вовсяком случаи уже чем 33.

Или я опять сказал глупость?))
:)
Да вот я тоже думаю,что 31 режет снег,а вот 33 за счет ширины не выдавливает его ,а просто копает......

Семен
13.02.2006, 17:09
Я по другому думаю. Нагрузка на движек выше, тяги не хватает - выше обороты... ну и далее по всем пунктам

Кир
13.02.2006, 19:33
31 и 33 это не ширина, а диаметр.

Снег меняет свои характеристики в зависимости от температуры и там где при -5 ты легко проезжал на низкой резине, при -25 будешь сидеть даже и на большой, т.е. сравнивать нужно в одинаковых условиях.

Думаю что Семён прав, и ты едешь на 33 резине так же как на 31, а надо немного по другому. Как - подскажет опыт.

Vans
14.02.2006, 10:12
31 и 33 это не ширина, а диаметр.
Ширина зависит от диаметра......
З.Ы. если бы у меня была бы ширина 33" то я бы точно везде проехал,если бы тяги хватило :)

Семен
14.02.2006, 11:51
Ширина зависит от диаметра......

Ну не факт, не факт. 33"9,5" бывает, 32"9,25".

Кир
14.02.2006, 16:59
Ширина зависит от диаметра......
З.Ы. если бы у меня была бы ширина 33" то я бы точно везде проехал,если бы тяги хватило :)

Может тогда у меня глюк, но БФГ выпускает 33х10,5 и 33х12,5 а если коснуться других производителей, то есть и 31х12,5.

Да и 235х75х15 шире и при этом меньше по диаметру чем родная уазовская 215х90х15.

Что-то не просматривается закономерности между диаметром и шириной...

Sadxu
14.02.2006, 17:20
Может тогда у меня глюк, но БФГ выпускает 33х10,5 и 33х12,5 а если коснуться других производителей, то есть и 31х12,5.

Да и 235х75х15 шире и при этом меньше по диаметру чем родная уазовская 215х90х15.

Что-то не просматривается закономерности между диаметром и шириной... Почему же у БФГ нет 31?? Вот пожалуйста - http://www.all-tyres.ru/tyre-param.html?stype=0&searche=1&c=search&idc=147213&idb=0&sidc=822&width=31%2F+&height=&rad=R15+&seas=&firma=BF.GOODRICH+&searchword=31%2F+R15+BF.GOODRICH++

Семен
14.02.2006, 17:55
Не, тут разговор, про 31 широкие и 33 узкие

Vans
14.02.2006, 18:19
Не, тут разговор, про 31 широкие и 33 узкие
Не,ту разговаривают про БорисаФедоровича Мудового 33х12,5 х15,который по снегу хуже ,чем 235х75х15.....

Кир
15.02.2006, 12:57
Люди, прежде чем говорить что лучше, а что хуже описывайте условия и размеры, а если на разных машинах то и кратко ТТХ, иначе бред получается

Zed
16.02.2006, 20:24
Хочу сказать одно в снегу широкая шина полное Г... , лучше всего высокая и узкая (33на9,50;10.50), для меня этот вопрос решён! Уменя напарник взял купер 33на12,50- по снегу я не хуже на своём на штатной гребя мостами пробиваюсь а у него до мостов не достаёт, аколесьями в снег упирается! Этот опыт подтверждается опытом уралистов которые по целикам севера бороздят, если урал пришёл на колхозной (широкой) резине-её сразу меняют на высокую. В целике её спускают до 0,5 получается внизу приличный пятак а впереди узкий фронт, сцепление колёс возрастает, а передняя часть режет как нож! Я лично прочувствовал разницу между колхозной и обычной резиной- земля и небо! Такчто шириной не увлекайтесь особо, (только очень широкой как у треколов)

Кир
17.02.2006, 13:02
Хочу сказать одно в снегу широкая шина полное Г... , лучше всего высокая и узкая (33на9,50;10.50), для меня этот вопрос решён! Уменя напарник взял купер 33на12,50- по снегу я не хуже на своём на штатной гребя мостами пробиваюсь а у него до мостов не достаёт, аколесьями в снег упирается! Этот опыт подтверждается опытом уралистов которые по целикам севера бороздят, если урал пришёл на колхозной (широкой) резине-её сразу меняют на высокую. В целике её спускают до 0,5 получается внизу приличный пятак а впереди узкий фронт, сцепление колёс возрастает, а передняя часть режет как нож! Я лично прочувствовал разницу между колхозной и обычной резиной- земля и небо! Такчто шириной не увлекайтесь особо, (только очень широкой как у треколов)

Вот как поставишь 1KZ, тогда можешь потавить большую широкую и попробовать проехать на ней, поймешь разницу.
На уазках довольно слабые движки, отсюда и упор.

Zed
18.02.2006, 20:35
У напарника дизель 2,5 л -тяги хватает, но не тягой единой, я же говорю что упирается в снег и копает на месте, в раскачку тоже не очень по той же причине, сам посуди у широкого колеса сопротивление качения повышается в разы когда по ступицу в снегу! К томуже много знакомых на гудричах той же размерности на патролах (ниссаны 4,2л) тоже не фонтан! А вообще лопата учит лучше всего, и всё в сравнении!

Кир
20.02.2006, 13:39
У напарника дизель 2,5 л -тяги хватает, но не тягой единой, я же говорю что упирается в снег и копает на месте, в раскачку тоже не очень по той же причине, сам посуди у широкого колеса сопротивление качения повышается в разы когда по ступицу в снегу! К томуже много знакомых на гудричах той же размерности на патролах (ниссаны 4,2л) тоже не фонтан! А вообще лопата учит лучше всего, и всё в сравнении!

Согласен, но иногда удается выйти на глис, чему способствует мощный мотор и легкая (к коим относится уаз) машина. Но не по всякому снегу.
Патрули и Крузаки аппараты класные но у них вес в полтора раза больше.
Лопата - друг жипера :-)

Серый
21.02.2006, 16:28
Я не могу сравнить Гудричи 31" и 33" , но после стандартной узкой К-153 преобулся в Bfg 285/70r16 At ( 33" ) - то он прет в натяг там, куда на старой резине в жизни б не доехал.

Семен
21.02.2006, 19:19
У меня 2 комплекта: 32"х9,5" и 33"х12,5. Рисунок АБСОЛЮТНО одинаковый (модель одна и та же), износ тоже примерно одинаков. Лично МНЕ (имха такая) больше нравится в лесу широкая, КАЖЕТСЯ, что она тащит лучше. Особенно подсдутая. Касается и снега, и грязи.
Но замеров не проводил - лень, однако

Пугачевский басячек
25.02.2006, 22:32
На мой взгляд дело тут не только в ширине. Есть расчитаные параметры веса авто к площади давления в пятне контакта на грунт. Учитывать его плотность, сцепные свойства резины, высоту нижней точки, центр тяжести(нагрузка разная на мосты у разных УАЗов), тягу двигателя, пред идущую скорость, мастерство пилота и т д - не реально дело. Оптимальное давление на разный грунт - разное. Универсальный оптимум заявлен у любой машины(размеры резины, давление)

GLOK
27.02.2006, 17:21
Вы видели раллистов на широченных калёсах????Они предпочитают узкую ,но злую резину!Пятно контакта меньше,а стало быть зацепистость лучше! Правильное тут давали сравнение с Уралами да и отечественная "военная"УАЗкина резина тоже не дураками придумана!Апро 33 дюйма скажу одно-понты!На болотах тока её можно и использовать.Уменя например стоит Ф-201 на стандартных дисках и проходимость вразы лучше чем у знакомого на какомто купере 33"(модель не помню но рисунок похож на БФ Г/МТ).(Сравнивали на снегу.) Да и на торможении мой УАЗ вкапывается ,(хотя моя тачка легче его была)а его скользила как на линолиуме. У Ф-201 протектор чутьли не в 2 раза выше чем у того купера ,да и уже она -Вот и зацепистость!

Семен
28.02.2006, 19:51
Как "понтовод" скажу, мона? Вы трофистов на узкой видели? А стритрейсеров на резине высотой более 60%. Точна, они ВСЕ ИДИОТЫ, надо ездить на Ф-201!!! Ё-ё, "а пацаны то не знали"(с) Она наверное из Формулы 201, потому, что в Ф1 ездят на широкой. Там вообще ребята из Ганушкина сбежали.

Прежде чем что нибудь писать здесь, сравнивая зеленое с холодным :
"Ф-201 на стандартных дисках ... на какомто купере 33"(модель не помню но рисунок похож на БФ Г/МТ)" (с),
да еще с разной (мягко говоря) степенью износа:
"Ф-201 протектор чутьли не в 2 раза выше чем у того купера "(с)
стоит, имхо, перечитать учебник Физики за 5-й класс, там, где про силу трения, давление и тому подобное.

Может тогда стиль сообщений сменится, категоричность ЕДИНСТВЕННОГО ВАШЕГО сравнения на неизвесном грунте. Для Вас, особо, лично сообщаю ПОВТОРНО!!!!!
Имею 2 (ДВА) комплекта колес на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ машине, ОДНОЙ МОДЕЛИ (Пирелли Скорпио-1), с ОДИНАКОВЫМ износом (5-6 мм по середке), ОДНОГО (примерно) размера (31,5 (235Х85х16) и 33) но РАЗНОЙ ширины (9,25 и 12,5), эксплуатируя попеременно в ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ условиях (утром пятницы приехал на одной, уехал на другой, в понедельник наоборот) ОДНИМ водителем по одним и тем же дорогам, но я с таким апломбом НИЧЕГО не утверждаю. (Как и ПОЧТИ все здесь).

Наверное мне надо купить ф201... Простите, был туп, не знал своего счастья, исправлюсь 8-((
Ничего Личного

GLOK
02.03.2006, 13:55
то Семен: Возможно и не узнаете пока не купите Ф-201! :).А на счёт что лучше,так всё познаётся в сравнении!Я например описал ф-ку и купер.(других не имел)И как они себя ведут именно в глубоком снегу,а не на болоте и никак не на трассе F-1!!!А тот кто задал вопрос ,я думаю и сам уже всё для себя решил(31 или33 -по снегу),а вопрос задал лишь чтобы узнать почему так происходит.А сила трения в снегу -не катит!!!Помимо трения ,там много ещё каких сил влияет!(это я о физике).

Семен
02.03.2006, 15:13
Не понял я тебя, извини, просто скудоумен, ибо не видел РАЛЛИСТОВ в ГЛУБОКОМ СНЕГУ. Только в обочине. Пойду убью себя.
ВАМ нужно указать сцылкой на ВАШУ фразу?

ЗЫ, Вы сравнили, повторюсь, "ЗЕЛЕНОЕ С ХОЛОДНЫМ", да еще таким тоном, что у меня собака под стол спряталасьот Вашего апломба! Неизвестную резину неизвестного размера неизвестной ширины неизвестного износа Вы сравнили с эФкой (ничего личного, я к этой резине никак не отношусь ибо НИЧЕГО о ней не знаю), обозвали КУЧУ людей "понтоводами"... Про Калашный ряд слыхали?...

Vottakoy
02.03.2006, 19:52
В прошлом году после нового года, мы катались на четырех батонах по полям в Пестово.
На каждой машине стояла разная, по ширине и диаметру резина, приблизительно с одинаковым рисунком. Дачник даже цепи использовал.
При всем желание не мого выявить какую либо закономерность в засаживании машин. Сидели все, на всех видах резин. Единственное что реально помогало - нормально подспуститься, и лебеда. Мне так хотелось почувствовать реальную разницу между разными видами резин, но я её не почувствовал. предпочтение отдать до сих пор немогу.
Единственный минус 31Х10.5 в том, что на этой резине, машина не смогла преодолеть своим ходом (с немеренного колличества попыток) выезд с поля на чищенную дорогу, через снежный вал. А вот машина с с резиной 33Х12.5 преодолела его с первого раза.
Вот ссылочка на галерею этой поездки. http://452.dn.ru/gallery/view_album.php?set_albumName=album88

ИМХО Оптимальный вариант 33Х10.5

Vans
03.03.2006, 11:28
2GLOK ... согласен с Семеном...
И чтобы не развивать конфликт далее, скажу....
Мы все таки решили ехать на покатушки на 33 резине и могу сказать не прогодали,т.к. после соревнований четко было ясно ,что если бы мы поехали на 31, то точно не видать нам 2-го места....
поэтому заявляю ,что 33 БФГ мудовый с давлением 0,5атм. гораздо лучше по снегу чем 31 БФГ мудовый.
кому интересно ,вот фотки:
http://vans.photofile.ru/

GLOK
03.03.2006, 13:04
то Семен: /-обозвали КУЧУ людей "понтоводами"... Про Калашный ряд слыхали?../
Отвечаю:никого я понтоводами не обзывал!Если вы уж так прочитали моё сообщение,то это ваша заслуга!(смахивает на анекдот: "ПИВА НЕТ!")
На счёт калашного ряда- Я в своём ряду!В УАЗкином! (в отличии от Вас)-нетакли Семен 160???

охотник27
04.03.2006, 11:02
Узкая резина хороша только-свежий пушистый снег, снег напитанный водой.Щас снега больше метра, можно надеть цепи, но машина не поедет, докопается до земли и будет копать землю вниз, хотя конечно раньше машина повиснет.Щас снег нужно натаптывать, следовательно колёса надо повыше и поширше, сдуть.Грязевая резина по льду не работает вообще.На снегу тоже есть ньюансы.
Вот один пример:Уаз-31512 жел.крыша, военмост, Купер зимний 225х75х15, масса больше двух тонн.;Уаз-31512 брезент, военмост, Я-192, пустой лёгкий.Середина января,поле:Уаз на Я-192, 15м-встал на зад не идёт,откопали, 5м-встал на зад не идёт,откопали и на дорогу.Мой Уаз, 200м- канавка, на зад,350м-перемёт, на зад,400м-лес куда хочу,туда и еду.Второй Уаз и по моей колее не пошёл, оставили на дороге.Вот вам узкая и злая резина, которая сразу копает вниз.
Другой пример:23 февраля едем в Петушки машину испытать, дизельный Уаз 35" Купер Stt, сдуваемся 0,5 и в поле, снега много до порога 60см.двери открываем-снег цепляется.Несколько раз сдавали на зад, но прошли.Я бы по его колее легко не прошёл, а в зад-в перёд не знаю.

Семен
07.03.2006, 11:34
то Семен: /-обозвали КУЧУ людей "понтоводами"... Про Калашный ряд слыхали?../
Отвечаю:никого я понтоводами не обзывал!Если вы уж так прочитали моё сообщение,то это ваша заслуга!(смахивает на анекдот: "ПИВА НЕТ!")
На счёт калашного ряда- Я в своём ряду!В УАЗкином! (в отличии от Вас)-нетакли Семен 160???
А я и не скрывал этого! Причем никогда, даже наоборот. Хотя конструктивно моя машина ближе к стандартному Козлику, чем Хантер. Тока движок поменять на УАЗке (что с успехом делают многие).
А насчет понимания Ваших слов - извольте:
"Апро 33 дюйма скажу одно-понты!"(с), я надеюсь узнаете, чья цитата? Её можно как нибудь по другому понять?
Еще раз вернувшись к первому посту, я могу сказать только одно: нет более непредсказуемого бездорожья, чем снег, ибо, в отличие от глины той же, он может поменятся трижды за день. И если Вы с успехом ехали утром, это не значит, что на обратном пути вечером Вы не сядете в своей же колее. И машина на "узкой" резине может тащить меня на "широких" туда, а обратно я ее. И все это в течение 2-3х часов. Примеров тому несчесть числа. Даже цепи (хотя это самое верное, ИМХО, решение для снега) не дают гарантии проезда. Сам разок на всех 4-х цепях махал лопатой 4 часа... На дачу проехать хотел, шашлычка пожарить :-) . 500 метров 4 часа.
А швыряться разными словами...? Воля Ваша.

Кир
07.03.2006, 13:36
Хорош на личности переходить!
Давайте не будем загаживать тему.

>Вот один пример:Уаз-31512 жел.крыша, военмост, Купер зимний >225х75х15, масса больше двух тонн.;Уаз-31512 брезент, военмост, Я->192, пустой лёгкий.Середина января,поле:Уаз на Я-192, 15м-встал на >зад не идёт,откопали, 5м-встал на зад не идёт,откопали и на >дорогу.Мой Уаз, 200м- канавка, на зад,350м-перемёт, на зад,400м-лес >куда хочу,туда и еду.Второй Уаз и по моей колее не пошёл, оставили на >дороге.Вот вам узкая и злая резина, которая сразу копает вниз.

При езде по бездорожью роль играет не только размер, но и вес и малый вес далеко не всегда работает в положительную сторону. В описанной ситуации второй бы тоже прошел и довольно уверенно если в него посадить 5-6 человек.

>А сила трения в снегу -не катит!!!

Сильное высказывание :-)