PDA

Просмотр полной версии : Выбор карбюратора («Хочу сменить карбюратор»)


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Fenceman
10.05.2004, 20:03
У меня стоял карбюратор 151й, но вот он сломался, и я щас подумываю над покупкой какого-нибудь нового. Только вот что выбрать, солекс более надежен, но мощности отнимает. Может кто что посоветует, какие-нить импортные или еще какие ? Для меня главное чтоб мощность повысить, так как движок у меня форсированый.
Заранее спасибо.

Тёма
11.05.2004, 09:23
Я себе хочу 417 купить... вроде отзывы неплохие.
http://www.uazbuka.ru/daaz4178.htm

Кузьмич
01.06.2004, 03:59
Да, покупай ДААЗ 4178, не подведет, проверено. :!: :!: :!:

УАЗовод Дмитрий
08.06.2004, 17:45
Хочу себе на УАЗке поменять карб, так как старый много раз ремонтировался и пределывался старым владельцем. Методика замены понятна. Есть опыт эксплуатации вазовских карбов. Интересует мнение владельцев машин с таким карбом. Реально ли снижение расхода топлива и улучшение динамики? Конструкция 151 оставляет желать лучшего (на мой взгляд).

Anonymous
08.06.2004, 18:41
Очень хочу поделиться своим опытом по поиску и использованию карбюратора.Раньше стоял у меня 151карб. на двигателе УМЗ421 радовался тяговитости, быстрому набору оборотов но после пошли одни огорчения , холостые стали гулять на 200-300 об. вверх то вниз.
Однажды поехали на рыбалку и на обратном пути попали в огромную пробку так вот на 38 км я сжег 30 литров бензина хотя тогда я считал, что 16л/100км это норма для УАЗки по трассе без помех.И вот пришла пора менять карб на новый, один старый водитель посоветовал поставить 126ГУ , я послушал его и правильно сделал!!!Приятно когда на трассе 11,5л/100км берет твой конь и в динамике ничем не уступает другим.Вот такие навеяло воспоминания!
С Уважением Сергей ( SIR ) :D :mrgreen:

mixa
08.06.2004, 19:03
Я ставил солекс 21083. Выбирал не по экономичности, а по простоте конструкции и ремонтопригодности. Получилось вот что: по трассе 11-12 литров (ну по городу, да зимой, да по пробкам, да с подключенным передком и 20 сожрет- не подавится :lol: ), динамика... появилась :lol: - с 151м не сравнить, мощности хватает во всем диапазоне (я даже жиклеры не подбирал :!: ), запуск до -10С - легкий. А не дай Бог что - чинится на коленке за полчаса. Короче - рекомендую. Не будет тянуть - жиклеры топливные можно рассверлить.

Oleg42rus
09.06.2004, 05:58
Солекса с дырками 21х23 даже на полторашке зубильной не хватает,а вы его на два с половиной литра пихаете.

Тёма
09.06.2004, 07:40
Солекса с дырками 21х23 даже на полторашке зубильной не хватает,а вы его на два с половиной литра пихаете Думаешь у 131 карба дыра больше????

Максимыч
19.07.2004, 08:25
Брал за 1640 руп, + 45 рублей переходник под воздухан, пару прокладок!
Пока не переподключил систему ЭПХХ но уже расход снизился до 15 л.
А 151 меня совсем достал! :(
Мыли, чистили, продували настраивали - ну не хочет больше мой УАЗик на нем ездить!

Saab
19.07.2004, 10:39
А вот и нет. 151 полюбому более подходит к уазу. Может быть какая неисправность была или он перегревался, а постановкой проставки вы подняли его повыше, он стал меньше нагреватся и поэтому меньше расход.
МОжет быть и подругому - этот какрб - подделка 100 процентов, так как там просто заменяют жиклеры под дольшой объем а сам карб рассчитан на подогрев водой а не выхлопными газами - поэтому плохое наполнение из-за теплого воздуха и снижение мощьности и расхода.

Так же может вы стали меньше жать на педаль и ускорительный насос меньше плюет бензина на ветер. Или сам насос менее производительный.

Если посмотреть на график, то если ехать на 4000 оборотах 100 километров то расход у нового исправного движка будет 17 литров на сотню.

Дима211
19.07.2004, 15:41
SAAB| Не знаю как там больше или меньше подходит 151 к УАЗу но ездить на нем техника отказывается это точно. У меня стоял 151 после пробега в 50тыс ни промывкой ни заменой жиклеров вернуть его первоначальные свойства не удалось! Ну вроде бы работает и тянет и СО выставляется на ХХ но стоить проверить работу на оборотах как сразу же СО ползет выше допустимых 2 единиц. А это первый признак что карб работает не так и готовит плохую смесь. Потом перешел на 126 карб на нем проехал столько же и то же самое. Поставил ДААЗ и тяга увеличилась и четкость работы и СО и адекватная реакция на педаль газа! Так что я лично считаю ДААЗ круче! Не смотря на то что он не предназначен для обогрева воздухом но даже работая в плохих условиях он дает лучший результат. Спроси у любого карбюраторщика какой карб лучше в надежности и регулировке и какой поставить все я думаю скажут что ДААЗ. Отношение у них к 151 126 и т.д. негативное, говорят "да поставьте Вы хороший карбюратор и проблем не будет" а на вопрос какой хороший говорят ДААЗ. Так что выводы делайте сами. И потом, по моему на классике ДААЗ не подогревается системой охлаждения и ведь работает САБАКА!

Viktor
19.07.2004, 21:52
Дима211.

Все преимущества ДААЗ (чёткий ХХ, тяга, адекватная реакция на педаль газа) сводятся на нет, как только обороты двигателя перевалят за средние. На высоких, ДААЗ, просто душит двигатель, и никакой экономии.
Спорить не буду, среди карбюраторов К 151 больше половины брака. Но если повезло, и попался хороший, лучшего карбюратора для УАЗ/ГАЗ не найти. Особенно для 3-х литрового двигателя. Работает надёжно и долго. Единственное что требуется - хороший топливный клапан и нормальный топливный фильтр.

Saab
19.07.2004, 23:40
Я знаю 3-х человек, которые мучились с карбюраторами и в итоге вернулись к 151. Почти у всех были неисправности с трамблером в первую очередь и замена карба на другой - менее богатый помогла. А почему? Со временем пружинки в трамблере растягиваются и опережение начинает расти раньше чем надо. Вот тут и помогает ненашь карб - готовит более бедную смесь, а она медленнее горит вот и выходит движок на нормальный режим по расходу и тяге. У меня у самого правда стоит прямоток однокамерный, так там что 1000 оборотов что 4000 так чувствуешь как машина реагирует на педальку. В нем один плюс - нету никаких жиклеров где бы протекало топливо - все жиклеры воздушные, то есть регулирует воздух а не топливо. Регулировка количества - 2 шилиндрика входят друг в друга (один меньше) и этим регулируется бензинчик.

Так что посмотри трамблер свой, искру, а карб тут не причем.
Я поставил коммутатор 131 от волги, и убрал коммутатор с бобины - так я у свечей отогнул боковой электрод на 45 градусов, так что зазор там еще тот и искра бъет не на электрод этот а напрямую на корпус свечи.

Viktor
20.07.2004, 00:39
- так я у свечей отогнул боковой электрод на 45 градусов, так что зазор там еще тот и искра бъет не на электрод этот а напрямую на корпус свечи.

Да так бегунок прогорит!!!

Максимыч
20.07.2004, 06:48
Дорогие мои!
Я же не говорю что 151 плохой! Он действительно пробежал у меня 47 тыков без нареканий! Но кончилось, вероятно, его время. Промывка-прочистка не дали результатов :(.
Я обязательно верну его к жизни.
И я не утверждаю что ДААЗ лучший, я говорю лишь о СУЩЕСТВЕННОМ снижении расходе топлива в городском режиме езды.
Логически и я понимаю что он готовит смесь беднее.... Я не согласен что установка прокладок ухудшает характеристики смеси. Прокладки у меня стоят в РАЗУМНЫХ пределах, только лишь для того чтоб привод ускорительного насоса не задевал за коллектор т.е. порядка 6-7 мм.
Мысль по поводу трамблера мне понравилась, возможно в этом есть смысл, надо проверить.
А вот какие симптомы у меня были на 151-ом...
Машина перестала ехать при нажатии на педаль газа, холостые-вроде нормально, СО выставляется....но стоит дать газу.... впечатление что не хватает топлива, на холостых опять успокаевается и работает нормально.
Свечи в черном нагаре кроме 4 цилиндра, там чистая!
Карб МЫЛИ!!!!
без результата,
Поменяли трамблер, свечи - без результатов.
пормыли продули весь топливопровод - без результатов.
Поставили старенький б.ушный ДААЗ и новый коммутатор - Заработало как часики.
День проездил, решил что все дело было в коммутаторе и на следующий день обратно поставил свой 151-ый. Картина повторилась!!!!!! :roll:
Купил новый ДААЗ - и все опять чудесно заработало!

Ну и кто мне скажет что это было????

Anonymous
20.07.2004, 06:57
Ездил на ДААЗовском. Расход был 14, но чтобы завести при отрицательной темперетуре надо было крутить пол-часа и непрерывно долбить педаль газа ногой. Кончилось смертью аккумулятора (пластины повело).

Поставил старый 151 (на толкучке подвернулся). Заводиться стал при любой температуре (лишь бы масло текло), строго по инструкции, стоит чуть-чуть газануть - зальет свечи, так, что прикрыл подсос - газ не трогай, сам заведется. Но лил 18 литров на 100 км. Вставил проволочку (сейчас уже не помню, какую) в жиклер 1-й камеры - стало 15. Динамика нормальная, максимальная скорость на 10км/ч выше, чем с ДААЗом. Думаю, во вторую камеры то же проволочку вставить, тока очень геморно подбирать.

Максимыч
20.07.2004, 07:00
Да, с заводкой действительно стало хуже....:(
на зиму обязательно реанимирую 151!!!!

sergb
20.07.2004, 08:15
А я вообще поставил попавшийся под руки озон от нивы- еще старый с мех. приводом второй камеры.

Не знаю как должно быть, но двиг работает ровно и заводится с четверть прокрутки стартера, горячий чуть подольше ,
машинка тянет, до 120 разгоняется, расход до 15 литров,
на затяжных подъемах 70 км вытягивает на 4-й без звона

Andrew B
20.07.2004, 09:17
В этом форуме впервые услышал положительные отзывы о 151 карбе.А в жизни все его козлят на чем свет стоит и уазоводы и волгари.Сам езжу на ДААЗе 4178 .Если ехать попроселку на третьей расход 12,5л,а если по трассе гнать 90-100 то 15л (движок 75 л.с.)

Saab
20.07.2004, 09:57
Если ты жмешь на газ в пол и машина не едет так это не карбюратор а вакуумный регулятор опережения зажигания не работает должным образом. Могу предположить что у 151 от долгой работы срабатывается заслонка или еще что и он начинает пропускать разряжение на вакуумник на холостых и из-за этого вам приходится ставить опережение позднее чем надо - на плавный разгон это не влияет, зато на педали в пол отражается - позднее зажигание - вот и причина того что можно хоть на 40 ехать в горку медленно - звона не будет.

Viktor
20.07.2004, 22:01
Машина перестала ехать при нажатии на педаль газа, холостые-вроде нормально, СО выставляется....но стоит дать газу.... впечатление что не хватает топлива, на холостых опять успокаевается и работает нормально.
Свечи в черном нагаре кроме 4 цилиндра, там чистая!

Проверте на герметичность ваккуумный усилитель тормозов и шланги.

Saab
21.07.2004, 00:46
Во-во. У одного лопнула мембрана в усилителе и он никак не мог понять почему у него в 4-м цилиндре всегда чисто, когда в других полно нагару - воздух сосало в него вот и причина чистоты.

Anonymous
21.07.2004, 05:39
151-й козлят за дырявые жиклеры - это действительно так. Надо их подбирать. А конструкция его идентична с жигулевским, который, из-за лени подобрать жиклеры, вместо него и ставят.

Кстати, вопрос: А кто скажет, какие жиклеры в 151 на самом деле должны быть?

Anonymous
25.07.2004, 13:42
А зачем придумывать уазопед, всё можно проще - берём книжку Карбюраторы К-151, издательства ЗА РУЛЁМ, читаем, регулируем, за одно делаем хороший накат, не забываем о эажигании (стробоскоп, хорошие провода и т.д.) и получаем расход 9-13 л/км и скорость 150 км/ч. Всё это на буханке с 417 движком, а может 418 щас не помню короче 76 л/с.

Cкрежет
25.07.2004, 21:47
Максимыч, Ну почитал мнения, пора и свое ИМХО вставить :))
Думаю что 151 карбюратор идеален для УАЗ. Если он действительно предназанчен для УАЗа именно для данного двигателя. 151 карб прежде всего классно тяговит. И при исправном и чистом карбе. УАЗ легко укладывается в заявленые требования по расходу. По печальному опыту моих друзей УАЗоводов, эксперименты с иными карбюраторами привели только к снижению динамики и тяги на средних оборотах. Особой экономии никто не отметил. При желании можно и 151-й карб посадить на диету, жертвуя вышекуазаными положительными качествами, добиться меньшего расхода топлива. Но глупо думать что лошади под капотом будут работать запросто так. И в довесок притча:

Купил цыган лошадь, красивую и сильную. проходит время. цыган думает, не дохрена ли она у меня овса жрет? Буду я свою лошадь от еды понемногу отучать.
Отучал её бедную от еды больше месяца. А она возьми и сдохни...

Рыжий Шарабан
31.07.2004, 00:58
не знаю ребята как у вас?! А у меня 151 жрал 10 на сотню, и это ещо без ЭПХХ. Правда почемуто после смены железа отказывается работать! Ну не хочет ехать и всё тут!!! Дёргается, чихает и пердит!!! :twisted:

Anonymous
02.08.2004, 11:07
Может, это как раз, тот случай с лошадью?

Phil
02.08.2004, 19:30
Солько людей (сорри, козловодов), столько и мнений. Флеймы на тему карбюраторов не пересыхают с тех времен, когда количество козловодов в Сети перевалило за 2 человека ))). Могу поделиться своим опытом:

На первом УАЗе стоял с новья 151. В те времена я еще верил в такое понятие, как "Гарантийное обслуживание". Так вот, пришел я очень быстро к описанным в самом верху симптомам: не тянет (на метромост заезжал с трудом на 1-ой), бензин жрет, как свинья помои, свечи закидывает нещадно. Машине пара месяцев. Решил доканать сервисменов. Не пущал их от машины часа 4. Каждые пол-часа из-под капота слышался радостный вопль: эврика, я вообще не понимаю, как ты до сих пор ездил!!! Все, вали отсюда!. -- Ну нет, ответствовал я, садись, поедем тестировать. 100 метров, не тянет, возвращаемся. Ситуация повторялась раз 5. В итоге, сославшись на то, что скоро метро закроется, меня таки выпроводили.

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Ураган случился в Москве, если помните. Жестянкой заниматься на родном стервисе отказались. Пришлось искать другой, да что б по безналу из страховой деньги получили. Нашел. Помимо жестянки попросил пофиксить багу. Мастер ухмыльнулся и подвел меня к боксу. А там, у задней стенки гора новеньких 151-х. Объяснили: крупные фирмы, закупающие для своих нужд УАЗы, просили сходу ставить К126ГУ. Попробовал. Понравилось. С тех пор только на них и езжу. Да-да, именно во множественном числе. Меня, наверное, сейчас запинают, но я признаюсь -- нет у меня охоты чистить карб. Да и посадочные места всевозможных осей со временем разбиваются. Мне проще раз года в полтора купить новый карб (благо он относительно не дорогой) и не маяться.

Что касается ездовых качеств -- все приводимые оценки, вобщем-то некорректны. Ну раз уж все хвастаются, то и я похвастаюсь. При правильной регулировке (пока тот мастер еще работал) незадушенный карб высасывал из бака при скорости ~90-100 по трассе до 12-ти литров. Максимальная скорость неизвестна -- на той машине спидометр был только до 120-ти, а GPSа у меня тогда еще небыло. По городу порядка 17-ти литров.

К чему я все это. Если карбюратор рассчитан на работу с УАЗовским двигателем (жиклеры, насосы и т.д.) и правильно отрегулирован (а также исправны иные узлы и агрегаты) то не важно, какой карб стоит. Результат будет +- один и тот же. Все разговоры типа "я поставил ... и он как попер" -- в пользу бедных. Никто, кроме владельца машины (а зачастую и сам владелец) не знает, как оно перло раньше и насколько корректно работали иные агрегаты. Вся разница карбюраторов, ИМХО, заключается только в их надежности, пригодности к регулировке и цене. Так вот я глубоко убежден, что 151-й, мож и хорош конструктивно, но по вышеуказанным параметрам не лезет ни в какие ворота. Про ДААЗ говорить не буду -- не юзал.

tolstjak
02.08.2004, 21:57
Полностью согласен с Phil :wink:

Saab
02.08.2004, 23:44
ВО-во. Карбюратор и зажигание. Можно все жизнь пинать свой карб, а дело не в нем а в зажигании и наоборот.

Anonymous
21.08.2004, 16:17
Сотоит старый однокамерный карбюратор 131, износился пора на свалку встает вопрос замны но на какой? на тот же самый но ведь понятно, что он уже давно морально устарел, какой поставить 126 , 151? и как изменится ход и расход топлива при установке других карбюраторов? при этом придется менять коллектор возможно ли его поменять не снимая головки или все таки придется снимать ? и еще какой фильтр лучше поставить, что скажете про уазовский, где фильтрующий элемент похож на чулок? подойдет ли коллектор от газ-24? или у уазовского должны быть какие либо специальные отливки ?

Дмитрий (Саратов)
21.08.2004, 16:34
какой поставить 126 , 151

Для установки понадобится:
1. замена коллектора, нужен будет коллектор под двукамерный карбюратор (ГАЗ-24, УАЗ под двукамерный карб), цена вопроса 800-900 рэ.
2. Замена головки на головку с овальными впускными и выпускными каналами (24, 414, 417). Цена ОГОГО :cry: .
3. Сам карбюратор.
4. Мелочевка: прокладки, текстолитовая пластина, отражатель.

Либо делать переходник под двукамерный карбюратор.

Считаю, что лучше 126-й он полностью механический (у меня такой стоит), хотя он так же устарел как и 131-й. У 151 конструкция чуть сложнее и есть электрика.

Saab
21.08.2004, 19:15
Поищи карб IKOV у меня такой стоит - производства 86 года - однокамерный встает как родной, только ручной газ никак нельзя пределать родной а так тягу перевернешь вверх ногами и ок.

Anonymous
21.08.2004, 20:03
голова стоит 414. коллектор уже с овальными отверстиямя, с прямымы я выкинул давно. но помню что снимал головку, можно ли поменять коллектор не снимая головки? а то что то не очень то охота. при совете о какбюраторе прозьба давать объективную оценку, ну типа характеристики плюсь рементопригодность и надежность, не думаю, что стоит пичкать уаз всякими электронными экономайзерами и датчиками,я заезжаю в такие дебри, что если у меня сгорит в карбюраторе какая нибудь фигня без которой не смогу ехать , то вытаскивать меня придется только на вертолете, и как меняется динамика разгона при замете 131 на 126, к тоторому я больше склоняюсь

Дмитрий (Саратов)
21.08.2004, 20:30
можно ли поменять коллектор не снимая головки?

Коллектор снимается без снятия головки.
Вначале сними воздушный фильтр, открути привод от карбюратора, сними топливные шланги. Затем сними карбюратор, потом открути приемную трубу, потом 7 гаек крепления коллектора (обычно гайки прикипают, нужен VD-40 :idea: , хороший ключ по моему на 14, а лучше набор головок), когда открутил все гайки, сверху через брусок немного постучи по коллектору пока он не немного не отойдет, затем тащи на себя.

Про увеличение динамики не знаю, т.к. 126-й у меня с самого начала покупки машины. Если тебе по грязюке ездить, то 126 самое то.

Цыган
21.08.2004, 21:12
Если выбирать между 151 и 126, то второй однозначно менее проблемный. Как я со 151 мучался!!!! А щас воткнул 126 и все заводится и ездит без головной боли.

Anonymous
22.08.2004, 19:06
кто какие устанавливал воздушные фильтры? и как себя показывает уазовский сухой фильтр

Saab
22.08.2004, 22:02
Блин жалко что сюда нельзя картинки добавлять а то бы я показал бы то что у меня сделано. Кому-нибудь да пригодилось бы.

ОЛИВК
22.08.2004, 22:41
А Толстяк как-то картинки запихивает :shock: .

hohol740
23.08.2004, 07:40
Про воздуш. фильтр.
Я на 131 ставил жингулёвскую кастрюлю. Всё было просто идеально: минимум места занимает, элемент копейки - можно часто менять и по высоте получился почти в плотную с капотом - купался по уши - а вода ни разу не попадала. Единственная проблема в креплении:приваримвал к воздухану две пластины одна в направлении к клапанной(там где крепление штатное есть) а вторая к шпильке впускного колектора. Снимать и ставить -без проблем. Конечно был минус: раз в год надо было подваривать крепление на клапанной крышке - при сильных лобовых ударах появлялись трещины и соответственно потело масло.
Сечас у меня двигло другое с двойным карбом. Хочу поэкпериментировать с моквичёвским от 2141. Всю информацию на уазбуке прочёл. В принципе доходчиво объясняют знающие. Возможно это хороший вариант.

Anonymous
23.08.2004, 22:20
как на практике себя показывает ДААЗ-4178 ? по сравнению со 126?
у кого какой есть опыт ?

tolstjak
23.08.2004, 22:43
http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?t=1098
http://www.uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?t=982&postdays=0&postorder=asc&start=15

Risinghell
25.08.2004, 09:05
был сегодня на рынке нашел 126Г карбюратор, цена 10 $ на вид не первой свежести, со смотровым окошком, какие еще могут стоять буквы в маркировке и что они означают, покупать не решился, скажите на что нужно обратить внимание и какие могут быть у него скрытые проблемные места???

элементы електроники в 151 карбе дают ли в действительности какие то приемущества или нет

Phil
25.08.2004, 11:36
элементы електроники в 151 карбе дают ли в действительности какие то приемущества или нет

Вроде как да. Но только пока оно работает. Сам имел печальный опыт крайне не долгой корректной работы этого устройства, и знаю массу людей, столкнувшихся с тем же.

georg
25.08.2004, 22:07
Работал более 2х лет в фирме по бронированию УАЗОВ, более года в фирме по тюнингу УАЗОВ, за рулем с 18 лет,все ремонты делаю сам. 151ый хороший карбюратор- но требует очень точной настройки и регулировки что часто очень трудно выполнить самому, плохое качество изготовления,очень капризен. 126г.. это рабочая лошадка, одна механика,прост,надежен,регулируется и насстраивается. У меня стоит ВЕБЕР модификации для М2140 ,механика с вакуумом для октан корректора,воздушный фильтр ВАЗ. Мне нравится очень :roll: Но в природе еще существуют ВЕБЕРа для 2,5 мотора от НЫСЫ раньше их ставили спортсмены на Г24 и были очень доволльны :!: Хочу в слдедующем году попробовать на себе. А так 126 не дорого и хорошо :!: georg

Anonymous
25.08.2004, 22:16
видимо под 131 ты имееш ввиду 151??

georg
25.08.2004, 22:43
Ja naturlich. Конечно 151 а не 131 :oops: уже внес исправления в текст georg

Anonymous
25.08.2004, 22:53
а что скажешь по 131

georg
25.08.2004, 23:21
131ый однокамерный для двигателя 2,445л и 133 для 1,197. Один раз настроил,отрегулировал и катайся до тех пор пока в них стрекозка не попадет. Ст рекозку вынул и катайся дальше :!: georg

Anonymous
25.08.2004, 23:27
а что насчет динамики и расхода по сравнению с 126. т.е есть ли сиысл менять 131 на 126 ? есть ли кто нибудь, кто менял что бы почувствовать разницу ?

Burzum
26.08.2004, 14:35
а что насчет динамики и расхода по сравнению с 126. т.е есть ли сиысл менять 131 на 126 ? есть ли кто нибудь, кто менял что бы почувствовать разницу ?
Хм. Как сказал Georg - 131 и 133 близнецы-братья, только под разный объем. Дык вот на 133 я ездил на ЛуАЗ-969М, это там штатный карбюратор. Насчет динамики... Ее просто не было. Совсем. При этом те люди в конфе ЛуАЗ на auto.ru, кто поставил себе 2-камерный карб, от счастья во все стороны писали кипятком на 3 метра :)

ЗЫ Вот чем на ЛуАЗке был хорош К-133 - шноркель к нему можно приделать самым естественным образом :)

Lenin
30.08.2004, 03:26
Ставил себе Солекс от восьмерки (на двиг. ЗМЗ-21А), жиклеры подбирал. Кастрюля жигулевская. Существенной экономии не заметил (разница по сравн. с протекавшим!! однокамерным меньше 10%), но прием стал лучше и макс. скорость - тоже.

Прикручивал к коллектору через переходник, т.к. у меня до этого был однокамерный. При этом допустил оплошность - гайки поставил стальные и гровера, гровер лопнул, и вместе с гайкой его всосало (они внутри переходника) - итог: поцарапанный поршень, не считая гимора по снятию прикипевшей головки на трассе Ялта-Севастополь над Симеизом ;) После этого прикрутил медными (или латунными?) гайками.

151С карб ставил, но не понравился.. может, не смог настроить..

Anonymous
31.08.2004, 08:36
151 вещ уазовская ,но полуфабрикат и при настройке у обычного человека вызывает состояние просветления,но настроить можно.и как я понял из конфы 4/5 карбюраторщиков его не умеет настраивать.
126 просто надежно
151в хороший но если захандрил....

Anonymous
13.09.2004, 14:10
:?: Помогите зделать правильный выбор
Появилась возможность купить карб. на УМЗ 4178.
А с выбором между ДААЗ 4178 и от 07 зашел в тупик.
Меня больше волнует экономичность.

Vanya
13.09.2004, 14:16
Стас
Здесь неоднократно писали, что карбюратор на экономичность влияет незначительно.
Важнее правильно выставленное зажигание.

Поэтому бери карб, расчитанный на твой объем двигателя.


Если машина (УАЗ 1750 кг.) будет кушать как ВАЗ 2107, то и ехать она будет как ВАЗ 2107 (1000 кг) + 750 кг груза. :lol:

Кузьмич
01.10.2004, 03:18
Ну вот и у меня пришел кирдык карбу ( стоял К 151 В ). Большие люфты осей дросельных заслонок, и вследствии подсос воздуха. Износ игольчатого клапана. Решил купить новый, выбор остановил на ДААЗ 4178. Сектор управления дроселем поставил от двиг. 3S-FE. Движок пустился без проблем с пол тычка. Расход замерял при поездке в деревню (отрезок трассы без подъемов и спусков 100 км ), получилось 11,5 при средней скорости движения 85 - 95 км/ч. Короче пока доволен, дальше посмотрим. К стати, заметил небольшое прибавление тяги на низах, и в подъем идет лучше. Фотки смотрите в фотогалерее.

Saab
01.10.2004, 08:42
А по ремонту этих осей дроссельных заслонок есть что? Может можно там что-нибудь проточить, поставить втулочки? А то у меня в этом месте всегда карбюратор "мокрый" от бензина.

А такой вопрос знатокам карбюраторов - почему на хорошей скорости что жми педаль на полхода что в пол а разгон все равно один и тот же.

Д,Мазай Уазовод без опыта
01.10.2004, 11:04
[quote="Saab"]А по ремонту этих осей дроссельных заслонок есть что? Может можно там что-нибудь проточить, поставить втулочки? А то у меня в этом месте всегда карбюратор "мокрый" от бензина.

quote]
Я на раздолбаном волговском карбе разворачивал отверстия разверткой (диаметр не помню, но ближайший, чтоб убрать эллипс вроде 7-8мм ), втулки подходящие не нашел, выточить негде, из алюминевой фольги скрутил трубочки и одел на ось дрос. заслонки и ездил довольно долго. Но это было вынужденно, тк нового не было, а заслонка сильно болталась.

masterok
01.10.2004, 11:28
на солексе я вынимал пластиковые втулки, обварачивал их полиэтиленовой пленкой и вставлял обратно - втулка сжималась и зазор исчезал. Так делаю на всех б/у-шных Солексах.

Кузьмич
04.10.2004, 03:39
А по ремонту этих осей дроссельных заслонок есть что? Может можно там что-нибудь проточить, поставить втулочки? А то у меня в этом месте всегда карбюратор "мокрый" от бензина.

А такой вопрос знатокам карбюраторов - почему на хорошей скорости что жми педаль на полхода что в пол а разгон все равно один и тот же.

Вот - вот, мокрый !!! А так и сгореть не долго. Это проблема 151- ых. Пока работает, претензий никаких - карб отличный, но как только начал лить, все, ничего с ним невозможно сделать. При том, пока двиг работает, все сухо. Только заглушил, потекло. Я проверял клапан разбалансировки, уровень в камере, игольчатый клапан, менял все пркладки - ничего не помогло. И это у всех моих знакомых, а потом ставят либо ДААЗ, либо карб от пекинки ( это китайский джипик довольно распрастраненный у нас ).

Zef
04.10.2004, 07:25
Высверлить. И вставить глухие втулочки из фторопласта.

Кузьмич
04.10.2004, 07:45
Высверлить. И вставить глухие втулочки из фторопласта.

Как вариан, да и то если карб относительно новый. А если он служит уже тысяч 120, то лучше уж поставить новый.

РОСИЧ
05.10.2004, 09:17
Стас
Здесь неоднократно писали, что карбюратор на экономичность влияет незначительно.
Важнее правильно выставленное зажигание.

Поэтому бери карб, расчитанный на твой объем двигателя.


Если машина (УАЗ 1750 кг.) будет кушать как ВАЗ 2107, то и ехать она будет как ВАЗ 2107 (1000 кг) + 750 кг груза. :lol:
:lol: :lol: :lol: ... Как говорят у нас в Одессе: - Чтоб Вам так поехать, как Вы заплатили!

Кузьмич
05.10.2004, 11:14
:?: Помогите зделать правильный выбор
Появилась возможность купить карб. на УМЗ 4178.
А с выбором между ДААЗ 4178 и от 07 зашел в тупик.
Меня больше волнует экономичность.

Бери ДААЗ 4178, не пожалеешь. Только что проверил это на своей машине. Но бери карб расчитанный под УАЗку ( с цифрой 10 в конце модели ), а волговский ( с цифрой 40 ) необходимо дорабатывать, глушить обратку и пр.

Risinghell
05.10.2004, 13:09
встал вопрос о замене карбюратора, на базаре есть Солекс вроде как типа семерочного и 126гу, что посоветуете, солекс дороже на половину

Phil
05.10.2004, 13:45
встал вопрос о замене карбюратора, на базаре есть Солекс вроде как типа семерочного и 126гу, что посоветуете, солекс дороже на половину

Копий на тему "какой карб рулит" сломано столько, что копьестроительная промышленность давно обогнала нефтянку по прибылям :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Никто не даст однозначного ответа. Есть и + и - всех карбов.

Я уже на втором УАЗе езжу только на К126ГУ (выкидывая то, что стоит с завода). Но ввиду неоднозначности ответа на вышепоставленный вопрос, рекомендовать не могу. А то мы получим N-ный повтор сказки про бычка. Последний раз, правда, таки пришли к здравой мысли: если карб исправный и создан для данного авто, то все равно какой, характеристики будут практически одинаковые.

Risinghell
05.10.2004, 18:17
вот что пишут про карбюраторы на уазбукеhttp://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm

[url]

с экономичностью понятно, а вот как на счет динамики и надежности ???

Phil
05.10.2004, 18:44
Динамика.

Процентов 99 рассуждений и высказываний на эту тему в конференциях, ИМХО, не очень состоятельны. Для более или менее точных данных необходимо взять автомобиль, по нескольку карбов разных типов, запастись измерительным оборудованием и ехать на динамометрическую дорогу. Все остальное -- субьективные оценки, осложненные, зачастую, тем, что человек меняет неисправный прибор на новый. И даже не подходящий и плохо настроенный даст заведомо лучшие результаты. Это же, кстати, относится и к экономичности.

Надежность.

Я исхожу из того, что К-126 -- самый простой по конструкции прибор из двухкамерных. Единственное что нужно сделать -- после покупки протянуть болтики, ведущие к жиклерам через поплавковую камеру (иногда на заводе не протягивают, бензин капает (сталкивался один раз)). За время экплуатации этих карбов (не ремонтирую и не мою -- привентивно меняю на новый раз в 30-50 тык) с неисправностью сталкивался лишь раз -- совсем уж помойный бензин разъел резинку на игольчатом клапане и он стал зависать в закрытом положении после долгой стоянки (ночь). Лечилось принудительным опусканием оного загнутой булавкой (при навыке -- меньше минуты).

А, сорри, вру..... Еще однажды прохудился поплавок.

Со 151-м имел нереально пролонгированный половой акт, с Солексом дела не имел. Свой выбор сделал. Вполне доволен.

Risinghell
05.10.2004, 18:50
шас стоит 131 однокамерный, так чтож. после замены на двух камерный 126 ровным счетом ни чего не изменится???

O933RS57RUS
05.10.2004, 19:18
Чем так страшен 151 карб? Почему от него все шарахаются, как черт от ладана?

Risinghell
05.10.2004, 19:26
коллектор под 126 почти есть, это не проблема, мне интересно есть ли кто нибудь, кто переходил на него с 131 однокамерного, какие ощущения( объективные) , на 151 ездил не продолжительное время на служебной машине, так, что особо вдаваться в тонкости его регулировки не было интересно, пугало количество подведенных к нему проводов и шлангов, Высокотехнологичные детали требуют высокого качества материала и изготовления, видимо чем не могут похвастаться производители 151, от многих знакомых слышал про проблемы со всякими датчиками на этом карбе, так что в моем выборе он отпадает однозначно

O933RS57RUS
05.10.2004, 20:52
Значит, мне просто повезло с карбюратором - езжу без проблем. Хотя запугали настолько , что купил 126ГУ( валяется в гараже лет 6-7, не знаю куда деть)

Кузьмич
06.10.2004, 03:30
Чем так страшен 151 карб? Почему от него все шарахаются, как черт от ладана?

Ни чем не страшен, хороший карб ( пока работает ), но когда ему кирдык и собираешся покупать новый, то задумываешся - новый 151 й у нас стоит 2700 р., а ДААЗ 1550 Р., а 126 ой еще дешевле. А !!! работают то они примерно одинаково.

4x4se
06.10.2004, 16:34
Как брал с пятерошным(ВАЗ 05)машину,так и катаюсь,пару раз в год мою и все.Пуск в любое время года,холостые-даже тяги ручного газа нет.
Динамика-на низах чутка нехватает,а так на светофорах неплохо выстреливает,вторая камера почти неиспользуется.

Risinghell
06.10.2004, 17:39
что выбрать между 126 и Дааз, в плане надежности и ремонтопригодности???

WD
06.10.2004, 18:56
что выбрать между 126 и Дааз, в плане надежности и ремонтопригодности???

Не знаю насчёт ДААЗа - не юзал. Но опыт по карбам некий имею. Из-за тяги к экспериментам менял родной К-151 на карб от 2107 - не смог жиклёры подобрать, затем купил К-126 и... успокоился: проблем никаких с ним вообще нет, уже 2-ой год пошел, а довольный катаюсь! Прада была одна проблема: резинки на игольчатом клапане разъедало, но это из-за того что резинки г..но попадались!

EJ - Бобик
07.10.2004, 07:52
что выбрать между 126 и Дааз, в плане надежности и ремонтопригодности???

126-й - хорощий карб. Простой, надежный, я что-то не слышал о дохлых 126-х. Есть интересный недостаток: на новых нет штуцеров для бензошланга и вакумного регулятора опережения, решаемо, конечно, но неприятно.
ДААЗ 4178 у меня стоит больше двух лет, ни разу не было повода на него пожаловаться. Заводские регулировки можно было и не трогать - все равно к ним и вернулся в конце концов. Вдобавок это "Солекс" и в магазинах полно ремкомплектов и запчастей для этого типа карбов, например просто для "на всякий случай" спокойно поставил в поплавковую камеру Юникаровский клапан от восьмерки.
Забавно, что перед ДААЗом стоял как раз 126-й. Правда К126С - смесительного типа для газобаллонного оборудования - абсолютно неподходящий для бензина, с ним расход был ок. 20 л по трассе. Сейчас, с 4178-м, по городу 16-18 л, по трассе 12-14. Движок 417.800, 95 тык, просится на капиталку.

EJ - Бобик

Risinghell
07.10.2004, 08:27
так какой будет окончательный приговор :D что ж выбрать то??? или особой разницы нет???

EJ - Бобик
07.10.2004, 08:39
...на базаре есть Солекс вроде как типа семерочного и 126гу...

Ну, копьев тут много сломано было на эту тему... ИМХО любой исправный и настроенный карбюратор обеспечит движок топливом примерно одинаково хорошо.
А при таком ограниченном выборе я бы остановился на К126Гу ("у" вместо "У" не случайно: на карбе эта буква выбита отдельно от марки и обозначает, что это карбюратор К126Г, предназначенный для УАЗа).

EJ - Бобик

4x4se
07.10.2004, 13:24
Служу в комендатуре штаба Армии ст.водителем,поэтому имею небольшой опыт по эксплуатации различных моделей карбюраторов .
IMHO:
126-ой...Весьма неприхотлив,прост в эксплуатации и настройке,ремонте.Но тяга с ним поменьше,чем у 151-особенно на низах и на разгоне.Идеальный вариант для "рабочей лошадки" неизбалованной вниманием.Есть вариант 126-го для ЗМЗ-53 с одновременным открытием заслонок на 2х камерах(он же К 135),на УАЗах мною незамечен...
151(Д,Т и др. модели-основное различие в номиналах жиклеров),обладает наибольшим КПД,но требует точной настройки и доп.электрооборудования(ЭПХХ,и тп.),при невыполнении данных требований-расход топлива меняется непредсказуемо,причем как правило увеличивается до 20 литров на сотню(тяга от этого не изменяется),но на следющий день бывает и 13 литров хватит.Причины этого я пока не знаю...тут сделаю небольшое отступление.Очень впечатляет разгон и тяга на служебной Казели(Ульяновский4215 на 93,К 151д)-с 0 до 80и-15сек..ю
ДААЗ-данных о нем у меня маловато так как установлен только на одной машине(31519,2001г.),а все последующие поступили с К 151(в т.ч. 31519,2004г.).Одно могу сказать точно-с тех пор как машина к нам поступила ,карбюратор никто не регулировал,расход-16л,баз проблем бежит 120...

Burzum
07.10.2004, 16:07
126-ой...Весьма неприхотлив,прост в эксплуатации и настройке,ремонте.Но тяга с ним поменьше,чем у 151-особенно на низах и на разгоне.
А ставились они на моторы 2,89 литра? Или на 2,45?

SIR
07.10.2004, 17:44
Burzum спрашивал:
А ставились они на моторы 2,89 литра? Или на 2,45?
Отвечаю: конечно и тому пример у меня , моторчик 2,89 с карбом 126гу , до этого был 151 . Разница по динамике есть конечно , но не такая трагичная , есть существенный плюс у 126ГУ мизерный расход по трассе 11,7 - 12,6 к сожалению его противник этим похвастать не может 15 литров на сотню вынь да положь.Ну и конечно , как многие уже писали это неприхотливость 126х , выбирать только вам " У каждого свой вкус - один любит арбуз , другой свиной хрящик." :wink:

Risinghell
07.10.2004, 17:55
[quote="4x4se"].Но тяга с ним поменьше,чем у 151-особенно на низах и на разгоне.Идеальный вариант для "рабочей лошадки" quote]


а как на нем тягя по сравнению с 131 однокамерным

Burzum
07.10.2004, 18:16
Отвечаю: конечно и тому пример у меня , моторчик 2,89 с карбом 126гу , до этого был 151. Разница по динамике есть конечно , но не такая трагичная
Я это к чему... вроде как 126 рассчитаны только на объем 2,45л и потому 421 мотор слегка "придушивают" :) отсюда, я так думаю, и расход поменьше, и тяга... Сдается мне, что если поставить жиклеры рассчитанные на 421 мотор (у меня где-то записаны номиналы) то будут "те же яйца, только в профиль" :)

выбирать только вам " У каждого свой вкус - один любит арбуз , другой свиной хрящик." :wink:
Ни то ни другое не люблю... а вот мяска с пивком... :wink:

РОСИЧ
07.10.2004, 18:41
Бери ДААЗ 4178, не пожалеешь. Только что проверил это на своей машине...
Кузьмич!
Когда успел поменять?!! У тебя 151-й вроде стоял? Ты на нём тросик приспособил... А?
Ну и как обнова?
Мене жена с карбом родным доедает: - Надо новый!, и всё тут. Аппетит гадский!
Меня пока жаба душит... и, сомнения... Ведь - новый!
Да и на УАЗбуке по карбам единого, сколь нибудь, мнения нет.
Может, что не так. Вот пока зажигание привёл к некоторому промежуточному результату. ОН на очереди...............

Bavarezzz
07.10.2004, 21:46
Ну вы и гурманы, господа Уазоводы!!! :wink:
Хрящики, мяска, арбуз, пивка.... :roll:
А 126 ГУ действительно под 2.45.
Для 2.9 жиклёрчики бы не помешали подходящие. :twisted:

Burzum
08.10.2004, 10:07
Ну вы и гурманы, господа Уазоводы!!! :wink:
Хрящики, мяска, арбуз, пивка.... :roll:
Про хрящики и арбузы - это цитата из Гоголя... :) Но сути дела не меняет :)

А 126 ГУ действительно под 2.45. Для 2.9 жиклёрчики бы не помешали подходящие. :twisted:
А ты их номиналов не испугаисси? :wink:
Вот, собственно :)

камера 1___2
ГТЖ__350_380
ГВЖ__315_315

hohol740
08.10.2004, 11:31
...на базаре есть Солекс вроде как типа семерочного и 126гу...

Ну, копьев тут много сломано было на эту тему... ИМХО любой исправный и настроенный карбюратор обеспечит движок топливом примерно одинаково хорошо.
А при таком ограниченном выборе я бы остановился на К126Гу ("у" вместо "У" не случайно: на карбе эта буква выбита отдельно от марки и обозначает, что это карбюратор К126Г, предназначенный для УАЗа).

EJ - Бобик

А что значит буква "М"

4x4se
08.10.2004, 14:02
126-ой...Весьма неприхотлив,прост в эксплуатации и настройке,ремонте.Но тяга с ним поменьше,чем у 151-особенно на низах и на разгоне.
А ставились они на моторы 2,89 литра? Или на 2,45?

126е я встречал только на двигателях 2,45.Сейчас с завода идут машины с 2,89 и карб.151 или ДААЗ.

4x4se
08.10.2004, 14:07
[quote="Risinghell"][quote="4x4se"].Но тяга с ним поменьше,чем у 151-особенно на низах и на разгоне.Идеальный вариант для "рабочей лошадки" quote]


а как на нем тягя по сравнению с 131 однокамерным[/quote
Признаюсь,что 131 кабюратор,я еще ниразу не встречал...Поэтому ничего сказать о нем немогу.

Bavarezzz
08.10.2004, 14:11
***А что значит буква "М"***

Буква М значит "Москвич". Такой тип карба ставили на 412иэ.
По крайней мере на моём такой был.

SIR
08.10.2004, 15:43
Ну что господа подведем итоги??? :shock:
Итак:
1. 151 -й карб. для тех кто хочет хорошей динамики , великолепной тяги на низах да и вообще во всем диапозоне работы.
минусы:высокая прожорливость , малый ресурс , сложен в диагностике и наладке.
2. ДААЗ карб. для тех кто ценит качество при изготовлении и готов заплатить более высокую цену за изделие при этом получить показатели 151 ого.
минусы:высокая прожорливость , сложен в наладке.
3.В этой графе наверно должны стоять по очереди 131 , всякие иные в единичных экземплярах , в том числе и самопальные.
4. 126ГУ карб. для тех кто эксплуатирует машину в будничном режиме невдаваясь в знакомство под капотом , а тем паче в карбюраторе, неприхотлив , экономичен , прост.
минусы:страдает качество изготовления , меньшая тяга на всех режимах работы двигателя.

Вот итог дебатов по основным видам карбюраторов для УАЗки.
Свое мнение никому не навязываю.Спасибо за внимание. :wink:

Risinghell
08.10.2004, 18:03
Sir, ну что ж ты в третьей графе ничего не написал про плюсы и минусы, у меня сейчас как раз стоит 131, хочу менять на 126, с заменой коллектора

Вольдемар
09.10.2004, 06:50
На мой взгляд К151 очень даже неплохой карб... только чистый и правильно отрегулированный...

Saab
09.10.2004, 16:04
А что вы понимаете под "великолепной тягой на низах"? Тяга прежде всего от зажигания зависит, не должно убегать раньше ВМТ на оборотах менее 500. У меня на однокамерном карбе тяга такая, что на прямой передаче, пусть и подергается, но все же скорость с низов (400-500 оборотов) на прямой дороге вытягивает.

Risinghell
09.10.2004, 19:06
поставил сегодня новый 126Гу , завелся нормально, холостые стабильней, чем на старом раздолбанном 131, еще не ездил и на ходу не проверял, на новом двух дырочном коллекторе под карбюратором есть отверстие под штуцер, что туда должно подходить, пока заглушил, ???

zero
09.10.2004, 21:10
скорее всего туда подключается вакуумный усилитель тормозов

Risinghell
09.10.2004, 21:30
нет не вакуум, для вакуума есть штуцер, а эта совсем маленькая....

4x4se
10.10.2004, 07:08
Ну тогда её надо просто заткнуть:)
А вооще туда может втыкаться что-нибудь типа рециркуляции отработанных газов...

Bavarezzz
10.10.2004, 13:26
У меня оттуда идёт тонкий шланг на воздушок.
Воздушок "нового" образца, т.е. не маслянный.