PDA

Просмотр полной версии : АМГ-10


Voditel
08.02.2006, 15:24
Доброго времени суток

Кто пользовал АМГ-10?

Voditel
08.02.2006, 15:24
Доброго времени суток

Кто пользовал АМГ-10?

Voditel
08.02.2006, 15:24
Доброго времени суток

Кто пользовал АМГ-10?

Voditel
08.02.2006, 15:24
Доброго времени суток

Кто пользовал АМГ-10?

Адик
09.02.2006, 22:03
Не вздумай пользоваться. АМГ-10 - это керосин с загущающими, антивспенивающими и повышающими температуру вспышки присадками.
В УАЗ-ке нет таких агрегатов, где можно её использовать.
С уважением.

Voditel
10.02.2006, 07:54
А ГУР и тормоза (про состав я и сам знаю)!

Батя
10.02.2006, 09:30
А ГУР и тормоза (про состав я и сам знаю)!
Зачем что-то изобретать, когда всё уже изобретено до тебя???
Или тебя чем-то не устраивает ДОТ4 и ATF???

Voditel
10.02.2006, 15:17
Не устраивают. Качество АМГ-10 в разы лучше чем ДОТ и т.д. от лучших производителей. Меня интересует оппыт премениния. На Уазбуке давно в какойто теме про это писали но в какой? (atf это и есть пародия на АМГ-10 только гавённая)!!

Адик
17.02.2006, 16:54
Voditel.
Что-ж ты за хохол упёртый!!! Говорят тебе - низя!

ЖИВ
17.02.2006, 18:19
Зачем? Что бы сэкономить? А жизнь сколько стоит.... Лучше то, что проверено и специально для этого предназначается. Здесь шутить не нам...

Ремонтник
17.02.2006, 19:59
Можно использовать в тормозах и рулевом без ограничений.
Так говорят те кто уже никогда не сможет ничего сказать и сделать.
Залей в Гур и проверь через сколько гавкнет.
Залей в тормоза и закажи похороны, а потом проверь.
Лучше перед стеной, чтобы потом меньше сомнения одолевали.
Пойми не дураки изобретали ДОТ и АТФ, если бы всё было так просто как ты пишеш " на голову лучше".

AndreyZab
09.06.2006, 12:59
Доброго времени суток

Кто пользовал АМГ-10?

Сам не использовал, потому, что значительно дороже тормозухи (судя по прайсам). Кагда проходил практику на Куйбышевском авиазаводе, мужики из бригады очень хвалили, но я тогда был еще мал и не спрашивал, меняли ли они резиновые уплотнения. Нащет состава - не надо так категорично, АМГ -10 работает при давлениях до 300 атм и в широчайшем диапазоне температур с резиновыми уплотнениями (гидроприводы ТУ154 - до 250 атм) - так что с керосином кого-то пытаются нае...ь; при этом никакой пены , осадка и тд. и тп.; и не забывайте, что это авиация, а не ширпотреб дяди Вани(Сэма).

Smouk
09.06.2006, 15:34
В далёкие времена "развитого социализма" мы за этим "АМГ" к военным летунам ездили. Классная вещь в гидравлику (гидроусилители руля и для навесного), только и в те врема это было дорогое удовольствие.
(Хотя у меня прапор знакомый со временем появился и "шишига" только на нем и работала).

Junior Brother
12.07.2007, 21:06
В авиационных агрегатах (гидроусилители, насосы регуляторы и пр.) применяется керосиностойкая резина,
а автомобильная разъедется в момент.

mike880
12.07.2007, 23:00
В авиационой гидравлике требования по температуре совсем другие, у нас -50 экстрим, а там это нормальная температура на высоте. Резинки там другой состав имеют, так что если поменять уплотнения, то лить можно, только зачем? Ради того что сейчас есть возможность спионерить бочку с этой жижей?

Junior Brother
13.07.2007, 13:09
Вот и я об чем: купить за пол-лимона аппарат, чтоб туда лить всякую гадость.((с) Карлсон):razz:

gazon69
13.07.2007, 14:23
АМГ-10 - это масло авиационное гидравлическое.
УАЗу и вообще любому автомобилю оно нужно как зайцу триппер.
Тема изначально безграмотная, и не надо её обсуждать.

ragonn
23.07.2007, 18:37
амг вообщето, если мне память не изменяет, применялось на тушках (ту 154 и 134).

Skdingo
23.07.2007, 19:51
Это масло, применялось и применяется на очень многих типах самолетов, по сути, обладает очень завидными характеристиками, но абсолютно не применимо в автомобиле, тем паче, в контакте с манжетами из резины предназначенной для авто.
В дополнение.
В стародревние времена, когда я был еще сопливым пацаном, а в магазинах, купить что либо из запчастей или техжидкостей, было абсолютной утопией, один завгар, поставил на прикол почти вес автопарк, залив в тормозные системы машин, вместо БСК, АМГ-10, которое «достал» по дружбе, в авиаполку.
Я, был тогда еще совсем мал, на самом деле, посему подробностей не знаю. Но позже, когда уже сам служил в этом полку, был наслышан об этой истории.

ragonn
23.07.2007, 21:47
Ну в гражданской авиации амг-10 уступило место импортным аналогам,
возвращяясь к теме обсуждения хочу сказать, что не надо так круто эксперементировать с любимым авто, в авиации целые лаборатории работают на эксплуатацию!

Zef
24.07.2007, 06:16
А вот, в амортизаторы?

Samson67
25.07.2007, 06:27
Сам не использовал, потому, что значительно дороже тормозухи (судя по прайсам). Кагда проходил практику на Куйбышевском авиазаводе, мужики из бригады очень хвалили, но я тогда был еще мал и не спрашивал, меняли ли они резиновые уплотнения. Нащет состава - не надо так категорично, АМГ -10 работает при давлениях до 300 атм и в широчайшем диапазоне температур с резиновыми уплотнениями (гидроприводы ТУ154 - до 250 атм) - так что с керосином кого-то пытаются нае...ь; при этом никакой пены , осадка и тд. и тп.; и не забывайте, что это авиация, а не ширпотреб дяди Вани(Сэма).

Это где там в гидроприводах РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНЕНИЯ?! Там - шланги высокого давления и резиновые кольца на гидрофильтрах, из специальной резины! И состав - 95% керосина, остальное - краситель, загуститель и присадки. И давление - 210, а не 250.

Samson67
25.07.2007, 06:33
Ну в гражданской авиации амг-10 уступило место импортным аналогам,
возвращяясь к теме обсуждения хочу сказать, что не надо так круто эксперементировать с любимым авто, в авиации целые лаборатории работают на эксплуатацию!

Не уступил. Просто в РТЭ любого самолета указывают аналоги и разъяснение, что и как из этих аналогов применять: с доливом, полной заменой, полной заменой с предварительной промывкой и т.д.
Так вот, аналогом АМГ-10 (по РТЭ Ту-154) является Декстрон. Кстати, в 80-х годах те, кто имел машины с "автоматом", были постоянными клиентами аэропортовских "технарей". Как в современной автогидравлие - не знаю, а в АКПП 80-х - начала 90-х годов и в гидроусилители АМГ-10 заливали.

Samson67
25.07.2007, 06:34
А вот, в амортизаторы?

Скорее подойдет трансформаторное масло или "веретенка".

Huskey
25.07.2007, 09:40
atf это и есть пародия на АМГ-10 только гавённая)!!

С какого перепугу такое мнение?:o
Цели и задачи у них абсолютно разные.

Huskey
25.07.2007, 09:43
Скорее подойдет трансформаторное масло или "веретенка".

Хотите угробить аммортизаторы залейте в них трансформаторное масло или веретёнку. Назначение трасформаторных масел служить изоляционной и охлаждающей жидкостью, а не гидравлической. По поводу вертёнки можете прочитать в соотвествующем топике.

Samson67
25.07.2007, 10:57
Веретенку лили в мотоциклетные, все работало. Но сейчас - проще новые купить.

Huskey
25.07.2007, 11:13
Веретенку лили в мотоциклетные, все работало. Но сейчас - проще новые купить.

Вот для мотоциклетных как раз гидравлические жидкости в РФ поставляют, кстати насчёт Мобила, Кастрола и других не знаю, а вот у итальянцов точно она есть. А с автомобильными напряг.

Samson67
25.07.2007, 19:39
На кой ляд ее поставлять, когда аммортов - море в магазинах... Проще купить, чем мучиться с переборкой.

ragonn
27.07.2007, 23:19
To: Samson67 - коллега а где вы работаете?

Samson67
07.11.2007, 12:55
Работал до 98-го в 4-м цехе Внуково.

aleks37
08.12.2007, 22:33
в армии в моё время амг применяли в гидрачах повсеместно на дальнем востоке только там ещё какие то буквы были в квадратных канистрах по 20л