PDA

Просмотр полной версии : сдвоeнныe aмортизaторы


Ромaн
17.06.2010, 23:26
Мужики вeчeр добрый,подскaжитe кaк прилaдить вторыe aмо..Нa пeрeдний мост,подвeскa рeссорнaя,и eсли eсть у кого фотки кaк крeпяться,пожaлуйстa кинтe,зaрaнee СПАСИБО..

SVlad
18.06.2010, 10:31
Привет!

У меня сделано так:

http://s53.radikal.ru/i141/1006/eb/3033c27dc9a4.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s50.radikal.ru/i130/1006/41/754448b1d1b1.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s002.radikal.ru/i197/1006/20/129613dfa5a8.jpg (http://www.radikal.ru)

Forest
18.06.2010, 11:22
Господа простите что не по теме,но смотрю рессоры в чехле ,вопрос как делались ,очень интересно ?а то что то я так не где не видел

Ромaн
18.06.2010, 17:47
Дружищa a мeстa крeплeния ближe нe фоткнeшь?Пожaлуйстa...Дa и зa фото ПАСИБО

SVlad
18.06.2010, 18:04
Вечером, после работы заеду в гараж - выставлю

Ромaн
18.06.2010, 18:58
спaсибо дружищa буду ждaть...

SVlad
18.06.2010, 22:56
еще немного фоток по амам:

http://s003.radikal.ru/i203/1006/ea/54f90ba14896.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s57.radikal.ru/i156/1006/26/00e344eaa9a1.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s003.radikal.ru/i203/1006/eb/b84f4302224f.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s54.radikal.ru/i146/1006/1a/ed791f3ddeb5.jpg (http://www.radikal.ru)

Немного не в тему, по рессорам:

Пошиты чехлы из огнеупорного брезента, пропитаны клеем на резиновой основе
http://i034.radikal.ru/1006/8d/afb3377eb175.jpg (http://www.radikal.ru)

рессоры обслужены и покрыты промышленым скотчем
http://s44.radikal.ru/i105/1006/2c/d4a3c38c2b36.jpg (http://www.radikal.ru)

для защиты скотча обмотаны разрезаным пожарным рукавом
http://s39.radikal.ru/i085/1006/82/da3a6d27aab6.jpg (http://www.radikal.ru)

после чего одеты в чехлы на шнуровке с перехлестом и использованием силиконового герметика по шнуровке
http://s54.radikal.ru/i144/1006/c7/a2143b612420.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i142/1006/52/263cbcdafa74.jpg (http://www.radikal.ru)

Ромaн
19.06.2010, 09:13
Друг СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ,ПОМОГ ОЧЕНЬ.....;)

Андрюха-водило
19.06.2010, 18:37
после чего одеты в чехлы
]

Гнить не будут? Вода под чехол все равно попадать будет.

SVlad
19.06.2010, 20:05
Маловероятно, рессоры в графитке, сверху пожарный рукав, пропитаный пушсалом, все это под скотчем + чехлы на герметике - не думаю... в целом идея подсмотрена на форумах волговодов из инструкций по эксплуатации 21 волг и зимов

Andr777
19.06.2010, 21:59
А размеры чехлов не выложите или лучше черчежик? Оч идея понравилась, хочется попробовать:D

SVlad
19.06.2010, 22:44
Чертежей не делал. Сделал выкройку передней и задней рессор из плотной бумаги - отдал в швейную мастерскую, объяснил чего хочу и через некоторое время забрал готовые.

Если будете повторять, я для пропитки использовал 88 клей, доведя его до полужидкого состояния (при котором он пропитывал в брезент) растворителем.

Andr777
20.06.2010, 14:05
Чертежей не делал. Сделал выкройку передней и задней рессор из плотной бумаги - отдал в швейную мастерскую, объяснил чего хочу и через некоторое время забрал готовые.

Если будете повторять, я для пропитки использовал 88 клей, доведя его до полужидкого состояния (при котором он пропитывал в брезент) растворителем.


Спасибо за совет:)

Хитрый Жук
01.06.2011, 10:19
Всем привет!

Решил я сейчас тоже заморочиться установкой дополнительных аммортизаторов на "Козлика" (мосты вояки), верхние крепления у меня есть, по ним мне всё понятно впринципе, а вот нижние нужно колхозить.

Киньте пожалуйста фотки ку кого как они сделаны.





И несколько вопросов к SVlad :

1. Подскажите пожалуйста марку аммортов которые у Вас установлены. Насколько у них больше ход в сравнениями с "Плаза" оранжевыми?
2. Из чего изготавливали нижние кронштейны?
3. Насколько они надёжны? - просто мне кажется, что при таком длинном рычаге их может вырвать.
Как, полёт нормальный или были проблемы?

Я вот про это : http://s57.radikal.ru/i156/1006/26/00e344eaa9a1.jpg[/IMG] (http://www.radikal.ru)

turyst
01.06.2011, 11:56
Ага! Тоже интересно, что за амы (с виду на Ранчо похожи). А то мне самой жесткой фиолетовой "Плазы" не хватает.

Хитрый Жук
01.06.2011, 12:02
Ага! Тоже интересно, что за амы (с виду на Ранчо похожи). А то мне самой жесткой фиолетовой "Плазы" не хватает.

Да, это "Ранчо", но мне вот интересно что это за модель.
Ну и характеристики хотелось бы сравнить с тем что у меня сейчас стоит (Плаза оранжевые), а то у меня их обрывает, следовательно нужно что то подлиннее.

SVlad
01.06.2011, 12:06
Доброго Вам дня!

Крепление кронштейна разнесено – к рычагу амортизатора прикручен через ось амортизатора (токаря сделали удлиненную по посадке), плюс обварен по периметру.

Амортизаторы Ранчо 5-й серии.

Вечером выставлю больше фото. Есть ли предпочтения по ракурсу?

Если обломает, то только полностью от постели моста. Машина еще в постройке, натурные испытания – пока не проводил. Леплю обвес.

С уважением,
Владислав

Хитрый Жук
01.06.2011, 12:50
Крепление кронштейна разнесено

Что Вы имеете ввиду под понятием "разнесено", можно подробнее?

Кронштейны от чего то брали или сами изготавливали из толстого листа стали?

SVlad
01.06.2011, 13:47
Кронштейн сделан из листа стали – точно не помню, где-то 40-50мм.

Разнесено – по длине основного кронштейна постели моста

Хитрый Жук
01.06.2011, 13:50
Разнесено – по длине основного кронштейна постели моста

Всёравно не пойму о чём Вы сейчас.
В общем всё осталось как на фото выше или что то переделывали, разносили?

SVlad
01.06.2011, 13:51
все так, как на фото

Хитрый Жук
01.06.2011, 13:54
все так, как на фото

ОК, спасибо.


Теперь буду искать что то подходящее для изготовления нижних кронштейнов.

turyst
01.06.2011, 17:08
А если не сложно, померьте размеры по крепежу в сжатом/разжатом состоянии у амов.
И номерочек модели. А то мне на фиолетовой "Плазе" не нравится...

И вопрос, почему по два ама, по одному не "хватит"?

Хитрый Жук
01.06.2011, 17:53
И вопрос, почему по два ама, по одному не "хватит"?

Лично я собрался ставить на передние колёса по 2 амма из-за того, что часто приходится кататься по "гребёнке" и тащиться со скоростью 20 км./ч нет никакого желания, ну и бывает обрывает у меня передние аммортики.
Поставив по 2 штуки на колесо нагрузка распределится на них равномерно.


Наростить нижний кронштейн надумал приварив родной крепёж, отпилив его от других "чашек", благо есть они в запасе.

SVlad
02.06.2011, 15:00
Я использовал RANCHO RS 5118.
В сжатом состоянии длина между центрами пальцев 37см, в растянутом – 57см.

http://i052.radikal.ru/1106/02/d75629013ad7.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s54.radikal.ru/i144/1106/9b/3a659e12e310.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s007.radikal.ru/i300/1106/00/3e7b8ec8cf86.jpg (http://www.radikal.ru)

Хитрый Жук
02.06.2011, 15:53
ОК, спасибо за фото.

P.S. Это модель RS5000, двутрубный амморт.

Хитрый Жук
06.06.2011, 10:24
Народ, а кто-нибудь пробовал приваривать дополнительный верхний кронштейн крепления аммортизатора без снятия передних внешнего и ввнутреннего крыльев?

Или без их снятия неудобно будет подлазить?

turyst
06.06.2011, 11:32
Я использовал RANCHO RS 5118.
И как "очучения"?


Хитрый Жук, да там моделей в этой серии...

Хитрый Жук
07.06.2011, 17:06
Народ, а кто-нибудь пробовал приваривать дополнительный верхний кронштейн крепления аммортизатора без снятия передних внешнего и ввнутреннего крыльев?

Или без их снятия неудобно будет подлазить?

Ну что, расскажите что там да как, возможно ли приварить кронштейны без снятия всего железа? :confused:

SVlad
07.06.2011, 21:57
Как по мне, то лучше снять... Слишком неудобно.

Хитрый Жук
08.06.2011, 09:26
Как по мне, то лучше снять... Слишком неудобно.

Там достаточно снять только внешние и внутренние крылья, больше ничего не мешает?

SVlad
08.06.2011, 20:15
Больше ничего

Хитрый Жук
08.06.2011, 21:28
ОК, спасибо.