Просмотр полной версии : Лебёдка от БТР и БРМД
Народ, на сайте 4х4 один чел продавал лебёдки от БРДМ и БТР,
даже фотки были приложены. Кто знает что это такое? и с чем
их едят. А точнее - привод, вес, тяговое усилие, опыт эксплуатации??
Кто знает???
Народ, на сайте 4х4 один чел продавал лебёдки от БРДМ и БТР,
даже фотки были приложены. Кто знает что это такое? и с чем
их едят. А точнее - привод, вес, тяговое усилие, опыт эксплуатации??
Кто знает???Из того что слышал-обе лебёдки это аналог 66ой только легче почти в два раза , тяговое усилие ок. 7т, между собой отличаются размерами барабанов и соответственно длинной троса-50 и 100м,толщина-12мм.
На 66-й привод от КОМ,скорей всего и на этих тоже,для УАЗа не совсем подходит,т.е. к его КОМ,которая расчитана на работу (если не изменяет память) - до 1 мин, т.к. там какая-то пара работает почти всухую.
На 66-й привод от КОМ,скорей всего и на этих тоже,для УАЗа не совсем подходит,т.е. к его КОМ,которая расчитана на работу (если не изменяет память) - до 1 мин, т.к. там какая-то пара работает почти всухую.
Вот текст с уазбуки:
"Орлов - Варченко": "Соединением подвижной шестерни промежуточного вала с шестерней вала привода переднего моста включается привод на передний мост. При перемещении шестерни вперед она выходит из зацепления с шестерней привода переднего моста (передний мост выключается), но остается в зацеплении с шестерней вала привода заднего моста, что обеспечивает вращение промежуточного вала на прямой передаче и разбрызгивание шестернями масла для смазки подшипников и других подвижных соединений."
Так что, получается смазка есть:) У многих такой тип кома намного дольше живет. По крайней мере мне неизвестны случаи его поломки.
По лебедке.
В общем я купил там эту лебедку БРДМ. Пока не ставил. Весит с тросом порядка 65-85кг(65 говори,но показалось 85,но скорее всего я вру). Троса 12мм хватает на 35 метров(со слов). Редуктор там как и от БТР.
Постараюсь поставить ее к второму этапу трофею(в Яхроме)
Вот текст с уазбуки:
"Орлов - Варченко": "Соединением подвижной шестерни промежуточного вала с шестерней вала привода переднего моста включается привод на передний мост. При перемещении шестерни вперед она выходит из зацепления с шестерней привода переднего моста (передний мост выключается), но остается в зацеплении с шестерней вала привода заднего моста, что обеспечивает вращение промежуточного вала на прямой передаче и разбрызгивание шестернями масла для смазки подшипников и других подвижных соединений."
Так что, получается смазка есть:) У многих такой тип кома намного дольше живет. По крайней мере мне неизвестны случаи его поломки.
Если прочесть чуть ниже, то там пишется следующее:
"1. КОМ предназначена для установки на самосвал УАЗ в паре с гидронасосом НШ-10 с максимальным давлением 25 атм. и производительностью 22.5 л/м; 2. расчетная снимаемая мощность 1.33 л. с.;
3. включается посредством установки раздатки в нейтраль и КП в положение задней передачи;
4. максимальное время работы под нагрузкой - 30 сек. Этот самый КОМ сработан так, что работает только в положении раздатки "нейтраль" (на чертежах видно), а в этом случае разбрызгивание масла не происходит. Подшипники же там обыкновеные, без заложенной смазки. Может, оно проживет и дольше, но изготовитель гарантирует 30 сек.
Вывод для себя сделал такой: для использования в качестве отбра мощности на лебедку абсолютно непригодна. Учитывая цену в 4.5 к/руб. Саранский завод автосамосвалов и его КОМ можно больше не обсуждать."
Кому интересно больше - вот ссылка: http://uazbuka.ru/kom.htm
...так что это вопрос спорный, но если у кого есть возможность испытать в действии сей девайс,то будет интересно узнать детали.
Вывод для себя сделал такой: для использования в качестве отбра мощности на лебедку абсолютно непригодна. Учитывая цену в 4.5 к/руб. Саранский завод автосамосвалов и его КОМ можно больше не обсуждать."
Кому интересно больше - вот ссылка: http://uazbuka.ru/kom.htm
...так что это вопрос спорный, но если у кого есть возможность испытать в действии сей девайс,то будет интересно узнать детали.
Больше всего меня удивляет как люди любят делать выводы не попробовав и даже не видя то о чем говорят.Ваши столь разные мнения отчасти верны,а отчасти нет.В общем только вчера мне звонил знакомый и рассказывал как он испытывал после установки лебедку от БРДМ с таким КОМ.Очень даже доволен.Тягал машину на тормозах и не одну минуту.Ничего не отвалилось и не заклинило, смазки видимо хватило.
Больше всего меня удивляет как люди любят делать выводы не попробовав и даже не видя то о чем говорят.Ваши столь разные мнения отчасти верны,а отчасти нет.В общем только вчера мне звонил знакомый и рассказывал как он испытывал после установки лебедку от БРДМ с таким КОМ.Очень даже доволен.Тягал машину на тормозах и не одну минуту.Ничего не отвалилось и не заклинило, смазки видимо хватило.
Так я же и пишу, что это вопрос спорный и будет интересно узнать детали, т.к. выводы не имею возможности сделать, а только лишь оперирую теми крупицами информации по этому вопросу, которые собственно на Уазбуке и выложены.
Для Goby:
Так всетаки от чего будет привод на данную военную лебедку, ато у меня тут прапорщик знакомый появился и техники у них полно
Привод будет от самодельного КОМа по типу саранского завода, возможно с выходом на цепь(в пензе вроде так делают.фотку не нешел:( ).
Или как у Вольди, что лучше ИМХО, но трудозатратнее.
Кстати размеры лебедки: 550*340*340. Редуктор справа. Вот
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot